WagnerLand.ru
Особый раздел => Мастерские, инструменты => Тема начата: zgaimui@yahoo.com от Октябрь 07, 2013, 23:29:18
-
Тут я буду показывать то , что я химичу и конструирую ......
Сейчас делаю свет на мотор F50, но в этом деле я "гриб" и по другому не назовёшь:
http://www.youtube.com/watch?v=MxWE8A6uLOE&feature=c4-overview&list=UUJly5cUCg2WmtPFlH6JGy7Q (http://www.youtube.com/watch?v=MxWE8A6uLOE&feature=c4-overview&list=UUJly5cUCg2WmtPFlH6JGy7Q)
http://www.youtube.com/watch?v=fNvNRS7Kgm0&feature=c4-overview&list=UUJly5cUCg2WmtPFlH6JGy7Q (http://www.youtube.com/watch?v=fNvNRS7Kgm0&feature=c4-overview&list=UUJly5cUCg2WmtPFlH6JGy7Q)
-
А почему два светодиода? Насколько мне известно генератор КД-50 более 1Вт не тянет. Видимо поэтому у вас такое мерцание на холостых оборотах. С одним диодом мерцаний практически нет. И оптику надо с линзой.
В любом случае светодиод это уже хоть какой то свет, гораздо лучше чем штатная дешкина фара.
-
записал ,выполняю
Схемку надо бы или нарисовать или указать источник откуда взята, тогда сможем подсказать в чем ошибки.
-
(http://i1185.photobucket.com/albums/z353/andiukas223/IMG_8230_zps68b5e550.jpg) (http://s1185.photobucket.com/user/andiukas223/media/IMG_8230_zps68b5e550.jpg.html)
первый конденсатор - 330 нФ
-
Что-то я туплю, провод 0,1 мм при 3,5 В светодиод 1 Вт потянет? LM 7806 - стабилизатор? С вывода 2 он сбрасывает лишнее напряжение стабилитроном?
-
zgaimui@yahoo.com, все нарисовано понятно, но стабилизаторы напряжения не применяют для светодиодов - в этом и ошибка, им нужен стабилизатор тока. В простейшем случае можно сделать стабилизатор тока из линейного стабилизатора LM317, как например сделано у меня на заднем габаритном фонаре мопеда(см. на схеме "Задний фонарь" (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=265.0)), но эффективность будет довольно низкая и такая схема оправдана для маленьких токов, где потерями можно пренебречь. Для увеличения эффективности, применяют схемы с широтно импульсной модуляцией, т.е. гораздо большей эффективности можно добиться при помощи одной микросхемы LM2576 и еще нескольких деталей. Для светодиода мощностью 1...3 Вт ее вполне хватит. Схем стабилизаторов тока на LM2576 в интернет полно, но если возникнут трудности или вопросы, то не стесняйтесь их задавать, поможем.
-
Спасибо за советы и корректирование, пока что наверное попробою с LM317.
Вопрос к omich - у меня проблемы с цифровы м спедометром,при повышенных оборотах он глючит от электромагнитных волн. Что лучше заэкранировать - провод идущий от датчика с спидометру или высоковольтник?
-
Экранирование не помогает. Надо покупать проверенные велокомпы.
Лично я пользуюсь Cateye velo5 или Cyclotech iv10 Первого варианта у меня на десяти мопедах, второго на двух.
И не один велокомп не глючит.
(http://cdn.activecommerce.net/content/alpine/products/100000004811.large.jpg)
(http://www.nbrkomi.ru/content/3333/%D0%BF%D0%BA.png)
-
Добавлю про велокомпы. Не глючат в основном те, у которых батарейка внутри 3-х вольтовая. Те, у которых она 1,5 вольта, как правило, глючат.
...и да, подтверждаю отличную работу Cateye velo5 на своем мопеде.
-
Глючат те, у которых на входе нет развязки с датчиком, т.е. один провод от датчика идет напрямую на вход контроллера, например ASSASIN и ему подобные. У вело-5 вход сделан через развязку. Кстати, из вело 5 можно легко сделать вело 8.
-
Так у Вело 5 же чистый геркон в датчике. Каким образом его можно развязать? Или конденсатором вход перемкнули?
Кстати, из вело 5 можно легко сделать вело 8.
Нашел инструкцию по переделке. (http://sport-pl.at.ua/forum/52-240-1) :) ...правда там какого-то немного другого вида, чем у нас.
-
8) Я ставил самый дешевый - за 1бакс на распродаже купил! :))
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/DSC00837.sized.jpg)
Правда вместо датчика геркон в металлическом корпусе использовал:
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/-8-.sized.jpg)
Работало всё нормально!
8) P.S. По мере необходимости текст буду корректировать, просьба не шуметь!
-
ясно,а можете подсказать как настроить спидометр по колесу и какую формулу для обсчета использовать L=2πr?
Обычно в инструкции имеется таблица или алгоритм ввода данных.... Ответ надо искать там!
-
Орик, вопрос стоял о длине колеса, а не об инструкции на велокомп:
ясно,а можете подсказать как настроить спидометр по колесу и какую формулу для обсчета использовать L=2πr?
Формула очень простая: Ставится метка на колесе и на земле отмечается тоже начало движения от метки. Затем прокатить технику парочку оборотов колеса и еще раз сделать отметку на земле, где совпало с меткой. Ну а затем измерить расстояние рулеткой и поделить на то количество оборотов, которое делало колесо - это как раз и будет самое точное измерение длинны окружности колеса.
Да, прокатить колесо желательно под рабочей нагрузкой, т.к. при нажиме на колесо камера чуточку прогибается и радиус маленько становится меньше. Результат заносится в велокомпьютер и он с этого момента будет все показывать правильно.
-
спаcибо !
-
Глючат те, у которых...
Эти, которые. Они глючат будучи даже не подключенными к держателю. Просто в метре от мотора начинается цветомузыка.
Причём грешат этим и измерители температуры с ЖК дисплеем и китайские блоки с поворотниками и пищалками. Все сходят с ума.
И что самое интересное. На дешке глючат, на Карпатах как повезёт. У меня на Карпатах измеритель температуры работает как часы, ни разу не моргнул. На дешке, с полным комплектом фильтров и экранированием всего и вся, глючил.
Тут как раз такой случай. Зачем разбираться с этим явлением и пытаться его устранить, когда можно купить заведомо не глючащий велокомп?
-
2 Omich
Velo 5 были 2-х видов - у старого образца кнопка сбоку, а у нового сверху.
-
Velo 5 были 2-х видов - у старого образца кнопка сбоку, а у нового сверху.
Да это понятно, только вот новый разбирать что-то не хочется без конкретных примеров, что такое тоже повторимо. В сети примеры только со старой конструкцией попадаются.
Я не хочу быть навязчивым, но я готов услышать как настроить спидометр по колесу и какую формулу для обсчета использовать.
Тынц (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=691.msg15804#msg15804) - самая верная формула.
ЗЫ. Кстати, я был прав, что в Velo 5 провода к датчику конденсатором замкнуты для подавления помех(увидел на фотках печатной платы). Наверняка можно и у глючащих велокомпов подобрать замыкающую емкость на входе, чтобы и не глючило и на максимально возможных оборотах не пропускало импульсы.
-
8) Привет всем,установил велокомп "sigma sport bc400" 3в.... не глючит! :D Сегодня был прикол! От вибрации открутился жиклер!Прикрутил - сразу появилась тяга! :)
Вопрос - 95-й бензин на какую пропорцию мешать с маслом?
Вот такой! (https://www.google.lt/search?q=sigma+sport+bc400&client=firefox-a&hs=BEl&rls=org.mozilla:en-US:official&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=O9FaUq6CGoz64QS364HYCQ&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1280&bih=852&dpr=1#facrc=_&imgdii=_&imgrc=EGmmP9AZx-2goM%3A%3BGAz2wlXYMS-LOM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.toutvendre.fr%252FCompteur-v%2525C3%2525A9lo-SIGMA-Sport-BC-400_43790467L.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.toutvendre.fr%252FCompteur-v%2525C3%2525A9lo-SIGMA-Sport-BC-400_13435231.aspx%3B640%3B480)
-
Если синтетика 2Т то 1/33 на обкатанном моторе. Даже если на коробке нарисовано 1/50 всё равно надо 1/33. Совет применяется к советским моторам. С импортными моторами пусть каждый решает сам.
Полусинтетика тоже 1/33.
Если масло совсем плохое, типа М8 или ТНК 2Т то 1/25
Хорошее масло это Мотюль, Вальволин, Маннол, Зиг. С маркировкой 2Т естественно.
-
Я мешаю масло для миника 1:20 MOTUL 710. Для менее нагруженных моторов можно уменьшить до 1:30, 1:40. Тут уже на ваш выбор.
-
Они глючат будучи даже не подключенными к держателю. Просто в метре от мотора начинается цветомузыка.
Причём грешат этим и измерители температуры с ЖК дисплеем и китайские блоки с поворотниками и пищалками. Все сходят с ума.
И что самое интересное. На дешке глючат, на Карпатах как повезёт. У меня на Карпатах измеритель температуры работает как часы, ни разу не моргнул. На дешке, с полным комплектом фильтров и экранированием всего и вся, глючил.
Я вот что-то думаю, почему у меня ничего не глючит от зажигания, хотя энергия искры там будь-здоров? Да просто потому, что нет огромного контура по прохождению тока до бобины в виде рамы мопеда и и отдельного провода. У меня к бобине идет пара проводов, причем скрученных, как в сетевом кабеле "Витая пара". А на карпатах как это дело устроено, т.е. как провода к бобине идут? Кстати, на машинах тоже кажется не один с массы где она крепится, а второй отдельно, а именно идут к бобине оба провода.
-
Ну дедушка Омич, за кого вы нас держите. Это же правило, где можно лучше тянуть массу проводом. Витые пары, пайка вместо разъёма, сечение провода и так далее. Всё это нам понятно.
Тут дело может быть в самой бобине. На Карпатах другая бобина, не ТЛМ-3. Кстати схема с бобиной от б/П Урал работает рядом со схемой СЛХ. А бобина ТЛМ-3 влияет на схему, идут сбои и ограничиваются обороты. Может в этом дело.
На Карпатах провода датчика, света, массы и зарядки идут в одном жгуте к БКС. На дешках масса и сигнал идут от схемы к бобине рядом, бывает что и в переплетённом виде.
Если 390 руб стоит китай, а 500-600 руб нормальный велокомп, то к чему мне задумываться о причинах помех.
-
Я уже не про велокомп, а вообще по наводки. У меня на стенде китайская бобина типа как от скутеров Хонда, а на мопеде от ИЖа на 6 вольт. Катушка ТЛМ-3подразумевает один контакт на раму мопеда и получается, что с ней как раз и все глючит.
-
почему тогда с родным классическим зажиганием и Sigma 400 ничего не глючит? Правда, комп этот совсем допотопный: часы, одометр и мгновенная скорость
(http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/12/30b26dbbee1d0d055f8001d8857bcf4d.jpg) (http://hostingkartinok.com)