WagnerLand.ru
Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: NikoSS от Декабрь 01, 2013, 16:05:23
-
Тут будет бортовой журнал.
Купил не дорого , за 200$
Вот фото продавца, свои еще не успел сделать.
(http://i020.radikal.ru/1312/ff/c9e44e34d6cb.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i704/1312/97/f69559b7d6a2.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i716/1312/15/ac656d605b09.jpg)
В двигатель , кроме поршневой не лазили , был удивлен тем-что люфты отсутствуют , подгуляли сальники и поршневая (кстате даже с таким поршнем она зводилась и ехала 40км/ч) , сразу решил сделать двигатель и забыть о нём.
Фото поршневой
(http://s019.radikal.ru/i617/1312/05/997c2d7ebd3a.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i707/1312/0a/546e1f459d7f.jpg)
Радует что она японская , пусть даже и первого ремонта.
Прогар наверное изза подсоса воздуха.
Купил новый поршень , цилиндр расточу у картингистов .
(http://s020.radikal.ru/i722/1312/90/e5d840b88d95.jpg)
(http://i065.radikal.ru/1312/5f/6944c9d78b24.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i604/1312/13/34127c179278.jpg)
(http://i024.radikal.ru/1312/0a/eaa4f95d3325.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i171/1312/90/6325c6ce0cd1.jpg)
-
Хорошая тачка. Помню именно такой скутер мы обгоняли на Карпатах. Нераздушенная Дио ехала 50 км в час. Правда пуляла до них мгновенно. Этот скутер был не наш. А позже мы раздушили Тимофеевскую Хонду Такт, она поехала 65 км в час. Я на Симсоне отрывался от этого скутера только на разбитой дороге. На ровном асфальте он меня догонял.
-
Спасибо)
Если она ехала 50км/ч то скорее всего , она подгуляла , т.к ограничитель обычно до 60км/ч.
Еще у них есть отличия в моторах:
сверху GBLK
(http://s019.radikal.ru/i614/1312/0a/a499cc963fd3.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i434/1312/b3/2165e524e8f3.jpg)
снизу GBL
(http://s018.radikal.ru/i521/1312/be/f3dcc48966e7.jpg)
Вот еще , (может вам интересно):
1. У мотора GBL заявлено 7,2 л.с. а мотора GBLK 5.6 л.с.
2. Проводка. У GBL коммутатор CI649A или CI649 или CI649B(Все двух фишечные), а у GBLK CI694(Одно фишечный)
3. Подшипники. У GBL диаметр подшипника:
а. 56 мм
б. 52 мм(но чаще 56)
GBLK 52 мм.
4. Впускной коллектор. У GBL впускной коллектор крепится на 4 болта, у GBLK на 3.
5. Карбюратор. Ну тут небольшая заморочка.
У GBL 2 карбюратора:
a. С алюминиевой крышкой иглы газа, диаметр 14 мм.
б. С пластмассовой крышкой иглы газа, диаметр 16 мм.
У GBLK тоже 2 карбюратора:
a. С пластмассовой крышкой иглы газа, диаметр 14 мм, шланчика перелива нет т.к. излишки бензина(при переполнении камеры) уходят рядом с выходным отверстием диффузора.
С пластмассовой крышкой иглы газа, диаметр 14 мм, нерегулируемое положение иглы подачи смеси и автоматическая настройка смеси, шланчика перелива нет т.к. излишки бензина(при переполнении камеры) уходят рядом с выходным отверстием диффузора.
6.коленвал в указанном месте шириной 32,5 мм,а на обновлённой версии того же мотора (GBLK) его сделали шириной 34мм.
7. Крышка вариатора. Отличается резиновым уплотнителем, креплением сливного шланга с карбюратора и держателем бендикса электростартера(У GBL есть дополнительная алюминиевая крышка, у GBLK в крышку вариатора встроен маленький подшипник если не ошибаюсь).
8. Ремень. У GBL толщина ремня 18 мм, а у GBLK 15.5мм
9. Шкивы. У GBL железные шкивы,а у GBLK:
а. алюминиевые.
б. железные
10. Сцепление. У GBL и некоторых GBLK сцепление 3ех колодочное, а у остальных GBLK 2ух колодочное.
11. Редуктор. У GBL у первичного вала длина утолщения меньше, у GBLK наоборот.
12. Крепление масло насоса. Ну тут и сказать нечего. Они просто разные.
13. Головка цилиндра. У GBL кожух охлаждения крепится на 2 болта, у GBLK на один.
14. Кожух охлаждения(идущий от пропеллера). Отличается высотой крепления болта, который находится в нижней части картера и немного вправо(если стоять лицом к пропеллеру) у GBL он идет вровень со всеми остальными креплениями, у GBLK оно немного утоплено.
15. Короб воздушного фильтра. У некоторых GBLK двигателей в коробе стоит что-то типа мембраны для автоматической регулировки подачи смеси.
16. Глушитель.
У GBL 2 глушителя:
a. Обычный глушитель.
б. Хромированый ZXовый глушитель.
У GBLK 2 глушителя:
a. Обычный глушитель.
б. Глушитель с катализатором вылопа.
17 Крепление поджопника. Мало важно конечно, но поджопник у двигателей GBL крепится на 4 болта, а у GBLK на 3 болта
-
Всё , поршневую расточили.
(http://s004.radikal.ru/i206/1312/1a/341786618668.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i408/1312/0f/dabee2a30873.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i644/1312/ce/964b10453604.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i207/1312/7c/3eb3ad7ece52.jpg)
осталось найти головку , т.к на моей гужон(
-
Мотор собал , осталось поставить)))
Сегодня ездил в одно очень интересное место :)
(http://i056.radikal.ru/1312/83/82d703252df9.jpg) (http://radikal.ru/fp/cba4dfb30d0d4f8e8ebd9827b8e7402d)
-
Какими ветрами вас тудой занесло? Сколько путевка стоит ? поподробней пожалуйста .
-
Вобще , экскурсия стоит 100$ , но я ездил бесплатно со знакомым , помощником.
На машине доехали до Славутича , там сели на Електричку.
От Славутича до Чернобыля ехали 50 минут , проезд бесплатный.
На входе на ЖД станцию стоит много охранников , выдали пропуска.
Далее пешком добрались до ЧАЭС , т.к автобус долго ждать.
Там реально очень интересно , работники очень вежливые , вкусно кормят)
Ну и так , есть на что посмотреть , внутри фоткать запрещено , снаружи под присмотром.
Вобщем , осталось масса положительных воспоминаний :)
Ну и вот немного фото:
(http://s005.radikal.ru/i212/1312/51/327831fe1503.jpg)
(http://s003.radikal.ru/i204/1312/b3/00f9dadf15c4.jpg)
(http://s003.radikal.ru/i201/1312/06/127a051ad1fe.jpg)
(http://i062.radikal.ru/1312/d6/6432e6eb7948.jpg)
-
В Припяти были ? Давно мечтаю туда попасть ,но к сожалению это не ближний свет ,да и пока собраться с духом не могу ,к тому же не у кого там переконтоваться пару дней :(. НА территории ЧАЭС были ,как оно там поживает ?
-
Проезжал там в 97, ничего положительного не помню, жутенько, ещё и к машине кусок арматуры с местной свалки приварить пришлось :o
-
В Припяти были ? Давно мечтаю туда попасть ,но к сожалению это не ближний свет ,да и пока собраться с духом не могу ,к тому же не у кого там переконтоваться пару дней :(. НА территории ЧАЭС были ,как оно там поживает ?
ЧАЭС уже давно не выробатует електроенергию , но там и сейчас трудиться много людей , также идут работы по постройке укрытия "АРКА".
Проезжал там в 97, ничего положительного не помню, жутенько, ещё и к машине кусок арматуры с местной свалки приварить пришлось :o
У меня положительные , потому-что я там давно хотел побывать , посмотреть все)
-
В Припяти были ? Давно мечтаю туда попасть ,но к сожалению это не ближний свет ,да и пока собраться с духом не могу ,к тому же не у кого там переконтоваться пару дней :(. НА территории ЧАЭС были ,как оно там поживает ?
ЧАЭС уже давно не выробатует електроенергию , но там и сейчас трудиться много людей , также идут работы по постройке укрытия "АРКА".
Это ни для кого уже не секрет ,что она давно остановлена . Я хотел узнать о том ,трудятся ли там люди на новом объекте и продолжают ли дезактивацию 1,2,4 блоков ?
-
Да , всё именно так.
-
Ну вот и всё , собрал , работает хорошо , слышно только что искра где-то на сторону лупит.
Теперь самый интересный и занимательный процесс под названием... "Обкатка"
Снял видео , за качество извиняюсь , т.к. снимал на старый видео регистратор , да еще и с ночной съемкой.
http://youtu.be/0bU5nkvwqEg