WagnerLand.ru
Особый раздел => Мастерские, инструменты => Тема начата: augism от Февраль 27, 2014, 18:02:05
-
Аж больно писать... :(
70-80 км от дома, двигатель начинает барахлить... уже темнеет. Что делать? Есть педали. Ехать на педалях, или всё таки старатся починить?
Тут написанно очень коротоко, но бывает очень разных поломок. Давайте, поделимся опытом. Как нас хотели сломать, и как мы выжыли :)
-
обязательно должна присутствовать фраза, содержащая дождь, град, встречный ветер, вампиров, которые за попу кусь-кусь.
-
Не тренированному человеку проехать по быстрому 70 км на велосипеде тяжко. Обычно первые 15 км на нормальном велике можно проехать за полчаса. А потом уже потребуется отдых.
Поэтому, если ехать на педалях, то не более чем 30 км. И обязательно снять моторную цепь совсем.
Всё, что больше 30 км, надо как то решать иначе. К примеру, замаскировать (закопать) мотовелосипед в посадках, а самому искать попутку.
Потом приехать за мотовелом на машине.
Или ловить что то грузопассажирское, чтобы взяли вместе с мопедом.
Насчёт ремонта идея здравая, только смотря какие неисправности и что есть из запчастей в наличии. Сильно отсвечивать на дороге в тёмное время тоже чревато, могут и разбойники напасть. А уж комары и прочие инопланетяне это как с добрым утром.
Можно переночевать в стоге сена или в лесу, где повыше и посуше. Чтобы вас не видели с дороги.
Самая главная защита это заранее всё предусмотреть и созвонится с товарищами, проживающими по пути следования.
Перед тем, как начать ремонт, позвоните кому нибудь из друзей или родственников.
Глитчу за уместное цитирование дедушкиных фраз плюс.
-
Нееее.... я так быстро не здамся. Давайте, я вас буду толкать, и приводить в пример свои случай. А потом ещё и чужих кину.
В моём дальняке ... ехал, слышу, диски сцепления барахлит. Со звука чуствую, что срубило керн, и открутился диск сцепления. Беру отвёртку, и тут облом. Атвёртка маленькая, китайская, не возможно открутить 5 хорошо затянутых винтов.
Чё будем делать, товарищи??? :-\
Тут место поломки
(http://img132.imageshack.us/img132/8994/0335.png) (http://img132.imageshack.us/i/0335.png/)
До дома 70 км. Полдень.
-
Вот так я и лишился Юниора лет 10 назад. Приехал средний ребенок на дачу с друзьями из техникума на шашлыки, поехали кататься и заглохли. Пол дороги прокатили и уверяли, что спрятали. А когда на утро все протрезвели и позвонили папе, естественно... только сиденье, оторванное при толкании и нашлось.
Из опыта экстремального ремонта на двух колесах, колготки снятые с жены и пропитанные литолом заменяли с несколькими "перевязками" рассыпавшийся колесный подшипник на 20 км. Тормозные колодки тоже снимались.
******************************************************************************************
Булыжник в руки и отверткой как зубилом на откручивание.
-
А уж комары и прочие инопланетяне
намазаться бензином
работает отлично!
не только чиниться но и чернику-землянику собирать :))
мотовела никогда небыло
сорвал резьбу головы свечи на восходе
доехал намотав на резьбу жилки от проводки аля пакля))
отвалился штуцер бензофильтра в машине зима мороз
кусок копеешной шарикой ручки вместо фильтра + пластырь из аптечки поверху
карпаты перелив карба
ехал переодически открывая бензокраник
китайдельта прокол переднего колеса
темнело...
10км сидя на багажнике чтоб резину не пожевало
общий вопрос
есть рожковый ключ но больше и гайка но меньше)))
подложи монетку, ключь от квартиры шайбу изъятую у мопеда
-
Чтоб резину не прожевало покрышку можно хорошо набить травой, сеном, соломой. У меня первый мопед ЗиФ вообще только так и ездил, денег дали только на двигатель, но не на камеры.
Ну обрыв тросика газа - веревочка к заслонке и дергать рукой, наверно всем знакомо.
-
Один раз порваную цепь расклёпывал булыгой и....ножницами.
Расклепал, соединил выкрученым винтиком м4. 10 км.час, 20 км.час, 30.....40.....
Хрумм! И всё по новой.
-
Так какие ещё будет мысли, как открутить винты крыжки сцепления?
Правильный ответ, то есть, что мне помогло, увидел рабочих, одолжил атвёртку :)
Идём дальше. Мопед заводится, едит, но через 200 метров начинает задыхатся, будто зажигание пропадает... или бензина не подаёт. Выкручиваем свечу - искра есть. Чистим жиклер. Опять едем 200 м, и опять то самое.
16 часов, весна. До дома 20км.
Думаем. Какие версии? Что делаем, как чиним?
-
Я сталкивался с подобным. В топливо попала грязь, а фильтр в бензокранике не фильтрует. Выкручиваем жиклёр, и настраеваем карб заново. Едем без проблем. У меня удаление жиклёра решило проблемы с засорами раз и навсегда.
-
8) Какие ужасы вы рассказываете..... Мдаааа..... Самое страшное что было - кончился бензин.... Переливали из бака в бак задними фонарями..... Раньше на гонки возили запчасти, а потом целый мопед! :)) Так проще искать их в запарке! И места меньше занимает! :))
Самое главное в дороге - иметь хотя бы китайский джентельменский набор ключей..... Ну хотя бы - отвертка , небольшой разводной ключ, плоскогубцы и свечник.... Хотя это уже роскошь - отвертка и булыжник спасет мир! А вот хорошая свеча иной раз ценится дороже золота... Особенно в дождь.... Ночью.... И в лесу :o
Полетел как-то в дороге подшипник в заднем колесе - поменял колеса местами, вместо подшипника забил деревяшку, снял колодки и втихоря добрался до дома :))
-
Пробило бобину,попросил у местных от ИЖа,потом и ее пробило,потом купил еще одну автобобину на свалке. Потом оказалось что треснула пайка у платы.
-
Переливали из бака в бак задними фонарями.....
А если фонарь разбит, и есть дедушка на Жигулях с полным баком, желанием помочь и отсутствием времени?
Из двух бензошлангов и фильтра трубочка еле-еле достающая до бензина через горловину, бензин через трубку в рот, а дальше в бак, потом немного масла из коробки и поехали.
Самый анекдотичный случай с бензином был, когда гнал купленного колуна. 3 км до дома и встал, залез рукой в бак поискал заборником остатки бензина, подогнул. Ещё 1,5км и опять. Зима, ночь, подъезд к деревне, машина не запирается. Справили нужду в бак, покурили и доехали. Бензин легче и остатки всплыли. :D
-
8) Не думаю , что уважающий себя автолюбитель позволит на дороге этим заниматься, в лучшем случае - даст шланг и соси себе на здоровье! :))
На современных авто не много то и насосешь. Заливная горловина иной раз такой причудливой формы, что просто нереально шланг до бензина дотолкать. Плюс на некоторых авто стоят сетки.
Я наливал 2 литра бензина страждущему очень просто. Сдергивал с топливной рампы шланг, благо он на быстросьёме. Подставлял бутыль, страждущего заставлял держать. Сам шёл в салон и включал зажигание. Работающий бензонасос 2 литровую бутыль наполнял секунд за 45-50. Дел, по хорошему, на две минуты. А вот то, что не каждый это будет делать - факт. Да и не на каждом авто к топливной рампе подлезешь, иной раз вся движка пластиком закрыта поверху. Но на иномарках года до 2005 производства, да и на нынешних бюджетных, сей фокус прокатывает запросто.
-
На дельте както проехал 10 км с водой в картере .Пробка маслосливная на ходу выкрутилась и всё масло вытекло.Из ветки сделал новую пробку, залил воды из лужи чтоб не насухую работало.Так дотянул до дома.
-
К стати как после этого двигатель себя чувствовал?
при подезде к гаражу сцепление развалилось .
-
А я бы поостерёгся греть бензин в замкнутом объёме.
Этож как на бомбе ехать.
-
А вот ещё бывает такая засада как конденсатор - даже имея под сиденьем новый я не смог его вычислить - искра есть , свеча мокрая - заводишь - дыр- дыр - дыр и у-р-р-р-р-р - не успел запрыгнуть - зачах.
И так раз 10 - стемнело - покатил 5 км.
Оказывается у конденсатора есть 3 положения :
работает - есть искра
не работает -нет искры
западло - искра есть , заводится и глохнет - ничего не понятно.
Кто ещё знает про конденсатор ?
-
Кто ещё знает про конденсатор ?
А дело в том, что у конденсатора есть пробивное напряжение и у тех родных, которые МБМ(металлобумажные), если его пробивает, то он как раз себя и может вести подобным образом, т.е. при малом напряжении он исправен, а при достижении определенного напряжения, он опять пробивается, соответственно, на малых оборотах он может быть исправным, а как чуть прибавляются обороты, то пробивается. Когда появляется нагрузка, то смесь, наверно, становится плотнее и для нее нужно более высокое напряжение пробоя, а тут как раз при более высоком напряжении конденсатор и пробивает.
Вычислить можно только сравнив с заведомо исправным. Прибором такой конденсатор не забраковать.
-
Вспомнил случай .Прошлым летом поехали кататся на мопедах я на китайце, дочка на миниквадрке ,друган на красном.Уехали от дома километров за пять (решили сездить на старую заброшенную ферму)спустились недалеко от фермы в овраг и при подёме из оврага у дочки на мииквадре сгорело сцепление .пошли на ферму искать чегонибудь в виде проволки,векрёвки .нашли только зарядку автомобильную телефонную в куче мусора ,вот на этой зарядке я тащил на китайцем миниквадрик до дому.
-
А я заранее подготавливал мопед к поездке. Поставил две бобины и два БКС.
Взял запасной генератор и запасную цепь, комплект сцепления, подшипники колёс.
Покрышку с камерой, железный бак на 2 литра.
Первый ужас испытал когда мопед с трудом втянул меня в гору после моста. 250 км лопнула цепь у Карпат Тимофея. 300 км сбои коммутатора, перекидываю разъём на запасной.
350 км на моём мопеде разрушение обоих подшипников заднего колеса, её через пару км разрушение тормозного щита заднего колеса.
Подшипники взамен были, тормоз демонтировал, ехал с передним тормозом.
400 км сорвало шлицы на сцеплении. Заменили корзину в сборе.
Обратная дорога совершенно без проблем на моих Карпатах. Карпаты Тимофея это 600 км замена генератора в сборе, 700 км замена сцепления, 800 км это мотор ехал в конвульсиях, сгорел поршень, выкрошился до верхнего кольца.
Практически все запчасти оказались востребованы. Просевшие задние амортизаторы и отсутствие заднего тормоза на скорость не влияли. А уж автономные габариты и трос для буксировки это само собой разумеется.
-
Вот это опыт :o
Читал про Вашу поездку читал в отдельной теме, там всё подробно написанно, но теперь, когда всё в куче написали...
Рядовой мопедист раза 2-3 уже бы здался, бросил мопед и попутней машиной вернулся домой. Храбро!
Тут сделал бы вывод, что перед дальняком мопед не только подготовить технически, но и подумать про удобные сумки, куда поместить нужные детали.
Про детали Карпат уже рассказали, но... Много уважаемый Вагнер, что по Вашему обезательно надо бы брать в путёвку с Д-ешкой?
Не надо расширятся. То, что надо иметь в кабуре - есть отдельная тема. Это всё обезательно. Говорится про запасные детали.
-
чего только не терпел с двухскоростными..и зажигание на ходу разваливалось и свечки кончались..
И с проволокой в сцеплении ездил(меж корзины и ведущего барабана задавливал)без сцепления ибо диски обламывало или столик..
и сальники менял все в том же веписят все подряд и без разбору.. завалишь его на один бок, болт гененратора отвернешь да за магнит одно рукой а второй булыжником в торец...
со стороны сцепления-фигня на другой бок крышку скинул и вперед масло в одну сторону-сальники в другую.
про коробку-солярки на ближайшей заправке поллитра ливанул и едешь не парясь..
и резьбы на коленвалу ш срывались со стороны сцепления= расклепал поверх гайки и поехал.
кто захочет- тот подумает и сделает и поедет .
-
У дырчика две проблемы, это зажигание и колёса.
Контактное зажигание чаще требует вмешательства, но его проще чинить в дороге. Электронное зажигание реже выходит из строя, но если выйдет из строя, то в дороге его починить практически невозможно.
Поэтому по зажиганию надо заранее продумать вопрос о запасных подковах, платах, бобинах, колпаках, свечах. И придумать как это всё быстро менять без пайки.
К примеру схема CDI, Можно поставить зажимы под провод, впаянные в плату, для разъединения с подковой и бобиной, такие же зажимы поставить на ножки тиристора, а сам тиристор прикрутить к плате. В таком виде возможно менять подкову, плату, тиристор и бобину.
С контактным зажиганием ремонт возможен и без запасных деталей, но контакты и конденсатор я бы взял.
С колёсами проблемы от проколов и ударов. Одна-две запасные камеры и набор клея с заплатками. Запасные камеры обязательно, бывало камера взрывалась вдоль и заклеить её было невозможно.
Ещё цепь, замки и инструменты для ремонта. Бутылку с маслом 2т. И бутылку с водой для водителя. Иной раз в подъём так мотору педалями поможешь, что сушняк прямо убивает на месте.
-
Можно обратиться к "классике жанра"-книге Марковича. Вот что он пишет о подготовке к длительным поездкам:
-
камеры в дороге лучьше клеить медицинским пластырем
это гарантия доехать пусть с матюками, и подкачкой каждые 50 км
щас китайские камеры расползаются от клея и подлежат только вулканизации (если повезёт)
наличие синей изоленты в ремнаборе тоже сторого обязательно
-
В пути начались сбои в зажигании. О казалось, освободился винт магнит, он размазал шпоночный паз.
Шпоночный паз не такое уже безабидное место. Как бы с этого положения выйти? Зукрутить магнит по крепче? А если не держит?
И вообще. Нашёл ли кто нибудь волшебное лекарство для того, как избежать этого не достатка у Д-ешки?
-
Магнит можно посадить или на фиксатор резьбы или на шпатлевку. Но лучше применить селективный подбор магнита по посадке на вал. Плюс к этому родные шайбы обязательны.
-
Может быть скажу и банальные вещи, но считаю, что помимо собственно инструмента с собой надо иметь ещё кое-какие мелочи.
Например магнит, хотя бы и небольшой, для отыскания упавших в траву или пыль мелких деталей (ситуации могут быть разными, в лесу, например, не приходится особо выбирать место для ремонта. Хотя всякую мелочь лучше складывать на припасённый заранее лоскут материи-такие вещи тоже лучше всегда иметь с собой.
И ещё, из собственного опыта эксплуатации мопеда с "дешкой": всегда надо возить с собой более мощную по сравнению ЗИПовской отвёртку с удобной ручкой. Однажды, километрах в семи от дома, в лесу, ослабла затяжка винта крепления ведущей шестерни в сцеплении, шпонка выпала, попала между шестерней и картером, заклинив шестерню намертво. Обычной отвёрткой ничего сделать не получалось. Спас найденный в куче мусора корпус от автомобильного ножного насоса (удалось отвернуть винт краем площадки насоса). :)
С тех пор перидически проверяю затяжку этого винта, а с собой беру большую отвёртку.
-
Кто не слышал про такую бещь, как фиксатор резьбы? Но всё же, я опасаюсь ползоватся им, так как боюсь, а как же потом отркутиь? Надо греть. А греть магнит - очень не хорошо.
Я подбираю болт с нержавейки и внутренним шестиграником, и всегда оставляю эксцентрик (для центровки). Хотя мне больше понравились бы болту с наружным жесигранником, но тогда его в эксцентрик не засунуть. А может и не надо его?
Дедушка пользовал большую шайбу, клеил её лаокм. Прошло больше чем год. Оправдалось ли?
-
Плюс к этому родные шайбы обязательны.
Где их взять? В магазине "метизы"похожего ничего не нашел.
-
Хитрые шайбы в продаже не видел, снимал обычно с моторов-доноров. Если нет ничего под руками, то обычная шпатлевка заменяет и холодную сварку и фиксатор резьбы. Как-то заделал дырку в диаметре 1,5см в клапанной крышке Форд Фокус 2 обычной шпатлевкой. Работает как целая деталь.
-
Я и не знал, что как автор могу чистить тему.
Прошу извинение, но почистил. Оставил только плодовитые ответы, в тему.
++++++++++++
Странно, но никто и не ответил, как закрепляет винт под магнит. Видимо, фиксатор резбы наилучший варйант, и я один его боюсь :-\
-
Я не хочу вас огорчать, но проблема самопроизвольного выкручиванием винта возникает там, где есть биения цапфы или жутко не сбалансирован коленвал. Не помогают гровера и звёздчатые шайбы. В некоторых случаях не помогает и фиксатор резьбы и даже поксипол.
Люфт магнита так же способствует выкручиванию винта или болта. Надеюсь вы понимаете что погнуть цапфу можно если неправильно выбивать вал из подшипника. А практически 50% моторов достаются нам со следами неаккуратной разборки.
Поэтому сначала надо попытаться устранить биения и дисбаланс, а потом приступать к законтриванию винта. Фиксатор резьбы предпочтительнее, он допускает разборку узла. Поксипол уже требует нагрева и прочих сложностей.
Вместо фиксатора резьбы можно использовать изоленту или фум-ленту, вату с клеем или нитки, несколько витков с клеем момент.
-
Не самый простой способ и в данном конкретном узле мной не применялся (не было необходимости, даже с кулачковым зажиганием), но хорошо зарекомендовал себя в других конструкциях, где направление вращения способствовало откручиванию крепежа.
Существуют метчики под левостороннюю резьбу, хотя они конечно менее распространены, чем "правые". Возможно нарезать "левую" резьбу М6 на цапфе и изготовить "левый" болт крепления магнита. Тогда при вращении узел будет "самозатягиваться".
-
...Возможно нарезать "левую" резьбу М6 на цапфе и изготовить "левый" болт крепления магнита...
По моему уникально простое решение!
Только одна загвоздка. Почему же конструкторы этого не приняли? Ведь в таких местах делается именно так.
-
Применение обратной резьбы целесообразно в узлах, где закрепляемая деталь может свободно вращаться относительно вала. К примеру, наждачный круг на точиле. Или педали велосипеда.
Там, где в соединении есть шлицы или шпонка, при появлении люфта, ни правая, ни левая резьба не спасают, винт будет стремится к ослаблению затяжки.
Хотя обратная резьба применялась на моторах МАВ, Стадион ЯВА, Симсон и так далее. В критических соединения, с возможным появлением люфта, помогают контргайки, поксипол.
В соединениях, которые подвержены нагреву и перепаду температур, применяют контровку с помощью затяжки в недорезанную резьбу.
Шплинты, корончатые гайки, гайки с пластиковым вкладышем, самоконтрящиеся гайки всех типов, контровка проволокой в отверстия специальных пломбировочных винтов. Но всё равно, сначала устранить люфт и биения, а потом контрить.
-
Не вопреки, а именно в дополнение предыдущего поста - Коль мы рассматриваем мотор с электронным зажиганием, у создателя темы таковой, то можем сделать "левый" болт с массивной головкой и она будет своеобразным маховиком, стремящимся закрутить крепеж, но биения и вибрации однозначно удалять первоочередно.
Жаль, что Дедушку не заинтересовали мысли про динамическую балансировку вала, вместе было бы проще найти истину.
-
Жаль, что Дедушку не заинтересовали мысли про динамическую балансировку вала, вместе было бы проще найти истину.
То есть вы бы дали совет, а потом за чашечкой кофе, сидя в домашних тапочках у камина, смотрели как полуграмотный слесарь, кустарного вида, под шаманские бубны, в холодном гараже, творил бы действо? Сквозь угар от печки и выхлопные газы содеянного?
И от этого вида вам бы становилось ещё уютнее, спокойнее и теплее.
Это вы называете совместным нахождением истины?
Для меня совместное нахождение истины, это когда мы с вами рядом едем на малоприспособленной к дальним перемещениям технике, вы со сбалансированным динамически коленвалом, а я нет. Кто проедет маршрут, тот динамически правильно сбалансирован не только сам, но и совместно с мопедом.
А виртуально совместно сбалансированных у нас тут плюнуть некуда. Да только цена им полкопейки в базарный день.
-
Что бы ехать на мегасбалансированном коленвале в мегапутешествие, его надо сбалансировать для начала, а для этого, перед тем как снимать тапочки и тушить камин, хорошо бы понять как это сделать. Доступ к стенду есть и один раз я уговорил покрутить там сборочку. Проблема в том, что одногоршковые валы в НАМИ никто никогда не балансировал, во всяком случае из тех, с кем удаётся общаться. Покрутили озадачили показаниями, точить/срезать ничего не стал. Видно придется старым способом 500раз разбирать собирать, сверлить и заводить, и по наилучшим результатам уже крутить на станке.
Была у нас тема про балансировку валов "хондовских", эта процедура в дороге, что бы доехать до дома точно не делается.
-
Тут есть интересная тема, как alarpoiss путешествовал на В-902 по Эстонии:
http://forum.moped.ee/t1358-alarpoisi-v-902
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96666009/xlarge/131111954.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96666009/xlarge/131120989.jpg)
-
ссылка залогинена :(
, а про какие хитрые шайбочки идёт речь ?
-
Да жаль, что не каждый может на тот сайт попасть. Могу только помощь перетаскиванием фото с темы сюда. Все комментарий там на эстонском языке.
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96666009/xlarge/131111954.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96666009/131111954/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96666009/xlarge/131120981.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96666009/131120981/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96666009/xlarge/131120983.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96666009/131120983/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96666009/xlarge/131120985.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96666009/131120985/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96666009/xlarge/131120986.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96666009/131120986/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96666009/xlarge/131120987.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96666009/131120987/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96666009/xlarge/131120989.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96666009/131120989/)
(http://static2.fotoalbum.ee/fotoalbum/414/400/01037002754c757.jpg)
(http://static2.fotoalbum.ee/fotoalbum/414/400/0103700289d28b6.jpg)
(http://static2.fotoalbum.ee/fotoalbum/414/400/0103700333e670d.jpg)
(http://static2.fotoalbum.ee/fotoalbum/414/400/010370039770b66.jpg)
(http://static2.fotoalbum.ee/fotoalbum/414/400/010370041939e75.jpg)
(http://static2.fotoalbum.ee/fotoalbum/414/400/0103700499a0cab.jpg)
(http://static2.fotoalbum.ee/fotoalbum/414/402/010370110336172.jpg)
(http://static2.fotoalbum.ee/fotoalbum/414/403/010370152952ec1.jpg)
(http://static2.fotoalbum.ee/fotoalbum/414/403/0103701665a67d2.jpg)
(http://static2.fotoalbum.ee/fotoalbum/414/403/0103701955b28dc.jpg)
(http://static2.fotoalbum.ee/fotoalbum/414/404/01037021417b238.jpg)
(http://static2.fotoalbum.ee/fotoalbum/414/404/0103702295dce61.jpg)
(http://static2.fotoalbum.ee/fotoalbum/414/405/0103702565bc9c7.jpg)
(http://static2.fotoalbum.ee/fotoalbum/414/405/0103702589d68f7.jpg)
(http://static2.fotoalbum.ee/fotoalbum/414/405/01037025976c72f.jpg)
(http://static2.fotoalbum.ee/fotoalbum/414/405/010370261719012.jpg)
-
Это событие происходило в июле 2013году.
(http://www.upload.ee/image/3460472/V-902_3.jpg)
Ega see V-902 omaniku elu nii roosiline ka koguaeg polnud
(http://www.upload.ee/image/3460504/V-902_4.jpg)
(http://www.upload.ee/image/3460476/V-902_2.jpg)
(http://www.upload.ee/image/3460478/V-902.jpg)
Peale "säärpilli" oli ka uueks väljendiks "siduskodarad"-
(http://www.upload.ee/image/3460481/V-902_sidus.jpg)
-
(http://imageshack.com/a/img802/3540/xk2r.jpg) (http://imageshack.com/i/maxk2rj/)
(http://imageshack.com/a/img826/6006/2wc5.jpg) (http://imageshack.com/i/my2wc5j/)
Minu eismene v-902:
(http://imageshack.com/a/img405/6017/20120922101747.jpg) (http://imageshack.com/i/b920120922101747j/)
...ja kus on, eks sinna tule ikka juurde:
(http://imageshack.com/a/img268/833/quz7.jpg) (http://imageshack.com/i/7gquz7j/)
Подробности будут, когда переведу с эстонского будут позже...
-
Настоящие мотовелосипедистские фигуры. килограмм 100. Не удивительны поломки.
-
чего есть того есть,а шо делать ?если в детстве не накатался :))
-
В позапрошлом году в Кулдыге на трассе одна из задачей мопедистов было сказать свой вес с шлемом. Угадал Роман (старший мопедист). И тут же оказалось, что вес Андиса 120 кг, он ехал на Гауе, с 1- коьцевым поршнем. И как громко сказал главный судья Янис, это же противоричит инструкции Гауйи!
-
Надо было сесть сразу на седло и багажник! Вписался бы!
-
"Настоящие мотовелосипедистские фигуры." из Эстонии! :D
(http://www.mopedist.ru/upload/forum/731fd59820c5ea1ce94a768a8977818d.jpg)
(http://www.mopedist.ru/upload/forum/0b5e7aba2b8b380fb2a383a00fdefe98.jpg)
(http://www.mopedist.ru/upload/forum/3ff9d861d6ee994543c0abbb186513df.jpg)
-
"Настоящие мотовелосипедистские фигуры." из Донецка!
(http://www.mopedist.ru/upload/forum/3d037ad9ef79ee79277bd7287ea5eec9.jpg)
(http://www.mopedist.ru/upload/forum/ad8821c6bc6472425c1c8c2a53e9ba97.jpg)