WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "Ш" 50-62 => Тема начата: X_Pirat_X от Январь 07, 2014, 16:27:50

Название: Непонятный эффект
Отправлено: X_Pirat_X от Январь 07, 2014, 16:27:50
Прежде чем создать тему, скажу сразу, я сам пытался разобраться, но увы. Эксплуатирую Ш-57 с электроным зажиганием Лукича, карб к-35в. Наблюдается такой эффект, отпускаю ручку газа, включаю нейтраль, а двиг набирает обороты притом звук будто бедная смесь. Или на ходу просто отпускаю газ скорость падает но по звуку слышно что что-то не то. И это все проявляется не всегда а когда ему вздумается. Пытался найти какую-то закономерность. Получается следующее если крутить двиг до средних - рабочих оборотов, то все нормально если дать газу и подержать то это сразу проявляется. Регулировкой карбюратора убрать не удалось. При помощи неонки смотрел угол опережения - 5мм и меняется от оборотов к 2,5мм. Тросы новые, смазаные, легко двигаются. Сальники менял. У кого какие мысли, подскажите где копать?  :-\
Название: Re: Непонятный эффект
Отправлено: Vinsent от Январь 07, 2014, 19:43:14
Все загадочные неисправности обычно какая-то мелочь. Наверно уровень топлива падает в карбюраторе, засор скорее всего.
Название: Re: Непонятный эффект
Отправлено: X_Pirat_X от Январь 07, 2014, 19:53:09
Может быть, подсасывает между половинками мотора или под цилиндром? Или на валу такая выработка, что сальники не работают...
Вот и об этом мысли крутятся, хотя вал без выработки, половинки мотора согласованы хорошо, и стык цилиндра и картера все 4 гайки затянуты равномерно. Ребята говорите кто что думает может так до истины доберусь.
Название: Re: Непонятный эффект
Отправлено: X_Pirat_X от Январь 07, 2014, 19:54:57
Все загадочные неисправности обычно какая-то мелочь. Наверно уровень топлива падает в карбюраторе, засор скорее всего.
Карб чистый. В это момент нажимаю на утопитель поплавка, ничего не меняется
Название: Re: Непонятный эффект
Отправлено: X_Pirat_X от Январь 07, 2014, 19:59:03
Была дурная мысль что детали зажигания перегреваются и меняется угол. Вынес все наружу из под магнита, да полез попробовать не гарячие ли детальки :)) Стебануло не плохо зато знаю что не греются :)
Название: Re: Непонятный эффект
Отправлено: stoneracer от Январь 07, 2014, 20:05:43
А во впускном тракте между заслонкой и цилиндром ни где не сосет? прокладка под карбюратор или в самом карбе.
Название: Re: Непонятный эффект
Отправлено: Vinsent от Январь 07, 2014, 21:03:57
Я не про карбюратор. Скорее всего вырабатывается топливо из-за засора в кране или еще на входе в карбюратор.
Название: Re: Непонятный эффект
Отправлено: Tex_69 от Январь 07, 2014, 21:05:34
поддерживаю
Название: Re: Непонятный эффект
Отправлено: мутантЪ от Январь 07, 2014, 21:36:14
обратить внимание на выхлоп в момент сбоя цвет, запах, плотность)))
посмотреть нагар на свече

было на скутере пообное у знакомого правда обороты не росли
глох, чхал, тупил дымел после прогазовки (повышения оборотов резкого)

оказалось недавно промытый неизвестным нефтепродуктом с антресолей  поролон вф разбух  пузырями выпирая  из рамки
 на оборотах разряжением его присасывало к трубке впуска
посля чего оттопыривало назад  и он работал вроде как положено

Название: Re: Непонятный эффект
Отправлено: X_Pirat_X от Январь 07, 2014, 22:51:56
Значит причина в цепи питания двигателя начиная от бензобака. Правильно, топливо выработалось - бедная смесь, следствие высокие обороты, даже при опущенной заслонке карба. Главное что не зажигание. Спасибо всем за советы! Результат отпишу. А то мало ли у кого то тоже такое будет.
Название: Re: Непонятный эффект
Отправлено: stoneracer от Январь 07, 2014, 23:14:25
При опущенной заслонке больше шансов подсасывать, между заслонкой и карбом, при забитом кранике, это ощущалось бы  на высоких оборотах, ещё сильнее.
Название: Re: Непонятный эффект
Отправлено: Артем404 от Январь 08, 2014, 01:31:57
Знакомый эффект. Получил такой на испытаниях нестандартного для того мопеда карюбратора. Вдобавок к вышеописанному мотор любил еще и клинить. Свеча была серая, сухая. На регулировки топлива не откликался.
В итоге заменили карбюратор и топливную магистраль, теперь того мопеда уже нет, а мотор у кого-то валяется. Но проблема решилась, ага.
Что за мотор - не скажу, а то будете смеяться и тыкать пальцами.
Название: Re: Непонятный эффект
Отправлено: X_Pirat_X от Январь 08, 2014, 12:32:28
ВНИМАНИЕ всем вы просто не поверите! Проблема была в штатной катушке Б-300 (бобина). Уходила на обрыв высоковольтная часть катушки. При чем тестером прозванивалась нормально и пока совсем не сгорела, узнать было не возможно. Установил бензопильную маленькую такую и все норм!!!!!! Нагар на свече всё время был светло-коричневый, вроде как нормальный. Вот такая метаморфоза. Как все это описать с научной точки зрения я не знаю. Всем спасибо за участие :)