Мощный мотор, который использует 10% от своей мощности в крейсерском режиме, проживёт гораздо больше, чем мотор который работает постоянно на 100% своей мощности.Да это я по работе судил когда с движка 1.4 выжимают на заводе215 сил и поршня прогарали на 30000 км.Хотя здесь может быть всё совсем нетак.
А ведь дешники, Ш-50-62 и В-50 именно так и работают. Либо всё, либо ничего. Лучше сбрасывать скорость до 50 км в час, чем набирать 50 км в час с трудом, на последнем издыхании мотора.
не понятно зачем эта карусель с солид воркс, чпу и новым картером.
Это я к тому, что будет ли концепция жизнеспособной с одной скоростью или нет?
А ты обрабатывай отверстия под подшипники после сборки половин, насквозь.
Когда нибудь В-50 или Ш-58 разбирал? Там технология следующая, собирают две половины и обрабатывают отверстия под подшипники коленвала насквозь. Вместо упора точат канавки под пружинные стопорные кольца, справа и слева. Снаружи колец устанавливают сальники.Всё, я понял, так все редукторы собраны, с которыми я имел дело. Я подразумевал максимально приближённую к оригиналу конструкцию, без нововведений, чтобы где-то не накосячить. По идее на ЧПУ нормальный допуск,явно не уступает стопорному кольцу.
Когда нибудь В-50 или Ш-58 разбирал? Там технология следующая, собирают две половины и обрабатывают отверстия под подшипники коленвала насквозь. Вместо упора точат канавки под пружинные стопорные кольца, справа и слева. Снаружи колец устанавливают сальники.
Да, соосность кривошипных камер это наше всё. Когерентность тут недопустима.Предлагаю обсудить это. С позиций заводского технолога и настоящего мастера. Конечно, в другой теме. Во повеселимся.
Делались на базе Хускварны 385, 395, 3120.
Кстати, на ракет 85 не ставится Хуксварновский коленвал :( Другой Ход, и ЦПГ другая, по шпилькам не проходит