Автор Тема: Бульдозер Лайт. Бульдозер супер Лайт. Проект 129 и 130  (Прочитано 28850 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 5391
  • Степень оранжевости: 873
    • Награды
  • Город: Москва
  • +1
  • -0
  • Вес после сборки 17,6 кг
    Максималка со мной (100кг) 30 км в час, ребёнок 58 кг 39 км в час.




    То есть, если есть прямая зависимость скорости от веса, то без мотовела, ребёнок должен бежать минимум на 40% быстрее Дедушки...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 387
    • Степень оранжевости: 72
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Не, зависимость сопротивления качения прямая, а аэродинамического сопротивления - квадрат кубического корня (площадь проекции пилота).

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5391
    • Степень оранжевости: 873
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Не, квадрат кубического корня (площадь проекции пилота).
    По этому люминь и титан - зло, а чугуний - наше всё...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7417
    • Степень оранжевости: 2005
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Ну вот, к стандарту и стандарту плюс прибавилась комплектация комфорт лайн.
    В неё входит амортизирущая вилка на 20 дюймов.



    С этой вилкой можно устанавливать полноценные ви-брейки. Вилка ходит на 50 мм, это немного, но уже ощутимо.
    Жёсткости для моих 100 кг в самый раз. Рулевая труба с резьбой длинной 180 мм, что в ноль соответствует длине родной, стелсовской трубы. Вес вилки 1,575 кг. На полкило больше родной вилки.



    Влияние амортизирующей вилки не заметно, если пользоваться ей сразу. Но польза становится очевидна, если с жёсткой ходовки  сразу переходишь на такую же ходовку, но с амортизирующей вилкой.

    Оптимизацию моторамы ещё не производил, во-первых, хочется бензобак из огнетушителя на 2 литра. Он тут к месту. Тогда на одной заправке можно сгонять в Лох, на второй заправке вернутся обратно.
    Во-вторых, перемычку на мотораме сзади хотелось бы поднять за счёт изготовления новых кронштейнов, для большего удобства перетаскивания мотовела руками.

    До генератора дело так и не дошло, но держим в уме такую возможность. А пока катафот и автономный габарит.



    По центру руля велокомп, 40,1 км в час максималку всё же мы развили. И фонарик с пяти ваттным светодиодом и линзой. Есть режим экономии, режим моргания и режим изменения фокуса. свети в полной темноте не очень, но как габарит очень хорош.



    Зеркало заднего вида панорамное. Оправдало себя на все 100%. и место установки самое удачное.



    Пока у нас клещи, без канифоли тормозят слабо. Но это лучше чем ничего. Вместе с задним тормозом мотовел останавливают отлично.
    белый катафот, жёлтые катафоты в колёсах и педалях присутствуют.



    Механизм привода, он же сцепление, пока без кожуха. Накат улучшился с установкой небольшого подшипника на левую нижнюю шпильку. Теперь нормально ехать на педалях и катить мотовел вперёд-назад.

    Глушитель стал болтаться. осмотр показал что из клёпок самоудалились вытяжные штыри. Пришлось разбирать мотор и переклёпывать систему на дорогие медные клёпки. Эти клёпки клепаются с огромным усилием и притягивают детали мёртво друг к другу. Посмотрим.
    Заодно укоротил патрубок выхлопа и направил газы в сторону от  ноги. 



    Хочется поездить ещё. Осмотр свечи показал что смесь бедная. Надо поискать положения винта качества и иглы. Если будет ехать 40 км в час стабильно, то поедет на следующий год в Лоховские горы. Больше поездок, больше желание совершенствовать конструкцию.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5391
    • Степень оранжевости: 873
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • А если бензобаком бачок омывателя, какой-нибудь. У меня на Вольве он 4,5 литра, например. В какой-то Газели с омывателем фар было что-то похожее.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 2738
    • Степень оранжевости: 637
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • а я в своей фурии запас топлива буду иметь в количестве 0.75 мл в бутылке с кронштейном от горного велика закорепленой за подседельный штырь, в итоге с баком будет 1.4 л , а если плюс еще одну бутылку всунуть в родное крепление на раме то имеем уже чуть более 2х литров, главное не отхлебнуть с бутылок по запарке :D
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2567
    • Степень оранжевости: 720
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    И фонарик с пяти ваттным светодиодом и линзой. Есть режим экономии, режим моргания и режим изменения фокуса. свети в полной темноте не очень, но как габарит очень хорош.
    Если у этого фонарика выкинуть кассету с тремя AAA батарейками и поставить аккумулятор 14500, то он будет светить гораздо лучше. ...но я пошел еще дальше и заменил ему еще и светодиод Cree Q5 на Cree XM-L2 и теперь с ним можно даже ездить ночью в качестве основного света. Аккумулятор 14500 завернул в газету и скрепил изолентой.



    Один раз пришлось ехать на педалях с этим фонариком 2.5 км. Хорошо далеко не уехал. Раскрутился болт, который держит магнит за эксцентрик и он уперся с силой в крышку зажигания изнутри, естественно, мотор заклинило, а отвертки с собой не было. Крышку аж малость выгнуло изнутри, но выдержала. После этого стал с собой возить минимальный набор инструмента, а после второй раскрутки этого же болта, посадил его на поксипол.
    « Последнее редактирование: Октябрь 14, 2014, 00:34:52 от omich »

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1684
    • Степень оранжевости: 508
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0
  • Промвал академично сделан. +100
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн пешеход

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Нефтеюганский район
  • +0
  • -0
  • А ведь никто , кроме саркастирующего дедули линила в пост не пишет. Дедушко, это Вас радует, или наоборот?
    Вижу резерв в 1кг-это подножка.
    Шатуны покороче поставить.
    Руль заменить на алюминиевую трубу.
    Бутылку еще вместо бачка,заодно бачок не будет выпирать.
    Проясните балбесу какие проблемы поставить на триммерный или бензопильный движок не центробежное сцепление? Бывает очень важно когда на педалях едешь и надо нежданно-негаданно как можно быстрее завести и ускориться на движке ,это значит надо  армстартер  на ходу одной рукой  сзади завести ,а одной рулить Каковы разницы в весе различных сцеплений?
    Шестой вход Геракла:чтобы подняться ,надо упасть.

    Оффлайн westfly

    • Мопедист
    • Сообщений: 275
    • Степень оранжевости: 89
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 2 степени За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Севастополь Крым
  • +0
  • -0
  • Бывает очень важно когда на педалях едешь и надо нежданно-негаданно как можно быстрее завести и ускориться на движке ,это значит надо  армстартер  на ходу одной рукой  сзади завести ,а одной рулить
    После 150 км пробега на данном аппарате все будет получаться автоматически.Бак больше не надо.После двух вызженных баков подряд сами поймете почему.
    « Последнее редактирование: Октябрь 23, 2014, 19:16:17 от westfly »

    Оффлайн пешеход

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Нефтеюганский район
  • +0
  • -0
  • Стрёмно как то одной рукой ехать и заводить ,не хайвей же пустынный.
     Про большой  выпирающий штатный бачок супротив невесомой компактной ,бесплатной  к  тому же,бутылки, не понял.
    Шестой вход Геракла:чтобы подняться ,надо упасть.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 2738
    • Степень оранжевости: 637
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Дедужко Линил вот мне интересно а за каким таким бананом на мотовелосипеде ехать на педалях? обычно бывает наоборот едешь на моторе и надо резко ускорится и помогаешь педалями. По личному опыту скажу я  на своей фурии спокойняк до арма с седла достаю. А в чем проблема с одной рукой ехать на велосипеде при скорости 15-20 кмч? К стати у зонгшена сцепление легкое т.к колодки из аллюминия ну , а как к лайту приделать не центробежку я не в курсе даже ведь там редуктор.
    Ради веса укорачивать шатуны это как то звучит даже не прилично и что потом как на детском велосипеде крутить педали в случае чего? Вес лучше уменьшать не за счет ходовых качеств и безопасности, а лучше на этот 1 кг похудеть
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн пешеход

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Нефтеюганский район
  • +0
  • -0
  • Дедужко Линил вот мне интересно а за каким таким бананом на мотовелосипеде ехать на педалях?
    Некогда людям тренироваться,ну и другие доводы.Соблюдение тишины. Балдеет на педалях пока не надоест. Кто то за короткое время хочет до потери пульса форсануть на педалях .такие желания периодически появаляются немало у кого. Вообщем ,свобода людей.Кто то дичь не хочет пугать по обочинам..........
    « Последнее редактирование: Октябрь 24, 2014, 07:20:39 от пешеход »
    Шестой вход Геракла:чтобы подняться ,надо упасть.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1684
    • Степень оранжевости: 508
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0
  • Дедушко ganstown в вопросе езды на педалях я полностью солидарен с легендарным дедушкой велосипедистом
    1. Подъезжаешь к перекрёстку-движуха поперёк. Мотор глушишь-нырк на зебру. Движуха встаёт-ты проехал. Не прошёл, а именно проехал.
    2. Пешеходная зона. Мотор глушишь-на педалях в толпе пешеходов. Не прошёл, а именно проехал.
    3. Сверхсложные дорожные условия. Когда мотовел не может на моторе. Типа фигурной езды, или зимой голимый лёд переползти..
    Масса применений именно педального хода, в основном в городе. И это не езда на далёкое расстояние.
    ***
    Про длину шатунов. На 20" , если нет набора скоростей, шатуны должны быть короче. Почему-лениво писать. :)
    ***
    Худеть-надо. Но лично мне уже некуда.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн пешеход

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Нефтеюганский район
  • +0
  • -0
  • А в чем проблема с одной рукой ехать на велосипеде при скорости 15-20 кмч?
    Одной рукой едешь ,одной сразу заводишь на ходупо пустынному  хайвею.....М-д-а-а. Где же эти хайвеи взять то .
    Я имею ввиду обычное надо, не центробежку ,какая то проблема поставить ,зато плюсы и армстартер не нужен.Просто у меня было парочка  моментов когда ехал на педалях ,но потребовалось резко газануть ,отпустил сцепление,но моторчик дохлый ,опоздал на 1-2 секунды.
    « Последнее редактирование: Октябрь 24, 2014, 07:34:59 от пешеход »
    Шестой вход Геракла:чтобы подняться ,надо упасть.