WagnerLand.ru
Двухколесное => Прочие устройства => Тема начата: Велосипедист от Декабрь 26, 2013, 23:20:49
-
(http://s019.radikal.ru/i633/1301/05/8da2e6656686.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вопреки общей тенденции к увеличению мощности и скорости велосипеда с мотором хочется приблизиться к велосипеду как таковому. Увеличить значение педалей, уменьшить вес , мотор сделать незаметным и расположить его в мёртвой неиспользуемой зоне - полностью открыть багажник и держать скорость в определённых комфортных рамках. Хочется от мотора один положительный эффект, а все неудобства от него задавить.
Вновь задумался на счёт переднего привода . Основной его недостаток это тяжёлый руль на малых скоростях и не устойчивое положения руля на стоянке.
Идея такая: переместить двигатель вплотную к оси вращения руля и снять топливный бак с мотора и повесить его под седло замаскировав под подсумок.
Мотоблок полностью заправленный топливом весит 4,1 кг. если убрать топливный бачёк на руле останется порядка 3кг массы прижатой к оси вращения руля. Если перейти на более слабый мотор К1.5 на руле уже останится 2кг.
Малую мощность компенсировать применением двухскоростной коробкой скоростей автоматом и довести до блеска автоматическим сцеплением (не центробежным)
Вот так было.
(http://viewimage.ru/images/2013/12/r12hjq1bqcivm87lia4g.jpg) (http://viewimage.ru/images/2013/12/r12hjq1bqcivm87lia4g.jpg.html)
Вот так хочется.
(http://viewimage.ru/images/2013/12/jkj1af8muhuq39cyau1k.jpg) (http://viewimage.ru/images/2013/12/jkj1af8muhuq39cyau1k.jpg.html)
Похоже, как мне кажется, на велосумку с инструментами.
(http://s50.radikal.ru/i129/1012/eb/f985deb691c5.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
тяжёлый руль на малых скоростях и не устойчивое положения руля на стоянке
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Veliki/DSCN3465.sized.jpg)
8) На старых велосипедах был предусмотрен демфер, как раз для таких случаев(колесико на рулевой колонке).... Устроен как хомутик вокруг трубки вилки :)
Плюс - можно поиграться с углом наклона вилки.... :D
-
Эволюция мысли примерно такая: всё больше велосипеда и меньше мотора...
(http://viewimage.ru/images/2013/12/7s23var70ledunr3w7gj.jpg) (http://viewimage.ru/images/2013/12/7s23var70ledunr3w7gj.jpg.html)
Фотошоп
(http://viewimage.ru/images/2013/12/bgfo25ry9p06ppug8ycf.jpg) (http://viewimage.ru/images/2013/12/bgfo25ry9p06ppug8ycf.jpg.html)
Никогда не мог понять зачем на шоссейном велосипеде передняя вилка с амортизатором. Что если использовать жёсткую вилку , а мотор повесить прямо на руль.
Интересный эффект появится в связи с таким креплением - мотор вместе с ремнём можно будет быстро снимать с велосипеда не снимая колеса :!: Топливный бак сменный, вщёлкивать по потребности разного обьёма в зависимости от дальности - тоже резерв по снижению веса.
На малых прогулочных расстояниях мотовел предельно лёгкий - прогулочный.
-
А я Вам говорил давно-давно. Мотор повесить поближе к рулю про помощи одного барашка. Органы управления расположить на моторе, но конечно, чтобы легко досягались с руля. Бак зря убираете, может просто переделать форму.
***
И получаем-открутил голой рукой один винтик-и снял ВСЁ. Остался просто велосипед.
-
А мне кажется, что нет разницы- откручивать один или четыре винта, бак на 5 или 1 литр, разница в весе в 3-5кг меня не напрягает(если на моторе), а вот отсутствие амортизаторов это зло
-
На фотошоповом концепте, бак скорее всего ниже карбюратора, тогда уж лучше его не в сумку а в рюкзак, за спину.
-
linil, да есть возможность сделать мотор по настоящему подвесным. А разве идея отдельного бака плохая. Одним движением всё снял, а бак выкинул - с маленьким мотором уехал в Париж. В Париже на первой же помойке нашёл бутылку из под лимонада любого обьёма...
stoneracer, и в рюкзак можно только нужен быстроразьёмный штуцер на двойной бензопровод.
константин63, а я всю жизнь езжу без амортизаторов. И не только я :
(http://viewimage.ru/images/2013/12/xksu07i807akawsvb24z.jpg) (http://viewimage.ru/images/2013/12/xksu07i807akawsvb24z.jpg.html)
(http://viewimage.ru/images/2013/12/ypfocvy20bj8wgwoo46d.jpg) (http://viewimage.ru/images/2013/12/ypfocvy20bj8wgwoo46d.jpg.html)
-
а зачем в париж с мотором ехать? там этого г..... за копейки в прокате взять можно, давайте в рюкзаке лучше газогенератор устроим, а все амортизаторы выкинем, ведь велосипедист всю жизнь без них ездит
-
В Париже такого нет.
И в вообще в европе никто с амортизаторами не ездит. Это только у нас по городу на горных велосипедах на шипованной резине и с полным подвесом понтуются.
Там у них классичемкие велики с планетаркой и ленточными тормозами. Слики 28''. Они прогматики - всё по взрослому.
офисмены
(http://viewimage.ru/images/2013/12/i0p3b4bqtblsgk8lenpu.jpg) (http://viewimage.ru/images/2013/12/i0p3b4bqtblsgk8lenpu.jpg.html)
домохозяйки с детьми
(http://viewimage.ru/images/2013/12/d3hp7efp61fu3j46i76g.jpg) (http://viewimage.ru/images/2013/12/d3hp7efp61fu3j46i76g.jpg.html)
и просто девушки...
(http://viewimage.ru/images/2013/12/7ngqylkvbmlwc89is6bn.jpg) (http://viewimage.ru/images/2013/12/7ngqylkvbmlwc89is6bn.jpg.html)
-
С велосипедом лучше в Копенгаген, каких там только нет, на одного жителя приходится пять велосипедов.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9061/10085080.9/0_e0729_18e6b338_XXL.jpg)
И зимой и летом весь город на велосипедах.
-
Вот такой велосипед с мотором и заправленный топливом уже будет весить порядка 12кг.
Топливный бак под седлом и мотор на руле снимаются в одно движение.
(http://viewimage.ru/images/2013/12/tq08w5any55cqfy3b6mx.jpg) (http://viewimage.ru/images/2013/12/tq08w5any55cqfy3b6mx.jpg.html)
-
Итак чертежи готовы приступаю к металлу - эксперимент начинается.
Не могу представить как всё сложится пока не соберу. Больше всего меня интересует развесовка. Ожидаю, что мотор при рулении не будет чувствоваться, поскольку своей массой находится рядом с осью вращения. И хочется посмотреть как он будет внешне выглядеть и посмотреть есть ли возможность сделать его не просто быстросьёмным, а сверхбыстросьёмным - ''накидным''.
Есть ли принципиальная и дешевая возможность монтажа и демонтажа не за минуты, а за секунды.
Пока мотор будет крепиться к двум точкам - к ''шее'' руля и к отверстию крепления крыла. Если мотор будет вращаться вокруг шеи придется искать третью точку.
(http://viewimage.ru/images/2014/01/fuwr7g30861inyu3b7eg.jpg) (http://viewimage.ru/images/2014/01/fuwr7g30861inyu3b7eg.jpg.html)
-
Пошел металл...
(http://viewimage.ru/images/2014/01/932pzhjmwz45pogdb5j4.jpg) (http://viewimage.ru/images/2014/01/932pzhjmwz45pogdb5j4.jpg.html)
-
Велосипедист , вы изобрели хамеровский носорог , это круто , только-зачем?
-
Нуу...общее с Носорогом разве, что в положении ...
Техническое задание:
- Двухскоростная АКПП
- ''Автоматический'' запуск и глушение мотора.
- ''Холодный'' пуск как и ''горячий'' не требует подготовки.
- Нейтрализатор свободного педального хода.
- Уменьшенный шум .
- Уменьшенный вес.
- Отсутствуют расходники, как центрабежное сцепление, редуктор, цепь.
- Ременной привод.(безопасен на переднем колесе)
- Супер быстросьём - секундный.
- Сменный топливный бак.(переменная автономность)
- Технология ''Невидимка''
(http://viewimage.ru/images/2014/01/siqxr55iigz8bql5pzq6.jpg) (http://viewimage.ru/images/2014/01/siqxr55iigz8bql5pzq6.jpg.html)
(http://viewimage.ru/images/2014/01/s808cqgimt4fyw829t4v.jpg) (http://viewimage.ru/images/2014/01/s808cqgimt4fyw829t4v.jpg.html)
-
общее - в системе крепления , остальное - опции, вариации которых многочисленны
-
burnus, согласен с вами.
Свежие новости по Единорогу:
Сформировано переднее колесо с ободным шкивом, тоесть ведомый шкив максимально возможного диаметра, равного диаметру обода колеса, которые вместе склёпаны.
Ну и начались некоторые проблемы по установке...
(http://viewimage.ru/images/2014/01/wmvzvrdkjv4wnb0i3c8g.jpg) (http://viewimage.ru/images/2014/01/wmvzvrdkjv4wnb0i3c8g.jpg.html)
-
Единорог:
Привод постепенно занимает своё место. Подвеска потеряла один хомут и приобрела отклоняющий ролик.
На заднем колесе классический мотопривод . (получился джип 2х2 :good: )
Большой соблазн оставить топливный бак не тронутым, не разлучать его с мотором. Не тянуть топливопровод по всему велосипеду и не думать как бачёк крепить за седлом. Тем боле, что на руле он находится своей массой прямо на оси вращения руля и не особа должен ухудшать его функционирование. Опять же быстросьёмность.
Нужно всё это прочувствовать на испытаниях.
(http://viewimage.ru/images/2014/01/wrp9b7qpq3jzyvjxo8s3.jpg) (http://viewimage.ru/images/2014/01/wrp9b7qpq3jzyvjxo8s3.jpg.html)
-
Кажется всё складно и на месте. Лаконичен и прост. Неплохо...:good:
(http://viewimage.ru/images/2014/01/h09w9xckkqmqjgr1cng1.jpg) (http://viewimage.ru/images/2014/01/h09w9xckkqmqjgr1cng1.jpg.html)
-
Это уже всё, ходовой образец? Или опять фотошоп?
-
Чу, чу, Вагнер. Фотошоп, разве не видите, что сумка прилеплена?
Вот еще:
(http://viewimage.ru/images/2014/01/hnrukvm6d8xcbgiqp9ze.jpg)
-
Нет-нет уже ездит.
(http://viewimage.ru/images/2014/01/b0in32dj2ulnxhjyjha6.jpg) (http://viewimage.ru/images/2014/01/b0in32dj2ulnxhjyjha6.jpg.html)
Мотор снимается примерно за 30 секунд и он чистый поскольку далёк от дороги.
Делать это можно много раз на дню поскольку очень просто. Например просто для того чтобы удобно заправить топливом или маслом. :playboy:
(http://viewimage.ru/images/2014/01/80uj8ptsxe2n8pvnebmm.jpg) (http://viewimage.ru/images/2014/01/80uj8ptsxe2n8pvnebmm.jpg.html)
(http://viewimage.ru/images/2014/01/6tjczsgcdzkr7uf40f5o.jpg) (http://viewimage.ru/images/2014/01/6tjczsgcdzkr7uf40f5o.jpg.html)
-
(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200890211/xlarge/216419933.jpg?)
-
На Лоховском мегачеллендже 1Мая 2014 мы вас с ним увидим? Из Питера в нашу сторону едут Митя и Антон, как минимум.
Давайте уже наконец покорим Лоховскую гору и получим одобрение Саратовской секты и всех, всех, всех.
Вот это будет настоящая реклама, по гамбурскому счёту.
(Все,кто согласен, плюсуйте)
-
Ой незнаю, wagner... спасибо за приглашение.
При такой конструкции возможен новый вид маскировки. ''Корзина невидимка''. Как бы перевозка мотора в корзине...:victory:
(http://viewimage.ru/images/2014/01/qj4unhse64wqcdoz4v3v.jpg) (http://viewimage.ru/images/2014/01/qj4unhse64wqcdoz4v3v.jpg.html)
фотошоп
(http://viewimage.ru/images/2014/01/thfdsk8c6fyi6q63860y.jpg) (http://viewimage.ru/images/2014/01/thfdsk8c6fyi6q63860y.jpg.html)
-
А у колеса карандаш зачем ? Натяжение ремня как происходит?
-
Сцепление и натяжение ремня совмещены.
Итак закончен этап по строительству Единорога.
Проект кажется заиграл и становится интересным и не обычным.
Полная маскировка при возможности мгновенной эвакуации признаков мотора.
Совсем уже велосипед, но с мощным энергетическим потенциалом.
Теперь начинается самое интересное - тюнинг.
Хочется внедрить три вещи:
1 Установить более слабый, экономичный и компактный мотор ( 2Т ) мощностью 1.5л.с.
(http://viewimage.ru/images/2014/01/4615h13eal7zhg52tedu.jpg) (http://viewimage.ru/images/2014/01/4615h13eal7zhg52tedu.jpg.html)
2 Установить АКПП автоматическую двухскоростную коробку переключения передачь.
(http://viewimage.ru/images/2014/01/r53kbg74zsdqdph9s7j2.jpg) (http://viewimage.ru/images/2014/01/r53kbg74zsdqdph9s7j2.jpg.html)
3 Установить АУМ автоматическое управление мотором.
(http://viewimage.ru/images/2014/01/4543008eexiy59efvn55.jpg) (http://viewimage.ru/images/2014/01/4543008eexiy59efvn55.jpg.html)
Итогом тюнинга станет одна рукоятка на руле велосипеда - управления мотором. Она обеспечит превращение велосипеда в велосипед с мотором в автоматическом режиме.
(http://viewimage.ru/images/2014/01/y9qzrumd1thcejrducsx.jpg) (http://viewimage.ru/images/2014/01/y9qzrumd1thcejrducsx.jpg.html)
-
Снимали на морозе и плоховато слышно.
- Полный сухой вес мотовелосипеда Единорог 19,6кг. - базовый велосипед дешевый и тяжёлый. Но привод можно устанавливать и на другие более лёгкие велосипеды с жёсткой вилкой.
- Вес сьёмного мотора с ремнём 4,4 кг. Ремень снимается вместе с мотором, колесо снимать при этом не требуется.
- Процес снятия мотора с велосипеда длится порядка 30секунд - от снятия капота до положения на земле. (снято в режиме реального времени - можно проверить секундомером ) После чего мотовелосипед приобретает полноценный вид велосипеда.
КИНО: http://youtu.be/IEtYUVjTnoc (http://youtu.be/IEtYUVjTnoc)
(http://viewimage.ru/images/2014/02/jhua02cap2ar6rax99uy.jpg) (http://viewimage.ru/images/2014/02/jhua02cap2ar6rax99uy.jpg.html)
-
а где же езда на аппарате , или он сделан только для сборки-разборки ?
-
Наберитесь терпения. :)
-
Наберитесь терпения. :)
С интересом читаю о создании Вами очередного самобеглого велосипеда. Позвольте задать Вам несколько вопросов:
А подходит ли Ваша конструкция для сельской местности?
Не отвалится ли мотор от тряски на грунтовой дороге - амортизатора-то нету?
На какую нагрузку расчинано крепление двигателя (в смысле при какой нагрузке оно разрушится).
Спасибо
-
Я надеюсь на последний вопрос, автор, с приложением фотосессии отвечать не станет.
-
Наберитесь терпения. :)
С интересом читаю о создании Вами очередного самобеглого велосипеда. Позвольте задать Вам несколько вопросов:
А подходит ли Ваша конструкция для сельской местности?
Не отвалится ли мотор от тряски на грунтовой дороге - амортизатора-то нету?
На какую нагрузку расчинано крепление двигателя (в смысле при какой нагрузке оно разрушится).
Спасибо
Какое хорошее и точное название - самобеглый велосипед - буду использовать...
- Для сельской местности подходит. По тропинкам по лесу с таким то весом - милое дело. Это же просто велосипед у которого имеется функция мотора. Мотор нейтрализуется в любой момент прямо на ходу. Остаётся чистый велосипед . Где проедет велосипед там проедет и такой велосипед с мотором с отключённым или подключённым мотором - где это выгодно.
- Мотор не отвалится без амортизаторов. Езжу с таким мотором без амортизаторов уже около семи лет ничего не отвалилось.
- Крепление двигателя расчитано на нагрузку от двигателя в динамике.
-