WagnerLand.ru

Двухколесное => Триммерные моторы => Тема начата: Зореслав от Февраль 28, 2014, 23:34:04

Название: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Февраль 28, 2014, 23:34:04
Ещё одна тема, не менее неординарная, чем все остальные, до этого.

(http://cs315821.vk.me/v315821293/ced9/p-Q48HYVLpI.jpg)

Недавно я занялся поиском самого мощного триммерного двигателя, постепенно перейдя к безопильным движкам. Моё внимание привлёк двигатель на 90 сс Макита, мощностью около 7 л. с., потом нашёл хуксварну на 8.1 л. с.
Но, каково было моё удивление, когда я наткнулся на тюннинг комплекты для бензопил. Тюннингуются только флагманские модели топовых производителей (Штиль, Хуксварна и Макита). Есть оригинальные комплекты, есть аналоги тайваньских и китайских производителей. Тюннинг предусматривает всё, начиная от замены коленвала, установкой никасилевого цилиндра, заканчивая различными видами карбюраторов и зажиганий.

(http://cs315821.vk.me/v315821667/aad7/ko1ddkQrkik.jpg)

Самый объёмной из обнаруженных в интернете тюннинг комплектов оказалась ЦПГ для Штиля на 137 сс. При установке тюннингованного зажигания и карбюратора, можно получить 21,3 л. с. на 13500 об/мин, с максимальным крутящим моментом на 9000 об/мин = 13,2 Н. М.

ЦПГ в сборе (ссылка)

(http://cs315821.vk.me/v315821667/aae0/aw4581s9-fY.jpg)

Диаметр цилинда 66mm
Ход Поршня 40mm
Объём 136.8cc
Расход 6,5 л/час на максимальной мощности.

(http://cs315821.vk.me/v315821667/ab26/vx_9XG9dXVs.jpg)

Не совсем понятно, для какого вида распила предназначена данная бензопила (наверное для съёмок фильма Зловещие мертвецы - 4 готовятся), но, тем не менее цилиндр (он же и голова) по диаметру напоминает мотоциклетный. Вот только корпус бензопилы не очень рассчитан для подсоединения к нему редукторов, сцеплений, и всего прочего, нет базовых плоскостей, да и сам картер имеет много лишнего мяса и всяких разных наростов.

(http://cs315821.vk.me/v315821667/ab15/GoztMhpv_u0.jpg)

Задался я идеей купить б/ушный картер, и начертить в Solid Works красивый бокс, для изготовления картера на ЧПУ, с выходом сцепления под триммерные редукторы (78 мм). Придётся сцепление делать сдвоенным.

Должна получится маленькая коробочка, диаметром с маховик вала.
В сборе не должно быть больше 3 кг.

Расход не пугает, т. к. всё бытовое измеряется в литрах на час работы, а не в километрах. На максимальной мощности это за 130 км/час  laugh
И что-то я очкую такой триммер ставить на велик, даже даунхильный  rofl

_____________

Ну, в общем результат положительный, навскидку набросок сделал. Осознал целиком и полностью, что сделал, ибо не просто нарисовал, а проставил размеры, потом их изменил, и понял чего и к чему привязано. Короче говоря - разобрался. Теперь буду заказывать корпус для снятия размеров и копирования с плоскостью, к которой возможно присоединить дополнительные аксессуары.

(http://cs313821.vk.me/v313821667/8496/5YYipjCvvhw.jpg)
(http://cs313821.vk.me/v313821667/849f/rt9EF8LWUrI.jpg)
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: wagner от Март 01, 2014, 01:36:00
Удивительно конечно откуда 23 л/с, но двигатель по конструкции должен брать тягой, а не только оборотами. Шатун короткий, объём большой. Непонятно. Для высоких оборотов должен быть короткий ход, большой объём и длинный шатун.
Вроде всё есть, а шатун короткий.

Это я к тому, что будет ли концепция жизнеспособной с одной скоростью или нет?
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: mr.aas от Март 01, 2014, 01:51:36
Самое интересное сколько этот движок протянет?
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: wagner от Март 01, 2014, 02:00:47
Мощный мотор, который использует 10% от своей мощности в крейсерском режиме, проживёт гораздо больше, чем мотор который работает постоянно на 100% своей мощности.

А ведь дешники, Ш-50-62 и В-50 именно так и работают. Либо всё, либо ничего. Лучше сбрасывать скорость до 50 км в час, чем набирать 50 км в час с трудом, на последнем издыхании мотора.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: mr.aas от Март 01, 2014, 02:04:49
Мощный мотор, который использует 10% от своей мощности в крейсерском режиме, проживёт гораздо больше, чем мотор который работает постоянно на 100% своей мощности.

А ведь дешники, Ш-50-62 и В-50 именно так и работают. Либо всё, либо ничего. Лучше сбрасывать скорость до 50 км в час, чем набирать 50 км в час с трудом, на последнем издыхании мотора.
Да это я по работе судил когда с движка 1.4 выжимают на заводе215 сил и поршня прогарали на 30000 км.Хотя здесь может быть всё совсем нетак.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: wagner от Март 01, 2014, 02:09:04
У меня поршня прогорали и от 70 л/с со стандартного двигателя. И Нивы после перегона в 500 км ставили по гарантии на ремонт из за прогоревших поршней. Не думаю что для бензопил известных производителей будут изготавливать неправильные поршня.

Давайте скажем спасибо что товарищ за свой счёт ставит эксперимент и рассказывает нам о результатах.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: mr.aas от Март 01, 2014, 02:11:31
Ждем результатов эксперемента.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: linil от Март 01, 2014, 10:55:17
Да, Зореславу спасибо.
Ну кто бы ещё озадачился.
не понятно зачем эта карусель с солид воркс, чпу и новым картером. Я бы от имеющегося отпилил лишнее, да и всё. Там ведь и крепление зажигания и ещё кое что, в зависимости от конструкции.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Squish от Март 01, 2014, 14:25:57
Тут, на фото очень хороие сальники.
Скрытый текст
(http://cs315821.vk.me/v315821667/aad7/ko1ddkQrkik.jpg)
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Март 04, 2014, 10:48:04
не понятно зачем эта карусель с солид воркс, чпу и новым картером.

Мне интересно овладеть технологией обработки металла на ЧПУ.

Это я к тому, что будет ли концепция жизнеспособной с одной скоростью или нет?

Скоростей может быть и много, задний переключатель в силе, можно даже вместо стандартной встроенной трещотки использовать фривил с передними звёздами.
Мощи хватит, чтобы на прямой передаче в 90 км/час кувырок на спину сделать с таким крутящим моментом, ибо это как 250 кубовый двигатель китайского мотоцикла. 13,1 Н. М. это 10 стандартных триммеров.
Больше интересует другой вопрос, меня тут спросили про каналы в картере, которых по факту нет, они все в цилиндре? Просто картер же в виде обычного бокса, даже в цилиндре в сторону картера нет никаких каналов, какой принцип смазки подшипников в картере, каким образом туда залетает бензомасляная смесь? :o
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: wagner от Март 04, 2014, 10:57:20
А в поршне же есть хитрые вырезы с окнами. Через поршень смесь поступает в КШК и смазывает подшипники. Заодно и поршень лучше охлаждается. В форсированных дешках то же самое делает окно в поршне и пятое окно в цилиндре.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Март 04, 2014, 11:04:50
Я как понял самое сложное это соблюсти соосность подшипников, и относительную центровку по плоскости хода колена, высота плоскости под цилиндр относительная, можно отрегулировать прокладками, там уже допуск в десятки, а не в сотки.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: wagner от Март 04, 2014, 11:20:45
А ты обрабатывай отверстия под подшипники после сборки половин, насквозь. Тогда соосность гарантированна. Потом снаружи стопорное кольцо и крышка с сальником. Или просто сальник, если он того же диаметра что и подшипник. Но лучше закрыть его крышкой, а то выплюнет на больших оборотах.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Март 04, 2014, 11:24:46
А ты обрабатывай отверстия под подшипники после сборки половин, насквозь.

не понял, как? Там же изнутри упор под подшипник.

(http://cs313821.vk.me/v313821667/8496/5YYipjCvvhw.jpg)
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: wagner от Март 04, 2014, 11:28:30
Когда нибудь В-50 или Ш-58 разбирал?  Там технология следующая, собирают две половины и обрабатывают отверстия под подшипники коленвала насквозь. Вместо упора точат канавки под пружинные стопорные кольца, справа и слева. Снаружи колец устанавливают сальники.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: stoneracer от Март 04, 2014, 11:53:09
Если делается на станке с ЧПУ (числовым программным управлением), то если не менять числа в программе, он две абсолютно одинаковые (соосные) половинки и выточит.
Я бы овладевал обработкой металла на готовом картере - задал бы программно срезать всё лишнее.
Или мы о разных станках говорим? 
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Март 04, 2014, 11:56:04
А после обрезки лишнего что останется? Там не к чему крепить муфту сцепления. Картер можно сделать двухсторонним, т. е. менять вращение коленвала, относительно картера, и выносить сцепление на любую сторону.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: stoneracer от Март 04, 2014, 12:00:29
Муфта сцепления, по-моему крепится к валу. И там же, на картере, что-то было закреплено. Фотки бы с другой стороны картера.
*********************************************************************************************************

Ещё раз пересмотрел фотографии, если позволите задам несколько вопросов:
По соотношению мощность/объём показатели очень прогрессивные, но вполне реальные, NSR150 например. Но как видно на фото управление впуском происходит поршнем, то есть самым неэффективным способом. Или там присутствует лепестковый клапан, на фотках его не видно?
На двух фотографиях цилиндра, два разных цилиндра (по креплению выпускного патрубка это видно) Можно приложить ссылочку на первоисточник фотографий, найти самостоятельно не получается.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Март 04, 2014, 15:26:05
Да, это разные цилиндры, от макиты, хусварны и штиля. Фотка была взята с ебея, уже перезалита для целостности и сохранности.
Штиль можно найти по запросу crankcase Stihl 090
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Март 04, 2014, 15:47:52
Когда нибудь В-50 или Ш-58 разбирал?  Там технология следующая, собирают две половины и обрабатывают отверстия под подшипники коленвала насквозь. Вместо упора точат канавки под пружинные стопорные кольца, справа и слева. Снаружи колец устанавливают сальники.
Всё, я понял, так все редукторы собраны, с которыми я имел дело. Я подразумевал максимально приближённую к оригиналу конструкцию, без нововведений, чтобы где-то не накосячить. По идее на ЧПУ нормальный допуск,явно не уступает стопорному кольцу.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: linil от Март 04, 2014, 16:12:29
Когда нибудь В-50 или Ш-58 разбирал?  Там технология следующая, собирают две половины и обрабатывают отверстия под подшипники коленвала насквозь. Вместо упора точат канавки под пружинные стопорные кольца, справа и слева. Снаружи колец устанавливают сальники.

Для современных станков это не нужно. Кроме того, если половинки будут обработаны изнутри обе, есть возможность добиться соосности кривошипных камер между собой и с осью коленвала.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: stoneracer от Март 04, 2014, 17:35:33
Да уж, 130сс не предел. Америкосы и 154сс ставят
(http://i283.photobucket.com/albums/kk316/mrbigsaw/CIMG2817.jpg)

и продувка там интересная, что-то эти "лыжи" мне напоминают.
Если интересно, ссылочка на форум (http://www.chainsawcollectors.se/phpbb3/viewtopic.php?f=2&t=452&start=30), там и 250см3 упоминается, Американцы - меньше 5 литров не мотор.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: wagner от Март 05, 2014, 01:38:15
Да, соосность кривошипных камер это наше всё. Когерентность тут недопустима.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: linil от Март 05, 2014, 17:21:37
Да, соосность кривошипных камер это наше всё. Когерентность тут недопустима.
Предлагаю обсудить это. С позиций заводского технолога и настоящего мастера. Конечно, в другой теме. Во повеселимся.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Март 05, 2014, 19:56:55
Да можно и здесь, чтоб не скучно было 8)
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Vinsent от Март 05, 2014, 20:28:13
Идея далеко не новая. В картинге давно обкатаны моторы переделанные из бензопил, доступные кубатуры 60, 85, 120сс.
(http://www.uralkart.ru/published/publicdata/A201351/attachments/SC/products_pictures/r85_enl.jpeg)

(http://www.sevparaplan.com/components/com_virtuemart/shop_image/product/Raket_120_Aero_4b1ec4f1f1f92.jpg)
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Март 05, 2014, 20:48:32
А можно поподробнее? Какой фирмы эти двигатели? Картер под какие цилиндры рассчитан. Страна производства какая? По каким ключевым словам искать эти штуки?
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Vinsent от Март 05, 2014, 20:58:29
Производитель RADNE, швеция вроде. Делались на базе Хускварны 385, 395, 3120. Цилиндры немного свои, карбюраторы иные, колено с другими цапфами. У меня лежит 85ка около 7лс. С запуском небольшие проблемы, компрессия адовая, без декомпрессора сложно.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Март 05, 2014, 21:07:40
Делались на базе Хускварны 385, 395, 3120.

Не плохое начало! Только вот что цилиндры не подходят - не очень здорово, потому что много чего вкусного есть в продаже. Интересно, а чем они отличаются, посадочными местами? Если отличаются посадочными местами, то что подразумевает "на базе"? Ведь там только картер-бокс и остаётся.

Корпус-радиатор - вообще волшебно, самому такой не сделать!

(http://www.paramotor.pl/upload/silnik_raket_120_1349.jpg)

Ещё интересен порядок цен. потому что несмотря на то, что бензопила стоит 2000 евро, ЦПГ стоит всего 12000 рублей родная, и всего 3000 рублей тайваньская. Если Radne стоит тысяч 50 рублей, то, конечно, уже не так интересно.

Вроде как 120-ка стоит 800 евро (24000). !5 лошадок - не дурно! вроде нормальная цена. Надо поизучать!
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: stoneracer от Март 05, 2014, 21:38:23
Продаются вот такие (http://www.hlsproparts.com/Hyway-Stihl-018-MS180-cylinder-kit-p/h30180-n.htm) цилиндры-картеры для Штилей
И на всех бешеных кубатурах присутствует декомпрессор
(http://i5.photobucket.com/albums/y186/klickitat/090head_1091.jpg)(http://i5.photobucket.com/albums/y186/klickitat/090head_1090.jpg)
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: wagner от Март 06, 2014, 01:14:21
Вагнер Зореславу. Телеграмма.


(Под стрёкот пищушей машинки)
Агент Винсент, в миру Григорий, истинный мопедист. Конструктор сверхсекретным минимопедов в стиле нержавеющего минимализма. Его работы поражают качеством и совершенством технологий. Владеет всеми приёмами эпоксидностекловолоконной компоновки композитных деталей.
Неприемлет украшательства и сборку мопедов из готового тюннинга. К скутерам и машинам лоялен. Содержит мастерскую по ремонту иномарок, конструирует трактора.
Рекомендован к прочтению как специалист.
                                                                                                                                                             :129: :129: :129: :129: :129: :129: :129: :129: :129: :129: :55: :113: :125: :117:





Ну как, когерентно?
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Март 06, 2014, 08:46:35
Еле прочитал :)
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Март 07, 2014, 23:45:04
Чё-то я реально на триммеры подсел 8) :140: :127:

Какой же он красивый!
Определённо, мечтать опасно! Хотел себе скутеретту с мотоциклетной вилкой - получил, захотел корпус для триммера под гигантскую поршневую - нашёл...
(http://cs408225.vk.me/v408225667/6e8a/vCIXyupX-po.jpg)

Теперь я видел всё....
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Vinsent от Март 07, 2014, 23:48:10
А у тебя не было мыслей поставить кусок мотора QMB со шкивом вариатора? Или о переднем приводе?

Осторожней мечтай, мысли материализуются.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Март 07, 2014, 23:52:15
Он тяжёлый.. В триммере есть определённый шарм.

Кстати, на ракет 85 не ставится Хуксварновский коленвал :( Другой Ход, и ЦПГ другая, по шпилькам не проходит :( А вот на 120-ке полное соответствие с Хуксварной 3120.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Vinsent от Март 07, 2014, 23:56:30
А нафига тебе весь QMB, отпилил только картер с креплением. Веса немного, кубатура любая, принудительное охлаждение.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Март 07, 2014, 23:58:03
Там в картере много чего лишнего, да и картер обрезать таким вот кубиком нереально, а на велосипеде каждый сантиметр на вес золота.

Он же ещё и из 4-х частей состоит. Судя по картинкам он в ширину ещё будь здоров какой огромный, почти как фмб.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Vinsent от Март 08, 2014, 00:07:41
Кстати, на ракет 85 не ставится Хуксварновский коленвал :( Другой Ход, и ЦПГ другая, по шпилькам не проходит

Диаметр поршней одинаковый, объем тоже, значит и ход такой. Может путаешь РАКЕТ 95 со старым 85м?
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Март 08, 2014, 00:19:43
Ну, я про 85-й и говорю:

cylinder volume   84,9cc
stroke   40 mm
bore   52 mm

А У хуксварны ход 37, диаметр 54. Если этот цилиндр под ход 40, то заменой коленвала можно не обойтись, т. к. расстояние между осью вала и плоскостью крепления цилиндра может быть другое.

Model     cc   bore stroke    h.p.   
385   XP  84.7   54   37      6.3   13,000   
390   XP   88     55   37      6.5   13,000   
394   XP   94     56   38      7.1   12,500   
395   XP   93.6  56   38
3120 XP   119   60   42      8,7   11,000   
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Vinsent от Март 08, 2014, 00:33:35
Cylinder Kit fit HUSQVARNA 66, 268, 272 XP-K-S (52mm)
(http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/$T2eC16ZHJGoE9nuQgjq!BQNL8JdhVQ~~60_57.JPG)
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Март 08, 2014, 00:35:07
Так тут ход вообще 34 мм

http://www.getsaws.com/H_specs.html

Вот таблица по всем Хуксварнам
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Март 09, 2014, 01:17:19
Увлечение мотовелосипедами тесно связало меня с лесорубами, парапланеристами и картингистами.

http://youtu.be/ZLELF5-h-bE
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Crazy_Wrench от Март 20, 2014, 01:31:31
Главное вовремя остановиться=)) А то ведь есть и такие "бензопилы".

http://youtu.be/q1D4IdO28JU
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: wagner от Март 20, 2014, 01:49:19
http://youtu.be/E9x8rBKC4BE

http://youtu.be/zUZiP6lDIP4
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Апрель 09, 2014, 19:04:19
(http://cs616423.vk.me/v616423553/9eed/pqXoJrIwi0A.jpg)
(http://cs616423.vk.me/v616423295/91c0/aoXNncpu7rM.jpg)

60 куб. см., 2 цилиндра, крутящий момент 5,6 на 9500 об/мин, Максимальная мощность до 13,8 л. с. на 16000 об/мин
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: linil от Апрель 09, 2014, 19:12:40
Это уже твой?
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Апрель 09, 2014, 19:34:08
Ещё пока нет )) Пока сугубо триммерно-фанатский обзор.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Апрель 09, 2014, 19:39:11
(http://cart.rcmk.com/zen/images/RE06B/RE06B-03_01.jpg)
(http://cart.rcmk.com/zen/images/RE06B/RE06B-03_02.jpg)
(http://cart.rcmk.com/zen/images/RE06B/RE06B-03_03.jpg)
(http://cart.rcmk.com/zen/images/RE06B/RE06B-03_04.jpg)
(http://cart.rcmk.com/zen/images/0206_Engine/0206000022_06.jpg)
(http://cart.rcmk.com/zen/images/0206_Engine/0206000022_07.jpg)
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Апрель 09, 2014, 19:46:12
6 лошадиных сил 30 кубиков

(http://crazybrain.jp/pic-labo/T2c9OeXXtcXXXXXXXX_59093552.jpg)
(http://crazybrain.jp/pic-labo/T2iCezXl8bXXXXXXXX_59093552.jpg)
(http://cart.rcmk.com/zen/images/RE06B/RE06B-01_03.jpg)
(http://cart.rcmk.com/zen/images/RE06B/RE06B-01_04.jpg)
(http://crazybrain.jp/pic-labo/T2ZyeAXiJbXXXXXXXX_59093552.jpg)
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Апрель 09, 2014, 19:53:25
(http://cart.rcmk.com/zen/images/0207_Engine_Part/0207000096_01.jpg)
(http://cart.rcmk.com/zen/images/0207_Engine_Part/0207000096_02.jpg)
(http://cart.rcmk.com/zen/images/0207_Engine_Part/0207000096_03.jpg)
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: linil от Апрель 09, 2014, 19:59:52
У двухцилиндрового походу подшипники из двух половинок? Чудно!
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Vinsent от Апрель 09, 2014, 20:01:06
Я такие видел на подвесных моторах и в иностраных КПП.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Апрель 09, 2014, 20:25:21
Сцепление на конусе морзе что ли сидит?

Какой маленький движок-то!

(http://cart.rcmk.com/zen/images/RE06B/RE06B-05-PRE_08.jpg)
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Апрель 10, 2014, 01:31:22
Что примечательно, все модели двигателей в двухстороннем варианте вращения коленвала: хочешь сцепление справа, хочешь слева.
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: stoneracer от Апрель 10, 2014, 13:55:01
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5300/10085080.e/0_ee6be_8387f41d_XL.jpg)

Впечатляет?

Заводить наверно тяжеловато, столько шморгалок перешморгать 8)
Название: Re: Самый мощный в мире триммер
Отправлено: Зореслав от Апрель 10, 2014, 16:31:37
Нет, не впечатляет по причине избыточного веса, как я уже писал ранее. Впечатляет то, что мало жрёт, быстро прёт и ничего не весит.