WagnerLand.ru
Двухколесное => Мотоциклы => Тема начата: Crazy_Wrench от Апрель 01, 2014, 00:31:12
-
Немного о мотоциклетных проектах. Так уж получилось, что после создания симсона-чоппера (в последствии - крысоминск) тяга к двухколесным самоделкам только усилилась. Но вместе с опытом пришло понимание о нехватке места, инструмента и приспособлений.
А результатом творческого поиска, лишений и ходьбы по пересеченной местности стал вот этот аппарат.
"Арбалет" 2013г.
(http://cs418620.vk.me/v418620284/b70b/gdUitmmKoLY.jpg)
(http://cs418620.vk.me/v418620284/b669/oyRMGGo1fBo.jpg)
(http://cs418620.vk.me/v418620284/b702/6tSLfnmDc64.jpg)
Теперь помогаем одноклубнику с его проектом.
"Барракуда" 2014г. в процессе...
(http://cs616127.vk.me/v616127284/a58e/CQ1fov5zApE.jpg)
(http://cs616127.vk.me/v616127284/a5ac/ahN6mFaBJ60.jpg)
(http://cs616127.vk.me/v616127284/a5a2/soO8dVbIM9M.jpg)
А так - же параллельно скрещиваем ежа и ужа=))
"КЛИМ - 750"
(http://cs417726.vk.me/v417726284/6934/62V2yi_JZsE.jpg)
-
Да, серьёзно. И вопрос серьёзный.
Вот америкосы как хотят курочат двигатели Харлеев. Убирают один цилиндр, ставят
нагнетатель, или наоборот спаривают 2 двигателя. У наших, кроме Шифа, не слыхать о
такой вивисекции. Слабо, чтоли? Ураловских двигателей-завались.
-
Здорово!, а подробней об "Арбалет"е-колеса от чего, как вилочку делали, раму?
-
2 linil А смысл так курочить ураломотор? Большого объема с него не получишь, 825сс предел и то при условии использования как донора современного 750сс движка. Опять же у амеров доступны кит комплекты для таких издевательств=) Единственное что на досуге хотим попробовать - скрестить урало картер и днепро поршневую=) Я для себя выбор уже сделал. Будет зазомотор в моей самоделке=)
-
Арбалет - красавец
Я для себя выбор уже сделал. Будет зазомотор в моей самоделке=)
По молодости ставили в "уралоподобное" по списку
1 ЗАЗ-965
2 ВАЗ-311 (Ванкель)
3 Ока
4 EJ-18 Subaru
Но для меня Урал тяжеловат (весом не вышел) по этому связался с тем, что полегче, а Ванкель до сих пор в сарае лежит.
Какой вес получился у Арбалета? На ходу не сильно его валит на бок при сбросе газа?
-
Вес Арбалета не знаю=)) На ходу валит не при сбросе, а при наборе оборотов но контролируемо=) При сбросе газа насосный эффект 650сс движка очень эффективно замедляет аппарат=) По движкам - все что с водянкой - отпадает.
Я со своими 56кг веса и 168см роста прекрасно управляюсь с Уралом одиночкой=)
-
Я про вот такое.
(http://realitypod.com/wp-content/uploads/HLIC/1d893f43fea5915f472777bfc0e55dfc.jpg)
Куда уж объёма больше.
А урезаный харлеевский не нашёл. Там вместо заднего горшка был поршневой компрессор.
-
2 linil я понял о чем вы=)
А отпиливали цугундеры Роджер Голдамер и Джесси Рук =)
(http://images.motorcycle-usa.com/PhotoGallerys/goldammer_green_1.jpg)
(http://i29.fastpic.ru/big/2012/0124/2d/e6faa2e0dfd35d695c5dbcbf329cbe2d.jpg)
-
Да, именно зелёный я и имел в виду..И зелёненькая тряпочка в воздухозаборнике..Шик!!
Он ещё был чемпионом.
Вот, сотворить нечто с оппозитом....Или ещё не сложились обстоятельства..Идеи нужны?
-
Зелененькая тряпочка - морда какой то зверушки. Был чемпионом в 2004 году.
Заниматься переделками двигателя банально нет времени и финансов. Сегодня еще и Спортстера приволокли - проводку "облагородить" после замены руля. На очереди еще свои 2 оппозита и постройка мини багги.
-
А бак на базе Stadion S22 на Арбалете никто и не узнал=))
-
А бак на базе Stadion S22 на Арбалете никто и не узнал=))
ух щас реставраторы Вас из того же арбалета стрелют....;)
-
Не,не стрелют,ибо замечательно вышло,а и никто не узнал,значит,прокатило и высший балл.
-
Арбалет теперь радует нового хозяина. И ждет осени для некоторых доработок. :D
-
Да ребята, какие то все же у нас руки кривые, или не от туда растут. Посмотрите что вы показываете на фото творения тех же америкосов, а потом выставляете свои поделки. Из вас дизайнеры некудышные потому что вы кузнецы :D, я думаю для начала не стоит так морочиться с движком, а больше внимания уделить общему виду конструкции, хоть из бензопилы соберите, но пусть это будет выглядеть красиво.
-
Не научите, как надо?
-
Ой, куда уж мне... ) который месяц мопед не могу собрать :D никого не хочу обидеть , задеть, или что подобное, просто раз уж решились делать кастом позаботьтесь больше о раме, ежели о двигателе, двигатель и на родной раме можно переделать... а замена вилки и амортизаторов, замена бака и седла на мой взгляд не переделка, это колхоз!
-
Ой, куда уж мне... ) который месяц мопед не могу собрать :D никого не хочу обидеть , задеть, или что подобное, просто раз уж решились делать кастом позаботьтесь больше о раме, ежели о двигателе, двигатель и на родной раме можно переделать... а замена вилки и амортизаторов, замена бака и седла на мой взгляд не переделка, это колхоз!
Простите, насчет рамы это вы мне? Тогда уж опишите обе.
(http://cs14101.vk.me/c616621/v616621685/a23f/6-ADnXH1Zjo.jpg)
(http://cs323826.vk.me/v323826284/6a7e/THB1XxXSSFM.jpg)
-
нет нет, я же говорю в общем смысле, ни на кого не намекая...а что описывать? первая рама косит под зеленый байк, вторая под фиолетовый :-)...надеюсь это ваших рук дело. по гармоничности больше понравилась первая рама, туда бы еще подвесной бак на ремнях сдвоенный, вторая тоже ничего, только бак нужно будет из стекловолокна мастерить замысловатый
-
Спасибо, все понятно. Диалог с вами окончен.
-
Рамы технически на уровне.
Ну а в вопросах красоты и вкуса-согласия не было никогда, нигде и ни у кого ни с кем.
Искусство, тудыть...
-
Рамы технически на уровне.
Они лишь красивые и ни капли не на уровне !
Взять любую раму , любого отечественного мотоцикла и любую раму КТМ или Чезет , где лишнего веса нет , а перегрузки держит хорошие.
Хотите открою вам один секрет отечественного машино, авиа и авто строения ? Любая ходовая и любая рама считается по подрамнику (в мотоцикле) ,бимсу (в корабле) хребте( в самолёте) за рубежом применяют импереалические формулы где считается каждый участок рамы а позже всё в совокупности и ещё 100500 ЕС , потому то у нас всё крепкое , дубовое , и тяжелое , а за бугром лёгкое и тоже не хилое.
Топик стартеру : Делай как можно легче , мотоциклы и так тяжелые с оппозитами , чудесный сопромат в помощь 8)
Из рам что видал на фотографиях - ничерта не грамотные люди их делали , сделали лицо , но без ума....
-
Делай как можно легче
получится велосипед
там 2 жООстЪких 3угольника
чтоб красиво и прочно это материалы и технологии менять на "космос"
-
Не всегда то , что кажется мощьным - это хорошо
Кстати при перегрузках легче ломаются толстые образцы в пропорциональном соотношении , нежели тонкие, так что веретённые трубы рулят :))
-
Топик стартеру : Делай как можно легче , мотоциклы и так тяжелые с оппозитами , чудесный сопромат в помощь 8)
Из рам что видал на фотографиях - ничерта не грамотные люди их делали , сделали лицо , но без ума....
Если удариться в чистый инжиниринг и сопромат, то аппарат теряет харизму. А без нее никак.
З.Ы. Можно образец грамотного хардтейла под оппозит и под V-tvin.
-
Гном-рон, цюндапп... По-моему лучше всего для оппозита листовая рама, а не трубчатая, как-то больше в традиции.
Смотрю на рамы. По-моему у горбатой нижняя трубка толстовата, как бы не крякнула в районе сварки с рулевой, верхняя-то точно играть будет.
-
По ответам сразу видно кто не делал самодельных рам.
Открою секрет для тех кто не вкурсе, рама делается красивой, делает облик мотоцикла. У нее нет задачи быть самой легкой, технологичной, супер прочной. После прорисовки эскиза или без него, прорабатывается жескость и прочность рамы, достаточная для проэкта.
-
Есть 2 типа инженеров , одни делают по уму , вторые делают тупую блондинку.
У первых выходили : Чезеты , явы ,мински ,старые Кавасаки
У вторых : Карпаты , восход ,альфа , китайская дельта
Vinsent- эта теория про то что делается красиво или нет это как бабка на двое сказала !
Есть море техники без красоты , но гараздо лучше по ходовым и прочностным харрактеристикам чем ближайшие её родственники. К примеру Рига-13 , она и не особо красивая ,зато крепкая и лёгкая , нежели таже Рига-11 которая тяжелее и рама ломается чаще , зато она такая красивая , ниразу не велосипед ::)
-
Один раз я был первым типом инженеров.
А мой товарищ-вторым. Я говорю ему-,. Ты зачем прутки вместо труб в раму заварил? Ведь тяжело! Считать надоти!!,,
А он говорит-,, Посчитал я. Ну буду ездить как будто с килограммом конфет в кармане. :),,
Диалектика. Матерьялизм. (от слова ,,материал,,)
-
Потешило сравнение риги 11 и 13. На мой взгляд-так обе чиста потешные повозки. Ходовые, говорите, характеристики..ну-ну.
-
Сравнил самые близкие по натуре и по духу Риги , как пример считаю очень ярким
-
Никакой яркости монструазно-жэлезных ригах последних выпусков нет.
Сравните ригу 13 и ригу 7. Да и то, по сути убожество. Сделано абы как на том что есть. И из чего есть.
***
Сравните ригу 13 и мотовелы Амура. Вот тут уже разница.
Или ригу 13 и дешёвенький горный велик с КДшником. И здесь разница.
Не, не указ нам самые позорные риги, не указ.(с)
-
Ровнять вещи с большой ямой во времени и заводские с самоделками - просто глупо !
Ладно , так и быть , сравним Ковровцы и Восходы , последние опирались на прочность , а первые опирались на эстетику тех лет , и ни капли не на логичность конструкции. Хотя что те что эти реально Г**НО
-
Ну почему глупо? давайте сравним уровень профессиональных конструкторов и самодельщиков. Кто в опе? И кто настоящий профессионал?
Дело в том, что в инженере как правило нет художника.
А если он в инженере есть, то другие инженеры того несчастного инженера готовы долбить до полного несчастия несчастного.
Это жизненный факт.
Как правило конструкции, где не забыли про красоту(прости Господи) менее технологичны, более дороги, да наше общество и не привыкло к этому.
Вот заборы раньше были только из досок, теперь какой только красоты нет!
И общество не готово принять красивую вещь, да хотя бы из-за того, что она дороже.
***
Вернёмся к нашим баранам, простите за мой французский.
Мотоциклы топикстартера уж точно не хуже стандартного Урала или Днепра. По характеристикам. Выдержат те-же нагрузки, разовьют большую скорость, не проиграют ни в чём.
Тогда что?
Заводской Урал сделан по пролетарской идеологии, а кастом по вредной заокеанской?
***
И это малая часть затронутой Вами проблемы. Готов развивать дальше, если топикстартер разрешит.
-
2 linil Развивайте. Очень интересно. Буду периодически вставлять свои 5 копеек.
-
Ну слушайте детишки.
1. Вообще насчёт советского мотоциклостроения.
Надо всё забыть как страшный сон. Всё сделано нищими бесталанными инженерами( а откуда им талантливым взяться, знаете сколько платили), нищими рабочими, в условиях жесточайшей эксплоатации.
Все талантливые люди творили и сейчас творят по своим гаражам.
Слава Богу, что кое-кто уже может этим заработать!
2. Мопедостроение. Всё так же, но в квадрате, и этим никто не может заработать.
3. Общая тенденция.
Вы знаете, а я ведь сейчас работаю конструктором. Ну приспичило. А папа мой всю жизнь работал конструктором.
Я рос среди ватманов, циркулей, готовален.
Вы знаете, как за 40 лет менялись циркули?
когда я ходил в садик они напоминали ювелирные изделия. Никель, блеск, бархатная коробочка.
Когда учился в школе, циркули стали облегчённые, папа говорил ,,метод штамповки,. Но блеск и бархат остались
Потом сам узнал, что такое штамповка. А циркули стали корявые, кривогнущиеся, в ветхих пластмассовых коробочках.
А страна стала запускать много космонавтов.
Почему, сцуко, когда запускали мало космонавтов, циркули были красивые?????????????
Это тэнденция.
Кстати, недавно смотрел готовальню ребёнка.(в школе проходят).
Блеск. Пластмасса. А действует хорошо. Китай.
Это..........скутер?
-
Кстати, да, испробовал как-то пластиковый рейсфедер - отлично чертит. Хотя кто сейчас вообще знает, зачем он нужен?
-
Потешные повозки.
Надо всё забыть как страшный сон. Мопедостроение. Всё так же, но в квадрате.
Хорошо сказано.... за живое, спасибо, плюсанул.
-
Ахахах..... насмешили :D
Ну какие сейчас циркули ? какие готовальни и кульманы с линейками ??? - нормальные люди чертят в автокаде , компасе , и вобще во всём что только чертит ! Чертежи потом печатаются , становятся человечными , ровными , красивыми , и без ляпов. Да , не скрою и я раньше ползал и изголялся перед этим кульманом ,чертил тяжеленными стальными линейками ,очень часто изготавливали чертежи кораблей в натуру , не больших конечно, но до 10м длинной формат был ,на ровном как стекло полу , устеленном фанерой мы чертили линейками по 3м длинной и карандаши точили день и ночь ........ прошлое не изъять ,но и в будующее надо идти со временем.
Вот вы хаете советские мотоциклы , а раньше вобще что то было у нас другое ?
Урал плох ?- а чем плох ? тем что он сделан компактно ? тем что дешовый в изготовлении? или может рама у него хлипкая ?
Урал ничем не плох. Ты попробуй посиди попроэктируй , когда тебе дают ограниченное число металла , часов на проэктирование , и маленький штат - вот тогда увидишь что значит сделать хотя бы урал ,такой какой он есть
-
Хотите истинную красоту , вот она !
Вековые каноны сопротивления тела силе тяготения собраны и в технике , вот что есть настоящая мысль и красота, а не какие нибудь там карпаты
(https://pp.vk.me/c617520/v617520622/b87b/sxdu1XD0lY0.jpg)
-
Лично мне не понятна тяга людей к ужастикам, кроме эпатажа подобное ничего не несёт.
-
Зло то как. Отбил всю охоту к разговору.
Спасибо за информацию, мы её очень ценим. мы перезвоним Вам позже. :)
-
Ахахах..... насмешили :D
Ну какие сейчас циркули ? какие готовальни и кульманы с линейками ??? - нормальные люди чертят в автокаде , компасе , и вобще во всём что только чертит ! Чертежи потом печатаются , становятся человечными , ровными , красивыми , и без ляпов. прошлое не изъять ,но и в будующее надо идти со временем.
Вот вы хаете советские мотоциклы , а раньше вобще что то было у нас другое ?
Урал плох ?- а чем плох ? тем что он сделан компактно ? тем что дешовый в изготовлении? или может рама у него хлипкая ?
Урал ничем не плох. Ты попробуй посиди попроэктируй , когда тебе дают ограниченное число металла , часов на проэктирование , и маленький штат - вот тогда увидишь что значит сделать хотя бы урал ,такой какой он есть
Я не умею чертить в автокаде. В мастерской мне важнее лист бумаги и карандаш рядом с верстаком. Чем комп, полоттер и станок с ЧПУ где то там=) Мы делаем мотоциклы в стиле 40х-50х годов в единичных экземплярах. К чему нам все эти высокие технологии, пластмасса и инжекторы?
Хмм. И Урал никто не хаит. Особенно я ;)
(http://cs306215.vk.me/v306215194/3189/l1EoG77grdQ.jpg)
(http://cs412223.vk.me/v412223284/68db/hbOM0n9ZUPM.jpg)
А на "скелете" из Каменска только ленивый не фоткался. Для того он и создан.
-
Гном-рон, цюндапп... По-моему лучше всего для оппозита листовая рама, а не трубчатая, как-то больше в традиции.
Смотрю на рамы. По-моему у горбатой нижняя трубка толстовата, как бы не крякнула в районе сварки с рулевой, верхняя-то точно играть будет.
Штампованные рамы хороши при массовом производстве. У нас же штучный товар. Попытки неизвестных мастеров скрестить цундапп и днепр:
(http://cs411531.vk.me/v411531625/830a/3tbVfKBjfYI.jpg)
Я на нем прокатился - тихий ужас.
-
Вот это наворочено. А как тряпочкой вытереть?
-
В один прекрасный день один хороший дядька приволок к нам в мастерскую "суповой набор". Состоящий из вилки с колесом от скутера, движка от генератора\мотоблока, колеса от квадроцикла, сиденья от неизвестного донора и бак от м103. =) А так же пару картинок из ютубовского видео. Попросил сделать "чопперенок" :D
И пошло-поехало =)
(https://pp.vk.me/c617825/v617825284/10d7a/iRbL-VZuoTw.jpg)
(https://pp.vk.me/c617825/v617825284/10d84/DFO6s-kYmJA.jpg)
(https://pp.vk.me/c613431/v613431284/208e0/M1X_A_DSN9w.jpg)
(https://pp.vk.me/c613516/v613516284/1be81/lgTLf1z0MY4.jpg)
(https://pp.vk.me/c613516/v613516284/1beaf/CItc1kfbNJQ.jpg)
(https://pp.vk.me/c613516/v613516284/1beeb/tN0wSL-tt8g.jpg)
Наибольшую головную боль доставила задняя ступица. Ее пришлось делать с несколькими переходными фланцами, чтобы и тормозной диск поставить и сохранить возможность разборки. Еще пришлось поломать голову над системой управления дроссельной заслонкой. Но спасибо дядюшке Ляо обошлось "малой кровью".
Насчет ходовых качеств мы были настроены весьма скептически. Но наши опасения не оправдались. Чопперенок не быстро но уверенно набирает около 80 км\ч О_о Судя по всему может и еще, но что-то не так со сцеплением.
-
А второй бензобак зачем, то есть первый, то есть нижний?
Открутить и привязать туда пустой цилиндр с головкой, тогда вообще зачот - HD
-
Нижний бензобак уберется. =) На его место должен встать генератор. Но это уже сам заказчик будет делать, или не будет =)
-
Осмелюсь заметить, если генератор стилизовать под цилиндр - Харли Давыдыч...
-
Хороший мини чопер получится!Двигатель Lifan клон это Honda GC160. Однозначно надо снять бензобак с двигателя,еще можно поставить карбюратор Mikuni.Также можно переделать головку цилиндра.Убрать ограничитель с двигателя в виде шестеренки и прута изогнутого буквой Г называемого Governor .За счет этих ограничителей обороты двигателя 3500об.Если снять ,то обороты увеличатся до 7000-9000об.Соответственно и скорость.Можещь почитать информацию http://www.affordablegokarts.com,http://www.diygokarts.com/vb/showthread.php?t=22872,http://www.oldminibikes.com,http://gokartsusa.com/ Вот этот напоминает на сайте http://gokartsusa.com,на www.oldminibikes.com надо регистрироваться.
-
Дальнейшая судьба этого аппарата скорее всего будет неизвестна. Тут уж я не могу ничего поделать.
-
Crazy Wrench, респект тебе, у меня только крысы ржавые получаются, возможно возраст 18 влияет: лишь бы ехало... расход у оппозитов какой? 1 карбюратор не ставил?