WagnerLand.ru

Особый раздел => Расскажите о себе => Тема начата: Kamikadze от Январь 09, 2014, 21:30:26

Название: короткая заметка о себе
Отправлено: Kamikadze от Январь 09, 2014, 21:30:26
напишу коротко на всякий случай..много прошлого тоже плохо..
 все началось очень давно с первого дырчика с д-4. сначала я сделал мотовелосипед с этим мотрчиком ну а потом как спицы нужно быломенять каждую неделю мне захотелся миник не долго думая он был сделан и обрезков велорамы.
немного поездив на нем встретил одного товарища который предложил поменяться на верховину с ш-58 ну я ясогласился..
сказать честно то удовольствия от покупки закнчиваль только на двух словах "две скорости"...
прошло некоторое время с момента реанимации трупика верховины и я понял что родной ш мотор вещь в себе и очень любит покой и ют..но не любит когда его "заставляют ехать"..сразу искра куда-то девается...но эту проблему я решил на 80% и остальные 20 не могу решить до сих пор.
дальше-больше предложили вариант купить Дэльту..купил в виде кучки железок в тележке..в ходе осмотра железа понял что ничего восстановить не удастся кроме колес и двигателя. как бонус бензобак и сиденье были вполне еще  живы.
все остальное рама/передняя вилка были обварены триста раз уголками 3-кой и 2-кой усилены трубы перьев сами перья были просто железные прутья.
половина рамы были неродные водопроводные трубы 32мм и 25
посмотрев на этот хаос я выбросил все эти детали в чермет и все остальное вполне живое начал собирать для новой рамы.
но поскольку верховина была рабочим мопедом а двигатель с дэльты был V-501M то я совместил приятный мотор с проверенной ходовкой. езжу на этом гибриде до сих пор. ни разу еще не пожалел.
ездил на ней и на работу и на ретро выезды и просто поездить летними вечерами при свете фонарей и фары в приятном полумраке неспеша под мерное дрыньчанье маленького моторчика с большим сердцем.

ш-58 немного повалялся у меня вместе с остальными фрагметами пока не выкупил раму с передней вилкой от карпат-2 ажно 96-го года выпуска..
рама была относительно не езженая но зато вилка была завернута под самый двигатель.
рассказвать как я ее чего о там с ней делал я не буду..
вообщем собрал карпаты с ш-58. но на то они и карпаты. первое с чем пришлось рсстаться-это родной задний маятник..поставил дэльтовский. обрезал его немного да и колесо рижское было заднее и звездочка с риги. на второе надо было чтото решать с двигателем он был скинут доработан электрооным зажиганием и поставлен вновь..но все равно характеристики не устраивали. был поменян карбюратор..сказала "привет"коробка после чего он был окончательно скинут и забыт.
купил картера от в-50 ранних выпусков немного адаптировал заготовку под свои нужды и собрал из него 501-й 
повесил в раму карпат и не пожалел..
И сразу после обкатки я уже мог ездить на нем. по двигателю были мелкие проблемки со сцеплением но это решил.
но вместе с тем все это время родная рама все же напоминала..
некоторое время проваривал регулярно..
 мопед и сейчас на ходу. только пришлось выкинуть родной бак ибо родной жестянка от консервной банки расползся от вибрации.
бак поставил от дэльты и сиденье тоже.
на данный момент ожидает замены задней звездочки.
амортизаторы задние поставил неродные ибо родных не было..но может это и счастье ездить стало спокойно и мягко. двигатель тянет спокойно и хорошо идет на разгон, коробка работает отлично, сцепление удовлетворительно, на первой трогается легко и в гору вытягивает. тормоза тормозят.
стало приятно ездить на скоростях до 50..после уже на родной резине с родной рамой и передней вилкой не очень приятно.. Зато ощущения за один день как полет в космос..

дальше-больше
движков я испилил порядочно так что особо не удивился когда мне перепали останки риги-4 и S-51.
глядя на двигатель я понял что что бы я с ним не делал оно будет для меня одинаково трудозатратно.
воостанавливать в родном виде и конфигурации все это после карпат уже совершенно не хотелось.
Хотелось сделать так чтобы гора железа поехала, я испытал и узнал ч тот новое для себя полезное и яркое что не жалко будет вспомнить.
а всякие кошмары оставить на вторые роли.
где-то примерно год я доводил как мог двигатель в меру своих возможностей. ходовка была скидана за неделю на хорошую раму из отборного хлама выплыли колеса, вилка от верховины3 предняя с верхней траверсой от риги,руль иссвеленый как сыр, маятник от дэльты с прощжжеными огромными дырами от электрода и кривой...
вообщем весь мусор я собрал в нечто способное заводиться и катиться :))
но именно этот супнабор мне дал новые ощущения, ТЕ Прекрасные мгновения когда ты даешь газ и твой мопед прет невзирая ни начто по магистрали за 60 км/ч!
Наконец Свершилось! я испытал чувство свободы и независимости от всего присущего мопеду на дороге. захотел-дал газ и уже можно ехать куда угодно поворачивать/обгонять/разворачиваться/ускоряться /замедляться
ни в чем себе не отказывая и не обременяя других
 на внешний вид некритичен к технике. железом занимаюсь в свободное от остальных дел время.
умею управлять велосипедом/мопедом/мотоциклом/бензопилой "Дружба"/автомобилем /трактором/фрезерным станком/сверлильным/гильотиной/пресс-ножницами/немного токарным.
стихи сочиняю от нечего делать на ровном месте.
юмор у меня технический,но тонкий.
есть небольшие задатки инженера-конструктора.
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Кургузов Роман от Январь 09, 2014, 23:08:56
Присоединяйтесь к нам .
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Kamikadze от Январь 10, 2014, 22:34:14
Вечер Добрый.
особо пока мне писаться не о чем.
мопеды ездят проблемы одни уходят, на их месте появляются другие.. регулярно что-то делаю..
порой скучновато бывает ездить.. даже уже знаешь что сломается и когда и какой ресурс еще остался у двигателя..
ни тебе ни перегревов ни клинов поршневой... ни в горку бегать не надо с мопедом..
...остается только плакать :'( :'(
ну как всегда бывает все-же что-то начинает работать не так зажигание сбоить/карбюратор чистить подстраивать время от времени..
запчасти рассыпающиеся менять/адаптировать другие..

пойду чайку попью..
позже фото скину.

Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: wagner от Январь 11, 2014, 01:57:04
Фото надо обязательно. Мы хотим посмотреть ваши мопеды.
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Kamikadze от Январь 11, 2014, 18:43:28
эх грустно с фото получается...не заливается ни одна фотография.
видео ссылки может быть кину но эти видео старые..
на верховине и карпатах ш-58 давно уже не существует
но последнее видео относительно недавно прошлой зимой первый запуск удачный
http://www.youtube.com/watch?v=cl5K-VoF30E (http://www.youtube.com/watch?v=cl5K-VoF30E)

http://www.youtube.com/watch?v=NtWk1vOr-MI&feature=em-upload_owner (http://www.youtube.com/watch?v=NtWk1vOr-MI&feature=em-upload_owner)

http://www.youtube.com/watch?v=VtUJ8VTbQlc&feature=em-upload_owner (http://www.youtube.com/watch?v=VtUJ8VTbQlc&feature=em-upload_owner)

ну и последнее видео риги есть у ALX Berg в теме.
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Kamikadze от Январь 18, 2014, 18:20:24
пока на счет фото воздержусь.
хоть и мир прекрасен..
но алгоритм в этом плане туманен и неясен.
 
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Vorchun от Январь 18, 2014, 18:47:24
Регистрируетесь, к примеру - http://photo.qip.ru/ -  загружаете туда ваши фото,  затем в  ответе жмёте - "вставить изображение" -
  img][img - вставляете URL  выбранной фотографии - img]URL[/img  и всё.
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Kamikadze от Январь 18, 2014, 19:51:46
 Vorchun
Большое спасибо! буду пробовать.
так все же веры больше..

(http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216347095.jpg)

(http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216347067.jpg)

(http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216347070.jpg)

(http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216347085.jpg)

Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Kamikadze от Февраль 26, 2014, 21:08:12
в мыслях моих кричат пара сотен вэписят
каждую ночь мне снится кашисят и во сне его пинаю
кмп-100у-2000 я вспоминаю..и болит нога ведь он тоже работает только иногда..
это бывает приятно..очевидно и невероятно..

(http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216636566.jpg)

бывает "видать" не работает топливный насос.. и кончается реакция на подсос.. :))
не "встает" он "на козла" хотя бывает что не хило так и улетает..
(http://sirius.23.users.photofile.ru/photo/sirius.23/200908136/xlarge/216636568.jpg)

и в мыслях все это всплывает и разум кричит- не трожь.. все равно обломает..
 КМП-100у-две тысячи реальных мужчин
путь гладиатору лишь только один
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Kamikadze от Март 17, 2015, 18:21:13
Прихожу я с работы железки пинаю..
 и на ригу в углу я взгляд косо бросаю
Как была крива она.. я того врагу не пожелаю!
    Банки шпатлевки и шкурки до дыр- Во он дядя мойдодыр..
НО как говорится Леонид Ильич-нерушима та стена в которой ты-Кирпич!

И ссытся маслом весь мой мотор(и нафиг я его себе припер..)вытекает медленно черный мазут-знать экологи за мной уже идут..
   В раме годов шестидесятых было много мхов лохматых.
Можно было на газончик ставить и с новым растением себя поздравить!
    После двух дней физических мучений не подходишь к снаряду месяц без сомнений!
 моторы Ша мозг одолевают не спеша... окружают... берут в плен и зажимают как в тиски любые умные мозги...
Хорош он на подставке да на зелененькой на травке и без масла он в коробке с новыми болтами...но увы..мечты -останутся мечтами.

Карпаты мотор, отделился первая ступень...тащить сварку "двухсотому" мне уж лень..
будет проще делать с арматуры чем из "бумажной" фурнитуры
лепить Попье-Маше..
    Я ведь шибко не гонял и моторчик не менял 30 миль я подмерял..
Хорошего лишь здесь момент один-три сезона на убой а мотор все живой в-501 вот же блин..вторую цепь отправил под забор а он все пер и пер...

Приходишь вечерком теперь читаешь да спокойно отдыхаешь..
ну а с этим....  пару прихваток сваркою к столбу и "на стенде" Заведу!!.. :135:
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Kamikadze от Март 29, 2015, 17:05:15
   Сегодня озаботился а о глушительном конфиге
на своей безумной Риге
Стал делать я глушитель умный,
до этого был подход бездумный..
   Ведь на случай ядерной войны вдруг отвалятся штаны..
Ба... да фланец патрубка родной оформлен жестяною фигней!
  И шпилечки тонкие детской резьбы чтоб не лазили шибко газовым ключем туды...
их я выкинул как можно быстрей
дабы избавиться от сих то соплей..
   Дрелью свелив в два часа ночи 6.8 свелом все благополучно исчезло потом!
Метчик красиво м8 вошел,
и много приятней офоримил котел!

ДА подтянуться штаны с пластинами десятой толщины!
Можно не опасаться Ядерных взрывов и свищей Геморройных нарывов..
 :147:

с коленом все теперь о глушителе оном..
Пионеры чистили ломом.
а перегородки извлекали единым приемом
потому грязи там было мало лишь немного мутагена струйка сбежала..

На свету он страшен он и опасен,
но как прямоток ...Извольте он прекрасен! :))
 
   Плачут соседи и бабки стонают,
как пиленый мотор орет..
 Они теперь отлично знают
и без GPS локацию определяют..

Приятно такое лишь мне одному,
 когда я ручку оборотик крутну..

   Потому по такому случаю себя я шибко здесь не мучаю!
 :111:
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Kamikadze от Апрель 13, 2015, 18:44:23
Итак в эфире снова я :))

Есть запчасти у меня...

  Ну думаю фигня, скидаю быстренько их я..

языком чесать не привыкать
Нужно к делу приступать..
собирать заводить ездить и катать а на остальное начхать.

www.youtube.com/watch?v=aahu8s2rby0&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=aahu8s2rby0&feature=youtu.be)

Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: linil от Апрель 13, 2015, 18:52:20
Не плохой задний фонарик!
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Kamikadze от Апрель 13, 2015, 21:29:17
есть такой.. с ГАЗ-она 53-его.

эх пойду свой любимый вэписят послушаю..


Скрытый текст
http://youtu.be/bUB8Xhuy4qY
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Kamikadze от Май 01, 2015, 21:35:04
Итак от делать нефиг решил напИсать самому себе.
Случайно обнаружил что предыдущем посте ссылка не работает. (уже работает, исправил, omich)
   ну да ладно я механик мне это до балды. "главное чтоб костюмчик сидел" :))

Продолжу сам за себя..
  Так же от делать нефиг не стал приваривать я карпаты к столбу..(видать жалость проснулась..(тьфу!))
  А немного вдохнув ароматы  свежегорящей обмазки с держака все же заварил сифилис.
пока варил, успела каким-то образом проскочить возвратная пружина  кика...
   Ну да и не будем о грустном.. все равно она самодельная и изначально под вэписят не была рассчитана.
Ездовой B-50(1) (https://www.youtube.com/watch?v=bUB8Xhuy4qY)
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Kamikadze от Июнь 04, 2015, 21:57:56
Давно я не писал самому себе..
надо что нить наПисать... а то квалификация пиЁнера потеряется.
Черный квадрат.
.бесконечный тоннель.. (https://www.youtube.com/watch?v=JDpsorBMD5Q&feature=youtu.be)
Скрытый текст
Писать ничего не нужно
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Кургузов Роман от Июнь 04, 2015, 23:18:44
Хорошо у вас моторы работают. Есть задумки на лето чего сотворить ?
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Kamikadze от Июнь 11, 2015, 18:42:41
Он с детства был слаб, он познал унижения.
Изгой в этом мире искал силы суть,
И в книгах волшебных, найдя утешение,
Ступил на извилистый магии путь.

Он не просил, не просил помочь -
Он видел свет, он знал ответ.
Он не хотел, не хотел, но ночь
В его душе оставит след!

Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!

И вот он хозяин своих заклинаний
И солнечный день обратить может в ночь,
Но время пришло, и нет больше желаний
И магия больше не в силах помочь.

Он не просил, не просил помочь -
Он видел свет, он знал ответ.
Он не хотел, не хотел, но ночь
В его душе оставит след!

Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!

Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Велика цена,
Ведь знание - это Власть,
Кто взлетел наверх,
Может низко пасть.

Надо собрать Волю в кулак,
К свету лицом встав, сделать шаг,
Ну а пока ты Черный Маг!

В магическом пламени книги сгорают,
 Душа чародея пылает в огне (https://www.youtube.com/watch?v=wiqIdhDRBVg&feature=youtu.be)-
Ведь с магией вместе он сам умирает,
Но новую жизнь он найдет в Новом Дне!
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Kamikadze от Июнь 28, 2015, 19:33:43
Итак понадобилась мне нынче живучая неприхотливая и надежная АКБ.

Многие советчики сейчас тут же посоветуют сходить в магазин и купить..
Но смею вас уверить ничего живучего и надежного в нынешних магазинах не продается.

Ну а так, как  "Русские легких путей не ищут" , то будем восстанавливать Б/у изделия не бытового назначения выпусков прошлых лет.

Начнем с того что имеем..
(http://s008.radikal.ru/i304/1506/b7/5e4a875e21f5.jpg)

А имеем мы 11банок щелочных никель-кадмиевых ламельных аккуммуляторов НК-28, нормированной емкостью 28 ампер/часов 91-го и 77-го годов выпуска.
  Немного левее можно узреть две батареи 2КН-24 и чуть ниже них две банки никель кадмиевых КН-10

Итак аккумуляторная батарея мне нужна 12 вольтовая а значит мне нужно живых 10 банок
У особо любопытных могут появиться вопросы вроде "а где же тогда остальные банки?"

они здесь
(http://s017.radikal.ru/i408/1506/c7/8feb72b0cb7d.jpg)
Уже промыты, залиты свежим электролитом и поставлены на заряд.

зарядный ток-четверть от емкости, то бишь для этих банок нужно 7ампер.
(http://s019.radikal.ru/i631/1506/97/1d9f6a9a08d2.jpg)

Критерий заряженности-окончание роста напряжения, или же сообщить цикл заряда по времени не менее 120% от общей емкости АКБ.

При заряде наблюдаем чтобы не было плохих контактов и как следствие перегрева клемм и искрений, которые могут привести к взрыву батареи.
Выкручиваем пробки сразу перед включением на заряд и смотрим уровень электролита с тем расчетом что он должен быть выше в пределах 5-10 миллиметров уровня верхних кромок пластин.

    Так же смотрим чтобы электролита не было чрезмерно много в разряженных банках.
В противном случае  при зарядке в следствие выхода электролита и газов из пор пластин уровень электролита повысится и исчезнет воздушный карман под горловиной, что приведет к выбрасыванию электролита из горловины аккумулятора!


Если уровень мал-доливаем дистиллят ил дождевую воду, если уровень высокий-отсасываем грушей.
При заряде нужно следить чтобы не было вспенивания электролита в банках.
 Так как этот процесс крайне вреден и опасен разливом электролита, выкипанием его из банки что неминуемо приводит к короблению пластин.
Является следствием одной из двух причин:
первое- электролит может вспениваться от большого зарядного тока
второе-в банке идут посторонние химические реакции.
 (http://s010.radikal.ru/i311/1506/75/a31320c0c8e0.jpg)
(Здесь показана неисправная банка, снятая с заряда.)

Как видно из предпоследнего фото, все подготовленные банки у меня оказались живые, вспенивания не наблюдается, ну а кипение электролита при заряде-нормальный процесс для этих аккумуляторов.

После окончания процесса зарядки отключаем питание зарядного устройства и снимаем клеммные провода.
после этого оставляем банки с открытыми горловинами на 6-12 часов и лишь потом плотно заворачиваем пробки.
В экстренных случаях пробки можно заворачивать и подключать нагрузку не ранее чем через три часа после снятия зарядного тока.

Далее требуется восстановить оставшиеся банки.
Так же и те банки которые "просто так" восстановить нельзя.
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Kamikadze от Июль 16, 2015, 19:17:31
Итак час Ч пришел.

Оставшиеся банки промыты, залиты электролитом и собраны в батарею.

Батарее сообщено два ктц. Емкость на втором ктц на разрядном токе 5 ампер составила 50%.

Однако если соблюдать  регламент обслуживания и эксплуатации...
 Да прозреет тот кто его читал, тот поймет какую ошибку сделал..

 Игра стоила свеч.
Цель достигнута. Живучесть и надежность проверены временем.


Но и это еще не конец.
есть еще другой неполный комплект банок, который тоже нужно восстановить и применить.
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Отшельник от Июль 16, 2015, 19:43:52
Попробую угадать, в чём ошибка: Для проверки ёмкости батареи, цикл разряда должен быть либо 10, либо 20 часов. Следует это уточнить по паспорту. Обычно для таких батарей, если они тяговые или силовые, цикл составляет 10 часов. Если работают в буферном режиме, с малыми токами разряда, то 20. Соответственно и ток разряда должен быть либо одна десятая ёмкости, либо одна двадцатая. К стати, зарядный ток для этих батарей обычно не превышает десятой части ёмкости.
То что эти батареи очень живучи, тоже знаю. Сам промывал и тренировал батарею, найденную на свалке. При ёмкости 50 АЧ, она выдала 70% ёмкости после третьего КТЦ. Но есть у этих батарей один существенный минус - большое внутреннее сопротивление. Моя батарея крутила диностартёр Т-200, только после снятия с зарядки. Через сутки завести этот мега скутер стартёром я уже не мог.
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Kamikadze от Июль 16, 2015, 20:43:22
Попробую угадать, в чём ошибка: Для проверки ёмкости батареи, цикл разряда должен быть либо 10, либо 20 часов. Следует это уточнить по паспорту. Обычно для таких батарей, если они тяговые или силовые, цикл составляет 10 часов. Если работают в буферном режиме, с малыми токами разряда, то 20. Соответственно и ток разряда должен быть либо одна десятая ёмкости, либо одна двадцатая. К стати, зарядный ток для этих батарей обычно не превышает десятой части ёмкости.
То что эти батареи очень живучи, тоже знаю. Сам промывал и тренировал батарею, найденную на свалке. При ёмкости 50 АЧ, она выдала 70% ёмкости после третьего КТЦ. Но есть у этих батарей один существенный минус - большое внутреннее сопротивление. Моя батарея крутила диностартёр Т-200, только после снятия с зарядки. Через сутки завести этот мега скутер стартёром я уже не мог.

Вам даже пробовать не пришлось. Все так и есть.

Разряжать на КТЦ надо было током десятичасового режима..но я разрядил заведомо большим током чтобы посмотреть сколько процентов с них реально гарантировано можно взять.

после разряла 5-ю амперами до вольта на банку был еще глубокий до разряд током 1 ампер еще примерно 7 часов. эту емкость не учитывал.

Третье ктц будет уже на реальной нагрузке (свет часто отключать стали)

Стартер крутить ими смысла нет да и  нужны они мне чисто для освещения и питания переносной электроники.

Для стартера есть одна "вкусняшка".. :)
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Кургузов Роман от Июль 16, 2015, 22:20:35
Вкусняшка - это серебряный АКБ от вертолёта ?

Можно я потрындю немножко  - источники энергии вспоминая .

Похожие на ваши банки стояли на Юпитере в коляске - подобрал с земли у вагона поезда - ящик под вагоном , высотой по колено банка - Юпитеру понравилось .

У товарища старый Урал , он надыбал где то от сигнального аварийного буя источник энергии - как пачка с пакетиками чая по виду и проводочки маленькие - при попадании в воду набухает это дело и даёт энергию . Опытным путём он определил сколько пакетиков надо . Электричество было 2-3 часа , вместо морской воды простая или можно было пописать на него .

Это 87-88 года , аккумуляторов не было, денег тоже .
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Отшельник от Июль 17, 2015, 19:51:33
Вспомнил ещё пару особенностей этих неубиваемых батарей:
Электролит раз в год менять надо, иначе он в поташ (или патош) превращяется.
Те банки, что пенятся при зарядке, плохо промыты. Их долго отмачивать надо. Худые корпуса запаиваются кадмием с помощью паяльника - топорика, нагреваемого паяльной лампой. Обычным электро паяльником кадмий не расплавить - температура мала.
Область применения этих аккумуляторов - железнодорожные вагоны, трамваи, троллейбусы, электрокары и электро погрузчики, старое лабораторное оборудование, старые полевые радиостанции, автономное метео оборудование.
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Kamikadze от Июль 17, 2015, 20:34:24
Вспомнил ещё пару особенностей этих неубиваемых батарей:
Электролит раз в год менять надо, иначе он в поташ (или патош) превращяется.
Те банки, что пенятся при зарядке, плохо промыты. Их долго отмачивать надо. Худые корпуса запаиваются кадмием с помощью паяльника - топорика, нагреваемого паяльной лампой. Обычным электро паяльником кадмий не расплавить - температура мала.


Пенящимся банкам отмачивание в дистилляте помогает далеко не всегда.
  пару банок пришлось полоскать с уксусной кислотой 3%-ной (уксус реагирует с вековыми карбонатами и убивает органику, которая начинает плодиться в загрязненных пластинах) побочный эвффект от уксусной кислоты-корррозия железа.
промываю так те банки которым уже не помогают обычная промывка и циклирование на дистилляте.
Грязи потом выливается море.
далее после уксуса тщательная промывка и циклирование на дистилляте с многократной его заменой до тех пор пока банка не перестанет давать ток.
Далее электролит калиево-литиевый плотностью 1.21 г/см куб и циклирование уже на нем.

Карбонаты увеличивают внутреннее сопротивление электролита и препятствуют доступу электролита в структуру пластин.
органические соединения и примеси вызывают утечки тока в банках т.е повышенный саморазряд.

таким образом восстановил работоспособность двух банок фжн-8 57-го года выпуска.


на счет корпусов-с радостью бы запаял..
но первое-пары кадмия=верная смерть
второе-где его взять в таких количествах?
Вывод третье-надо паять чем то другим но тоже щелочестойким.
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Отшельник от Июль 18, 2015, 19:41:49
Я вижу, вы прекрасно изучили матчасть! С этими батареями сейчас редко кто связывается. Кадмий действительно ядовит. Я паял корпуса на улице. Но делал это только у повреждённых батарей. Те, что прогнили сами, как правило, гнилые и внутри. Кадмий находил через хим лаборатории школ и техникумов. Закупить его напрямую в то время было невозможно. Иногда кое что перепадало через цех гальваники.
Щелочные батареи у меня не прижились. При всех их плюсах, они слишком громоздки по сравнению с их ёмкостью и токоотдачей. Свинцовые стартёрные оказались лучше, особенно когда научился их ремонтировать. Но этот хлам сейчас тоже не разбирается, а старых с мастикой найти сложно.
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Kamikadze от Август 03, 2015, 17:06:43
вдоль ночных дорог
с верховиною в руках
шел босиком не жалея ног
сердце его теперь в твоих мозгах
не потеряй его и не сломай...

чтоб не нести пепел любви в глазах
проверь искру на кулачках
зазоры проверь в коленвалах
и за сцепление молись в сердцах

и педали ты крутил сбивая ноги в кровь
к б-300 ты потерял уже любовь

и призрак верховины на клумбе весь в цветах тебя настигает вновь
неизбежности кричишь ты стой
и контакты ковыряешь ты опаленною рукой

вспоминая о карпатах
что обрели покой на клумбе той
мирно растут цветы
для экологов мечты
пахнут радуя глаз
и весенний дождик омыв черноту

поутру находя приют на ручках птички о своем поют
не потеряй его..и не сломай..
голос его теперь..
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Vorchun от Август 03, 2015, 19:57:34
"...вспоминая о карпатах
что обрели покой на клумбе той
мирно растут цветы
для экологов мечты
пахнут радуя глаз
и весенний дождик омыв черноту ..."        !!!   Показалось родственное национальности вашего ника - Kamikadze  :D
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Kamikadze от Август 22, 2015, 21:01:24
Дабы не испытать абразив асфальта плотных стен
купил я интегральный шлем
уж защита будь здоров не достает ни звон ни рев
уж очень уж тихо так шашник маслает
лишь только изредка
немного бывает бензина да масла аромат навевает.
дождь лицо не заливает и песок не набивает

немного обзорчик правда страдает..
зеркала установить не помешает
если мопед более 40км/ч на шоссе набирает

в остальном все тоже как и обычно
 корпаты едут, все отлично
Название: Re: короткая заметка о себе
Отправлено: Kamikadze от Сентябрь 12, 2015, 17:46:52
  Взгляни на небо
Посмотри..
  Как плывут облака...и солнца свет.
нам с тобой не поймать никогда!
   Вайрос убогий,
 и в нем нет ни капли души..
везде пороки..
 
Пилить напильником под градусом с травмой души
ну а ты не сдавайся дыши...
   И пусть подшипники разбивает всегда
как новые они уже не будут никогда
   И поршень светит на просвет
Души в нем нет..

и сквозь пропасть прошлых лет
Из под левой крышки сцепления укуренный привет
   В зажигании быстро
электроны летают
   Отчего БКС-ы бесславно кончают..
Словно намек нам что тупой был шофер
все он там делал,
но мопед-то не пер.

вот он вайрас империи зла
корень всех бед
Шлет тебе он привет.

Взгляни на небо..посмотри..
как плывут облака..

а вместе с ними из алюминиевых ложек
и кастрюль,
нежно тонкой струйкой стекает мотюль..
  Везде пороки...
и крики души..
Ну а ты не сдавайся-Дыши!
  Да это больно...

  Больно смотреть
и надо мопеды все же жалеть..

  Нежно почаще карбюратор ласкать
тогда безотказно будет вайрос таскать..

Пожалуй будет грустно очень уж грустно дальше писать..
надо немного киткат пожевать.