WagnerLand.ru
Двухколесное => Мото-велосипеды => Тема начата: Privarilli Inc от Ноябрь 28, 2013, 04:08:30
-
Чтобы пресечь слухи о секретности компании "Privarilli Inc.", публике представлен неоконченный проект постройки чоппера на базе ЗиФ-77, который потихоньку-полегоньку осуществляется наряду с другими вялотекущими проектами. ЗиФ был куплен два года назад у какого-то дедушки в поселке городского типа далекой N-ской области России исключительно ради того, чтобы использовать его вполне сохранившиеся крылья для укомплектования известного многим мопеда МВ-18 вишневого цвета, принадлежащего не менее известному в мопедных кругах Абрису, который тот мастерски восстановил. ЗиФ достался в состоянии полной укатайки пионерами, которые его частично разобрали для так наз. "ремонта", половину деталей потеряли и наконец бросили остатки мопеда в сарае с дровами. Кроме того в его раму был наглухо забит кувалдой подседельный штырь, не подлежащий изъятию никакими силами, а вместо седла к искореженному багажнику было веревкой примотано рваное сиденье от Карпат. В таком виде ЗиФ был доставлен в Московский регион и отдан Абрису сугубо для потрошения.
(http://s.okroshkin.users.photofile.ru/photo/s.okroshkin/4251675/xlarge/106096616.jpg)
Надо ли говорить, что как объект реставрации он даже не рассматривался.
Однако вскоре по мере того, как под руку попадалось то рижское 16"-дюймовое колесо, то армстартер от Водолея, то родной бензобак, то довольно сносный двигатель Д-8, родилась идея использовать раму ЗиФа для постройки чего-то чоппероподобного. После обсуждения малым конструкторским бюро разных вариантов процесс пошел.
Сказать, что работа закипела, было бы преувеличением, но она двигалась, время от времени прерываемая разными форсмажорами и острыми радикулитами. И вот наконец в подземельях Абриса появился рабочий вариант аппарата. Как уже многие догадались, с сузучьим зажиганием, в тайну создания которого проник сей пресветлый разумом муж, да живет он сто и еще сто лет.
(http://s.okroshkin.users.photofile.ru/photo/s.okroshkin/4251675/xlarge/105909084.jpg)
После некоторых подземных улучшайзингов аппарат был извлечен на белый свет и перевезен в стационар для дальнейшей доводки до ума. Словно в подтверждение поговорки, что на ловца и зверь бежит, вскоре попалась вот такая траверсная вилочка от чего-то китайского.
(http://photofile.ru/photo/s.okroshkin/4251675/xlarge/105908992.jpg)
Вилка оказалась подходящей не только по дизайну, но и по техническим параметрам. Диаметр ее штока 1" избавил от переварки рулевого стакана рамы на 1 и 1/8 дюйма, а перья, разсчитанные на колесо 24", удачно согласовались с изначальной задумкой. Теперь осталось только установить заднее крыло и длинное удобное сиденье, ну и конечно какой-нибудь незамысловатый прибор освещения спереди и габаритик сзади.
Итак, кому интересно, следите за темой - продолжение следует.
-
Ваай! Не надо было ЭТО никому показывать! Я считал, что ЭТО останется между нами...
-
Ну не чоппер. Круизер и то с натягом большим.
-
Поискал в нете, подобные фирменные вилки стоят от 20000р. Можно три мопеда купить.
Сам ищу подобную, но на 12" для ребенка. Пока из вариантов только дикий колхоз
-
За 500 рублей когда-то брал такую вилку, только помощнее от снегоката, в Майк-Моторс.