WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: КАТЭК от Январь 16, 2014, 21:26:44

Название: Как выравнять коленвал на д6?
Отправлено: КАТЭК от Январь 16, 2014, 21:26:44
Всем привет! У меня такая проблема. Купил коленвал на д6, а он оказался с биениями, т.е вставляеш его в картер, а половинки картера "гуляют" при его вращении. Сейчас не так сильно как было т.к немного выравнять удалось, но все равно бьет ощутимо.
Название: Re: Как выравнять коленвал на д6?
Отправлено: stoneracer от Январь 16, 2014, 22:03:10
Вот ЗДЕСЬ (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=817.msg19932#msg19932) или ЗДЕСЬ (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=176.msg20372#msg20372) , если первое не поможет.
Название: Re: Как выравнять коленвал на д6?
Отправлено: Orik от Январь 17, 2014, 13:11:38
А если щеки повернуты вокруг шатунной шейки относительно друг друга?

Всё равно молоток и яростно, но нежно удалять несоосности и биения.
Всю интимность процесса в двух словах и без мата не расскажешь. Поэтому пробуй сам.

 8)

http://www.youtube.com/watch?v=kIBJDKDu1CM
Название: Re: Как выравнять коленвал на д6?
Отправлено: Squish от Январь 17, 2014, 23:56:39
Я делал это нетак как на видео Орика. Там всё по другому.
Делал я в центрах. Индикаторы такжесамо. Удары  болванкой меди, тяжолой, а коленвал в руке держал. Всё аккуратно.
Если в центрах то биения больше, точнее можно настроить. Но если центра хорошие, непорченные.
Название: Re: Как выравнять коленвал на д6?
Отправлено: Orik от Январь 18, 2014, 00:01:59
Я зажимал одну "щеку" в тиски, а по другой бил медным молотком, а потом в центра.... Главное без фанатизма!
Название: Re: Как выравнять коленвал на д6?
Отправлено: stoneracer от Январь 18, 2014, 00:37:59
Опять же, в той самой "рокеровской" молодости ходила байка, что соосность цапф самонастроится если мотор завести и "дать просраться", главное, что бы он, хоть как-то проворачивался после сборки. Утверждать, что это именно так, не могу, по тому как когда я недавно занимался выравниванием КВ, с пониманием сорокаслишнимлетнего дяди, цапфы, на счастье, а может и на беду, оказались соосны. Вообще, как я понимаю добиваться надо, не идеального небиения, а легчайшего вращения КВ. У меня при самом легком вращении замечается легкая восьмёрка одного блина, при её выравнивании вращение ухудшается. Я оставил с восьмёркой, но с легким вращением. Не берусь утверждать, что это 100%-но правильно, но оставил так.
Вообще, в том, что на видео, что-то есть, Когда-то смог выправить перья вилки на Яве только таким способом, только об массивное бревно.
Название: Re: Вопросы поД-6.
Отправлено: КАТЭК от Март 27, 2015, 18:04:22
Спасибо всем за советы, эту проблему я решил, пришлось брать новый картер (от д8м, в идеальном состоянии)и теперь коленвал вращается без заеданий, легко делает несколько оборотов по инерции при собрааном с прокладкой картере(при затянутых винтах).Но появилась другая проблема: двигатель заводится но страшно детонирует и не тянет. Заводил я на мотовеле с вывешенным заднем колесом раскручивая его педалями. И как-то туговато ходит поршень с кольцами в цилиндре, я даже уверен что кольца ещё не приработались и  у меня вопрос: обкатывать его так дальше или есть другие методы?
Название: Re: Как выравнять коленвал на д6?
Отправлено: Squish от Март 27, 2015, 20:40:01
Откуда детонация? Почему именно детонация, Вам так кажеться?
Лучше разбирайте и будем разбираться. Странно, стучит просто там что то. Надо узнать.
Название: Re: Как выравнять коленвал на д6?
Отправлено: stoneracer от Март 27, 2015, 21:12:32
Гы-гы. А если погуглить, что значит ник предыдущего оратора... Можно получить возможный ответ. :D
А без колец поршень, тоже тяжело ходит? Шатун рехтовкой коленвала не погнут?
Название: Re: Как выравнять коленвал на д6?
Отправлено: КАТЭК от Март 28, 2015, 08:54:02
Шатун я погнуть не мог, т.к я по нему не бил и рихтовал осторожно и без фанатизма. Поршень без колец в цилиндре ходит свободно, плавно опускается под своим весом. А то что он именно детонирует я уверен, т.к запускал на 92-ом бензине т.к 80-го уже не выпускают давно. Опережение я выставил 3,5 мм до ВМТ, зазор в прерывателе 0.3 мм. И еще я срезал кольцевые буртики на головке цилиндра и поставил прокладку из мягкого алюминия толщиной 1 мм.
Название: Re: Как выравнять коленвал на д6?
Отправлено: omich от Март 28, 2015, 10:38:32
... и поставил прокладку из мягкого алюминия толщиной 1 мм.

Нихренасебе. Обычно ставят от пивной банки, которая 0,1 мм и то это не мало увеличивает камеру сгорания, а тут 1 мм. Не пробовали измерить объем камеры? Дедушка неоднократно рассказывал как это делается при помощи шприца и масла.
Сомнительно, что двигатель может детонировать в таких условиях. Со стопроцентной вероятностью наоборот позднее зажигание. При переходе на 92-й бензин, чтобы вообще мог как-то ехать, надо зажигание делать значительно раньше. Очень возможно, что зажигание на кулачках не позволит сделать его с нужным опережением из-за конструктивных особенностей. Либо необходимо уменьшать камеру сгорания и делать сжатие 1:10. Других вариантов не существует. В сентябре прошлого года я столкнулся с подобной проблемой (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=265.msg31524#msg31524) отсутствия 80-го бензина, но у меня электронное зажигание, которое позволило настроить правильно угол опережения и мопед поехал.
Название: Re: Как выравнять коленвал на д6?
Отправлено: Squish от Март 28, 2015, 17:49:50
И еще я срезал кольцевые буртики на головке цилиндра.
Зачем так делают?
Прокладка НЕДОЛЖНА выступать в пространство камеры сгорания. Это провоцирует детонацию.
Название: Re: Как выравнять коленвал на д6?
Отправлено: stoneracer от Март 28, 2015, 17:51:28
А то что он именно детонирует я уверен, т.к запускал на 92-ом бензине
Тогда стоит запустить на 95-ом или 98-ом. Чтобы убедится в обратном.
Именно детонации у дешки ни разу не встречал, даже при опережении, когда при вспышке вращение коленвала прекращается.
Цитировать
НЕДОЛЖНА выступать в пространство камеры сгорания
Ещё и поршень может задевать.
Название: Re: Как выравнять коленвал на д6?
Отправлено: КАТЭК от Март 29, 2015, 07:56:14
И еще я срезал кольцевые буртики на головке цилиндра.
Зачем так делают?
Прокладка НЕДОЛЖНА выступать в пространство камеры сгорания. Это провоцирует детонацию.
Мне просто не понравилось, что эти буртики узкие и высокие(там 2 кольцевых буртика высотой 1 мм и такой же шириной) т.к прокладка продавливается только буртиками, а не всей плоскостью как на остальных моторах, прокладка внутрь не выступает.
omich а какое опережение должно быть? Электронное зажигание для меня "тёмный лес", кроме того у меня нет сгоревшей подковы на опыты, а курочить исправное контактное я думаю никто не станет. Так что пока попробую изменить степень сжатия ( притереть головку к цилинду и убрать прокладку) и поставить опережение пораньше.
Название: Re: Как выравнять коленвал на д6?
Отправлено: omich от Март 29, 2015, 14:57:30
omich а какое опережение должно быть?
Подбирается сугубо по работе мотора. У меня абсолютно стоковая Дэшка, за исключением зажигания. При работе на 92-м бензине пришлось градусов на 20 сделать раньше, чем было на 80-м. ...но в моем зажигании фокус в том, что зажигание с АУОЗ, т.е. угол опережения меняется в зависимости от оборотов. С кулачками возможно установить только какой-то фиксированный УОЗ. По мануалу 3,5 мм или около 30 градусов до ВМТ, но это для какого-нибудь 72 или 76 бензина. Для 92-го нужно делать зажигание раньше, но,  если сдвинуть от этой настройки по мануалу, то тут подстава в том, что искра будет очень слабая и может быть такой слабой, что вообще не сможет поджигать смесь. Так что, пожалуй, единственный выход в вашем случае, увеличивать степень сжатия.