WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "КД" 50/72/80 => Тема начата: Tex_69 от Октябрь 25, 2013, 21:12:55

Название: Положение иглы карбюратора КД
Отправлено: Tex_69 от Октябрь 25, 2013, 21:12:55
Интересует при каком положении иглы "правильнее" настраивать карбюратор, точнее, в какой из канавок лучше устанавливать шайбу?
На данный момент почти доделан переходник карбюратора КД к двигателю Д8. Хочу испытать это сочетание. Планирую отчитаться.
Название: Re: Положение иглы карбюратора КД
Отправлено: Vinsent от Октябрь 25, 2013, 21:20:40
Наверное, вы нам и расскажите куда лучше ставить.
Название: Re: Положение иглы карбюратора КД
Отправлено: stoneracer от Октябрь 25, 2013, 21:41:19
 Из китайских карбов имел дело с карбом лодочного мотора Сейлор 50кубиков. Как и на всех карбюраторах с иглой начинал со среднего положения иглы, а дальше по результатам, либо опускал, либо поднимал.
Название: Re: Положение иглы карбюратора КД
Отправлено: Tex_69 от Октябрь 25, 2013, 22:17:16
Дед Вагнер где-то рекомендовал, кажется, начинать на КДэшках сразу с верхней риски. Может я путаю.
Понятное дело, отчитаюсь и расскажу после испытаний ;)
Название: Re: Положение иглы карбюратора КД
Отправлено: Pedro de Pakas от Октябрь 25, 2013, 22:27:02
Ставил карбюратор от хонды на дешку, пришлось сильно уменьшать жиклер. На карбе КД он хоть съёмный, в отличии от того ходовского :D

А на КД у меня только одно рабочее положение иглы, правда не помню какое. На нём строчит и едет 40, зато есть холостые, если опустить, холостые пропадают. Прямо как на гауе, только игла, а не винт :139:
Название: Re: Положение иглы карбюратора КД
Отправлено: Tex_69 от Октябрь 25, 2013, 23:52:21
Кстати, жиклер КД имеет ту же резьбу М5, как и на Дэшных жиклерах, отличие в длине, но можно и наш поставить через миллиметровое колечко.
Диаметр КД-жиклера примерно 0,62...0,65 мм. Скорее всего придется менять на меньшее порядка 0,5...0,55мм, но будем пробовать. Если что - размеры сняты, можно и выточить что-то потребное. Вся надежда в соотношении диффузора к диаметру жиклера КД-карбюратора.
Плохо то, что при замене жиклера, в отличие от Дэшного карбюратора, придется разбирать поплавковую камеру. На старых карбюраторах этого не требовалось - можно было заменить жиклер без разборки карбюратора. Правда это было вызвано не любовью к хозяевам техники с их склонностью к экспериментам, а необходимостью частой прочистки в связи с отсутствием нормальных фильтров и  чистотой бензина.
Где-то читал, что после изготовления первых партий полуторок на ГАЗе, встречавшему комиссию автомобилю при проезде по территории завода расстояния около 3км, потребовалось четыре раза чистить жиклеры и карбюратор.
Название: Re: Положение иглы карбюратора КД
Отправлено: wagner от Октябрь 26, 2013, 02:22:00
Игла служит не для первоначального регулирования соотношения воздуха с бензином, а для регулировки качества и количества смеси во время движения.
Изначально качество смеси регулируют жиклёром. В КДшном карбе жиклёр 80, куда нафиг столько бензина. Причём с этим жиклёром идут все карбюраторы. И для КД-80 и для КД-50.
Понятно что холостой ход не настраивается и свеча в копоти. Самое простое, как я уже рассказывал в темах про КД, это впаять в  жиклёр проволочку на 0,2-0,3 мм диаметром.

А иглу оставить в среднем положении. Иначе, при максимальном опускании иглы, в эмульсионную трубку попадёт самая ровная и толстая часть иглы и ничего регулироваться не будет.

Вообще, под диаметр воздушного диффузора, просится жиклёр на 62 или 70. Но никак не 80.
Название: Re: Положение иглы карбюратора КД
Отправлено: ganstown от Февраль 18, 2014, 18:42:34
подскажите а сколько в среднем кушает не обкатанный Ф80 на холостом ходу? Просто у меня при заливке 10 мл со шприца бензина хватает где то секунд на 40 что примерно 700 грам  в час или холостой для двухтактника не показатель расхода, причем если подгазовывать то не наблюдаю ускорения утекания бензина из шланга прозрачного
Название: Re: Положение иглы карбюратора КД
Отправлено: S.T.A.L.K.E.R. от Февраль 18, 2014, 21:51:44
Игла служит не для первоначального регулирования соотношения воздуха с бензином, а для регулировки качества и количества смеси во время движения.
В карбюраторах игла работает только с средних положения. Тоесть когда заслонка не закрыта и не поднята на максимум. В остальных режимах игла в смесеобразовании не участвует!
Название: Re: Положение иглы карбюратора КД
Отправлено: wagner от Февраль 19, 2014, 00:49:25
подскажите а сколько в среднем кушает не обкатанный Ф80 на холостом ходу?

3,5 литра на сотню на шасси с колёсами 26 дюймов и ведомой звездой 41. 
3 литра со звездой 37 и при экономичной езде.

2 литра удавалось получить на шасси Стелса Навигатора 300 (колёса 28 дюймов)  и только с КД-50.

Что же касается холостого хода, то это не показатель. Я так же настраивал топливо, ориентируясь на столбик бензина в прозрачной трубке. Примерно 30-40 сек работал мотор на 200 мл горючего. Убывало 20 мм в секунду по трубке.
Название: Re: Положение иглы карбюратора КД
Отправлено: ganstown от Февраль 19, 2014, 19:45:55
понятно спасибо, значит холостой не показатель, будем тестить по километражу. К стати а  как правильно поплавковая камера настраивается? точнее какой объем бензина до закрытия иглой в него должен входить? У меня где то около 15 мл от силы входит
Название: Re: Положение иглы карбюратора КД
Отправлено: ganstown от Апрель 06, 2014, 22:31:20
подскажите, уровень в поплавковой камере зависит от максималки мопеда?
Вчера вскрывал карб по причине того что игла перестала держать и бенз через фильтр выливаться начал, разобрал смотрю иглу в седле клинит, глянул на седло, а там стружка от сверления отверстия. Её убрал, седло на место вкрутил и черт дернул настроить поплавок вровень с торцом жиклера, раньше торец жиклера бал на 2-3 мм ниже плоскости поплавка как бы внутри поплавка а сейчас заподлицо (т.е увеличил уровень) и теперь мопед не хочет выше 40 кмч разгоняться. Как скорость доходит до 40 то мопед резко сбрасывает обороты, скорость падает до 37, потом снова разгоняется резко до 40 и вновь падает и так постоянно, от чего это такое происходит? от еще более богатой смеси?
Название: Re: Положение иглы карбюратора КД
Отправлено: ganstown от Апрель 06, 2014, 23:33:20
 дедушка а по подробнее? плоскость примыкания поплавковой камеры это плоскость разъема карбюратора? Просто получается что я наоборот поплавок вдавил, т.е сделал ближе к верхней части карбюратора. т.е к той где седло иглы вкручено, следовательно увеличил уровень в камере, а у меня наоборот мопед стал медленнее ехать как так?