WagnerLand.ru
Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: Crazy_Wrench от Март 26, 2014, 18:31:41
-
Интересно въедет на Лоховскую гору или нет? :D
(http://cs312521.vk.me/v312521957/24a2/BzGM_7fDUh8.jpg)
-
Нет не въедет.
-
Не выедет. Клиренс не для наших дорог. В ухабах радиатор потэряет.
-
радиатор да как то уж не в тему там совсем точняк оторвет
-
Не выедет. Клиренс не для наших дорог. В ухабах радиатор потэряет.
радиатор да как то уж не в тему там совсем точняк оторвет
Нет не въедет.
Это прокомментировали все те, кто был на Лоховской горе, видимо. Ну что взять, умные все очень :)
-
Согласен с Артемкой, но справедливости ради (ибо я был на той горе) Ну по мне ИМХО не то что не въедет, может и в въедет! Но точно, до самой горы не до едет и не съедет, т.к. это уже "перебор"! ... все написали выше.
-
Ну что-ж, значит мощность не главное. :152:
-
В Лоховскую гору въезжают только дешники с коробками передачь. И ништо более. Камазы и те объезжают седьмой дорогой.
-
что за гора каков угол подъема в градусах? дистанция от нижней точки до возвышенности? :-\
-
13 градусов. 2 километра. (Дедушка рассказывал).
-
В Лоховскую гору въезжают только дешники с коробками передачь. И ништо более. Камазы и те объезжают седьмой дорогой.
что и КДэшник 66 кубовый на звезде 48 зуб не заедет?
-
Нет-не заедет. Надо ехать пробовать, иначе не считается. Лоховская гора-самая горная вообще. :)
-
Лоховская гора очень протяжённая, её с ходу не преодолеть, там постоянно дует сильный ветер конвекционного типа, нисходящие потоки вытесняют восходящие из лоховской долины. Плюс геомагнитные аномалии.
В общем для хорошего двухскоростного мотора это предел тянучести на первой скорости.
КД-80 со звездой на 48 заедет в эту гору только с педалями.
Смотреть с 1.07
http://youtu.be/GM6GZO2t8Qk
-
Ну тогда туда заедет и кд 50 со звездой 36 зубьев Но с еще большим кручением педалей :)
-
Лоховская гора очень протяжённая, её с ходу не преодолеть, там постоянно дует сильный ветер конвекционного типа, нисходящие потоки вытесняют восходящие из лоховской долины. Плюс геомагнитные аномалии.
В общем для хорошего двухскоростного мотора это предел тянучести на первой скорости.
Не то что у меня запросы: мопед должен заезжать на железнодорожную насыпь и переезжать пути перпендикулярно, не цепляя двигателем или рамой :)
-
Начнём с того, что сильно тренированный спортсмен, на специальном горном велике, с огромным количеством скоростей, может неспешно двигаться в гору и без мотора, включив самую пониженную. При этом его скорость составит 5 км в час.
Какие же обороты мотора будут на скорости 5 км в час, при колёсах на 26 дюймов и ведомой звезде на 35?
583 об в мин говорят нам расчёты. Обороты устойчивого холостого хода выше раза в три-четыре. Значит мотор вам не помощник.
Так и произошло с моим мотовелосипедом Чёрный Ворон во время первого преодоления. Семь скоростей и перекидыватель были только на заднем колесе. Ведущая педальная звезда была одинарная. Чисто на мускульной силе въехать невозможно, моторчик буксовал сцеплением и в итоге сцепление задымило. Пришлось идти пешком.
-
я с кд50 заезжал, но где-то на середине понял, что пора адски крутить педали. так и поднялся.
-
Так и произошло с моим мотовелосипедом Чёрный Ворон во время первого преодоления. Семь скоростей и перекидыватель были только на заднем колесе. Ведущая педальная звезда была одинарная. Чисто на мускульной силе въехать невозможно, моторчик буксовал сцеплением и в итоге сцепление задымило.
Диапазон передаточных чисел задней кассеты 309%, это больше чем в коробке FMB, у меня 2 последние большие звёзды вообще не эксплуатируются при таком передаточном, потому что на такой передаче можно чуть ли не вертикально на стену въезжать, что-то не так, скорей всего передкточное для максималки не верное...
-
Всё, я понял, Дэшки и КДэшки низкооборотистые же движки, там обороты в 2,5 раза ниже триммерных.
Движки с такими оборотами не очень подходят для велосипеда, там никакой коробки не хватит, если крутящий момент в диапазоне 2000 оборотов. Тогда максималку нкдо ставить на 25 км/час с такими оборотами.
-
Истина в следующем. Для преодоления всех подъёмов, которые могут вам встретится на трассе, нужно передаточное число 1/40.
Такое передаточное число обеспечивает трансмиссия Альфы 50 кубов или вариатор 50-ти кубового скутера.
Симсон обеспечивает 1/33 со стандартными звёздами (16/36 если не ошибаюсь)
Карпаты с 1/24 или дешка на стандартном мотовеле с 1/16,8 не обязаны преодолевать все подъёмы.
Что же касаемо мощности. Хонда Дио это 5-7 л/с, Симсон это 4,5 л/с Альфа примерно столько же.
Дешка это 1,2 л/с КДшка 2-2,5 л/с (в зависимости от кубатуры)
У 4Т есть преимущество за счёт отсутствия обратного выброса смеси при запредельных нагрузках.
Любители форсирования тоже могут успокоится. Форсированной в два раза дешке или вешке подъём тоже не по зубам.
Поэтому, мы построили Бульдозер с 1/33 и триммерным мотором. Мы увеличили передаточное число у дедушкиных Карпат до 1/26
Мы поставили коробку на Игуану, получили 1/ 33,6 плюс лепестковые клапана на впуске.
Это отправная точка для преодоления горы.
Керосин без педалей не въехал, Альтернативная Кроха въехала с педалями, там передаточное число педального привода правильное, заранее пониженное сочетанием звёзд. Стелла въехала, но тоже на пределе.
Следует так же учитывать что нагрузка на мотор предельная, а охлаждения потоком набегающего воздуха нет. Поэтому триммеры предпочтительнее. Мотор от Швальбе с принудительным охлаждением то же подходит.
Остальным как повезёт. Я делал расход топлива больше, чтобы поршень охлаждался смесью. Поэтому Карпаты въехали на пределе своих возможностей и мотор не перегрелся.
Понятно что ТТРки 110 кубов и Альфы той же кубатуры могут влететь в подъём и на второй. И ещё мотовел на буксире поднять.
Но у нас речь о советском и самодельном.
-
а если использовать обычную шимановскую 3хступенчатую планетарку в роли промежуточного вала между кдэшником и звездой на 44 зуба ? В такой компоновке есть шанс подняться на лоховскую гору на первой передаче планетарки при условии что? Без помощи педалей естествено. Вход и выход с планетарки будут иметь одинаковые звезды. Дабы на второй скорости была прямая передача?
-
Задней 8-скоростной кассеты хватает для диапазона передаточных для 26 колёса от 1:15 до 1:46, поэтому я и не использую последние звезды, потому что это езда на одном месте, с крутящим моментом, при котором из болота можно вытащить мотоцикл.
-
а у 3х ступенчатой планетарки какое передаточное отношение?
-
а если использовать обычную шимановскую 3хступенчатую планетарку в роли промежуточного вала
(С печалью в голосе) Боюсь что вы не оригинальны в своём открытии, уже использовали.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-196.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2412/h-2672.jpg)
-
а у 3х ступенчатой планетарки какое передаточное отношение?
1/1,33 1/1 1,33/1
-
с крутящим моментом, при котором из болота можно вытащить мотоцикл.
Ограничение наступает либо от опрокидывания мотовелосипеда назад, либо от обрыва спиц. Иногда колесо пробуксовывает.
-
Дедушка, Я ни в коем разе не претендовал на оригинальность. Про бульдозер и читал и смотрел видео. Только у него мотор более оборотистый т.к тримерный. Я спрашивал про кд. У планетарки передаточные 0,73/1/1,36. Следовательно если подобрать звезды так чтоб на третья передача стала прямой по отношению к обычному комплекту кд то дополнительно будем иметь передаточное отношение на промвале 1.9 на первой передаче или общее передаточное 1/30 что уже возможно к преодолеванию горы. Причем максимальная скорость останется той же. Надо бы почитать тему про бульдозер что там со звездами между мотором и планетаркой может в межсезонье поэкспериментирую
-
Экспериментируйте на здоровье. Главное понять то, что именно мегачелленджи и преодоления гор дают толчок к дальнейшему совершенствованию мопедов и трансмиссий.
Хотя многие идут по другому пути, покупают скутер или Альфу, тем самым лишая себя радости творчества.
-
мне не интересно просто купить мопед. Если уж покупать тогда мотоцикл, но ведь смысл тогда теряется. Его как и серийный мопед я не смогу поднять на 4й этаж и поставить на балкон. Сам смысл моего дырчика изначально был для езды в гараж и на дачу не на машине хотя она под окном по большей части а имеено на дырчике решая проблему пробками . Дырчика собрал. Всех прелестей еще не постиг ибо мало поездил, пока что хватает динамики и в безступенчатом варианте. Единственное не хватает коробки как раз ездить медленно. В гаражах особенно .
дорога ухабистая и ездить выше 15 кмч не комфортно а ниже нагрузка на мотор высока вот тут бы коробка и пригодилась. Дедушка а планетарку можно заблокировать от обратного вращения? Это для того чтобы двиг можно было заводить с толкача. Ато армстартер как то не приемлю
-
Если пан пазволит, хотел лоховский вопрос задать, про преодаление Лоховской горы :)
Так преодаление с дешкой помогая педалями, считается или не считается?
Просто нашёл соотношение задней педальной звёздочки, когда крутить легко, и двигателю помогаешь чуть выше холостых.
-
насколько помню, Вагнер засчитывал подъем без педалей, одним мотором. насколько помню, победил Роман Кургузов на "Игуане"
-
ну да смысла нет ведь с педалями можно и без мотора подняться на гору
-
ага. разница будет только в количестве окислившегося сала в организме.
-
Преодоление Лоховской горы это сакральный акт. Как получение паспорта. Женитьба. Инициация. Есть горы и покруче и поменьше, Лоховская-одна. Покорить Лоховскую гору, в селе Лох, перед глазами Лоховцев и Лоховчанок. Не каждый достоин.
Там ещё недалеко есть пещера, где жил разбойник Кудеяр. Сейчас бы сказали-схрон боевиков, а вообще-романтическая история!
-
Истина в следующем. Для преодоления всех подъёмов, которые могут вам встретится на трассе, нужно передаточное число 1/40.
Симсон обеспечивает 1/33 со стандартными звёздами (16/36 если не ошибаюсь)
На Корнете стояли звезды 16-37, по совету Макары4а заменил на 14-37. Искал в интернете, но так и не понял, какое получилось передаточное число? Сегодня заехал в довольно крутой, но короткий подъем на 2 передаче. Блин в Саратов готовимся, как на международные соревнования. :) Дедушка поможет с передаточным числом? По какой формуле считаете?
-
(37/14)*передаточное редуктора*одной из скоростей кпп.