Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мото-велосипеды
Скрытый электромотор
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Скрытый электромотор (Прочитано 5439 раз)
Сергей Растегаев
Мопедист
Сообщений: 89
Степень оранжевости: 20
Город: Ростовская обл.г.Батайск
Скрытый электромотор
«
:
Май 30, 2016, 13:54:26 »
+0
-0
Прочел статью про махинацию в велоспорте применяют именитые велосипедисты.Оказывается что в подседельную часть устанавливают, а также батарею в раму:
Смотрите видео с доказательствами которые предоставили журналисты проводившие свое расследование
Это известная компания Vivax в велоспорте
http://www.vivax-assist.com/en/unternehmen/index.php
Вот как выглядит сам 250 Ваттный электромотор
Стоит само устройство 2.699,00 EUR
Записан
Сергей Растегаев
Мопедист
Сообщений: 89
Степень оранжевости: 20
Город: Ростовская обл.г.Батайск
Re: Скрытый электромотор
«
Ответ #1 :
Май 30, 2016, 13:59:35 »
+0
-0
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4421
Степень оранжевости: 1460
Оранжевый дедушка.
Награды
Город: Тюмень
Re: Скрытый электромотор
«
Ответ #2 :
Май 30, 2016, 14:03:40 »
+0
-0
Видел в инете ролики где велоспортсмены падали, а колесо продолжало неуправляемо крутиться а велосипед брыкался по асфальту, эту хрень давно использовали еще, но у нее назначение иное в нужный момент помочь и всё, но что такое 250 вт так силы сэкономить слегка
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Сергей Растегаев
Мопедист
Сообщений: 89
Степень оранжевости: 20
Город: Ростовская обл.г.Батайск
Re: Скрытый электромотор
«
Ответ #3 :
Май 30, 2016, 18:11:29 »
+0
-0
Силы не силы. Но за это платят штраф реально. За так "называемый допинг" можно заплатить от 20000 до 200000 евро.Да штука хорошая,помогает сберечь силы.На дальние дистанции или когда подымаешься в гору, или через мост с высоким подъемом. Если продолжать использовать в спорте, ну это уже и не спорт.
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4421
Степень оранжевости: 1460
Оранжевый дедушка.
Награды
Город: Тюмень
Re: Скрытый электромотор
«
Ответ #4 :
Май 30, 2016, 18:14:43 »
+1
-0
в повседневке оно не ок, эта конструкция только для скрытности и не более, нужен эл. вел ставьте моторколесо
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: Скрытый электромотор
«
Ответ #5 :
Май 30, 2016, 18:58:27 »
+0
-0
Есть еще моторчик на каретку,и переключение скоростей остаеться.
Записан
Разберу любой мотор
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6331
Степень оранжевости: 1242
Город: Тофтир
Re: Скрытый электромотор
«
Ответ #6 :
Июнь 01, 2016, 13:55:34 »
+0
-0
Цитировать
но что такое 250 вт так силы сэкономить слегка
Что бы понять, что это такое, надо сопоставить эту формулу
и примерный график крутящего момента для ДВС и электродвигателя
Гибрид - это
сила
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4421
Степень оранжевости: 1460
Оранжевый дедушка.
Награды
Город: Тюмень
Re: Скрытый электромотор
«
Ответ #7 :
Июнь 01, 2016, 15:03:45 »
+0
-0
Дело даже не в самой мощности понятно что он будет помогать а вот сколько по времени он будет помогать, труба подседельная не безграничная и много акб туда не запихнуть, т.е действие этой приблуды скоротечное т.е в определенный момент помочь уйти вперед с меньшими силами.
Что касается формулы то если учесть что мотор без редуктора внутри (в чем лично я сомневаюсь) то получаются весьма не плохие результаты с крутящим моментом 6,8 Нм в расчет брал обороты с выходного вала двигателя 250 об/мин т.к каденс велогонщика врятли будет более 125 об\мин а коническая передача судя по зубьям понижает обороты вдвое. Так вот вопрос 250 Вт это электрическая потребляема мощность или все же мощность на валу выходного вала? а это очень разные понятия
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6331
Степень оранжевости: 1242
Город: Тофтир
Re: Скрытый электромотор
«
Ответ #8 :
Июнь 01, 2016, 15:44:34 »
+0
-0
Говорить о мощности любого мотора, не совсем корректно. Мощность это произведение момента на угловую скорость (грубо обороты)
Вся прелесть электромотора в отличии от ДВС, в
постоянной
мощности на
любых
оборотах, согласно графику момента.
То есть 250 Вт электомотора, на оборотах 1000-2000 об/мин, соответствуют мощности 2-х сильного ДВС на оборотах в двое ниже оборотов максимальной мощности.
250 Вт - это скорее всего потребляемая мощность, но КПД электродвигателя достаточно высок, так что выдаёт он не многим меньше.
А управление включением в этих системах осуществляется торсионными датчиками нагрузки, как в электроусилителе руля например, то есть мотор подключается дозированно на разгоне, на малой скорости, даже при большом токе на таких оборотах, энергия расходуется очень экономно.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мото-велосипеды
Скрытый электромотор