WagnerLand.ru

Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: Crazy_Wrench от Март 26, 2014, 18:31:41

Название: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: Crazy_Wrench от Март 26, 2014, 18:31:41
Интересно въедет на Лоховскую гору или нет?  :D

(http://cs312521.vk.me/v312521957/24a2/BzGM_7fDUh8.jpg)
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: linil от Март 26, 2014, 19:34:06
Нет не въедет.
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: Dropp от Март 26, 2014, 20:07:52
Не выедет. Клиренс не для наших дорог. В ухабах радиатор потэряет.
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: ganstown от Март 26, 2014, 20:19:49
радиатор да как то уж не в тему там совсем точняк оторвет
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: Артем404 от Март 26, 2014, 22:20:53
Не выедет. Клиренс не для наших дорог. В ухабах радиатор потэряет.
радиатор да как то уж не в тему там совсем точняк оторвет
Нет не въедет.
Это прокомментировали все те, кто был на Лоховской горе, видимо. Ну что взять, умные все очень :)
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: MVS от Март 26, 2014, 22:55:40
Согласен с Артемкой, но справедливости ради (ибо я был на той горе) Ну по мне ИМХО не то что не въедет, может и в въедет! Но точно, до самой горы не до едет и не съедет, т.к. это уже "перебор"!  ... все написали выше.
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: Crazy_Wrench от Март 27, 2014, 00:42:01
Ну что-ж, значит мощность не главное.   :152:
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: linil от Март 27, 2014, 14:56:10
В Лоховскую гору въезжают только дешники с коробками передачь. И ништо более. Камазы и те объезжают седьмой дорогой.
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: Kamikadze от Март 27, 2014, 19:32:34
что за гора каков угол подъема в градусах? дистанция от нижней точки до возвышенности? :-\
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: linil от Март 27, 2014, 19:33:34
13 градусов. 2 километра. (Дедушка рассказывал).
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: ganstown от Март 27, 2014, 20:47:22
В Лоховскую гору въезжают только дешники с коробками передачь. И ништо более. Камазы и те объезжают седьмой дорогой.
что и КДэшник 66 кубовый на звезде 48 зуб не заедет?
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: linil от Март 27, 2014, 20:57:54
Нет-не заедет. Надо ехать пробовать, иначе не считается. Лоховская гора-самая горная вообще. :)
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: wagner от Март 28, 2014, 01:05:17
Лоховская гора очень протяжённая, её с ходу не преодолеть, там постоянно дует сильный ветер конвекционного типа, нисходящие потоки вытесняют восходящие из лоховской долины. Плюс геомагнитные аномалии.
В общем для хорошего двухскоростного мотора это предел тянучести на первой скорости.
КД-80 со звездой на 48 заедет в эту гору только с педалями.

Смотреть с 1.07

http://youtu.be/GM6GZO2t8Qk
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: ganstown от Март 28, 2014, 05:51:53
Ну тогда туда заедет и кд 50 со звездой 36 зубьев Но с еще большим кручением педалей :)
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: Зореслав от Март 28, 2014, 10:08:32
Лоховская гора очень протяжённая, её с ходу не преодолеть, там постоянно дует сильный ветер конвекционного типа, нисходящие потоки вытесняют восходящие из лоховской долины. Плюс геомагнитные аномалии.
В общем для хорошего двухскоростного мотора это предел тянучести на первой скорости.

Не то что у меня запросы: мопед должен заезжать на железнодорожную насыпь и переезжать пути перпендикулярно, не цепляя двигателем или рамой :)
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: wagner от Март 28, 2014, 10:10:45
Начнём с того, что сильно тренированный спортсмен, на специальном горном велике, с огромным количеством скоростей, может неспешно двигаться в гору и без мотора, включив самую пониженную. При этом его скорость составит 5 км в час.

Какие же обороты мотора будут на скорости 5 км в час, при колёсах на 26 дюймов и ведомой звезде на 35?

583 об в мин говорят нам расчёты. Обороты устойчивого холостого хода выше раза в три-четыре. Значит мотор вам не помощник.

Так и произошло с моим мотовелосипедом Чёрный Ворон во время первого преодоления. Семь скоростей и перекидыватель были только на заднем колесе. Ведущая педальная звезда была одинарная. Чисто на мускульной силе въехать невозможно, моторчик буксовал сцеплением и в итоге сцепление задымило. Пришлось идти пешком.



Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: glitch от Март 28, 2014, 10:22:12
я с кд50 заезжал, но где-то на середине понял, что пора адски крутить педали. так и поднялся.
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: Зореслав от Март 28, 2014, 10:33:05
Так и произошло с моим мотовелосипедом Чёрный Ворон во время первого преодоления. Семь скоростей и перекидыватель были только на заднем колесе. Ведущая педальная звезда была одинарная. Чисто на мускульной силе въехать невозможно, моторчик буксовал сцеплением и в итоге сцепление задымило.

Диапазон передаточных чисел задней кассеты 309%, это больше чем в коробке FMB, у меня 2 последние большие звёзды вообще не эксплуатируются при таком передаточном, потому что на такой передаче можно чуть ли не вертикально на стену въезжать, что-то не так, скорей всего передкточное для максималки не верное...
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: Зореслав от Март 28, 2014, 10:49:19
Всё, я понял, Дэшки и КДэшки низкооборотистые же движки, там обороты в 2,5 раза ниже триммерных.
Движки с такими оборотами не очень подходят для велосипеда, там никакой коробки не хватит, если крутящий момент в диапазоне 2000 оборотов. Тогда максималку нкдо ставить на 25 км/час с такими оборотами.
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: wagner от Март 28, 2014, 11:15:27
Истина в следующем.  Для преодоления всех подъёмов, которые могут вам встретится на трассе, нужно передаточное число 1/40.
Такое передаточное число обеспечивает трансмиссия Альфы 50 кубов или вариатор 50-ти кубового скутера.
Симсон обеспечивает 1/33 со стандартными звёздами (16/36 если не ошибаюсь)

Карпаты с 1/24 или дешка на стандартном мотовеле с 1/16,8 не обязаны преодолевать все подъёмы.

Что же касаемо мощности. Хонда Дио это 5-7 л/с, Симсон это 4,5 л/с  Альфа примерно столько же.
Дешка это 1,2 л/с  КДшка 2-2,5 л/с (в зависимости от кубатуры)

У 4Т есть преимущество за счёт отсутствия обратного выброса смеси при запредельных нагрузках.

Любители форсирования тоже могут успокоится. Форсированной в два раза дешке или вешке подъём тоже не по зубам.

Поэтому, мы построили Бульдозер с 1/33 и триммерным мотором. Мы увеличили передаточное число у дедушкиных Карпат до 1/26

Мы поставили коробку на Игуану,  получили 1/ 33,6 плюс лепестковые клапана на впуске.

Это отправная точка для преодоления горы.

Керосин без педалей не въехал, Альтернативная Кроха въехала с педалями, там передаточное число педального привода правильное, заранее пониженное сочетанием звёзд. Стелла въехала, но тоже на пределе.

Следует так же учитывать что нагрузка на мотор предельная, а охлаждения потоком набегающего воздуха нет. Поэтому триммеры предпочтительнее. Мотор от Швальбе с принудительным охлаждением то же подходит.

Остальным как повезёт. Я делал расход топлива больше, чтобы поршень охлаждался смесью. Поэтому Карпаты въехали на пределе своих возможностей и мотор не перегрелся.

Понятно что ТТРки 110 кубов и Альфы той же кубатуры могут влететь в подъём и на второй. И ещё мотовел на буксире поднять.
Но у нас речь о советском и самодельном.
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: ganstown от Март 28, 2014, 12:02:48
а если использовать обычную шимановскую 3хступенчатую планетарку в роли промежуточного вала между кдэшником и звездой на 44 зуба ? В такой компоновке есть шанс подняться на лоховскую гору на первой передаче планетарки при условии что? Без помощи педалей естествено. Вход и выход с планетарки будут иметь одинаковые звезды. Дабы на второй скорости была прямая передача?
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: Зореслав от Март 28, 2014, 12:18:26
Задней 8-скоростной кассеты хватает для диапазона передаточных для 26 колёса от 1:15 до 1:46, поэтому я и не использую последние звезды, потому что это езда на одном месте, с крутящим моментом, при котором из болота можно вытащить мотоцикл.
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: ganstown от Март 28, 2014, 12:25:06
а у 3х ступенчатой планетарки какое передаточное отношение?
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: wagner от Март 28, 2014, 12:25:53
Цитировать
а если использовать обычную шимановскую 3хступенчатую планетарку в роли промежуточного вала

(С печалью в голосе) Боюсь что вы не оригинальны в своём открытии, уже использовали.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-196.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2412/h-2672.jpg)
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: wagner от Март 28, 2014, 12:26:53
Цитировать
а у 3х ступенчатой планетарки какое передаточное отношение?

1/1,33  1/1   1,33/1
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: wagner от Март 28, 2014, 12:29:45
 
Цитировать
с крутящим моментом, при котором из болота можно вытащить мотоцикл.

Ограничение наступает либо от опрокидывания мотовелосипеда назад, либо от обрыва спиц. Иногда колесо пробуксовывает.
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: ganstown от Март 28, 2014, 12:55:30
Дедушка, Я ни в коем разе не претендовал на оригинальность. Про бульдозер и читал и смотрел видео. Только у него мотор более оборотистый т.к тримерный. Я спрашивал про кд. У планетарки передаточные 0,73/1/1,36. Следовательно если подобрать звезды так чтоб на третья передача стала прямой по отношению к обычному комплекту кд то дополнительно будем иметь передаточное отношение на промвале 1.9 на первой передаче или общее передаточное 1/30 что уже возможно к преодолеванию горы. Причем максимальная скорость останется той же. Надо бы почитать тему про бульдозер что там со звездами между мотором и планетаркой может в межсезонье поэкспериментирую
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: wagner от Март 28, 2014, 13:12:57
Экспериментируйте на здоровье. Главное понять то, что именно мегачелленджи и преодоления гор дают толчок к дальнейшему совершенствованию мопедов и трансмиссий.
Хотя многие идут по другому пути, покупают скутер или Альфу, тем самым лишая себя радости творчества.
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: ganstown от Март 28, 2014, 15:26:49
мне не интересно просто купить мопед. Если уж покупать тогда мотоцикл, но ведь смысл тогда теряется. Его как и серийный мопед я не смогу поднять на 4й этаж и поставить на балкон. Сам смысл моего дырчика изначально был для езды в гараж и на дачу не на машине хотя она под окном по большей части а имеено на дырчике решая проблему пробками . Дырчика собрал. Всех прелестей еще не постиг ибо мало поездил, пока что хватает динамики и в безступенчатом варианте. Единственное не хватает коробки как раз ездить медленно. В гаражах особенно .
дорога ухабистая и ездить выше 15 кмч не комфортно а ниже нагрузка на мотор высока вот тут бы коробка и пригодилась. Дедушка а планетарку можно заблокировать от обратного вращения? Это для того чтобы двиг можно было заводить с толкача. Ато армстартер как то не приемлю
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: augism от Март 28, 2014, 16:37:00
Если пан пазволит, хотел лоховский вопрос задать, про преодаление Лоховской горы :)
Так преодаление с дешкой помогая педалями, считается или не считается?
Просто нашёл соотношение задней педальной звёздочки, когда крутить легко, и двигателю помогаешь чуть выше холостых.
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: glitch от Март 28, 2014, 16:41:23
насколько помню, Вагнер засчитывал подъем без педалей, одним мотором. насколько помню, победил Роман Кургузов на "Игуане"
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: ganstown от Март 28, 2014, 17:15:22
ну да смысла нет ведь с педалями можно и без мотора подняться на гору
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: glitch от Март 28, 2014, 17:58:52
ага. разница будет только в количестве окислившегося сала в организме.
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: linil от Март 28, 2014, 18:09:38
Преодоление Лоховской горы это сакральный акт. Как получение паспорта. Женитьба. Инициация. Есть горы и покруче и поменьше, Лоховская-одна. Покорить Лоховскую гору, в селе Лох, перед глазами Лоховцев и Лоховчанок. Не каждый достоин.
Там ещё недалеко есть пещера, где жил разбойник Кудеяр. Сейчас бы сказали-схрон боевиков, а вообще-романтическая история!
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: Serg(Rus) от Март 30, 2014, 01:14:48
Истина в следующем.  Для преодоления всех подъёмов, которые могут вам встретится на трассе, нужно передаточное число 1/40.
Симсон обеспечивает 1/33 со стандартными звёздами (16/36 если не ошибаюсь)
На Корнете стояли звезды 16-37, по совету Макары4а заменил на 14-37. Искал в интернете, но так и не понял, какое получилось передаточное число? Сегодня заехал в довольно крутой, но короткий подъем на 2 передаче. Блин в Саратов готовимся, как на международные соревнования.  :) Дедушка поможет с передаточным числом? По какой формуле считаете?
Название: Re: Преодоление Лоховской горы
Отправлено: Зореслав от Март 30, 2014, 01:24:27
(37/14)*передаточное редуктора*одной из скоростей кпп.