Автор Тема: Истории гаража 111  (Прочитано 31685 раз)

Оффлайн Максим

  • Мопедист
  • Сообщений: 110
  • Степень оранжевости: 121
    • Награды
  • Город: Daugavpils
Re: Истории гаража 111
« Ответ #75 : Сентябрь 04, 2017, 22:26:50 »
  • +0
  • -0
  • Хм, ну если до этого не успею заказать, то можем договорится. Спасибо!

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 121
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #76 : Сентябрь 14, 2017, 14:37:43 »
  • +1
  • -0
  • А вот и спустя несколько дней после заказа, с венгрии пришёл поршень для симсона. В видео я говорил что размер 38,50, но на самом деле я немного лоханулся. Произведя замеры цилиндр оказался 38мм.  ::)
    Поршень заказывал на ebay. 7 евро поршень и 7 доставка, последний был у продавца.





    Теперь наверное придётся вскрывать двигатель, и искать останки того поршня, а то вдруг они там чего нибудь ещё натворят, как я всётаки не хотел вскрывать его  :'(

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 121
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #77 : Сентябрь 25, 2017, 21:45:31 »
  • +6
  • -0
  • Всё, снова на ходу, можно продолжать кататься  8) , а зимой скорее всего сделаем капиталочку, ибо масло по кикстартерному валу течёт.



    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 121
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #78 : Ноябрь 13, 2017, 00:45:39 »
  • +1
  • -0
  • А что если будет так...  8)



    Почти влазит, чуточку, но может туда и В-50 поставим с 60кубовым цилиндром, либо с 40мм поршнем от пиаггио. Только одна проблема, посадочные места что в картере что на коленвалу прослаблены.

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 121
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #79 : Июль 28, 2018, 12:42:06 »
  • +6
  • -0
  • Вот решили чуть обновится, может и бредовая идея, но так захотелось, в принципе мощности и так было достаточно, но как обычно совершенству нет предела, заказали 4ех канальную 60кубовую поршневую на мотор от симсона.



    Правда не знаю, нужна ли была голова под 60кубов своя, но тоже заказали на всякий случай. Вроде качество ничего такое, но у цилиндра отливка так себе, у головы лучше. Посмотрим как это будет на ходу.





    Так же взяли звездочку, дешевенькие они у них, надеюсь на 17 зубов влезет, и с 60 кубами это будет хорошо, сколько на данный момент не помню...



    Поставим, отпишусь о разнице, и какие ощущения...  :-\

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 121
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #80 : Январь 05, 2019, 21:49:43 »
  • +4
  • -0
  • Всем доброе время суток, кто читает эти записки сумасшедшего пиёнера  :D

    Время идёт, и по тихоньку я собираю по углам всё что есть в гараже и пытаюсь сколхозить что то, что будет весело нас с другом возить по лесам да полям  8)

    Первой собралась дельта, снова она, очень не хотелось ручное переключение, было сделано ножное-тросовое переключение, мотор конечно не самый лучший, подшипники в картере держатся на фольге, есть подозрение что оттуда довольно большие вибрации, коленвал тоже не самый лучший, но это в принципе был просто мотор собранный без похода на базар, без затрат вообщем, сейчас имеется более лучший картер, коленвал, и т.д, можно в принципе перебрать. Поршневая суровый советский сток, отлично едет, никаких под клиниваний, не греется, вообщем супер поршневая. Внешний вид получился может и не очень, ну позже планируется перекрасить пока собран как есть чтоб меньше места занимал.




    Пришли холода, в гараже особо не побыть, но по немного за пару вечеров, решили сделать резонатор, а то ну как так стандартный глушитель для мопеда, на котором развлекаться, не реставрируем ведь, дельту в оригинале видел много раз, да и не хотелось. Вообщем... 



    За вечерок просчитали, согнули все конуса и не только  :)) и вперед варить, варил я полуавтомат без газа (порошковой проволокой), увы ниже 60 ампер варить не может аппарат, так что железяку 0.8 толщиной варил точками долго долго, опять же пару дней даже. Ну кое как получилось, строго не судите,  первый раз варил такую тонкую.  ::)



    Чтоб сильно громко не было, сразу было решено, насверлить кучу отверстий на трубке в конце и приделать глушитель, сам глушитель из того же металла, но уже легче варился всеж какой то опыт появился.



    Получилось довольно тихо, и вроде как даже резонатор работает, есть некий подхват, правда уже когда сварили и поставили выпал снег и не удалось проверить...

    Продолжение следует

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 121
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #81 : Январь 06, 2019, 00:23:15 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день!
    - приемная труба (между цилиндром и резонатором):
      родная или нет?
      если нет, то какая - материал, толщина стенки?
      к резонатору приварена в стык?
     

    Далеко не родная, самопал, из труб какого то советского мотороллера и современного. Материал простое железо, толщина 1мм. Да в стык.

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 121
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #82 : Январь 07, 2019, 21:34:11 »
  • +0
  • -0
  • Продолжу развлекать своим колхозом народ   :))

    Случайно был куплен мотор 125 кубовый 4ех тактный, с деффектом коробки, сказали не включается и всё, прикинув цену коробки, я решил его брать. В итоге в ходе разбора, было выявленно, что кто то не той стороной поставил поставили фиксатор на копирный вал. Всё равно перебрал, почистил, заказал новые клапана, поршень с кольцами. Остальное всё живо, сцепление вообще походу новое там.

    А по случаю того что есть мотор, была у знакомого найдена рама.



    Так что потихоньку будет складыватся пит байк, искал колено глушителя к этому мотору, а нашёл ёще одну раму за очень вкусную цену  8) грех было не взять. А колено глушителя в подарок. Ну так как был один мотор, который был упомянут в сааааамом начале данной темы, лежал давно, рамы небыло, сварка, трубы, колхоз, колёса с хорошими тормозами, и хопа....



    Пока так, а моторчик то живой. Правда кроме пары хлопков ничего не услышал, ибо бензина небыло, карбюратора тоже. Но пока так, может крепление и не совсем удачное, мы пытаемся, стараемся, если что никогда не поздно всё отпилить. Пока что прогресс остановился на этом, некоторых запчастей не хватает, к примеру передней оси нету, советские не подходят, диаметр тот же но вот блин длины не хватает.  Ещё вопросы какой бы бак подошёл бы сюда, в наличии есть от дельты, но он как то, длинноват, ладно, будем думать далее...  ::)

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 121
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #83 : Январь 11, 2019, 21:59:10 »
  • +2
  • -0
  • И снова здрасте   :))

    Вот дела полным ходом идут, к дешке по тихоньку ходовую привели в порядок, и пока что всё кроме бака, есть. Даже не представляю пока где его найти  ::)
    А по приходу домой написал один знакомый, предложил за очень вкусную цену ещё один 125 кубовый мотор, правда грязный страшный и разобранный слегка, но говорят он даже ехал, но не так как надо. Ну посмотрим что там есть, в потёмках не смотрел что там с ним, живой ли он вообще и есть ли шансы. Но я верю что есть ибо запчастей на эти моторы на алиэкспресс и ebay навалом.


    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 121
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #84 : Январь 12, 2019, 11:44:20 »
  • +0
  • -0
  • Максим, хорошо все у вас получается ! Мне нравится прям =) А что если бачок взять и прикинуть от риги-5-7 ? Он покороче будет дельтовского. Да и не такой угловатый .
    Пока что такого бачка под рукой нету, форма в принципе мне нравится, можно попробовать поискать...  :D

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 121
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #85 : Январь 27, 2019, 17:35:10 »
  • +1
  • -0
  • Продолжим..  :o


    Наконец то нашёл бак от риги 7, и примерил как будет смотреться... А мне нравится, бак такой достаточно компактный, а ещё цвет мне кажется к этому всему подойдет.


    Так же пока делать было нечего, щитки откопал в гараже, и уже придумал крепление заднему, передний всё проще но пока не дошли руки. Глушитель будет к верху, на прихватках сделал пробный патрубок, проволока в полуавтомате закончилась пришлось электродной  :))
     Засада что не нашёл пока крепления ручки газа, как то вот нигде нету, и крепления левой ручки, тоже все закончились  :'(  :'(  :'(

    Попутно до собрал один двигатель лифана, и даже... 



    P.S

    А ещё достался двигатель, как то лежал у меня давно, а тут решил его перебрать пока запчастей не хватало на другие проекты, а тут в принципе всё есть, но обнаружилось нечто


    И ведь кто то так ездиллл, и нормально

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4257
    • Степень оранжевости: 4990
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #86 : Январь 27, 2019, 18:32:55 »
  • +0
  • -0
  •  8) Не у Бори на базаре картер брал?  :))  :))  :))
    Я чуть было тоже такое чудо не купил.... Если по центрам всё бьёт, то ничего страшного!
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6049
    • Степень оранжевости: 1014
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #87 : Январь 27, 2019, 18:34:10 »
  • +0
  • -0
  • мне кажется к этому всему подойдет.
    А платка зажигания Омича как к этому подойдет  :D :D :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 121
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #88 : Январь 27, 2019, 18:48:25 »
  • +0
  • -0
  • 8) Не у Бори на базаре картер брал?  :))  :))  :))
    Я чуть было тоже такое чудо не купил.... Если по центрам всё бьёт, то ничего страшного!
    Неа, мотор целиком достался, а достался от суровых пионеров, так что там всё возможно...
    Вроде бы кроме того что канал отличается, и немного выступает картер у более старшей половины в районе гильзы, больше ничего криминального не замечено. Ну будем допиливать и попробую собрать... Или не стоит?

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 121
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #89 : Январь 27, 2019, 18:51:01 »
  • +0
  • -0
  • мне кажется к этому всему подойдет.
    А платка зажигания Омича как к этому подойдет  :D :D :D
    Всему своё время, сначала на кулачковом зажигание заведем... Зажигание Омича это десерт, там ещё много чего нужно и можно по мотору сделать, пока что суровый сток с лепестковым клапанном  8)