В современном авто-мотостроении безопасности стало уделяться много значения, чем серьёзнее производитель, тем больше внимания. Наверное это все-таки правильно.
А теперь кто согласен, абстрагируйтесь от возможных ассоциаций, выдохните и нажимайте.
Слабонервным лучше не смотреть
Скрытый текст
http://www.youtu.be/XQehYJofx00
Ну конечно мы все считаем, что это всё случается не с нами, у нас и скорости не те, и голова есть, но если вдруг, то от конструкции "коня" может много зависеть
Опять же повторюсь, без ассоциаций (специально искал Карпаты не оранжевого цвета
Вот, что нам предлагает ЛМЗ, замечу это заводская, серийно выпускаемая деталь
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9818/10085080.d/0_e7e23_d22c0d01_XL.jpg)
По мимо контакта ноги ездока, одевшего мотоботы, существует ещё одна проблема, при падении и смещении пилота вперед, петля патрубка будет ему естественным упором и соответственно обожжет, а при падении на правый бок глушитель, как самая выступающая часть неизбежно прижмет ногу выше колена, да там предусмотрена накладка, но её температура не многим меньше собственно глушителя
А вот вариант от другого завода
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9829/10085080.d/0_e7e1a_6c8bdddf_XL.jpg)
Посмотрите, как изящно патрубок огибает цилиндр и утопает глубже боковой крышки. Кроме того в случае падения глушитель висит над плоскостью контакта с землей, ноге конечно, тоже будет тепло, но её хотя бы не придавит через раскаленный глушитель всем весом мопеда
Вот еще варианты тюнинга продукции ЛМЗ продукцией Рижан
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9818/10085080.d/0_e7e24_5ccddf89_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9328/10085080.d/0_e7e25_6470f6ce_XL.jpg)
Некоторые правда любят по-горячее
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9748/10085080.d/0_e7e36_a447d3f2_XL.jpg)
А вообще самый безопасный, все таки нижний глушитель, посмотрите на прибалтийские кроссовые мопеды
Между прочим мода поднимать глушаки появилась с появлением резонаторов, автор удачно получившегося резонатора пытался его защитить от ударов и возможного изменения геометрии, и соответственно потери тяги двигателя.
Естественно это не единственное, что влияет на пассивную безопасность. Можно будет продолжать тему.
Ещё раз пересмотрел ролик, между прочим, там есть примеры правильных и неправильных действий при падениях
на 1.24 пример грамотного падения - мотоцикл на бок вперед себя, вынуть из под него ногу и как можно быстрее от него отделиться, тогда двигаясь перед вами по инерции он прикроет вас от возможного "залета" под колеса проезжающего транспорта.
на 1.34 пример того, чего нельзя делать ни в коем случае - поднявшись, сломя голову бежать к мотоциклу. Первым делом покинуть трассу/проезжую часть, а потом уже осмотревшись предпринимать какие-либо действия.