Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Задай свой вопрос специалисту
Кто ездит на касторке?
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
Вниз
Автор
Тема: Кто ездит на касторке? (Прочитано 7496 раз)
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 608
Степень оранжевости: 172
Награды
Город: Москва
Re: Кто ездит на касторке?
«
Ответ #15 :
Ноябрь 11, 2016, 01:36:20 »
+0
-0
А тормозная жижкость БСК хуже горит?
Температура кипения у бутанола невелика, октановое число довольно высокое...
«
Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2016, 01:42:41 от Человек-в-Тапке
»
Записан
BillDill
Мопедист
Сообщений: 102
Степень оранжевости: 4
Re: Кто ездит на касторке?
«
Ответ #16 :
Ноябрь 11, 2016, 08:19:03 »
+0
-0
Нестеров летал на касторке, и танк Т-34 был на касторке полностью. Т.е. и дизель, и трансмиссия. Потом появилось масло МС-20.
Записан
333serega333
Мопедист
Сообщений: 251
Степень оранжевости: 56
Город: Нарва
Re: Кто ездит на касторке?
«
Ответ #17 :
Ноябрь 11, 2016, 17:52:54 »
+0
-0
По поводу касторки в танке, как-то сомнительно, она мёрзнете на морозе и вряд-ли во время войны был такой огромный запас
Записан
Dongovs
Мопедист
Сообщений: 401
Степень оранжевости: 706
Награды
Город: Ungvar
Re: Кто ездит на касторке?
«
Ответ #18 :
Ноябрь 12, 2016, 19:39:18 »
+0
-0
ЗАПРАВКА ТАНКА
Источник:
http://wio.ru/tank/manual/t34manual9-1.htm
Заправка маслам Заправлять танк одним из следующих сортов масел: летом — авиамаслом МК, зимой— авиамаслом МЗ, а при отсутствии его— смесью из 70% авиамасла МК и 30% веретённого масла. Масло должно соответствовать техническим условиям по ОСТ.
Источник:
http://wio.ru/tank/manual/t34manual9-1.htm
Касторка в авиации.
"В качестве смазывающего масла использовалось касторовое, самое лучшее по тем временам масло ( природное растительное) для этих целей. Оно, кроме того не смешивалось с топливом, что улучшало условия смазки. Да и сгорало в цилиндрах оно только частично.А удалялось оно оттуда после выполнения своих функций вместе с отработанным газами через выпускной клапан. И расход его при этом был очень даже немаленький. Средний движок, мощностью около 100 л.с. (≈75 кВт, 5-7 цилиндров) за час работы расходовал более двух галлонов (английских) масла. То есть около 10 литров вылетало «на ветер».
Ну что тут скажешь… Бедные механики :-) . Масло, сгоревшее и несовсем, топливная смесь, оставшаяся после дросселирования движка, сажа… все это оседало на самолете, и все это нужно было отмывать. Причем масло это отмывалось очень плохо. Из-за этого на старых снимках самолеты частенько «щеголяют» грязными пятнами на крыле и фюзеляже.
Но и летчики – люди мужественные :-) . Ведь из движка выходила касторка. А это, как известно, очень хорошее слабительное (в аптеках раньше продавалась, не знаю, как сейчас). Конечно, двигатель был закрыт капотом, и снизу, как я уже говорил, был вырез для удаления всей грязи. Но ведь кабина открытая и воздушный поток – штука не всегда управляемая. Если чистая касторка попадала на лицо и потом внутрь… Последствия предугадать…. наверное было не сложно :-) …
Источник:
http://avia-simply.ru/rotativnij-dvigatel/
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Задай свой вопрос специалисту
Кто ездит на касторке?