Автор Тема: Водные мопеды.(не путать с водными мотоциклами)  (Прочитано 23071 раз)

Оффлайн Велосипедист

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 283
  • КОМЕТА
    • Награды
  • Город: спб
  • +0
  • -0
  • Ясно. А у меня 100кг живого веса. Я тоже водник со стажем, но с уклоном в туризм. Раньше скорость в 40км.ч. считалась огромной и от неё дух захватывало.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • А Вы же из Питера, на Гран-При в 2005г. не были? МЫ (я и трактор), там 3-е место заняли. Принц Монако медальку вручал...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Абрис

    • Мопедист
    • Сообщений: 153
    • Степень оранжевости: 107
    • Люблю поспать
      • Награды
    • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
  • +0
  • -0
  • Мопед не мой, я просто размещу картинку.


    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
  • +0
  • -0
  •   Мопедный вариант лодки  RIB  :)    Немного не понятно, как на ней сохранить равновесие ?

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
  • +0
  • -0
  • А Вы же из Питера, на Гран-При в 2005г. не были? МЫ (я и трактор), там 3-е место заняли. Принц Монако медальку вручал...

    Вроде что то видел - носились вокруг Петропавлавки корпусные и надувные лодки страшно быстро. Напротив Ростральных колонн. Плыли бы ещё быстрей но волны сбивали скорость. С моста смотрел, раскрыв рот - круто. Наверно увлекательный спорт...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Вот нашел в продаже (будете смеяться, в Энгельсе) воздушка правда.
    Никому такое не знакомо? Цена подкупает и вес.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Alex ingener

    • Мопедист
    • Сообщений: 167
    • Степень оранжевости: 35
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • То что в Энгельсе продают за 10, в Москве на рынке Южные Ворота видел на прошлой неделе в продаже за 6.2 тыр. 3.8 л.с., нога похожа на сейлорскую.
    На кия и прочих лодочных форумах гибридом называют скрещенную ногу от мотора типа Ветерок, Москва(10), и т.д. с двигателем с вертикальным валом(обычно на самоходных газонокосилках ставят) типа хонда GXV 160, воздушных, 5 л.с.
    Кстати есть у Хонды лодочный мотор 2,3 л.с., воздушное охлаждение.
    « Последнее редактирование: Август 08, 2014, 21:33:08 от Alex ingener »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Ну да, уже нашел за 5.500, но Вы же сами видели, три капельки из водянки, и совсем другое дело. А это на двух с половиной лошадках, а на почти четырех?
    Там есть своя наука, передаточное число - винт с другим шагом, кстати понял почему мотор после изменения угла относительно борта, зазвучал веселее. Уровень в поплавковой камере изменился.
    « Последнее редактирование: Август 08, 2014, 21:40:54 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Alex ingener

    • Мопедист
    • Сообщений: 167
    • Степень оранжевости: 35
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • http://alekssi.narod.ru/River_trip4_1.html
    1200 км по Волге на катамаране. Воздушная Хонда 5 л.с. не перегревалась.
    В пример можно привести Татру, много лошадей, воздушник, не перегревался.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Татра. если это самосвал, а если легковая, то раллийные на Русской зиме (зимой соответственно) кипели, а самосвалы имели масляный радиатор больше водяного на КаМАЗах.
    Ну глупо, когда за бортом МОРЕ хладогента, охлаждать воздухом.
    « Последнее редактирование: Август 08, 2014, 23:06:44 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +1
  • -0
  • Странно а в ПДД говорится : 

    Колёса нужны.

    Их есть у меня :D
     :
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
  • +0
  • -0
  • Уменя  на сегодняшний день два рабочих мотора лодочних,первий  чайка 1952 года випуска и второй салют91года випуска,первий чайка мной был востановлен 10 году а достался мне  из  металолома  мотор оригинальний ни одного подшипника  и не одного салника, все опори на втулках а заместь салников ловушки +возвратние канали  мотор 2тактний максимальние обороти 2500 об. диаметр  цилиндра 47мм водяного охлаждение скорост на глаз гдето около 5-6км.Второй салют достался мне  убитий, я на них обижиний в молодости и чтоб доказать что я силней купил этот убитий  +капризний и с рожденя больную   и что я зделаю с  неё хоршую и безотказную машину и зделаль и третий мотор этот случайний я начал делать  из мотора д4 мотор закончил и с помощю всех вас и завёл осталос сделать трансмисию решил пока замарозить. если интересно могу описать свои переделки и в чайке и в салюте и вд4.

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
  • +0
  • -0
  • Забил чайка 1,5 л.с. салют 2л.с.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Лодочные моторы
    « Ответ #28 : Октябрь 02, 2014, 11:14:17 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте ВАГНЕР!У меня одинь маленкий вопрос к вам как к мастеру по переделькам.Скажите если степен сжате  мотора уменшить это повлияеть  на  пуск двигателя или ?????Спосибо.

    Оптимальным под бензины марок АИ-92, АИ-95 считается объём камеры сгорания 1/10 от рабочего объёма.
    Для Д4-8 это  4,5 см3.   Для Ш и В это 5 см3

    Такой мотор будет легко заводиться, при условии что все остальные системы в норме.

    « Последнее редактирование: Октябрь 02, 2014, 12:32:18 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #29 : Октябрь 02, 2014, 18:23:30 »
  • +0
  • -0
  • А если увеличеть обем,  в следствие уменшится степен сжатене будет лучший пуск мотора.ДЕЛО В ТОМ ЧТО СТЕПЕН СЖАТЯ  салюта доведена к 7.8 при обёме 45 кубиков и понимаете я почемуто думал что менший степен сжатий лущая заводка при незначительних потер мошности.