Автор Тема: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.  (Прочитано 355345 раз)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2869
  • Степень оранжевости: 817
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Блин, вот, в натуре, кнопка глушения мотора ни разу еще не понадобилась за всю историю, как езжу на мопеде. Если честно, то даже не особо понимаю ее необходимость на мопеде.   

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 965
  • Степень оранжевости: 417
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Уууу, светодиодик это вещь! Не, реально, никогда не оставляли авто с габаритами, или не забывали врубить охранку? Пара автоматических движений и вдруг какой то сбой, что то отвлекло и всё. А уж в машине индикации предостаточно, казалось бы забыть не реально.

Я к тому что получилось многовато железок и с недостатком. Может просто от отдельной обмотки эту схему запитать? Или всётаки диод Шоттки между схемой и акком?

Я пользуюсь стопом, когда по шустрому куда-то подрулил и остановился, или встал перекурить. Но когда уже у дома то стараюсь не трещать и еду реально на последних пыхах так что бы в точке парковки мотор заглох.
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2018, 23:19:21 от krotik »

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2869
  • Степень оранжевости: 817
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Я так думаю, что диодами шоттки надо развязывать. Если питаем от аккумулятора через диод, то минимальное напряжение уже не актуально, а максимальное добавится от подковы. Тут я только пока не вижу как заставить аккумуляторы заряжаться, если их схема вырубает по перенапряжению.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6116
  • Степень оранжевости: 1032
    • Награды
  • Город: Москва
Не люблю я литий, много с ним проблем...
Вот моя батарейка
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 763
  • Степень оранжевости: 152
    • Награды
  • Город: Снежное
Данил не пойму куда вы очень темными ночами на дырчиках ездите,мож ксенон нада  :D :D шутка конечно  :D :D
Разберу любой мотор

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6116
  • Степень оранжевости: 1032
    • Награды
  • Город: Москва
В моих "Гейропах" ночь пол-года... но Вам этого не понять, спите спокойно при дневном свете.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 763
  • Степень оранжевости: 152
    • Награды
  • Город: Снежное
Ну от прямо не пойму,чо это?иногда понимаю,если принимать "землю" за шар можно попробывать узнать на какой широте по "графику"включают освещение и на какое время,так же можно предположить что освещение отсутствует,выражение свету белого не видно,пошло оно   :)  хайли лайкли  :D из этих темных мест  :D там нормальная лампа нужна по любому  :D
Разберу любой мотор

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6116
  • Степень оранжевости: 1032
    • Награды
  • Город: Москва
  :D там нормальная лампа нужна по любому  :D
Я уже не помню, что это такое.... хотя свечу помню.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6116
  • Степень оранжевости: 1032
    • Награды
  • Город: Москва
Ну, про м.б. излишнюю сложность не будем,  мне нужно не забыть нажать на стоп для отключения акка.
Светодиодик индикации добавить?

Спаял, подключил....  Светодиод не понадобится, при не выключенном питании зажигания, ЗОН светит половиной светодиодов...
Вот прям в раздумьях, целиком крышку из оргстекла ваять, или мудрить окошки?

А про забыть выключить габариты....  На всех Вольвах всё освещение выключается выключением зажигания и для включения на заглушенном двигателе отдельное положение переключателя, очень удобно. Правда можно забыть зажигание выключить....
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн LOM

  • Мопедист
  • Сообщений: 48
  • Степень оранжевости: 15
    • Награды
  • Город: Краснодар
При каком питающем напряжении должен начинать светиться светодиод в цепи стабилизации преобразователя? У меня с одним трансом начинает с 10, с другим с 12В. Это не многовато?

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2869
  • Степень оранжевости: 817
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Сильно много. У меня при 2,69 вольтах уже на стабилизацию высокого напряжения выходит. Вот тут подробности.

Оффлайн LOM

  • Мопедист
  • Сообщений: 48
  • Степень оранжевости: 15
    • Награды
  • Город: Краснодар
Да транс я так же мотал. Другой блок от 5 вольт заводится. Жаль он уже распаян на запчасти

Оффлайн LOM

  • Мопедист
  • Сообщений: 48
  • Степень оранжевости: 15
    • Награды
  • Город: Краснодар
Собрал ещё один блок зажигания, с тем же трансом преобразователь на стабилизацию выходит уже при 4,5 В.

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2869
  • Степень оранжевости: 817
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
О, это уже гораздо ближе к правильной работе.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6116
  • Степень оранжевости: 1032
    • Награды
  • Город: Москва
У меня на всех платах светодиод 200 В устойчиво светился именно при 4,5 вольтах переменки с катушки.
Лучше просить прощения, чем разрешения..