WagnerLand.ru
Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: Privarilli Inc от Апрель 23, 2014, 23:35:55
-
Есть в наличии колесо от Крохи-2 (http://s.okroshkin.users.photofile.ru/photo/s.okroshkin/4251675/xlarge/106094022.jpg)
и двигатель автомат от Регал-раптор. Совместима ли ведомая звезда этого колеса с цепью 420? Если нет, то какая нужна цепь? Возникла задумка построить тихоходный легкий аппарат на базе рамы от Верховины и велоколес 20" для НЕСПЕШНОГО передвижения по очень сильно пересеченной местности с длинными затяжными подъёмами.
-
А можно чисто в плане общего развития увидеть фотографию колеса с другой стороны?
-
Там точно такая же дыра, только без звездочки.
-
Цепь обычная мопедная, Кировская или Рижская.
По конструкции втулка классическая "Торпедо" Сам корпус втулки с широкими полками и отверстиями для крепления звезды.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/95/h-96.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/95/h-97.jpg)
-
Рижская цепь, если я не ошибаюсь, по-моему маркируется как 415?
-
Я не знаю что это такое 420 или 415. По ГОСТу маркируется так: ПР-12,7-18,2-1
-
http://mototraveller.ru/2013/04/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%86%D0%B5/ (http://mototraveller.ru/2013/04/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%86%D0%B5/)вот ну очень интересная ссылочка .
-
Не нашёл я в интернете переводов ГОСТа в современные маркировки цепи, но 420-я цепь шире Рижской, Рижская шире односкоростной велосипедной усиленной.
andrew64 только что это читал, не нашёл никаких ГОСТов там.
-
Если переводить из ГОСТов в современные маркировки, то ПР-12,7-18,2-1 ~ = 417 цепи
-
По всей видимости ГОСТов нет на современные цепи .
-
Запрос в Яндексе на Цепь 417 открывает золотые цепочки, ювелирные изделия.
Куды крестьянину податься?
ПР-12,7-18,2-1 открывает цепи для мопедов и мотоциклов и где их купить.
-
Друзья, спасибо за хлопоты.
Что такое 417-я, от чего она, от Карпат или ЗиДа? Что мне нужно сказать продавцу в магазине, чтобы получить комплект "звезда-цепь-звезда". В конце концов потом ведущую 417-ю можно будет приварить на стандартную звездочку двигателя fmb139 и проблема будет решена.
-
И так получаем:
Односкоростная цепь советского велосипеда: ПР-12,7-10-1 ~ <410 цепи
Односкоростная цепь импортного велосипеда: 410 цепь (Sram-1)
Приводная цепь: ПР-12,7-9 ~ <411 цепи
Приводная цепь импортных мопедов (Томос, Бабетта): 415 цепь
Приводная цепь советских мопедов: ПР-12,7-18,2-1 ~ = 417 цепи
Приводная цепь японских и китайских мопедов (Honda Cub, Альфы, дельты 50-72 сс): 420 цепь
Приводная цепь: ПР-12,7-18,2 ~ <424 цепи
Приводная цепь японских и китайских лёгких мотоциклов (Honda Cub, Альфы, дельты 110-125сс): 428 цепь
Цепи бывают либо по ГОСТу, либо 410, 415, 420, 428
Рекомендую стандартизировать под 420 цепь, задняя звезда имеет много зубьев, поэтому болтанки чуть более широкой цепи быть не должно, сам более широкие цепи на тонких звёздах использовал на велосипеде, особых проблем не было. В любом случае надоприйти в магазин и накинуть цепь на звезду, посмотреть, как будет сидеть. Шаг один, ролики вроде тоже одинаковые.
-
Всё понял. Всем принявшим участие большое спасибо за помощь.
-
Не пойму о чём спор, сравнить и понять, отечественные стандарты по цепям совпадают только Минск, Восход с 428 ( применительно к китайским мопедам)
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200884825/xlarge/215781633.jpg)
(http://www.reduktorntc.ru/produkt_2/file/fp10_1/tabl1.jpg)
и http://www.mc.ru/gost/gost13568-97.pdf или так - http://www.znaytovar.ru/gost/2/GOST_1356897_Cepi_privodnye_ro.html
(http://www.reduktorntc.ru/produkt_2/file/fp10_1/b1.jpg)
-
Vorchun я имел в виду совпадения по факту, а не по таблице, более широкие цепи спокойно бегают на узких звёздах в пределах небольших расхождений. Например 428 цепь абсолютно нормально ведёт себя на ведомой 420-й звезде, если линия цепи не имеет перекоса.
-
Конкретно для Privarilli Inc с его колесом и звездой 60 зубов от Крохи-2 на мой взгляд проще взять мопедную цепь и ведущую звезду от В-50 и адаптировать ведущую звезду (путем проточки и переварки) на имеющийся двигатель.
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200884825/xlarge/215758004.jpg)
-
Поскольку собрался представительный форум известных гуру мопедостроения, воспользуюсь случаем и попрошу оценит идею в целом. Техусловия таковы: нужен легкий мопед для использования исключительно в деревне в плохих дорожных условиях. Никаких кроссов, просто передвижение на малые расстояния на скорости хотя бы 20 км/час по плохим дорогам с длинными подъемами. Весовой лимит аппарата не более 50 кг, чтобы весной привезти и осенью увезти в город. Рама от Верховины, бак-капелька, двигатель полный автомат фмб 50 сс, вилка велосипедная прочная с амортом и дисковым тормозом, переднее колесо от ВМХа, заднее от Крохи-2 с мопедной покрышкой, световые приборы только фара и габарит. Нужна тяга и ничего кроме тяги, что по моим расчетам должна обеспечить задняя звезда и соответствующее передаточное отношение.
Прошу высказать мнение - вообщем, на вскидку: никаких "дикостей" нет?
-
Задумка очень хорошая, лёгкие мопеды на 50 кубов в последнее время популярны, сам собираю нечто подобное. А почему решили оставить заднее колесо от крохи, а не собрать второе ВМХ колесо? Второе в 2 раза легче и намного надёжнее, можно так же одеть мотопорышку, например 16х2,25.
Что за двигатель китайский фмб полный автомат? Двухступенчатый автомат? На счёт тяговитости китайского фмб на 50 кубов большие сомнения. В целом эти двигатели в исполнении на 50-72 куба вообще какая-то утопия, весят 20 кило, тяги и динамики никакой. Ну это на вкус и цвет, так можно поставить 88 кубиков с закосом под 50, на нём хоть реально по пересечёнке ехать, а то на 50 кубах фмб непонятно, кто кого везёт: ты мопед, или он тебя, при этом дико греется.
Рамы как рамы, сломать её при обычной езде малореально (кроме карпатовской, в виду отсутствия как таковой геометрии, просто набор труб, без всякой логики случайно сваренные между собой, в целом имеющую нереальный для своих габаритов и прочности вес)
-
Отвечу по пунктам. Колесо от Крохи есть в наличии как данность. Оно прочное и у него 3-мм спицы, к тому же на него надевается "злая" передняя покрышка от ЗиДа. Против заднего колеса ВМХ я ничуть не возражаю, но пока это не вопрос первоочередной важности, сойдет и это.
Двигатель действительно ПОЛНЫЙ автомат, у него вообще отсутствует вал КПП (есть такая редкая модификация), он снят с Раптора и не исключено, что он 72 сс, хотя на блоке стоит 49. Специально искал такой именно потому, что не нужно ничего переключать и дрыгать ногой кик. Для меня это важно. Касательно мощности повторю, что данный мопедик строится не для отжига, а только для рыбалки и в магазин. Трасса исключена. Ландшафт у нас такой, что можно устроить чемпионат мира по мотокроссу, но мне это незачем, иначе я просто купил бы готовый кроссовый мотоцикл. Рам от Верховины есть аж две, (была даже мысль их спарить вместе, но пока подожду), есть и вилка и руль и все прочее, хотелось бы пустить все это в дело, а если что не понравится, тогда уже покупать замену.
Еще раз благодарю за отзыв. Слежу за Вашими проектами со вниманием. Очень нравится.
-
есть у меня колесо от альфы совсем мертвое...
обод в 3 местах в хлам
подумал сдать к чертям чтоб хлам не валялся
потом посмотрел на него
возникла мысль (мне собственно не актуальная пока) можно ведь используя альфоступицу с довольно
мощьными, широкими этими алюминевыми спицами (хз как оно правильно назвать) и стальной обод от мопеда/мотоцикла от 16 и меньше
изготовить композитное колесо
в нутрь обода колльцо полуавтоматом, а к нему болтами альфоспицы эти
("мяса" там с избытком и ширина достаточная)
при аккуратном изготовлении вполне жизнеспособно будет