WagnerLand.ru
Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" => Тема начата: ganstown от Май 02, 2014, 18:36:28
-
Продается в принципи дешево, малость судя по фотам не комплект. Что это за мопед? в объяве называют рига но яндекс по фоткам почему то выдает как яву. Как с запчастями на такой мопед, что за мотор, в общем кто что знает за него может сказать?
(http://s020.radikal.ru/i711/1405/16/4d435df81f64.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i644/1405/e5/e7183d7cecdb.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i618/1405/30/7af5b6d1c2dd.jpg)
-
Это Верховина 4 или 5. Движка не родная и седло. Третья чуть другая. Смотреть http://www.mintorgmuseum.ru/vocabulary/426/
-
а что за мотор стоит если не родной? просто как раз вида слева то и нет
-
Любимый и родной V-50
-
а в оригинале?
-
ш-57 вероятно
-
это верховина 4 скорее всего.двигатель в 50 а долен ш 51.и седло скорее с риги стоит.
-
Ну не надо. Чего-чего, а седло 100% не от рижских мопедов.
-
Верховина 4. Мотор может быть Ш52 или Ш57. От предшественницы Верховины 3 взят бак, добавлены хромированные накладки с надписью Мото-50, поставлено длинное, удобное седло, с лотком под инструмент.
Это не самый красивый мопед в линейке Верховин, но самый удобный. Рама прочная, из квадратных труб с толстыми стенками.
Удобный мопед тем, что можно садиться на него не перекидывая ногу через багажник. Подходит под установку моторов ФМБ или Симсонов.
Одновременно с Верховиной 4 на Рижском заводе выпускались Рига 4 и Рига 12.
Лично я планирую в будущем собрать для себя Верховину 4 с мотором Симсон Швальбе. Будет другая вилка и задние амортизаторы.
-
На данном мопеде (на фото) в системе зажигания присутствует коммутатор.. Умелец поставил БСЗ на ш-52-57 ?
-
На фото мотор V-50, по этому и стоит коммутатор. Кстати говоря в связке с моторами серии Ш встречались коммутаторы, но через них было задействовано только освещение.
-
8) Наивные! На фото только правая крышка видна! Это вполне может оказаться и Ш-62 :))
-
Мдаа, мистер ganstown, задали вы нам загадку :D Но на 99 и 9% уверен что это серия двигателей с БСЗ :))
-
может оказаться и Ш-62
Возможно, так и есть (на моей Верховине-7 был установлен S-62 с крышками V-50 и БСЗ). Но, если не ошибаюсь, крепление двигателя к раме S/Ш -62 и предыдущих моделей двигателей отличается и они не взаимозаменяемы. Получается, что на этом мопеде переделано крепление под более современный двигатель.