WagnerLand.ru

Двухколесное => Прочие устройства => Тема начата: Велосипедист от Ноябрь 22, 2013, 01:44:49

Название: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
Отправлено: Велосипедист от Ноябрь 22, 2013, 01:44:49
Пока речь о моём 20'' мотовелосипеде. 16 поперечных пропила шириной 2мм.полностью пересекающие поликлиновые бороздки.

Приснилось мне вот что. Проснулся и попилил свой ведущий шкив поперёк поликлиновых бороздок.

(http://viewimage.ru/images/2013/11/ccxqokfl6uddgtjqg6eu.jpg) (http://viewimage.ru/images/2013/11/ccxqokfl6uddgtjqg6eu.jpg.html)


Сегодня вечером у нас дождя нет но сыро и огромные лужи.
Выбрал лужу побольше и привёл мотовел в апсолютно мокрое состояние.
На стандартном шкиве появилось стабильное проскальзывание и скорость не стала подниматься выше 21м.ч  срывалось в буксование.

Поменял шкив на шкив с пропилами на ДОЖДЕВОЙ. Заодно засёк время замены - чуть привысил 1минуту и... поехал всё на тужу же лужу расчитывая после неё добраться с новым шкивом хотябы до скорости 35км.ч.
Поехал и поехал - поехал и поехал и сразу до 48м.ч. и с обычной для сухой дороги динамикой. Несколько раз исчертил эту лужу и в недоумении поехал носиться по району пока не надоело.

Похоже теме ''Мокрое дело, или кинематика зубчатого ремня'' можно считать закрытой, по крайней мере для велосипедов с колёсами 20'' - уж очень уверенно едет.

professura разбирайте Каменный Цветок - ничего не надо ни пром вал,ни гидрозащиту,ни полиуретан. :D

 НАД ЦЕПНЫМ ПРИВОДОМ НАВИС  ДАМОКЛОВ МЕЧ.  :D
Название: Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
Отправлено: Человек-в-Тапке от Ноябрь 22, 2013, 01:55:06
Да это тянет на изобретение века!
Название: Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
Отправлено: wagner от Ноябрь 22, 2013, 02:48:58
Да, это равнозначно шипованному зимнему фрикциону, который не проскальзывает в снег.
Название: Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
Отправлено: Hammer от Ноябрь 22, 2013, 03:15:52
Если по аналогии с дождевой покрышкой... Мне кажется, что не пропилы тогда надо, они ремень изорвут. Надо между буртиками радиальных отверстий насверлить, чтобы вода в них пряталасть при навале ремня, а при "отвале" стряхивалась.
Название: Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
Отправлено: wagner от Ноябрь 22, 2013, 03:29:29
Точно, шиповать надо покрышку, а в ролике фрикциона  сделать углубления под шипы. Там будет прятаться снег. А шипы будут его выковыривать и расбрасывать всюду.
Название: Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
Отправлено: linil от Ноябрь 22, 2013, 07:20:17
А если ещё ремень продырявить? Для надёжности.
Название: Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
Отправлено: Артем404 от Ноябрь 22, 2013, 09:13:20
Ну зачем, Вагнер и Линил, вы зафлудили конструктивную тему? В этом замечаю попытку разум всех форума участников поработить, что несправедливо и весьма жестоко со стороны вашей.

Ведь такой проект, как Комета в дождевых условиях, уже воплощен - это прогресс для фрикционных приводов!
С нетерпением жду развития темы!

Как нибудь планируете облегчать конструкцию?
Название: Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
Отправлено: Велосипедист от Ноябрь 22, 2013, 11:07:25
Как ещё облегчить конструкцию не знаю. Всё выжато до предела. Ну развечто перевести на титан.
Название: Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
Отправлено: wagner от Ноябрь 22, 2013, 11:29:28
Цитировать
Как нибудь планируете облегчать конструкцию?

-Не спущеное, а потерявшее давление
-Не плавают, а ходят
-Не дыра, а отверстие
-Не облегчать, а уменьшать вес
-Не флудить, а подогревать интерес к теме

Всё, что дедушками не делается, всё идёт во благо. От нашего помёта даже клубника с помидорами вызревают до трёх кило на плод.
А от говорящих Артёмок растения ещё пока вянут и поедаются червяками.
Ну ладно, пока тренируйся быть похожим на дедушку. Репные позывы были у раннего дедушки, теперь подражай среднему, мезозойскому дедушке.
Название: Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
Отправлено: Велосипедист от Ноябрь 26, 2013, 00:36:09
Испытал зубчатый шкив на колесе 26'' и получил плохой результат. В мокром виде получил сильное проскальзывание, даже педалями не смог завести мотор. Но скольжение уже на ведомом шкиве.

Но не долго думая, руководствуясь всё той же логикой, изсверлил ведомый шкив отверстиями диаметром 10мм. и получил искомый  результат.

КИНО: http://youtu.be/oRMB5pQPHYA

(http://viewimage.ru/images/2013/11/wblepnod530sbm2dacsu.jpg) (http://viewimage.ru/images/2013/11/wblepnod530sbm2dacsu.jpg.html)
Название: Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
Отправлено: Hammer от Ноябрь 26, 2013, 00:44:36
Увеличивая площадь отверстий, вы снижаете ресурс ремня. Или может хоть как-то отверстия чередовать, как опять же, на протекторе покрышки?
Название: Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
Отправлено: Велосипедист от Ноябрь 26, 2013, 01:09:42
Не равномерный, но периодический рисунок на покрышке думаю связан с резонансной вибрацией.
 Таже цель борьбы с резонансом достигается в неравномерной нарезки швов на бетонной автостраде - автобане.
Название: Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
Отправлено: Велосипедист от Ноябрь 27, 2013, 00:27:52
Комплект предназначен для самостоятельной сборки обычным потребителем. К ободу крепиться сложней, требуется доработка велосипеда - сверлить дрелью, а на спицы обод крепится легко и не требует особых технических навыков. И потом шкив прикреплённый к ободу колеса влезет не во всякую раму, а вибрейки куда девать, переделывать...?
Название: Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
Отправлено: мутантЪ от Ноябрь 29, 2013, 08:19:33
вспомнил американскую швейную машинку 30-ых годов выпуска с ... незнаю как правильно...
наборным, составным, или сегментным, кожаным клиновым ремнем
ремень состоял из пластин соединенных прорезным замком без какого либо постороннего  крепежа

(http://interbelt.ru/d/31150/d/lb.jpg)
на фоте с права похож

гуглил - не выгулил, но нагуглился новый аналог старым технологиям
http://chel.pulscen.ru/products/kompozitnyye_segmentnyye_remni_powertwist_plus_nutlink_supertlink_12833955 (http://chel.pulscen.ru/products/kompozitnyye_segmentnyye_remni_powertwist_plus_nutlink_supertlink_12833955)








Название: Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
Отправлено: Велосипедист от Декабрь 05, 2013, 01:33:00
Какие только ремни не применяли... :)

(http://viewimage.ru/images/2013/12/tyq5uatevegj1o9twrir.jpg) (http://viewimage.ru/images/2013/12/tyq5uatevegj1o9twrir.jpg.html)