WagnerLand.ru

Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: UA3USY от Декабрь 07, 2013, 00:08:49

Название: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
Отправлено: UA3USY от Декабрь 07, 2013, 00:08:49
https://www.youtube.com/watch?v=KvxQbAr3vf0
Название: Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
Отправлено: Squish от Декабрь 07, 2013, 18:33:01
Видили похожие, только чёрные, - совсем несоветую брать. Таким ротор разваливается. Лучше только красные наверно, требует испитаний.
Какая у этой зажиги характеристика опережения?
Возможно смастерить зажигу на базе этой,только без этого дурного датчика.
Название: Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
Отправлено: UA3USY от Декабрь 07, 2013, 18:49:38
тут три ммагнита без датчика незнаб как работать будет
Название: Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
Отправлено: Frostu от Декабрь 07, 2013, 19:55:55
Смотрел только что видео о том как к вам гости приехал . И я был невероятно шокирован когда узнал в какие руки дешник ваш перешёл . Ну не мне удить .
Таков вопрос : зажигание влезит на Д мотор ?
Название: Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
Отправлено: UA3USY от Декабрь 08, 2013, 00:26:26
незнаю мне мерять неначем все моторы уехали к мише...


кстати хорошо ли что моторы у него или нет?))))
Название: Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
Отправлено: Frostu от Декабрь 08, 2013, 00:44:49
Если он продолжит твою идею с спец сцеплением , будет форсировка и ещё что то космическое , то это больше чем хорошо . Так как продолжения темы дырчика я давно ждал .

Если же он сделает обыденный мопед , то это будет плохо .
Название: Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
Отправлено: Frostu от Декабрь 08, 2013, 00:46:37
незнаю мне мерять неначем все моторы уехали к мише...


А если я сделаю чертёж отсека зажигания , не составит труда вам по нему как то предположить ?

Был сделан рисунок методом наложения и обведения . В итоге это так сказать зеркальный чертёж . Большой круг это место под подшипник ( 40 мм )  . Если то что я дал непонятно , то выкинте это из головы , и не мучайте себя моей странной просьбой   .
Скрытый текст
(https://pp.vk.me/c412128/v412128718/5f0d/RxewlQRsySk.jpg)
Название: Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
Отправлено: omich от Декабрь 08, 2013, 01:37:00
Меня всегда удивляет наивная вера в "чудо зажигание", типа кто-то сказал, что круто и все загорелись себе ставить. Никогда не будут зажигания подобной конструкции круче, чем с применением прошивки на контроллере. Для любого двигателя зависимость УОЗ от оборотов очень важна, а на тех зажиганиях можно получить ее очень отдаленно напоминающую нужную. Было похожее "спортивное" зажигание "мотоплат" у которого вся спортивность заключалась в возможности иметь не уменьшающуюся искру на более высоких оборотах за счет применения двух независимых обмоток для заряда конденсатора: одну высокоомную для работы на малых оборотах и низкоомную для высоких оборотов. Другой прелести у любого подобного спортивного зажигания нет и никогда не будет. Дешке такое зажигание абсолютно не нужно, ей и СЛХ выше крыши.
Название: Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
Отправлено: D-6 от Декабрь 08, 2013, 03:39:31
Никогда не будут зажигания подобной конструкции круче, чем с применением прошивки на контроллере.
Быть, не будет, ибо уже есть: https://www.scooter-attack.com/shop/#!/en/Piaggio/Zip-SSL-25-until-1999/Ignition/Internal-Rotor-Ignitions-Digital/M5514689-Inner-Rotor-Ignition-Malossi-MHR.html
или
https://www.scooter-attack.com/shop/#!/en/Piaggio/Zip-SSL-25-until-1999/Ignition/Internal-Rotor-Ignitions-Digital/P1710546-Ignition-Unit-Polini-Evolution-2013.html
Название: Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
Отправлено: Pedro de Pakas от Декабрь 08, 2013, 05:40:04
Меня всегда удивляет наивная вера в "чудо зажигание", типа кто-то сказал, что круто и все загорелись себе ставить.

"Спортивность" этих зажиганий в инерции ротора, а не в искре.
А цифровых вариантов тоже полно. И со светом даже. Но ценник будет уже около 300 евро, а не ~30, как это.
Но замена штатной сковороды на лёгкий ротор это уже хорошо, даже при постоянном опережении.
Название: Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
Отправлено: Enot-Palaskun от Декабрь 08, 2013, 12:02:14
Никогда не будут зажигания подобной конструкции круче, чем с применением прошивки на контроллере. Для любого двигателя зависимость УОЗ от оборотов очень важна, а на тех зажиганиях можно получить ее очень отдаленно напоминающую нужную. Было похожее "спортивное" зажигание "мотоплат" у которого вся спортивность заключалась в возможности иметь не уменьшающуюся искру на более высоких оборотах за счет применения двух независимых обмоток для заряда конденсатора: одну высокоомную для работы на малых оборотах и низкоомную для высоких оборотов. Другой прелести у любого подобного спортивного зажигания нет и никогда не будет. Дешке такое зажигание абсолютно не нужно, ей и СЛХ выше крыши.

Круто то, что вы можете спаять схему зажигания сами, это не каждый здесь умеет. А вот зажигания "крутостью" не меряются. Бессчетный ряд различных зажиганий в мире лишь подтверждает, что каждое создано и работает лучше других в определенных условиях. Определяет же эти условия хозяин мопеда. Не стоит оценивать все двузначно true/false. Мир широк и нелинеен. Любое зажигание это компромисс.
Не буду тут описывать плюсы и минусы конкретных устройств.
Скажу лишь по теме, что на альфовском 4Т моторе большой ротор играет не только роль "зажигания" и света, но и является маховиком для коленвала. Это основной фактор, влияющий на настроение хозяина мопеда. Ибо ни две обмотки для лучшей искры, ни мотоплат и слх, ни крутой и дорогой или пологий и дешевый комутатор, ни прошивка не будут заметны на фоне него. Тяжелый ротор хорошо поддерживает плавность вращения коленвала, тогда как маленький и легкий ротор позволяет коленвалу быстрее раскрутиться. Это будет заметно невооруженным взглядом. Однако также заметно пропадет стабильность работы мотора на малых оборотах. Хозяину стоит самому выбрать, что ему нужнее - хорошая динамика разгона или плавность хода и хороший свет.
Дешки здесь вообще не в тему.
Название: Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
Отправлено: omich от Декабрь 08, 2013, 13:45:55
А если я сделаю чертёж отсека зажигания , не составит труда вам по нему как то предположить ?

Дешки здесь вообще не в тему.

Ну так и я именно об этом Frostu пытался донести мысль, что Дешка от такого "спортивного" зажигания чемпионаты мира не начнет выигрывать, хуже бы не стало. 
Название: Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
Отправлено: Frostu от Декабрь 08, 2013, 13:58:05
У меня вопрос теоретического  характера . Мой вопрос состоит в том : можно ли поставить зажигание на дешку . То что оно спортивное или ещё что то , то меня это не волнует .
Название: Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
Отправлено: Squish от Декабрь 08, 2013, 14:10:21
Наверно как стандартных 4Т зажиганий, так и для спортивной должна быть соответствующая характеристика изменения опережения. Плюс + вакуумный корректор, зто очень желательно или же связь откития дросельной заслонки с опережением.
Есть разнича в блоках между 4Т и 2Т. Также как в карбюраторах и их конструкиях.
Название: Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
Отправлено: UA3USY от Декабрь 08, 2013, 16:16:36
http://www.youtube.com/watch?v=mp3bS_KGJxk&feature=youtu.be небольшое видео об адаптации его на КТМ часть первая
Название: Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
Отправлено: UA3USY от Декабрь 16, 2013, 01:12:52
http://www.youtube.com/watch?v=y77IfEYPzrI видео о сборке