Автор Тема: Стандарты сцеплений на триммерных моторах  (Прочитано 24001 раз)

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 950
  • Степень оранжевости: 212
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • +0
  • -0
  • Привет, на Пегасе был такой же противный звон колокола - причём за сам колокол ничего не задевает - приклеивал изоленту, делал колечки из трубок на оси , потом догадался - 2 оборота изоленты на витки пружины - и всё тишина полная - комфорт .

    Роман! Что за изоленту наматывал? Там нагревается "будьздоров", иногда и дымок виден.
    Хочу помягче пружину установить, есть возможность под шланг добавить, т.к пружина тоньше.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1704
    • Степень оранжевости: 661
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Не пружинам пофиг - обыкновенная хлорвинил - ничего с ней не происходит. Пробовали на колодку её намотать - проверить толщину и срабатывание - это сразу в дым .
    "Делай что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть". Черчилль.
    Жизни мышья беготня - что тревожишь ты меня .Пушкин.
    Мы рождены, сказал Сенека , для пользы ближних и своей - нельзя быть проще, и ясней . Пушкин .

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 950
    • Степень оранжевости: 212
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Продолжая опыты с башмаками сцепления двухкулачковой конструкции, похоже окончательно
    определился, от чего происходит этот дребезг во время начала движения, или на небольших
    скоростях, когда оно (сцепление) не полностью включено.
    С колоколом это никак не связано, башмаки стучат "друг об друга" плюс звенит пружина (пружины).
    От звона пружины избавится довольно просто, надев на неё что-либо в виде кембрика.



    Башмаки стучат скорее всего потому, что в тот момент когда они начинают расходится, происходит
    следующее явление: коленвал за один оборот постоянно меняет угловую скорость, надеюсь
    объяснять почему не нужно, вот в этот момент кулачки то расходятся, то опять встречаются.
    В общем нужно демпфировать их схождение любым доступным способом.
    Я пока решил попробовать с помощью пружин от муфты синхронизаторов жигулей.
    Только займусь я этим скорее всего в межсезонье.
    Принцип и расчёт следующие:
    Диаметр башмаков 75мм, диаметр колокола 78мм. Т.е. теоретически башмаки можно развести
    в пределах 1мм. В торцы с запасом заряжаем пружины, далее собрав конструкцию подтачиваем
    пружины демпферов до минимального зазора:




    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 950
    • Степень оранжевости: 212
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Попробовал воплотить проект с пружинами в жизнь, столкнулся с неожиданным моментом. :(
    Башмаки выполнены из металла не поддающегося ни сверлению, ни пилению.
    Те башмаки, что встречаются на форуме с пересверленными отверстиями алюминиевые,
    или свёрла какие специальные нужно использовать?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3905
    • Степень оранжевости: 1175
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • нет башмаки на китай хонде не аллюминиевые, внешне похожи на каленку но таки сверлом берутся  нормально, на зоншене вроде как тоже не цвет мет был
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 950
    • Степень оранжевости: 212
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
  • +0
  • -0
  • нет башмаки на китай хонде не аллюминиевые, внешне похожи на каленку но таки сверлом берутся  нормально, на зоншене вроде как тоже не цвет мет был

    Не такие по виду?





    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1704
    • Степень оранжевости: 661
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • На Пегасе стояли такие демпфера - пружина в отверстии и пластмассовый стерженёк . Но звук пропал полностью когда обмотал пружины изолентой .

    Сделайте опыт - подложите изоленту в эти места - пусть она отвалится через 2 минуты - вы успеете понять оно или не оно .

     Звон этот больно противный . Без него так хорошо .

    "Делай что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть". Черчилль.
    Жизни мышья беготня - что тревожишь ты меня .Пушкин.
    Мы рождены, сказал Сенека , для пользы ближних и своей - нельзя быть проще, и ясней . Пушкин .

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 950
    • Степень оранжевости: 212
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
  • +0
  • -0


  • нет башмаки на китай хонде не аллюминиевые, внешне похожи на каленку но таки сверлом берутся  нормально, на зоншене вроде как тоже не цвет мет был

    Вот нашёл от хонды. Похоже там стальные втулки:


    « Последнее редактирование: Июль 07, 2016, 23:34:42 от rx3avs »

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
  • +2
  • -0
  • нет башмаки на китай хонде не аллюминиевые, внешне похожи на каленку но таки сверлом берутся  нормально, на зоншене вроде как тоже не цвет мет был

    Не такие по виду?


    У меня такие, сверлил кобальтовым сверлом, довольно неплохо просверлилось. Стружка была как будто магний сверлю.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3905
    • Степень оранжевости: 1175
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +1
  • -0
  • на зонгшене вот такие стояли, пожие на аллюминиевый сплав,но скорее порошковый

     

    а вот на хонде  стальные

    « Последнее редактирование: Июль 11, 2016, 09:33:20 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 950
    • Степень оранжевости: 212
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
  • +0
  • -0
  • 2 kostik(tm)
    2 ganstown

    Большое спасибо! Буду думать как поступить дальше.
    Родился ещё один вариант демпфера. Если прокатит, озвучу.
    А так понятно какие башмаки подойдут под обработку.
    Диаметр пружины от муфты синхронизатора 6,7мм.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 950
    • Степень оранжевости: 212
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Поставил пока другие башмаки, есть изменения но хочется совсем как трёхкулачковое.
    В общем направление понятно, и скорее всего решение будет найдено.



    Сейчас установлено, которое слева. Пришлось немного "доработать", т.к. отличается межосевое
    расстояние болтов на 1мм.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 950
    • Степень оранжевости: 212
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #57 : Август 04, 2016, 01:53:38 »
  • +0
  • -0
  • Решение экспериментальное:





    В общем треск пока исчез, но теперь стало слышно сам колокол.
    Он гораздо нежнее и в общем стало приемлемо.
    Это стекольный герметик (авто). Посмотрим на сколько его хватит.
    А колокольный "звон" скорее всего лечится подбором пружинных шайб
    так, что бы башмаки сцепления ходили туго.