WagnerLand.ru

Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: SEvg от Февраль 02, 2014, 21:37:47

Название: Что - то мелкое (плагиат).
Отправлено: SEvg от Февраль 02, 2014, 21:37:47
Бес попутал и дедушка с "карпатами - мини".
Концепт, собстно прост - чего то мелкое. В основе - рама "Мини" и скутерные колесики с вилкой, с которыми еще башку ломать и ломать. Но они прикольные!
(http://photo.qip.ru/photo/sevg11/4233563/middle/106471788.jpg)
В качестве силового агрегата - подубитый пионэрами FMB (вполне, кстати достойного качества!) который сейчас неспешно перебираю на балконе.
(http://photo.qip.ru/photo/sevg11/4233563/middle/106471787.jpg)
Продолжение следует...
Название: Re: Что - то мелкое (плагиат).
Отправлено: YPS от Февраль 02, 2014, 21:49:03
Евгений. Только вы фантазии разыгрываться не давайте. А то у вас на выходе цилиндров может оказаться 8 а сзади пропеллер обьявиться.  :))
Название: Re: Что - то мелкое (плагиат).
Отправлено: SEvg от Февраль 03, 2014, 09:39:50
А то у вас на выходе цилиндров может оказаться 8 а сзади пропеллер обьявиться.  :))
:D Я постараюсь! Хотя трудно, чесслов удержаться, в наличии имеется совершенно свободный 2-ух цилиндровый авиаоппозит ажно о 40 силах и весом 18 кг.
Ладно, вечерком дополню тему картинками.
FMB, имеющийся в наличии имеет поршневую о 72 кубиках, с гордой надписью на цилиндре "48 см2" (а почему не 49 или 47???).
Крышка на сцеплении несет гордую марку "Ямасаки". Стартер верхний, чистая механика КПП, без центробежек.
Что имеем?
Отсутствие обеих левых крышек (одну уже нашел), фрагменты статора генератора (на паре катушек - обрывы, в перемотку), отличное состояние поршневой, коленвала, привода ГРМ и самого клапанного механизма, коробки передач и сцепления.
У карбюратора отсутствует верхняя крышка и заслонка. Нет никакой внешней электроники.
Самое неприятное - трещина в крышке КПП в районе ведущей звездочки, из - за чего необходима частичная разборка и сварка.
Также заломано в недрах картера несколько винтов, требуют высверливания и экстракции.
Ротор генератора снял, изготовив съемник. Вообще, надо сказать поразило использование повсюду фиксаторов резьбы - каждый болт - с дикими матами и ударными отвертками. 

Название: Re: Что - то мелкое (плагиат).
Отправлено: мутантЪ от Февраль 03, 2014, 10:54:51
Цитировать
поразило использование повсюду фиксаторов резьбы
это как раз нормально
там не везде можно конским моментом тянуть
поражает качество металла этих болтов
инструмент сминает им шлицы/грани при попытки открутить...
меняйте где возможно на каленые черные  "станочные" от промоборудования
потайные крест на потайные внутренний шестигранник (лючек грм- держатель сальника кв)

локтайд хотябы синий обязателен если нет желания колупаться в движке помимо регламентно/плановых мероприятий
Название: Re: Что - то мелкое (плагиат).
Отправлено: SEvg от Февраль 08, 2014, 22:00:05
Используя матерные заклинания, хитрые военные технологии и прочие зубилы, мотор таки располовинил.
(http://photo.qip.ru/photo/sevg11/4233563/large/106533548.jpg)
Как бы всё ок, если не брать в учет эту гадость:
(http://photo.qip.ru/photo/sevg11/4233563/large/106533549.jpg)
Варить, растачивать, матом ругаться...
Ну и так, просто для интересующихся - съемник генератора FMB, чисса моя версия.
(http://photo.qip.ru/photo/sevg11/4233563/large/106533551.jpg)
М28х1  - основная резьба для накручивания на ротор и М14х1.5 - собственно съемник.


Название: Re: Что - то мелкое (плагиат).
Отправлено: SEvg от Март 09, 2014, 18:35:12
Значится потихоньку продолжаем.
Первая примерка имплантации стойки от какого - то скутера к вилке "мини". Вроде все получилось. Хомут стяжки (труба вилки от "мини" снизу надпилена) отчекрыжил от траверсы того же скутера.
(http://photo.qip.ru/photo/sevg11/4233563/large/106790238.jpg)
Заварил трещину в картере мотора. Покрасил оную, потому что для заварки пришлось ее пескоструить.
(http://photo.qip.ru/photo/sevg11/4233563/large/106790239.jpg)
Есть трабл, из - за которого завис со сборкой мотора.
В похабном состоянии ведомая шестерня 1-ой передачи. Нород, хелп, у кого есть!? 36 зубов.
Название: Re: Что - то мелкое (плагиат).
Отправлено: Enot-Palaskun от Март 09, 2014, 18:44:36
Готов помочь с заказом оригинальной японской.
Название: Re: Что - то мелкое (плагиат).
Отправлено: SEvg от Март 10, 2014, 17:33:09
Попытался сегодня установить колесо и тормоз. И понял, что лоханулся. Оно хотя и лезет, но с таким микрозазором между стойками, что даже снимать не стал. Стыд и позор! Надо разносить их хотя бы на десяток миллиметров, а для этого - переделывать всю вилку в корне. Из позитива - шестерню 1-ой передачи нашел! В каком- то странном магазине города, о существовании которого даже не подозревал.
Название: Re: Что - то мелкое (плагиат).
Отправлено: SEvg от Март 16, 2014, 20:01:01
C одной стороны, вроде и даже позитивный день. Мотор собрал.
(http://photo.qip.ru/photo/sevg11/4233563/large/106853089.jpg)
С другой стороны, получил один мегастранный результат, который был вообще неожидаем.
Итак, имеем пару поршней - слева - оригинал, справа - моя копия.
(http://photo.qip.ru/photo/sevg11/4233563/large/106853090.jpg)
Материал поршня - АК13М5МгН. Был изготовлен с зазором 0,03 к цилиндру.
После чего появилась идея проанодировать его. Целиком. (обычно анодируют головку и канаву первого кольца).
Итог - поршень разбух в диаметре на 0.05. С какого перепуга????
На фото хорошо видно, что юбка слегка драная - я от недоумения пытался запихать его в цилиндр, думая что у меня "галюники". И только потом решил измерить. И.. офигел!
Название: Re: Что - то мелкое (плагиат).
Отправлено: Vinsent от Март 16, 2014, 20:16:03
У всей твоей техники самодельные поршни? Чего там с рамой?
Название: Re: Что - то мелкое (плагиат).
Отправлено: SEvg от Март 16, 2014, 20:20:58
У всей твоей техники самодельные поршни?
Ага. Ну или почти у всей. Ну или почти самодельные. (Ну с какого перепуга они самодельные, если большая часть заготовок - всякие образцы, которые копились у меня бессистемно и беспорядочно со всего света, а я только выбираю нужные, а обработка -ЧПУ  в условиях специализированного поршневого производства)

Рама - в основе рама "мини". От нее остался центральный хребет и рулевой стакан.
Название: Re: Что - то мелкое (плагиат).
Отправлено: Vinsent от Март 16, 2014, 20:24:49
Как встает на эту раму мотор, не низко? И подножки будут расположены так как надо?
Название: Re: Что - то мелкое (плагиат).
Отправлено: SEvg от Март 16, 2014, 20:37:55
Как встает на эту раму мотор, не низко? И подножки будут расположены так как надо?
Вилка со стойками от какого - то скутера. Выше на 140 мм от исходника.  Плюс "колёсеги" оттуда же. Задние амморты еще не подобрал. Так что дорожного просвета должно хватить.
До подножек еще как до Пекина - еще не примерял, а родные "миника" уже отрезал.
Название: Re: Что - то мелкое (плагиат).
Отправлено: alex20 от Апрель 12, 2014, 20:55:00
Как встает на эту раму мотор, не низко? И подножки будут расположены так как надо?
ну же есть же уже такие варианты на миниковской раме. Возникнет небольшая (решаемая по усомтрению автора) проблема с длинной двигателя, а подножки вешаются прям на двигатель (ну или крепление двигателя) как это сделано на оригинале - у китайцев. Кстати двигатель висит нормально даже на оригинальном минике.
Название: Re: Что - то мелкое (плагиат).
Отправлено: SEvg от Июнь 28, 2014, 17:46:55
А в перерывах между созданием авиационных дырчиков...
Отпилил с рамы все лишнее. Первые прикидки и вырезание бумажных шаблонов для подвески мотора. Подножка останется в исходном варианте, не мешает. На неделе надо рубануть заготовки по шаблонам.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9806/267042510.0/0_10740e_3a860d19_orig.jpg)