Кто поможет по таким вопросам:1.В настройках. Разбирать вряд-ли понадобится, у Артемки был тяжелый случай. Сцепление очень живучее тут.
1. В чем может бытььпроблема со скоростями? Диски сцепления вроде неплохо выглядят. Может сцепление подрегулировать нужно?
2. Как понять какой у него генератор стоит -6в или 12? Он там родной стоит. Есть какие-то схемы по электрике, чтобы понять что там купить нужно, чтобы все родное поставить? Как там что регулировать по электрике?
3. Где можно детальки купить? Магазины в Германии отправляют в Россию?
4. Хотелось бы его помощнее сделать-вроде на немецких сайтах продаются комплекты готовые для тюнинга-поршень и цилиндры. Есть у кого опыт такой?
Здравствуйте. Очень приятно что поблизости ещё один симсоновод обнаружился.
Не очень понял из описания: зажигание у вас от карпат или всё же родное? Из фоточки было бы понятней.
Мощность заметно родной глушитель и карбюратор поднимут. На себе проверил.
А запчасти из германии ( китая ). В России только если с рук у кого.
Не надо нашего производства, зачем вам на мопеде этот дебильный люминиевый чумодан?А какой именно? :o А то их там много)
Обычный японский-китайский коммутатор будет работать. http://www.motochasti.ru/information.php?info_id=7
Можно любой, но самые распространённые это от дио18 или фмб.А катушку зажигания от чего можно использовать?
Обычный японский-китайский коммутатор будет работать.Имхо не факт. Лучше собрать, хоть навесным монтажем, коммут симсона примитивен и содержит 8 деталей. Тут была где-то схема, если кончилась- могу дать после 18го.
Схему конечно было бы не плохо, только вряд ли я там что-либо пойму - не силен я в этих делах :oОбычный японский-китайский коммутатор будет работать.Имхо не факт. Лучше собрать, хоть навесным монтажем, коммут симсона примитивен и содержит 8 деталей. Тут была где-то схема, если кончилась- могу дать после 18го.
Всем привет из Харькова!...и принимайте в компанию....недавно наконец-то нашёл Симсон С51 4х скоростной. Буду восстанавливать.Поздравляю с покупкой! Как там у вас с запчастями дела обстоят? :)
Здравствуй друг тоже в суботу поеду за симсоном швайбе так помоему :-) надеюсь забрать если что у тебя можно будет консультировтся ?по ремонтуПривет! ну от меня пользы немного будет)) но в любом случае спрашивай, знающие люди на форуме есть
Омич, совершенно верно. Именно что-то, типа этого. Даже цвета такого же это было когда-то.здравствуйте я на днях собераюсь приобрести что то типо такого швайбека расскажите что с запчастями приблезительно что по чем я думаю начвть с двигла поршневю групу пкрвым делом новую если получится взять прозьба написать в личку
здравствуйте я на днях собераюсь приобрести что то типо такого швайбека расскажите что с запчастями приблезительно что по чем я думаю начвть с двигла поршневю групу пкрвым делом новую если получится взять прозьба написать в личку
насчёт оптики всё гораздо проще!....это размер шестёрочной фары (ВАЗ 2106).
Если от Шестерки, то тогда ещё и старая Ява, с параболой.Вы уверены? У меня не подошла в свое время. Кроме диаметра не забывайте про толщину, или высоту- называйте как хотите.
...ух,а замок этот-вообще мрак!....зачем так было усложнять???.был у меня как-то довольно свежий (97года) S83 Хабихт,так там стоял уже нормальный замок типа ижачьего.....и всё нормально работало...Это с какой стороны посмотреть, в смысле усложнения. На старых системах не было никакой электроники за исключением коммутатора из 8 деталей. На новых схемах- появилась. К сожалению, таких свежих Симсонов не видел "живьем", но и нареканий к старым моделям по электрике не имею- всё предельно надежно. А то, что пионЭры протеряли ключ от ЗЗ и крутили его отверткой- следствием чего является разбитая личинка- никак не конструктивный "косяк".
Замки эти ремонтопргодны, 3 штуки восстановил, сейчас еще 3 на очереди. Шариков должно быть 4, пружинки 2. Личинку надо заказать токарю, чертежик есть. Вырваный контакт поставить на место.Если не трудно, Симс, выложите чертеж. Есть 3 замка в разном состоянии, но у всех разбита личинка.
По оптике анологов не встречал (отечественных), что-то старое немецкое валяется в Энгельсе в гараже, состояние на троечку, мог бы отдать даром.. Если не горит.если есть возможность - буду очень благодарен. Спешить некуда - весна не скоро)
Их нужно высверлить. Вместо них потом подходящие винтики с гаечками. Замок рекомендую нарисовать и провода где какие по цветам отметить. После чего смело снять.Замок разобрал, да, личинка развалилась на части. Пластик, из которого она сделана мягкий какой-то, прямо крошится. Может от старости. Завтра попробую склеить. Также у меня обнаружилось 2 пружинки, изогнутые все, попробую перемотать, придать форму. Пружинки должны же быть нормальные, прямые? А вот шарика только 3 :(. В личинке две дырочки. Какая последовательность установки должна быть? В каждую дырочку пружинку в центр, а с каждой стороны по шарику? :o