WagnerLand.ru

Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: Android от Ноябрь 01, 2013, 11:07:34

Название: Китаец
Отправлено: Android от Ноябрь 01, 2013, 11:07:34
Всем привет! Вот мой мопед. 2011 года выпуска.
Обычный китайский мопед, китайский мотор и 72сс. Копия хондовского мотора - С 70. Звезды 15-41. Скорость при этом больше 80. Расход 2 литра.
Купив китайца мы попадаем в рулетку. Будет ездить или нет? Мне повезло. Благо покупал в хорошем салоне где имеются хорошие профессионалы. Пройдя правильную обкатку на правильном масле результат вышел очевидный. Двигатель работает как отличные китайские часы.
Давно стал замечать, что крылья на этих мопедах гниют. Не стал ждать этого у себя, промазал гадостью "мовиль".
Присмотрел китако/такегава тюнинг на него. Буду совмещать китай с японией. Также в планах переклалифицироваться на полтиник.
Этой зимой мопед в сырой и холодный гараж ставить не стал. Занес в летнюю кухню. Теперь он в тепле и заботе. Зима не будет скучной.

Фотки:

(http://imageshack.us/a/img801/8407/img0003sgx.jpg)

(http://imageshack.us/a/img43/2008/vdv6.jpg)

(http://imageshack.us/a/img201/4329/yu9a.jpg)

(http://imageshack.us/a/img692/9962/l3ek.jpg)


Из плохого что выявил:
- Не нравится мне на этих мопедах патрубок карбюратора. Кривой, сварной и длинный. Надо заменить на что-то короткое.
- Многие резинки задубели, несмотря на то, что я их натирал силиконовыми и прочими гадостями. Тут ничего не поделать.
- Цепь жестянка. Буду менять.
- Топливный краник не выполняет свою работу. Китайские резинки никак не хотят мириться с русским бензином.
- Плохие крепления заднего крыла. Дебильная система «большая дырка и маленький болтик» создает большие неудобства. Изначально там были резинки под большие дырки, но это ущербный вариант. Крыло стоит криво и гремит. Надо что-нибудь придумать.

Список знаком всем владельцам таких дырчиков. Здесь удивлять нечем.

Из хорошего:
- Мопед едет, даже неплохо. Но на средних скоростях что-то он тухнет. Надо поиграться со звездами.
- Мотор не вибрирует. Даже крутится до 11 тысяч без замечаний.
- Электроника работает. Также понравилась правильная компоновка проводов. Все подходит по цветам. Можно без проблем собрать и разобрать электронику, и все будет работать. Чудеса, одним словом.
Название: Re: Китаец.
Отправлено: Android от Ноябрь 01, 2013, 12:15:16
Вот такой цилиндр на 49сс от обезьяны предоставил мне Митя (Enot-Palaskun). Спасибо!

(http://imageshack.us/a/img600/7342/teqi.jpg)
Название: Re: Китаец.
Отправлено: Android от Ноябрь 02, 2013, 09:34:45
Теперь у меня новая японская цепь.

(http://imageshack.us/a/img820/3524/7hv3.jpg)
Название: Re: Китаец.
Отправлено: Vinsent от Ноябрь 02, 2013, 10:20:53
Какой размер цепи, где покупалась, за сколько?
Название: Re: Китаец.
Отправлено: Android от Ноябрь 02, 2013, 11:00:26
DID 420, 98 звеньев. Стоит недорого, всего 20 евров. Разумеется в Японии.
Название: Re: Китаец.
Отправлено: Android от Ноябрь 02, 2013, 17:05:48
Новые амортизаторы. Китайские, но толще, крепче и тяжелее родных.

(http://imageshack.us/a/img819/5048/y57q.jpg)
Название: Re: Китаец.
Отправлено: Enot-Palaskun от Ноябрь 02, 2013, 17:35:33
С газом? Без газа?
Название: Re: Китаец.
Отправлено: Android от Ноябрь 02, 2013, 18:02:50
Внутри газ. При сжатии не выпрыгивает, а плавно вылезает обратно.
Название: Re: Китаец.
Отправлено: Android от Ноябрь 02, 2013, 18:20:44
Краник ждет свой очереди...

(http://imageshack.us/a/img837/9664/oi87.jpg)
Название: Re: Китаец
Отправлено: Android от Ноябрь 04, 2013, 18:50:28
Несколько общих фото:

(http://imageshack.us/a/img842/1820/vwb1.jpg)

(http://imageshack.us/a/img14/741/1j81.jpg)

(http://imageshack.us/a/img854/4599/7t1t.jpg)

(http://imageshack.us/a/img31/1085/yuoa.JPG)

(http://imageshack.us/a/img822/1720/o1sf.jpg)

Название: Re: Китаец
Отправлено: Enot-Palaskun от Ноябрь 04, 2013, 18:54:05
Надо бы колесо назад подвинуть или крыло вперед.
Название: Re: Китаец
Отправлено: Android от Ноябрь 05, 2013, 15:59:36
- С крылом надо что-то думать, бесспорно.

- Пассажиров я возил редко. Мне приятней ездить одному. Может по этому багажник целый и не треснутый.
Хотя в истории мопеда было и такое. Поездка на Дон в июле этого года. К багажнику крепилась большая площадка, на нее накидывался груз. Багажник выдержал, хотя я думал что его вырвет с корнем.

(http://imageshack.us/a/img571/3182/cvhb.jpg)

- Щиток цепи что он есть, что его нет. Практика показала. Он защищает только от пыли и в меньшей степени от воды. Все. К тому же это чадо еще и гремит. Резьбы крепления давно уже сорвались и их не восстановить. Разве что под М8 нарезать.
Заметьте, на фото щиток стоит. Поставил его дабы цепь не испачкать. Но поездив по донским пескам на цепи было полкило песка.

- Сколько качественная цепь прослужит зависит уже от хозяина. На коробке написано мыть каждые 400-500 км. и регулярно смазывать. Мне не трудно соблюдать эти правила.
Название: Re: Китаец
Отправлено: Android от Февраль 10, 2014, 17:55:34
Как и следовало ожидать, некоторые японские железки не будут подходить к мопеду. В общем, пришлось вытачивать под краник переходник.

(http://imagizer.imageshack.us/v2/xq90/191/trjs.jpg) (https://imageshack.com/i/5btrjsj)
Название: Re: Китаец
Отправлено: Степан от Май 24, 2014, 07:38:13
А амортизаторы где и почем брали, если не секрет?
Название: Re: Китаец
Отправлено: Pavlan от Май 27, 2014, 09:28:25
Симпотичный краник  :D