Всем привет! Немножко оживлю тему.
У меня в этом году была еще одна покупка Simson S50. На самом деле купил в конце декабря, случайно, спонтанно, но получил в транспортной только в середине января.
Готовлю видео по оживлению, получилось больше часа длинной, целое кино. Завтра планирую опубликовать, а сейчас для затравочки несколько картинок.
Мопед относительно комплектный, так я изначально думал, но без цилиндра и головки и со снятым двигателем. Предложение было привлекательное и я его забрал.
Получил в транспортной вот в таком виде


Схема как перевозить подобные мопеды в багажнике авто и грузить в одни руки у меня уже отработана.
Нужно снять глушитель и двигатель, тогда мопед легко ставится передним колесом в багажник без опасения повредить задний бампер, потихонечку закатывается и укладывается на бок.


Вот такой суповой наборчик привез домой

Наверное уже обратили внимание что задние колесо явно не от Симсона. Скорее всего оно от Восхода. Но установив его туда, предыдущие владельцы значительно изуродовали задний маятник.

Если бы не этот нюанс, мопед оказался достаточно комплектный. Я планировал его как донор для масштабного проекта.
Была так же идея быстренько его оживить на новогодних праздниках, и сделать видюшку, но что-то пошло не так. Сначала оказалось что двигатель совсем мертвый и пришлось подбирать донора в запасах. Наступила весна.
Затем замена маятника, заднего колеса, профилактика подрамника и.... проблемы с здоровьем, пришлось отложить мопеды до осени.
И вот на днях решил уж добить идею с оживлением до конца, доснял видос и подсобрал мопед до ездящего состояния.
По оформлению пришла идея поставить разноцветные крышки бардачков и мопед получился в стиле Volkswagen Polo Harlekin, погуглите, интересная лимитированная серия.


Ну а что дальше?
Глобальные планы собрать из трех два. Ранний S50N и поздний S50b. Я хотел это сделать летом, но обстоятельства не позволили.








Завтра часовое видео с оживлением