Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Административный раздел
Отчёты о покатушках
Ладога 2014
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Ладога 2014 (Прочитано 5697 раз)
Антон
Мопедист
Сообщений: 160
Степень оранжевости: 85
Горячие Клапаны
Награды
Город: СПб
Ладога 2014
«
:
Сентябрь 27, 2014, 19:51:20 »
+3
-0
Поездка вокруг Ладоги этим июлем. Местный карельский мегачеллендж.
Записан
Антон
Мопедист
Сообщений: 160
Степень оранжевости: 85
Горячие Клапаны
Награды
Город: СПб
Re: Ладога 2014
«
Ответ #1 :
Сентябрь 28, 2014, 21:13:47 »
+3
-0
Цитата: YPS от Сентябрь 28, 2014, 17:38:08
А дальше?
Итак,начнём...
Весной 2013го года в мопедном мире состоялось важное событие,межгалактического масштаба! "Майский Мегачеллендж".
На мой взгляд,грандиознейший и по сей день,праздник для людей увлечённых мопедами в России. Спасибо Дедушке Вагнеру
за организацию мероприятия! Спасибо за то что дал возможность воочию поглядеть на инженерные изыски ,и конечно же самому блеснуть своим изделием на арене.Было очень интересно участвовать в соревновании,общаться,обмениваться информацией с ребятами,которых объединяет одна тема.
Знал что на мегачеллендж приедет Митя (Енот Полоскун),позже выяснилось что сосед, на одном острове живём.
Ещё с дырчика интересовался,читал его темы, ещё по "светлой стороне". Было видно что он очень серьёзно относится
к техническому творчеству. Сказывается накопленный опыт моделиста (Митя ещё и действующий судомоделист,на Российских
и международных выставках участвует).
Ближе к делу. Знал что он везёт на МЧ своего зверя-HONDA MONKEY! Который меня очень интересовал,в первую очередь
как средство передвижения по общим дорогам,во вторых как приятное хобби,и в третьих как техническое изделие,которое ездит
(О!!! ЕЩЁ КАК!!!) и притягивает взгляды прохожих,вызывая улыбку...
Пока готовил свой мопед, удалось пару раз прокатиться и опробовать.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2014, 21:28:09 от Orik
»
Записан
Антон
Мопедист
Сообщений: 160
Степень оранжевости: 85
Горячие Клапаны
Награды
Город: СПб
Re: Ладога 2014
«
Ответ #2 :
Сентябрь 28, 2014, 22:31:45 »
+0
-0
Познакомились. МЧ закончился и все разъехались...
Следующий раз с Митей мы встретились зимой,он ехал на мопеде!!! мимо моего дома,с Артёмкой...
Пригласил меня в гости.
Мопеды Митя собирает дома. Собранные мопеды хранятся дома. Дима показал мне
мопед который он собирал для Вагнера(был такой секретный проект,все помните).
На комоде в качестве инсталляции красовалась новёхонькая рама DAXa. Наталья наливала чай.
Беседовали,решили создать команду для будущего Саратовскго МЧ. В связи с этим я решил выпросить
у Димы даксовскую раму,для постройки мопеда на Майский Мегачеллендж. Команду назвали "Горячие Клапаны".
К середине апреля почти всё было готово-техника, миниотпуска, куплены билеты в саратов,но изза неразберихи с датами
поездка не состоялась.((( билеты сдали ((( грусть...
На общекомандном собрании на повестку дня было вынесено предложение, летом устроить питерский мегачелендж,и с точки зрения экономической эффективности,не ездить за тридевять земель,а прохватить недалеко,например вокруг Ладожского озера,
оно совсем рядом))) По примерным подсчётам пробег составит 1100 км, что несомненно будоражило нас. Мы часто собирались,чтоб
обсудить детали нашего путишествия. Путь было решено разделить на три основных участка...
Записан
Антон
Мопедист
Сообщений: 160
Степень оранжевости: 85
Горячие Клапаны
Награды
Город: СПб
Re: Ладога 2014
«
Ответ #3 :
Сентябрь 29, 2014, 16:56:08 »
+1
-0
Записан
Антон
Мопедист
Сообщений: 160
Степень оранжевости: 85
Горячие Клапаны
Награды
Город: СПб
Re: Ладога 2014
«
Ответ #4 :
Октябрь 02, 2014, 01:28:58 »
+4
-0
Первый перегон Петербург-Вяртсиля(Республика Карелия)городишко разрезан на две части границей-Финляндия Россия 340 км. Второй Вяртсиля-Питкяранта (Карелия) 110км. Третий Питкяранта-монастырь Александра Свирского в Старой Слободе (Ленинградская область) 170км. Из монастыря все ехали в питер по домам,дистанция составляла 240 км по автобану. Нашему путешествию мы дали название LADOGA RIDE 2014.
Команда: Официальное название "Горячие Клапаны". Состав: Главный механик и идейный вдохновитель Митя "Енот Полоскун",
второй механик, и ответственный за санитарно-гигиеническое состояние цепей Артёмка "Артёмка". Бренд-менеджер, фотограф и дизайнер Михаил с Приморского района, и Я-администратор и вперёдсмотрящий. Всего нас было четыре "клапана".
Техника: Енот на Своём любимом Honda Chaiy.Перед отъездом подготовил свой мотик для дальнобоя. Установил на багажник большую мото-сумку.Выписал из японии пятую шестерню для коробки передач,для экономии топлива на прямых, но всё равно
его "Чалик" жрал как Зил потому что наличие большой сумки провоцировало взять побольше шмурдяка.и мопедка был перегружен. Вобщем багаж Димы состоял из зубной щётки и кредитки,всё остальное место занимал инструмент,общекомадные запчасти и
общекомандное топливо в десятилитровой канистре сваренной из нержавейки.Ещё на "Чали" сцепление толи автомат,толи пулемёт
точно не помню...
Артёмка "Артёмка"на арендованом Honda Monkey. Манки как Манки,только ничего родного от него кроме рамы не осталось.
Ну вы все видели Митин Манки на Саратовском МЧ 2013.Самый быстрый моц в нашей компании,поэтому Артёмке чаще всех приходилось гнать на разведку.
Михаил на своём новом Honda Red Hot Chili Monkey,резвился подрезая фуры, опьянённый динамикой своей обезьяны. Симбиоз
только что установленной новой 106сс поршневой и 8ми дюймовых колёс, не давал Михаилу покоя, открывая заслонку Михаил снова и снова заставлял земной шар вращаться в обратную сторону.
Я участвовал на своём выпрошенным у Мити Honda DAX. Перед подготовкой моца Дима дал мне поучаствовать в закупке недостающих деталей в японском интернет магазине. По неопытности я приобрёл красивый китайский маятник,после мотажа
которого я очень пожалел.Маятник оказался хлипкий и при резком ускорении колесо уводило в сторону.Хочу его выкинуть и купить дорогой японский (скупой платит) Вцелом Дакс мне очень нравится за уникальный дизайн...
У всех наших мотиков стоят одинаковые поршневые 106 см2,12-15 л.с. И по этому ехали мы примерно в одном ритме.
21 июля. 5.00. Ещё белые ночи, так что солнце уже высоко,макавто,2й эспресо, путешествие уже началось.Питер позади. Прём на Рускеалу по приозёрскому шоссе. Через 60 км подбираем Михаила,он на день раньше уехал на дачу чтоб поспать подольше. Подготовился)))
Горячие клапаны в полном составе. Заезжаем на заправку. Напоили наших пони. У Чалика отвалился провод от коннектора
нафигатора, тут же решили отремонтировать.
День в разгаре, валим по свежему асфальту. Приозёрск, последний город в Ленобласти. Старые финские дома. До второй мировой
финская территория. Заправляемся 98ым,как оказалось последний раз на нашем пути. В Карелии 98го бензина нет.
Асфальт плавно перешёл в грейдер.
Записан
Антон
Мопедист
Сообщений: 160
Степень оранжевости: 85
Горячие Клапаны
Награды
Город: СПб
Re: Ладога 2014
«
Ответ #5 :
Октябрь 02, 2014, 12:47:49 »
+3
-0
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6331
Степень оранжевости: 1242
Город: Тофтир
Re: Ладога 2014
«
Ответ #6 :
Октябрь 02, 2014, 14:24:20 »
+1
-0
А где же Артёмкин DAX?
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Антон
Мопедист
Сообщений: 160
Степень оранжевости: 85
Горячие Клапаны
Награды
Город: СПб
Re: Ладога 2014
«
Ответ #7 :
Октябрь 02, 2014, 14:45:43 »
+0
-0
он его пользует в саратове.
Записан
Антон
Мопедист
Сообщений: 160
Степень оранжевости: 85
Горячие Клапаны
Награды
Город: СПб
Re: Ладога 2014
«
Ответ #8 :
Октябрь 22, 2014, 22:19:38 »
+2
-0
После карельского серпантина, а затем села Кузнечного начался Адъ. Грейдер. Пытались ехать в том же ритме, что и по асфальту. Не вышло. Митя пару раз съезжал в кювет. Гравийно-песочная стиральная доска не позволяла ехать быстрее 30км/ч, а иногда приходилось снижать и до 15. Проезжающие мимо машины и даже пролетающие крупные слепни поднимали жуткую пылищу. Мы тренировались в задержке дыхания, кто сколько мог..
Мопеды начали проявлять склонность к саморазбору по винтикам. Плавно и незаметно..
Грейдер кончился прямо на границе Ленинградской области и Карелии и началась просто чудесная европейская дорога. 30 -> 60 -> 90 -> 100.. Кайф!
Беда не приходит одна. Это закончился только первый из грейдеров! Через пару километров этой ровной, как зеркало, дороги начался новый грейдер, ещё более адский, но с обнадеживающим знаком 5 км..
Но он всё тянулся..
И тянулся..
Всё те же 30.. 15..
Всё те же знаки 5 км, повторяющиеся несколько раз..
Так ехали, пока из за пригорка не показалась деревня Куркийоки.
И тут началось! Звезда.. Фонарь.. Бензин.. Всё куда-то отвалилось и закончилось!
Поставили из запаса звезду, болты и потолкали на заправку, видневшуюся неподалёку. А заправка оказалась обиталищем диких ласточек. Ни бензина, ни водички.
Записан
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Административный раздел
Отчёты о покатушках
Ладога 2014