При этом отрицаются явные преимущества хорошей техники
Артем, всё относительно.
Скрытый текст
(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200858473/xlarge/214283861.jpg)
Четырехтактный двигатель с четырехступенчатой коробкой передач
Сцепление стандартное - механическое
Электрика 6в
Крейсерская скорость - 60 км/ч
Расход - 2,5л/100 при при средней скорости 50 км/ч
И чего, там такого жутко хорошего?
2 клапана на цилиндр, для четырехтактника расход великоват, воздушное охлаждение, нет электростартера барабанные тормоза и так далее.
или
Скрытый текст
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4909/10085080.d/0_e79a1_4fe3e5f5_L.jpg)
Тип: спортбайк
Вес: 115 кг.
Габариты (ДхШхВ): 1910мм х 652мм х 1065мм
Колесная база: 1286 мм.
Высота сиденья: 776 мм.
Минимальный дорожный просвет: 172 мм.
Объем бензобака: 10 л.
Масло в двигателе: -
Передняя вилка: Телескопическая
Задняя вилка: Моношок
Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндр
Система подачи бензина: Карбюратор
Охлаждение: Жидкостное
Газораспределительный механизм: DOHC
Объем двигателя: 150
Диаметр цилиндра и ход: 63мм x 47мм cc³
Степень сжатия: 11 : 1
Макс. скорость: 150-160 км/ч
Макс. выходная мощность: 17 л.с. (12,4 кВт)
Трансмиссия: 6 ступенчатая коробка передач
Сцепление: Многодисковое сцепление сухого типа
Передняя / Задняя шина: 80/90-17 / 100/80–17
Тормозная система: -
Передние / Задние тормоза: Дисковые (270мм) / Дисковые (220мм)
Тип запуска: Электрический
Октановое число бензина: 92,95
Это не хорошая и плохая техника, а совершенно разная.
То, что нравится Вам, вовсе не обязано нравиться кому-то ещё, и наоборот.