WagnerLand.ru

Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: Evgen132007 от Ноябрь 09, 2013, 17:40:42

Название: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Ноябрь 09, 2013, 17:40:42
Всем салют!
Стоит у меня давно симсон с 51 по шильдику simson s51 /1, год выпуска 1989.  50 кубиков. 4 скорости. Состояние у него на троечку. Вот решил задаться вопросом- можно ли его привести в божеский вид.
Из основных проблем:
-на руле родного ничего нет, то что есть убито в хлам, в основном от карпат, тросиков нету
- фар, поворотников тоже нет
- крышки бордачка левой нету тоже
- карбюратор,глушитель не родные -от карпат
- зажигание сделано от карпат, заводится ездит. Но проводки остальной нет, фары там и прочее
- проблема с переключением передач. С1 на 2 переключается ну очень плохо, с 50 раза ( с первой на нейтраль норм, а вот потом на вторую ни в какую). Но если перешел все таки на вторую, то дальше без проблем все скорости идут. Снимал левую крышку мотора. Видно, что у рычага, который скорости переключает один из нижних носиков был сбит, который задействуется для включения как раз второй скорости, а потом наварен. Но проблему это не решило. Видно все таки не в нем дело. Но его бы в любом случае поменять.

Кто поможет по таким вопросам:
1. В чем может бытььпроблема со скоростями? Диски сцепления вроде неплохо выглядят. Может сцепление подрегулировать нужно?
2. Как понять какой у него генератор стоит -6в или 12? Он там родной стоит. Есть какие-то схемы по электрике, чтобы понять что там купить нужно, чтобы все родное поставить? Как там что регулировать по электрике?
3. Где можно детальки купить? Магазины в Германии отправляют в Россию?
4. Хотелось бы его помощнее сделать-вроде на немецких сайтах продаются комплекты готовые для тюнинга-поршень и цилиндры. Есть у кого опыт такой?
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Ноябрь 09, 2013, 17:57:52
Вот фотка для истории
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: YPS от Ноябрь 09, 2013, 18:29:34
Здравствуйте. Очень приятно что поблизости ещё один симсоновод обнаружился.
Не очень понял из описания: зажигание у вас от карпат или всё же родное? Из фоточки было бы понятней.
Мощность заметно родной глушитель и карбюратор  поднимут. На себе проверил.
А запчасти из германии ( китая ). В России только если с рук у кого.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: константин63 от Ноябрь 09, 2013, 19:09:54
Симсонов развелось больше чем Карпат, прекращайте уже, эта мапедка давно не выпускается, з/ч на нее нету, ничего нету, цвет у нее зеленый и вообще это не мопед, в коробке не должно быть более 2 передач и скорость не должна превышать 45 км.ч.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: YPS от Ноябрь 09, 2013, 20:28:38
Ну так до настоящего мопеда ещё дорасти надо! Вот мы пока на кошках... тфу ты, Симсонах и тренируемся.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Артем404 от Ноябрь 10, 2013, 02:09:39
Посмотрите внимательно тему Артемки-Джема про симсоны. Там есть все ответы на ваши вопросы.

В переключении скоростей виноваты люфты в коробке и ненастроенная вилка переключения скоростей. Опять же, видео настройки есть в вышеобозначенной теме.

Некоторое количество запчастей есть и у меня.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Симс от Ноябрь 10, 2013, 14:01:12
Кто поможет по таким вопросам:
1. В чем может бытььпроблема со скоростями? Диски сцепления вроде неплохо выглядят. Может сцепление подрегулировать нужно?
2. Как понять какой у него генератор стоит -6в или 12? Он там родной стоит. Есть какие-то схемы по электрике, чтобы понять что там купить нужно, чтобы все родное поставить? Как там что регулировать по электрике?
3. Где можно детальки купить? Магазины в Германии отправляют в Россию?
4. Хотелось бы его помощнее сделать-вроде на немецких сайтах продаются комплекты готовые для тюнинга-поршень и цилиндры. Есть у кого опыт такой?
1.В настройках. Разбирать вряд-ли понадобится, у Артемки был тяжелый случай. Сцепление очень живучее тут.
2.Ждем фото. Схемы есть.
3.В интернете, как в магазинах,так и с рук. Живьем- в Харькове. Скоро поеду туда.
4.А зачем? Можно купить мотоцикл. Вот до ума довести- родные карб и глуш, гену маховичного туда- поедет значительно лучше.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Ноябрь 10, 2013, 21:24:21
Здравствуйте. Очень приятно что поблизости ещё один симсоновод обнаружился.
Не очень понял из описания: зажигание у вас от карпат или всё же родное? Из фоточки было бы понятней.
Мощность заметно родной глушитель и карбюратор  поднимут. На себе проверил.
А запчасти из германии ( китая ). В России только если с рук у кого.

взаимно, только я вот в мск сам, а мопед в ленинградской области ::)
вот недавно наведывался туда, фоток сделал немного. Так что доступ к нему ограничен :(
Генератор родной, все остальное - нет, самодел.
Есть фото, где катушку видно неродную. В бырдачке коммутатор от карпат.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Ноябрь 10, 2013, 21:31:54
вот еще фотки
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Ноябрь 10, 2013, 21:32:32
-
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Ноябрь 10, 2013, 21:33:00
-
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Август 06, 2014, 10:23:58
Уважаемые, подскажите, что за зажигание стоит? Выходят 5 проводков. Это электронное?
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Август 06, 2014, 10:35:42
Фотка
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Август 06, 2014, 10:40:34
Может кто-нить подсказать по схеме/комплектующим для зажигания (коммутатор, катушка), что можно использовать нашего производства, так как родного ничего нет, а заказывать недешево
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Август 30, 2014, 00:22:25
Еще давно разжился бардачками, а так как правой у меня никогда не было, то решил их покрасить и поставить. Для начала- удалить старую краску. Смывку для краски купил в леруа мерлен.  Консистенция смывки желеобразная, кисточкой наносить удобно, правда она у меня полгода стояла на балконе, может она и не такая в оригинале  :D.
Собственно на фотке одна половинка необработанная, одна уже со смытой краской.
 :o а как фотки то выкладывать  :o :o
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: wagner от Август 30, 2014, 03:02:49
Ждите Симса или Маркуса, они спецы по Симсонам.
Коммутатор несложный, можно и самому собрать. То же самое СЛХ, только управление тиристора включено от датчика.
Симс ставил зажигание от Пилота и от Минска.

Фото размещается на любом фотохостинге. Рекомендую Гугл фотогалерея. Потом правой кнопкой мыши по фото, копировать адрес изображения, вставляете скопированное в текст, выделяете и жмёте на Джоконду.(http://www.wagnerland.ru/Themes/epic_2_0/images/bbc/img.gif)
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Pedro de Pakas от Август 30, 2014, 07:10:23
Не надо нашего производства, зачем вам на мопеде этот дебильный люминиевый чумодан?
Обычный японский-китайский коммутатор будет работать. http://www.motochasti.ru/information.php?info_id=7
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Август 30, 2014, 10:25:19
(http://photoshare.ru/do/img.php?id=11948434&s=1)

спасибо Дедушке- просвятил :)
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Август 30, 2014, 10:39:10
Доработал корщеткой:
(http://photoshare.ru/do/img.php?id=11948435&s=1)

Смывка ядреная, при попадании на кожу жжет неслабо.

Приступил ко второй половинке, намазал, жду:

(http://photoshare.ru/do/img.php?id=11948436&s=1)

На ней виден не только синий цвет но и желтый. Видно синий не оригинал.
Когда начал счищать краску, догадки подтвердились

(http://photoshare.ru/do/img.php?id=11948437&s=1)

При этом на первой половинке желтого не заметил вообще. Видно ее лучше перед покраской обработали.

Еще один слой смывки нанесен:

(http://photoshare.ru/do/img.php?id=11948438&s=1)

И вторая половинка готова.

(http://photoshare.ru/do/img.php?id=11948439&s=1)

Следует отметить, что внутренняя часть, на которой было много родной желтой краски сохранилась лучше, все чисто, ржавчины нет. Чего нельзя сказать о внешней стороне.

(http://photoshare.ru/do/img.php?id=11948440&s=1)
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Август 30, 2014, 10:47:12
Не надо нашего производства, зачем вам на мопеде этот дебильный люминиевый чумодан?
Обычный японский-китайский коммутатор будет работать. http://www.motochasti.ru/information.php?info_id=7
А какой именно? :o А то их там много)
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Pedro de Pakas от Август 30, 2014, 10:52:49
Можно любой, но самые распространённые это от дио18 или фмб.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Август 30, 2014, 22:27:43
обработал корщеткой, шкуркой. Преобразователя ржавчину у дома не нашел. Попробовал уксус, ксилит бенг :) но помогло мало. Пришлось все шкурками
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6rra8q-ffl.jpg)
 Соорудил покрасочную камеру))))
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6rra9c-w3n.jpg)
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6rraa4-97m.jpg)
Покрыл грунтом
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6rraiy-bqk.jpg)
Из баллона
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6rraja-o49.jpg)
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6rrajn-mhd.jpg)
И покрасил
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6rranc-31e.jpg)
Конечно не оранжевый))
Без косякой не обошлось ((( - кое-где прилипла пыль и есть потеки.(((
оставил сохнуть, посмотрим что выйдет
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Август 31, 2014, 18:08:33
Можно любой, но самые распространённые это от дио18 или фмб.
А катушку зажигания от чего можно использовать?
У меня из генератора выходит 5 проводков - получается зажигание безконтактное (электронное). А вот 6v или 12v не знаю. Как это вообще понять можно?
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Pedro de Pakas от Август 31, 2014, 19:10:33
Катушку тоже обычную скутерную, только не от сузуки, у них встроенный в катушку коммут. Удобнее одноконтактную, меньше проводов будет.
Зажигание от освещения не зависит на симсоне, как и на большинстве других мопедов, на коммутатор с генератора идёт 100-300в.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Сентябрь 10, 2014, 22:38:52
Покрыл лаком
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6sbny9-fo3.jpg)
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6sbnyq-c07.jpg)

Возник вопрос по замку зажигания. Есть замок
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6sbnz9-2cy.jpg)

И у него был выломан контакт 15/51. Он как должен смотреть - разъемами вверх или как все остальные разъемами вниз?
Когда вставляю контакт, то вроде похоже что разъемы должны быть вверх. И вообще, этот замок ремонтопригоден ? :o
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6sbqay-lol.jpg)
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6sbqc2-sfn.jpg)
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Маркус от Сентябрь 11, 2014, 10:46:37
Должен смотреть разъёмами вниз. Замок ремонтопригоден, но надо знать, как ремонтировать. От клеммы 15/51 идёт чёрно-белый провод на реле поворотов. В принципе, если не получится отремонтировать замок, то можно обойтись и без этой клеммы, на работу мотора она не влияет. Просто не будут работать поворотники и сигнал.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Симс от Сентябрь 11, 2014, 15:42:03
Обычный японский-китайский коммутатор будет работать.
Имхо не факт. Лучше собрать, хоть навесным монтажем, коммут симсона примитивен и содержит 8 деталей. Тут была где-то схема, если кончилась- могу дать после 18го.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Сентябрь 11, 2014, 23:59:19
Обычный японский-китайский коммутатор будет работать.
Имхо не факт. Лучше собрать, хоть навесным монтажем, коммут симсона примитивен и содержит 8 деталей. Тут была где-то схема, если кончилась- могу дать после 18го.
Схему конечно было бы не плохо, только вряд ли я там что-либо пойму - не силен я в этих делах :o
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Сентябрь 12, 2014, 00:03:41
нашел тут http://www.simmipage.de/files/circuits/Schaltplan_S51_Elektronik_Zuendung_2010-02.pdf (http://www.simmipage.de/files/circuits/Schaltplan_S51_Elektronik_Zuendung_2010-02.pdf) неплохую схемку по проводке - можно слои отключать для более удобного просмотра.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Сентябрь 19, 2014, 21:05:55
Уважаемые симсоноводы, просветите!
Как понять какое зажигание стоит? Выходит 5 проводов, в генераторе 3 катушки видны и 1 датчик (холла?). Маховик черный. Номер на нем - 8305.1-010. DDR III/89. Получается электронное? А вольтаж какой? 6 или 12 В?  Как это вообще определяют?
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Симс от Сентябрь 20, 2014, 19:42:14
Датчик индукционный. Статор без сомнения "электронный". Роторы (маховик) для электронной зажиги я видел только красные. Черные от контактного вроде бы, отличить просто- на контактном есть эксцентрик для размыкания контакта, все магниты изнутри выглядят одинаково. На электронном эксцентрика нет, в двух магнитах имеется "вырез" в размер датчика примерно. Его видно без снятия ротора.
 Вольтаж на свет обычно 6В, одна катушка, самый толстый провод, на фару (и только на фару!), вторая с двумя отводами на всё остальное по свету, третья, самый тонкий провод, зарядная системы зажигания. На выходе порядка 300-400В напряжения.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Маркус от Сентябрь 20, 2014, 20:04:56
По цветам провода от магнето идут следующим образом:
 - красный и синий на коммутатор.
 - красно-белый это центральный свет, идёт на ЗЗ;
 - серо-красный это стоп-сигнал и задний габарит, тоже идёт на ЗЗ;
 - красно-жёлтый это зарядка АКБ, идёт на блок предохранителей.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Сентябрь 25, 2014, 13:23:05
Вот сделал фото:
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6t2sz4-vbn.jpg)
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6t2sz5-tus.jpg)
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6t2sz5-8gn.jpg)
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6t2sz9-wi0.jpg)
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6t2sza-nb7.jpg)
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6t2szb-7u1.jpg)
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6t2szc-i2q.jpg)
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6t2szd-i4t.jpg)
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Сентябрь 25, 2014, 13:58:25
Допустим я определился, что зажигание электронное. А как понять какой вольтаж - 6В или 12В.
Поиски в инете привели на сайт
http://www.mopedfreunde-oldenburg.de/html/simson_zuendung.html
Там почерпнул следующую информацию - у меня стоит SLEZ = Schwunglicht-Elektronikzünder 6V und 12V (по фото один в один), только ротор не красный, а черный. При этом проверил свой ротор, разрыв (вырез) на магнитах есть.
Гугл переводчик выдал такое:

"Существенной особенностью этой системы зажигания является устранение механическим управлением системы выключателя и, таким образом, износ часть. На основной плате два света слез катушки, зарядка катушки к источнику питания электронной части управления и контроля датчика (обычно желтого или оранжевого) являются генерировать управляющие импульсы в качестве замены для механического выключателя. Большим преимуществом этой системы зажигания является отсутствие любых изнашиваемых частей и угол опережения зажигания однажды сделал - в отличие от выключателя зажигания - всегда остается. Маховик электронного детонатора, чтобы лучше различать окрашены в красный цвет (для последнего запуска полюса колеса в черном). (В последних версиях импульса зажигания колеса был также черный опалубка)"

Т.е. получается, что ротор черный, так как более поздняя версия.

Что касается внешней катушки, то переводчик говорит:

"Когда типы зажигания SLPZ и SLEZ, так называемая внешняя Kleinzünd катушка используется. Эта катушка всегда повод для путаницы, так как требования к напряжения на катушке зажигания отличается от возгорания. Можно легко запомнить, но которые тем не менее:
Каждый тип выключателя зажигания SLPZ (или 6В 12В) использует 12V катушки зажигания 8352,1 / 2.
Каждый электронное зажигание необходимости (будь 6В или 12В) катушку зажигания с лейблом 6В EMZA (Электронная система магнитного зажигания).
Эта катушка зажигания есть и короткие и длинные версии."


Также в конце страницы на этом сайте приведена информация по номерам маховика и типам зажигания. Исходя из нее, видно, что у меня может быть как SLEZ 6V так и SLEZ 12V. Чтобы определиться какой именно - нужно смотреть номер статора (Grundplatte), т.е. снимать ротор :-[
Но ротор снимать не особо есть желание.
Если предположить, что зажигание работает, то 6V или 12V скажется только на типе лампочек, которые нужно в фары вставлять? Т.е. можно поставить 6V, если сгорит - значит у меня 12V? :o
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Симс от Сентябрь 25, 2014, 16:57:45
Лучше поставить 12В, завести и замерить напряжение с нагрузкой. Если не превысит 7В значит номинально 6В. И лампа цела останется. А то хорошие 6В лампочки в дефиците- один низкосортный китай, который если и светит, то не туда- нити расположены не в фокусе, если сравнить две лампы (например нарву и маяк) разница будет видна хорошо.
 6В катушки на Симсонах бывают 25Вт и 35Вт. 12В живьем ни разу не видел.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Октябрь 19, 2014, 12:05:22
Пришел ремкомплект для карбюратора 16n3-4.
(http://120.r.photoshare.ru/01209/00b88f4cf8f5e458cae34610cfc83ae64693940e.jpg)
Так как изначально некоторых не былоб то не сразу разобрался как это добро собирать. Смотрел при это ролик на ю-тубе, там где ролик сборки-разборки, но такое чувство, что там последовательность сборки иглы не совсем верная.
И здесь похоже тоже - пружинка 11 показана к установке перед 12
(http://120.r.photoshare.ru/01209/00b88f6166578473a50e9c3a446e8aa394139a92.jpg)
Помогла схема из каталога запчастей
(http://120.r.photoshare.ru/01209/00b88f62a9db7fb26ddd00e6052ac918cf06ddee.jpg)

Так же такое чувство, что вот эта деталька у меня не родная. Сверху нет резьбы для установки регулировочного болта.
(http://120.r.photoshare.ru/01209/00b88f4dc27aff3174b4ce4a518bcdd3d32ef13b.jpg)

Параллельно почистил карб к68, как проверенную альтернативу :)
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Маркус от Октябрь 19, 2014, 13:25:16
Эта деталька у вас родная. Она предназначена для использования на карбюраторе, который устанавливается на моделях Швальбе, или роллерах SR50-80. У этих моделей имеется капотирование мотора и регулировочный болт мешает установке капота. Поэтому в данных моделях регулировочный болт длины троса газа устанавливался на самом торсе газа. Ещё у карбюраторов, использовавшихся на этих моделях, приёмный бензиновый сосок был выведен не вверх, а вбок.
Карбюратор К60 - это не альтернатива, а жалкая, временная вынужденная мера. Прибегать к ней следует только в самом крайнем случае.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: wagner от Октябрь 20, 2014, 02:02:57
Ну наконец то темы о Симсонах ожили, появились эротические картинки, есть чем занять правую руку.
Это не может не радовать. И Маркус с Симсом тут, приглядывают. Дедушка одобряет. Пойду порыдаю от счастья.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: guyker от Октябрь 20, 2014, 13:25:53
Всем привет из Харькова!...и принимайте в компанию....недавно наконец-то нашёл Симсон С51 4х скоростной. Буду восстанавливать.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: ростов 75 от Октябрь 20, 2014, 23:30:52
Здравствуй друг тоже в суботу поеду за симсоном швайбе так помоему :-) надеюсь забрать если что у тебя можно будет консультировтся ?по ремонту
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Orik от Октябрь 21, 2014, 10:56:41
 8) Хорошо вам.... А дядюшке Орику мотор от Симсона разобранным в мешке принесли..... Пришлось как кубик Рубика собирать.... Главное, что ничего лишнего не осталось! До сих пор на ходу  :)
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Октябрь 21, 2014, 14:58:41
Всем привет из Харькова!...и принимайте в компанию....недавно наконец-то нашёл Симсон С51 4х скоростной. Буду восстанавливать.
Поздравляю с покупкой! Как там у вас с запчастями дела обстоят? :)
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Октябрь 21, 2014, 15:01:20
Здравствуй друг тоже в суботу поеду за симсоном швайбе так помоему :-) надеюсь забрать если что у тебя можно будет консультировтся ?по ремонту
Привет! ну от меня пользы немного будет)) но в любом случае спрашивай, знающие люди на форуме есть
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Маркус от Октябрь 21, 2014, 19:58:23
У меня тоже есть Швальбе. Пока он вот в таком состоянии. всё никак руки до него не дойдут. Рассчитываю со следующей весны им заняться.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/47b3269e7b21cd1146e69253e80e809a.jpg)
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/dec9697a18859697aa530bd5f455655f.jpg)
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/e7e0114cf4a10279c09fd9e79f346b00.jpg)
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/50feb153161edd234d5fbbb20d82c68b.jpg)
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: guyker от Октябрь 22, 2014, 09:45:57
насчёт железяк-будем помогать если что....
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: omich от Октябрь 22, 2014, 12:13:27
Это наверно что-то типа этого?

(http://www.werner-motorgeraete.de/images/simson-werner-schwalbe-blau-original-p02table85.jpg)
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Маркус от Октябрь 22, 2014, 16:13:35
Омич, совершенно верно. Именно что-то, типа этого. Даже цвета такого же это было когда-то.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: ростов 75 от Октябрь 22, 2014, 16:19:33
Омич, совершенно верно. Именно что-то, типа этого. Даже цвета такого же это было когда-то.
здравствуйте  я на днях собераюсь приобрести что то типо такого швайбека расскажите что с запчастями приблезительно что по чем я думаю начвть с двигла поршневю групу пкрвым делом новую если получится взять прозьба написать в личку
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Enigma от Октябрь 22, 2014, 16:41:36
здравствуйте  я на днях собераюсь приобрести что то типо такого швайбека расскажите что с запчастями приблезительно что по чем я думаю начвть с двигла поршневю групу пкрвым делом новую если получится взять прозьба написать в личку
Скрытый текст
(http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/4/9/589940.jpg)
знаю что троллинг, не сдержался. Уважаемый, исправляйтесь.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Октябрь 23, 2014, 13:34:42
Появился у меня ключик к замку зажигания. Но сам замок находится в состоянии плачевном - уж не знаю, что там в него пихали, но внутри, куда вставляется ключик, месево приличное, виднеются какие-то смятые пружинки (вроде как элементы конструкции).К тому же вынул мелкий стальной шарик - с ним ключ ну ни как не влазит. Пока решил замок этот не ставить, может подвернутся что-нибудь получше или вообще обойдусь без него, сделаю 51N.
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6uiny7-p4a.jpg)
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Октябрь 23, 2014, 13:38:03
И вопрос к знатокам- есть фара, вернее ее корпус, кто знает, от чего подойдет оптика?
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6uinyq-tam.jpg)
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6uinz3-a5n.jpg)
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Симс от Октябрь 23, 2014, 13:45:52
Замки эти ремонтопргодны, 3 штуки восстановил, сейчас еще 3 на очереди. Шариков должно быть 4, пружинки 2. Личинку надо заказать токарю, чертежик есть. Вырваный контакт поставить на место.
По оптике анологов не встречал (отечественных), что-то старое немецкое валяется в Энгельсе в гараже, состояние на троечку, мог бы отдать даром.. Если не горит.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Симс от Октябрь 23, 2014, 14:08:05
насчёт оптики всё гораздо проще!....это размер шестёрочной фары (ВАЗ 2106).
Если от Шестерки, то тогда ещё и старая Ява, с параболой.
Вы уверены? У меня не подошла в свое время. Кроме диаметра не забывайте про толщину, или высоту- называйте как хотите.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Симс от Октябрь 23, 2014, 14:15:39
...ух,а замок этот-вообще мрак!....зачем так было усложнять???.был у меня как-то довольно свежий (97года) S83 Хабихт,так там стоял уже нормальный замок типа ижачьего.....и всё нормально работало...
Это с какой стороны посмотреть, в смысле усложнения. На старых системах не было никакой электроники за исключением коммутатора из 8 деталей. На новых схемах- появилась. К сожалению, таких свежих Симсонов не видел "живьем", но и нареканий к старым моделям по электрике не имею- всё предельно надежно. А то, что пионЭры протеряли ключ от ЗЗ и крутили его отверткой- следствием чего является разбитая личинка- никак не конструктивный "косяк".
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Serg(Rus) от Октябрь 23, 2014, 15:21:33
Замки эти ремонтопргодны, 3 штуки восстановил, сейчас еще 3 на очереди. Шариков должно быть 4, пружинки 2. Личинку надо заказать токарю, чертежик есть. Вырваный контакт поставить на место.
Если не трудно, Симс, выложите чертеж. Есть 3 замка в разном состоянии, но у всех разбита личинка.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Октябрь 23, 2014, 22:22:37
По оптике анологов не встречал (отечественных), что-то старое немецкое валяется в Энгельсе в гараже, состояние на троечку, мог бы отдать даром.. Если не горит.
если есть возможность - буду очень благодарен. Спешить некуда - весна не скоро)
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Симс от Октябрь 23, 2014, 22:46:27
Чертежик, набросал на работе в пайнте... Если что забыл поправьте.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4113/268409787.5/0_dbeeb_43bcd0be_orig)

Позже фоты сделаю, одну личинку поксиполом склеил, понятнее будет.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Симс от Октябрь 24, 2014, 13:05:00
Да, бывает вариант, когда вместо длинной металлической "ножки" на личинке короткий толстый выступ. Попробую найти и ту сфотать и отрисовать.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Октябрь 24, 2014, 14:32:20
Симс, а как замок разбирается? нужно эти 3 заклепки разклепать?
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6uklh9-mes.jpg)
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Симс от Октябрь 24, 2014, 14:47:19
Их нужно высверлить. Вместо них потом подходящие винтики с гаечками. Замок рекомендую нарисовать и провода где какие по цветам отметить. После чего смело снять.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Октябрь 25, 2014, 23:02:01
Их нужно высверлить. Вместо них потом подходящие винтики с гаечками. Замок рекомендую нарисовать и провода где какие по цветам отметить. После чего смело снять.
Замок разобрал, да, личинка развалилась на части. Пластик, из которого она сделана мягкий какой-то, прямо крошится. Может от старости. Завтра попробую склеить. Также у меня обнаружилось 2 пружинки, изогнутые все, попробую перемотать, придать форму.  Пружинки должны же быть нормальные, прямые? А вот шарика только 3 :(. В личинке две дырочки. Какая последовательность установки должна быть? В каждую дырочку пружинку в центр, а с каждой стороны по шарику? :o
Может кому пригодится- диаметр шарика 3,4 мм.

А вообще личинку здорово было бы на 3d принтере напечатать)) ни у кого случаем нет?))))
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Симс от Октябрь 26, 2014, 11:44:52
Пружинки прямые, между шариками. Служит всё это для фиксации ключа в личинке и личинки в нужном положении (0-1-2-3). Личину токарю заказывайте, из металла (я делал алюминь), склееная развалится.
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Evgen132007 от Октябрь 27, 2014, 10:57:25
Привожу результаты ремонта замка зажигания
Как и советовал Симс высверлил заклепанные шляпки
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6upwuo-iva.jpg)
Личинка развалилась на несколько частей, пружины измяты
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6upwus-d1e.jpg)
Оба диска были расколоты
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6upwut-8mz.jpg)
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6upwuu-pk9.jpg)
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6upwuw-fqa.jpg)
Склеил сначала суперклеем Момент, потом замазал Поксиполом, для надежности
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6upwuw-uwg.jpg)
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6upwv6-973.jpg)
С личинкой поступил также, сначала посадил на Момент сохранившиеся куски, а все получившиеся дырки залил Поксиполом. Правда потом пришлось немного ключик напильником подточить, чтобы до конца влазил.
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6upwux-ero.jpg)
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6upwuz-6xj.jpg)
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6upwv2-qbz.jpg)
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6upwv5-46b.jpg)
Далее все это добро собрал, во втулки поставил старые пружинки, которые предварительно выпрямил накрутив на шуруп, и имеющиеся 3 шарика.
Болтов для фиксации замка нужной длины у меня не нашлось - там нужны М3 длиной примерно 30 мм (были М4, но сверлить под них не рискнул, хотя, в принципе, можно), поэтому я вставил старые заклепки и со стороны, с которой их высверливал, вкрутил шурупы. Прозвонил тестером все положения замка, все работает
(http://photoshare.ru/data/101/101335/1/6upwv6-lkf.jpg)
Уж не знаю сколько проходит такая клеяная втулка, но пока все держится и переключается. Проблемой осталось то, что так как много кусков втулки не хватало, то шарики в своих дырках держатся плохо и при вынимании ключа вываливаются в освобождаемое им пространство вместе с пружинками. Поэтому ключ пока что будет невынимаемым :)
Как личинка развалится - буду заказывать у токаря тогда+заодно заменю шурупы+может и шарик 4-тый найду))
Название: Re: simson s51 симсон с51
Отправлено: Симс от Октябрь 27, 2014, 17:58:23
Шариков надо 4, тогда не будет вываливаться. Ключ между двумя шариками входить должен.