WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: bacchus от Февраль 22, 2014, 02:06:51
-
Подскажите размеры стержня выжима сцепления на Д4: длину и диаметр. и есть ли там отжимной шарик? Двигатель достался без этих частей.
Также интересует место соединения высоковольтного провода и катушки на данном двигателе. На катушке есть такой язычок, как к нему по задумке создателей крепится провод? желательно фото.
-
Для начала скачайте мануалы для Д4 - http://files.mail.ru/C31DE4609A024DCD87CFFC3A01E1D832
и для Д6 - http://files.mail.ru/96A2712DC556462EA51EBC8026B70552
Многое станет понятным.....
И книгу - http://files.mail.ru/DA34905F089F4185A62427C7B81D9E2E
На Д4 - 4 мелких шарика , на Д5,6,8 - один большой.
С регулярностью раз в месяц пишу: " Шток выжима сцепления: длинна - 22мм, диаметр - 8мм, шарик - 7.8-8мм ( из 205-го подшипника) ;
Подпятник: высота - 5мм, диаметр - 8мм.
Резать только из штоков 8мм автоклапанов ( речь про подручные материалы), всё остальное не служит хоть сколь-нибудь приличное время."
-
Мне не попадалось ни одной "дешки", на которых шток и подпятник были бы одной длины. Статистику не вёл, но длины варьируются в пределах трёх миллиметров, что не удивительно: из-за огромных допусков на изготовление деталей, длина штока и подпятника для каждого конкретного двигателя определяется по месту.
Для примера:
Как видно, отверстия в крышках сцепления, вскрыты по разному, а значит и длина штоков будет разной.
-
со сцеплением понял, спасибо за ответы, как думаете, шток от амортизатора крышки багажника в качестве подручного материала прокатит?
вопрос с фото отсека зажигания с подключенным проводом остается актуальным.
-
вопрос с фото отсека зажигания с подключенным проводом остается актуальным.
А чем схема не устраивает? На ней более понятно устройство(на картинке есть ссылка с детальным описанием):
(http://www.magazinmopedov.ru/assets/images/Articles/D/000029638264_sbech.jpg) (http://www.magazinmopedov.ru/ignition_d4)
-
устройство на схеме понятно, непонятно как вживую выглядит соединение детали 4 и детали 5 схемы. как обеспечивается контакт между проводом и выводом. простым "подпиранием" вывода проводом или там какой хитрый подпружиненный контакт с завода стоит. у меня в корпусе отверстие с резьбой и все...
-
Так понятно?
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2229/h-2903.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1564.jpg)
-
bacchus, дело в том, что там необязательно делать контакт надежным как при пайке. Там же напряжение около десятка киловольт и проводу достаточно даже не то, чтобы быть хорошо прижатым, а даже просто прислоненным к пружинному язычку подковы. Другое дело, что там должно быть чисто, чтобы заряд не протекал по грязи на корпус, от чего бывают проблемы с искрой.
-
Д4 имеем, ездить умеем, и вопросов по нему нету. Но вот по чертеже - есть :)
Что там художник :) хотел показать в чертеже, в правом верхнем углу и чуть ниже (По Б-Б и По В-В) ??? Винт какой то... шайбы. 10 раз выставлял зажигание на Д4, но тот эскиз может привести в заблуждение даже опытного мопедиста :)
п.с.
Посмотрел внимателенее. Узел ясен. Но чертёж всё равно может увести в заблуждение, если попытаешся по нему что то натроить :)
-
Б-Б и В-В художник изобразил разрезы этих узлов на схеме справа(там еще и А-А есть), а в описании по ссылке описывается, что ослабляя эти винты надо настраивать размыкание контактов за 3,5 мм до ВМТ. В чем же там можно заблудиться?
-
Там просто последовательность укладки шайбочек и пластин обозначена.