Автор Тема: Ресурс моторов  (Прочитано 16961 раз)

Оффлайн mr.aas

  • Мопедист
  • Сообщений: 605
  • Степень оранжевости: 242
  • кузинатра дающая смысл
    • Награды
  • Город: москва сао
Re: Ресурс моторов
« Ответ #30 : Июнь 02, 2015, 08:40:13 »
  • +0
  • -0
  • Вечером видео выложу вчера снял

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4172
    • Степень оранжевости: 1293
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #31 : Июнь 02, 2015, 19:28:40 »
  • +0
  • -0
  • лады буду ждать
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 242
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #32 : Июнь 02, 2015, 22:27:56 »
  • +3
  • -0
  • ну собственно вот как я сколхозил глушак (за бардак в гараже сори)
    .

    Оффлайн Muzzy

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Саров
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #33 : Июнь 04, 2015, 21:47:55 »
  • +0
  • -0
  •  А греться не будет без красного кожуха , ибо на рёбра не дует ?

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 242
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #34 : Июнь 04, 2015, 23:57:06 »
  • +0
  • -0
  • хожух был снят для ремонта приемной  трубы глушителя потом установлен на место. так как штатные болты крепления успешно отвалились спустя 2500 км.сейчас приёмная труба приваренна к штатному глушителю без всяких болтов.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4172
    • Степень оранжевости: 1293
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #35 : Июнь 05, 2015, 09:20:21 »
  • +0
  • -0
  • от чего вторая банка глушителя? В мощности не потерял? На полном газу как звучит? От чего соединительная трубка?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 242
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #36 : Июнь 05, 2015, 11:43:19 »
  • +0
  • -0
  • Вторая банка от предпускового автомобильного подогревателя вебасто, труба от негоже, тише на оборотах стало заметнее. В тяге мотор не потерял. В нутро глушителя дырявя трубка v образная а внутренности вокруг заполненны мин ватой

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4172
    • Степень оранжевости: 1293
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #37 : Июнь 05, 2015, 14:24:48 »
  • +0
  • -0
  • понимаю что чисто  по видео не определить уровень шума, но все же если будет возможность снимите как звучит мотор нынче, я вот думаю также вварить в основной глушитель трубку и приделать под моторчик доп глушитель, там как раз под моторамой есть место и достаточно маловидимое возможно что это будет глушитель от какого нибудь тримера помощнее дабы не создавать припятсвия выхлопу. соединение либо гофрой либо жесткой трубкой на хомутах
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 242
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #38 : Июнь 06, 2015, 07:49:15 »
  • +0
  • -0
  • https://youtu.be/iMAhm5Q7yqQ вот так звучит

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4172
    • Степень оранжевости: 1293
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #39 : Июнь 06, 2015, 10:23:42 »
  • +0
  • -0
  • ну так особо трудно судить по звуку, у тебя вон при езде на Педалях как фривил слышно поэтому не понять сильно ли орет мотор, в общем буду пробовать
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Faun_

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Минск
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #40 : Сентябрь 06, 2016, 07:44:11 »
  • +0
  • -0
  • Есть бредовая мечта поехать в дальняк, например на море (в мечтах то я силен, что бы не проехать 5000 км на мопеде, за две недели).
    Вопрос такой, какие примерно моторесурсы у движков?
    у 2Т , у 4Т.
    какие обороты у триммерных 4Т?
    Здравствуйте, прочел ветку целиком.. Я тоже мечтатель дальняков, даже хуже, практикую долгяги, буквально пару дней тому вернулся из сольной 8-мидневки по лесам и болотам https://yadi.sk/i/GT8gT94BuiekM, сейчас пришел к компромиссу, еду 4-5 часов в день.. с таким темпом можно путешевствовать БЕСКОЛЕЧНО!...
    Ранее было как-то хуже, обычно на 3-4 день мне ОЧЕНЬ хотелось домой, т.к. я просыпался, паковался и ехал... В результате это очень выматывает, и сам того не понимая(ведь лето, тепло и класно, хоть живи тут!) я сворачивал домой.
    А еще, начинает болеть пятая точька, затекать и неметь руки,(про ноги не упоминаю, т.к. здесь это не актуально) и вообще, седение велика начинаешь воспринимать как кресло инувизитора, с которого хоть на минутку спрыгнуть СЧАСТЬЕ!..
    *Если вы, либо кто еще предпримит дальняки, имейте ввиду, что лучше сперва на "долгяках" потренироваться,.. покатать скажем вдоль рек, системы озер, или как я, по лесам, чтоб знать на сколько вас хватит..
    Есть еще проблема, позвоночник!. Мой велик с больмене правильной посадкой, я однажды с отцом в грибы по лесным кочкам сьездил, ровно-прямо сидел на раскладушке,.. потом не мог ходить разогнувшись дня 3-4!.. А ведь такая посадка практически на всех ваших великах!..
     Сейчас я балансирую между едеей взяться за "лигерад", или не браться... мечтать-то легко!
    Есть такой фильм "Сошедшие с пути - В Пекин по просёлочной дороге https://www.youtube.com/watch?v=_DsXd2keMHA (очень рекомендую к просмотру)".. там двое друзей приехали в разваливающийся на то время СССР, и целый год по бездорожью в пекин ехали, вот на таких великах :)... И где-то ближе у концу они сами говорят, что это чудесный велик для дальняков, ни чего не затекает, в нем можно сидеть как на диване, и бесконечно любоваться видами(извиняюсь если переиначил, давно глядел)... Далее я многократно встречал такие-же утверждения, в википедиях всяких и пр. Короче это вел для дальняков лучше подходит.. кстати очень много путешественников, которые пол мира(или даже обе половины) обьездили, они на таких штуках... С мотором их тоже делают, отчего и нет??! :)

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1207
    • Степень оранжевости: 1252
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #41 : Сентябрь 06, 2016, 08:17:16 »
  • +0
  • -0
  • Лигерад - штука хорошая. Сам давно интересуюсь этой темой, т.к. педалирую на средние расстояния( до 120км в день ) довольно часто. Планирую к зиме закончить первый образец лигерада. А вот ставить на него моторчик, или нет - будет ясно опосля..
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.