WagnerLand.ru

Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Д" => Тема начата: Tex_69 от Октябрь 07, 2013, 00:50:41

Название: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Tex_69 от Октябрь 07, 2013, 00:50:41
Сегодня чтоб освободить гараж для автомобиля, я перегонял на дачу свою Ригу 13. Мопед, если можно так сказать, "в стоке" со всеми вытекающими. Маршрут примерно 22км из них 12км по шоссе, 8км лесная местами асфальтированная разбитая дорога и 2км хорошая лесная асфальтированная дорога. При этом есть и затяжные подъемы, и въезд на крутой путепровод над ж/д путями, и лесная разбитая дорога с обилием кочек и ям, и деревенские собаки приличных размеров, не пропускающие не одну машину и уж тем более человека "верхом".
Время поджимало. приехав в гараж я быстренько развел бензин импортным синим маслом, взял ключи, катушку и свечи, одел одноразовые х/б перчатки и поехал.
Сегодня с утра я отремонтировал зажигание, наспех отрегулировал и сделал пробный заезд. Мопед ехал сначала совсем неохотно, иногда подгонял его педалями, а потом поехал более-менее прилично. Я и решился на переезд своим ходом. Но потом кончился бензин и мопед заглох. Следующая заправка была уже перед переездом.
Так вот, проехав около километра я понял, что мопед сдыхает, убавляя ход и неровно чихая. Холостой ход и мы заглохли. Я расстроился, но возвращаться мне не хотелось. Я открутил свечу и сначала даже не понял: видеть свечу в бензине мне на нем не привыкать, но тут весь зазор был закоксован полностью! Я продул и почистил тряпкой свечу, закрутил и кое как поехал дальше..
Так останавливаться мне пришлось раз 7..8. При этом я заменил любимую NGK два раза, ставил Brisk (осталась еще с Запорожца) и финал поставил нулевую Д17 из упаковки, что была вместе с мопедом. Контакты чистились, подгибались, разгибались...
Хорошо, что есть педали! И как же тяжело их крутить в гору! Так медленно я еще никогда не ездил.
Крутой подъем я преодолевал спешась и при этом газуя на полную с выжатым сцеплением, чтоб хоть как-то избавиться от нагара. Обороты двигателя за весь путь, думаю, ни разу не превысили 3500 по ощущениям и скорости. Понятно, что зажигание стоит поздновато, но видимо, масло делало свое дело.
перед деревней с собаками я слез с мопеда и заглушил двигатель. Шел пешком, но они все равно не оставили меня без внимания. Одна здоровая лайка чуток тяпнула меня за ногу, но не сильно, ущипнула. Есть непреодолимое желание с ними поквитаться. Если дочь тронут - кончу нахрен.
Зато на разбитой дороге в лесу мопед ожил, приходилось иногда подтормаживать. Но ненадолго.
Короче, я доехал. 22км за 1,5часа с постоянными, но быстрыми прочистками свечи. Это расстояние на велосипеде в свое время я преодолевал за 50 минут.
Еще чувствую, что побаливает пятая точка.
В итоге чувства смешанные: я доехал куда хотел, погода была замечательная, природа отличная, но я мог бы ей еще полнее насладиться если бы мопед нормально ехал!
1) Стоковое зажигание однозначно долой или как пример потомкам.
2) Скорость для передвижения должна быть не менее 50км/ч (даже собаки 40км/ч догоняют)
3) Масло надо разводить не как советуют в мопедной книжке, а как советует производитель масла (как я в дороге мечтал о литре чистого бензина!)
4) Задний амортизатор необходим
5) Хороший свет - это хорошо, но хоть какой он быть обязан
6) На газуле педали благо!
(http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1007/2e/6b27a7e06fe83b13a273bed72a9bc22e.jpeg) (http://fastpic.ru/view/60/2013/1007/6b27a7e06fe83b13a273bed72a9bc22e.jpg.html)
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: wagner от Октябрь 07, 2013, 01:52:14
Вы в начале пути  к первому дзену мопедизма.
Начинается всё примерно одинаково, пять км и прочистка свечи или устранение неисправности. Потом десять, потом двадцать, потом первый дальняк на 100 км. Слабаки сдаются, покупают Альфы или иномарки, переходят на кубатуру.
А самые стойкие покоряют Лоховскую гору на суровом стоке, с минимально необходимыми переделками.

Это уже мопеды с проверенными узлами. Скоро вы поймёте как надо собирать мопед чтобы он ехал долго и счастливо. Гайки будете контрить с фиксаторами резьбы и контргайками. Поставите надёжное зажигание, научитесь размешивать масло в правильной пропорции.
Наши мегачелленджи это как приём экзамена. Проехал на советском или собранном руками, получи диплом третьей степени.
Кстати это идея.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Человек-в-Тапке от Октябрь 07, 2013, 11:41:26
Помню, как в первый раз перегонял мопед по Москве. Ночью, без тормозов, без света, без педалей. Правда, двухскоростной.
У дэшки можно убавить бензин винтом качества, а зажигание сделать чуточку раньше. А масло, ну вот заливает у меня друг принципиально не меньше  1:20, а свечу вывинчивает только для контроля, так что хорошо всё с маслом.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Бывалый от Октябрь 07, 2013, 12:42:56
Я на суровом стоке, уколхоженной "минимальным ремонтом" Риге-13, даже без установки электронного зажигания, отездил лето, пробег чуть больше 600 км, если считать с момента последнего съёма крышки отсека магнето.
Зажигание - суровое кулачковое механическое контактное. Кулачок и эксцентрик смазываются маслом Shteel, каплю которого нанёс на войлочный язычок скобы прерывателя. Причём один из контактов прерывателя с суровой выщербленой. Подкова - есть только первичная обмотка, вторичная высоковольтная смотана, для изоляции замотано синей изолентой. В общем, суровый советский колхоз. Катушка зажигания - ТЛМ-3.
Свеча - советская со знаком качества А17. Ни разу её с начала лета не откручивал.

Доработки: притёрта крышка головки цилиндра, удалена прокладка, степень сжатия с "родных" 6,5 поднято примерно до 10-14. Бензин - большей частью использовался АИ92. Масло - Shteel для двухтактных моторов, тёмно-красное, 400 руб. /литр.
Разбавляю бензин в пропорции 1/40.
В карбюраторе К34Д удалён жиклёр. По моему ИМХО мнению, он там лишняя деталь. Толка от него никакого, а дополнительное место для скопления грязи создаёт. После удаления жиклёра стало черезвычайно просто настраивать карб и удалять засоры - покрутил туда-сюда винт и движок бодро взревел! Засоры случаются редко, раз на 100 км - движок начинает неохотно поддерживать холостые обороты, и возникает "провал" при попытке газовать. Крутанул туда-сюда винт качества смеси и еле "чихающий" мотор оживает прямо на глазах!


В середине лета, обнаружив отстоявшуюся "отработку" из смеси бензинов А76, АИ92, трансформаторного масла, дизтоплива и отработки обычного масла, решил выжечь накопивееся г... в моторчике Д8М многострадальной Риги-13. Доливал его вместо Shteel в пропрции 1/20. И ездило, и неплохо ездило! Ни разу не закоксовало свечу!

Потребление топлива на сто км при езде по сельской дороге со скоростью 20-35 км/ч при "экономичной" регулировке карба, на четверь оборота от положения "закрыто" винтом качества смеси - 0,8-1л.

В общем опыт "колхозного" хай-тека, т. е. минимального ремонта "с понятием" удался!

Мой совет владельцам моторчиков серии "Д": обязательно "поджать" головку цилиндра до достижения степени сжатия выше 10, после этого вы забудете, что такое нагар на свече. Масла лить в пропорции не выше чем 1 к 20, это обычной отработки с обязательным отстаиванием смеси в течении недели хотя бы, лучше - месяца, т. е. готовить смесь "на отработке" надо заранее. Меньше проблем с засорами. Фирмовые масла для двухтактников, типа "Штил" лить в пропорции 1 к 40.
Рекомендации относятся к неспешному стилю езды, на скорости не выше 35 км/ч. В общем, результатами летнего "дом-садогород" марафона доволен. Мопедка каталась на редкость устойчиво, я забыл о том, что такое остановка из-за неисправности! За всё лето лишь раз "словил клина", когда ехал долго в гору, на бензине разбавленном упомянутой выше отработкой, на "полном газу". Заклинило где-то через пять минут такой езды. Подождав, пока остынет движок, "расклинил моторчик" покатившись с горки и включив сцепление. После этого случая мотор меня ни разу не подводил. Разборка после клина не потребовалась.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Любитель Риг от Октябрь 07, 2013, 16:51:32
В карбюраторе К34Д удалён жиклёр. По моему ИМХО мнению, он там лишняя деталь. Толка от него никакого, а дополнительное место для скопления грязи создаёт. После удаления жиклёра стало черезвычайно просто настраивать карб и удалять засоры - покрутил туда-сюда винт и движок бодро взревел! Засоры случаются редко, раз на 100 км - движок начинает неохотно поддерживать холостые обороты, и возникает "провал" при попытке газовать. Крутанул туда-сюда винт качества смеси и еле "чихающий" мотор оживает прямо на глазах!
Вижу не я один катаюсь без жиклера  :152:
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: linil от Октябрь 07, 2013, 18:07:51
И я без жиклёра.
А кто с жиклёром?
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Странник от Октябрь 07, 2013, 19:51:17
Я с жиклёром :) На все "дальнобойные" поездки езжу на стоковой на 99% Риге-13 (отличается от заводской только коробкой передач и брызговиками). Зажигание кулачковое (перед каждой поездкой пропитываю войлок моторным маслом), масло в бензине - специальное двухтактное. За все время серьезных проблем с зажиганием и карбюратором не было (только регулировки). Педали пригодились один раз: ночью за 5 км до населенного пункта отвинтилась гайка на диске сцепления - ремонтировать на дороге не стал, с помощью педалей дотянул до города. Стоковый свет, конечно, непригоден для ночных поездок. Светораспределение у штатной фары, в принципе, правильное, но мощности не хватает и при снижении оборотов свет почти гаснет. Дополнительно установил два велосипедных светодиодных фонаря на батарейках и светодиодный задний габарит - не идеальный вариант, но всё-таки позволяет ночью чувствовать себя увереннее. ИМХО, оптимальная конструкция мопеда зависит от режима эксплуатации - для нечастых выездов подходит и стандарт, при повседневных поездках можно задуматься и об электронном зажигании и другом тюнинге.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Vinsent от Октябрь 07, 2013, 19:52:45
Собаки... чего с них взять? Ехал тоже по гаражам на Триггере 125. Попались 2 собаки, попытались погнаться, отпугнул звуком мотора, раскрутив его до отсечки. А так стараюсь дать ногой, если она лезет кусаться.

Пробовал ездить без жиклера на новом Д-8, не понравилось. Наверно винт плохо перекрывал канал потому, что очень малый ход винта был. Мотор работал в диапазоне 1/8 оборота до упора.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Vorchun от Октябрь 07, 2013, 20:23:31
  И моей Д-шке жиклёр не мешает, топливный фильтр сводит засорение жиклёра к нулю.  Была однажды проблема - сам виноват, смазал резьбу болта-заглушки , закрывающего жиклёр герметиком, вот отслоившаяся частичка герметика и запечатала жиклёр, она и без жиклёра бы запечатала отверстие.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: kales57 от Октябрь 07, 2013, 22:02:08
Я на Д4 и К34(без буквы) с жиклёром винт откручен на 2,5 оборота-это лучшая регулировка жиклёр у меня своеобразный,маркировка отсутствует,удалять не пробовал,несмотря на фильтр частенько забивается и мотор глохнет.Педали использую в гору и при разгоне,ну и завожу с них На 16В  очень удачно подобрано соотношение педального привода,ехать на одних педалях нетяжело.Только в крутую горку тяжко.ну как на обычном"взрослом" велике.Масло в принципе любое ест,но вот на полусинтетике Лукойл прихватывает при перегреве,но и расклинивается нетяжело.На "Синтеке 2Т" вообще даже в сильную жару ни разу не прихватывал.Зажигание-суровый Д4 сток с латунными пластинами,недавно только смотрел,чуть зазорчик поправил.Ну и смазал само собой кулачок. Летом ездил много,но километраж не знаю,нет одометра.Вот только вчера велосчётчик принесли в подарок. надо почистить и поставить.Все поломки-чистка карбюратора.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Tex_69 от Октябрь 07, 2013, 23:04:57
Пробовал увеличить сечение жиклера до Ф0,7мм - мопед перестал ехать и захлебывался

Вот, на мой взгляд, чего бы хотелось видеть в мопеде:
1) вся прелесть мопеда - легкий вес
2) размер не должен быть большим, но и не Мини
3) легкая доработка двигателя не в ущерб ресурсу + езда да 92 бензине
4) переднее колесо должно легко сниматься (либо мопед складываться) для перевозки в автомобиле (хэджбек, джип)
5) колеса средних размеров, переднее может быть больше заднего (легче катить и лучше устойчивость)
6) сзади подвеска с амортизаторами
7) передняя вилка с гидравликой, но не тяжелая
8) посадка относительно низкая, но удобная
9) свет и желательно поворотники с тормозом
10) беспроблемное зажигание с изменяемым УОЗ
11) возможность использования педалей как экстренный случай приветствуется
12) бензобак спереди (чисто субъективно, потому как на мото технике бензобак должен стоять именно спереди)
13) звук максимально тихим не в сильный ущерб динамике
14) вид должен быть гармоничным и не "кричащим"
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Tex_69 от Октябрь 29, 2013, 21:04:55
Все, я разобрался с карбюратором - установил от китайской КДэшки, мопед не узнать! Вот пост http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=694.0
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: stoneracer от Октябрь 29, 2013, 21:37:11
А какой диапазон скорости хотелось бы иметь в идеальном Мопеде?
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Enot-Palaskun от Октябрь 29, 2013, 21:40:25
0-80 км/ч.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: stoneracer от Октябрь 29, 2013, 21:43:04
Значит я не один кому 45 мало? (без ущерба возможности ехать медленнее, чем пешком)
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Tex_69 от Октябрь 29, 2013, 22:02:23
Такие показатели скорости проще всего реализовать вариатором: не надо делать КПП, ибо с КПП это уже не газуля и вся ее прелесть пропадает. К тому же зачем мопеду 80? 60 вполне достаточно. Жесткости рамы, узлов не достаточно для такой скорости. Да и мотору 50куб вытягивать будет тяжеловато. Пока он разгонится, пора будет уже тормозить. Плюс надо на мопеде с такой скорости еще умудриться затормозить и сделать это безопасно, а учитывая высокий центр тяжести и легкость самого мопеда, можно легко сделать кульбит. А внезапная кочка или яма на дороге при скорости 80?! Да мопед разберется на комплектующие, причем безвозвратно.

Сегодня после поездки на газуле, прохватил тот же марштут на питбайке (типа перед зимней спячкой). Сначала у меня реально дух захватило... и еще кое что ;) Памятуя о предыдущих падениях с него, тормозил и ехал очень аккуратно. Газуля же многое прощает, в чем  ее еще одна очередная прелесть.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: stoneracer от Октябрь 29, 2013, 22:14:58
Господа Honda NS-1 или NSR-50 при объёме 49,8 трогается со второй, правда тяжело,  и едет на второй 75, правда долго разгонять. а ходовая в наших силах. Для односкоростного мотора такой диапазон скорости реален, надо попотеть.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Tex_69 от Октябрь 29, 2013, 22:28:14
1) считаю КПП на газуле злом (иначе это уже не газуля)
2) скорость 75км/ч на второй выдавала Верховина в свое время (клала стрелку спидометра на "0" с обратной стороны) правда очень долго разгонять
3) долгий и вялый разгон - не езда. Нужна хоть небольшая, но динамика
4) переваривать полностью ходовую и раму под такую скорость - это уже не мопед, а недо-мотоцикл, хотя я совсем не проч таких поделок (хочу сделать для ребенка, точнее, еще просто мечтаю и смотрю на других)
5) падать с мотоцикла больно, а на такой скорости с мопеда - не стОит однозначно
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: stoneracer от Октябрь 29, 2013, 22:41:46
Помню в 7 лет получил первое сотрясение мозга: с разгона под горочку на велосипеде "Школьник" поймал майского жука, падать всегда больно.
По опыту сделать мопед (или недомотоцикл) для ребенка, мне это намного интересней, чем ребенку, грустно.
А про диапазон скорости я говорю ещё раз " Б Е З   П О Т Е Р И    Д И Н А М И К И" (тяги, приемистости, подхвата на низах, или как еще)
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Tex_69 от Октябрь 29, 2013, 23:00:14
по поводу "современных" детей - согласен полностью. Нас из гаража в детстве невозможно было вытащить. Помню, разобрали до винта дядькину "Дружбу" с идеей поставить от нее мотор на "бабочку", - ума не хватило, а от взрослых прятали (и правильно делали, хотя все равно люлей огребли, потому как "дружбу" назад не собрали).
А сейчас привез племяннику запчасти от велосипеда, говорю, давай соберем велосипед, здесь как раз на него все хватает, будешь крутить гайки, а я помогу. В результате собирал сам, а племянник все на компьютер с играми поглядывал.
Про "без потери динамики" - собери, продемонстрируй, докажи ;)
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: stoneracer от Октябрь 29, 2013, 23:10:04
Хотя мы и общаемся через этот самый компьютер, но мы видели, что-то до того как он появился. Наверное неандертальцы так же материли бы и мопеды :D :D
А насчет "собери", я для этого тут и зарегистрировался, что бы с вашей помощью.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Tex_69 от Октябрь 29, 2013, 23:28:29
буду следить ;)
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: stoneracer от Октябрь 30, 2013, 08:06:11
http://youtu.be/wgzCulaMULg
 Вот мопед: одна лошадиная сила, одна скорость,тяга с самого старта, что в седле не удержаться, максималку проверить не смог, стало страшно. Кстати там виден затяжной подъем по деревенской улице 500-600м, им и проверяю возможности мопеда. 
Дедушке:
 Ну где Вы там видите КПП, а тем более вариатор, изменяемые фазы потребления овса - это присутствует. а о выпуске и говорить не хочу.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: stoneracer от Октябрь 30, 2013, 11:18:27
Последнее относительно моей концепции мопеда(газульки).
Я привожу пример Хонды NS, не с целью сказать - какой хороший мопед(хотя он хорош по своему), а Рига 11 плохой, давайте-ка разберем Хонду, соберем ее заново, повесим шильдик "Рига" и будет нам счастье. Вовсе нет. Я помню свои впечатления, когда я два года назад выбирая после двадцатилетнего перерыва мотоцикл, наткнулся на объявление о продаже такого шестискоростного мопеда очень близко от дома, и помня свое мопедное детство поехал просто попробовать прокатиться. Так вот без опыта, без навыков пользования коробкой я включил 2 скорость и вполне комфортно чувствовал себя в городском потоке, и мотор не вскипятил и трогался со светофоров быстрее, чем опять включался красный, пользуясь ОДНОЙ передачей. Да это был не рекордный заезд, и вешу я около 50кг., но всё же.
Я вовсе не призываю присобачить к Д6 коробку на 4,5,6 и так далее передач, вспоминая Хонду я имею в виду исключительно двигатель, а не двигатель+КПП.
Газуля должна остаться односкоростной!
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Vinsent от Октябрь 30, 2013, 19:09:39
Вспоминая другие моторы и скорость, которую они обеспечивают мопедам, вы сравниваете разные типы трансмиссий. Если бы мотор имел достаточный крутящий момент, то накой ему тогда 6 передач. Григорий уже на Игуане показал всем на что способен почти стандартный мотор. Двухтактный мотор при большой литровой мощности имеет узкий рабочий диапазон оборотов, как на нем поедешь?
http://www.youtube.com/watch?v=HlkbF8tfg68
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: linil от Октябрь 30, 2013, 20:30:28
Да у него руль не поворачивается! Он развернуться не может.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Vinsent от Октябрь 30, 2013, 21:05:23
Да у него руль не поворачивается! Он развернуться не может.
Именно.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Orik от Март 21, 2014, 14:23:13
 8) Практически идеальный (в пиЁнЭрском понимании) серийный мопед,
ещё бы глушитель правильный и ваще были бы полные штаны счастья!

(http://content26-foto.inbox.lv/albums/f/fans20/05-07-2012-Tissa/5.sized.jpg)
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Tex_69 от Март 21, 2014, 15:55:17
... и нормальное "правильное" зажигание :)
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Зореслав от Март 21, 2014, 16:49:10
Так о каких пробегах идёт речь? И что из себя представляет "дальнобой"?
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Зореслав от Март 21, 2014, 17:00:24
Если на моторе дальняк в 100 км, то 180 км на педалях это кругосветка что ли? Суровая подмена понятий. Это какая же средняя скорость на таком дальняке, 12 км/час что ли?

Не думаю, что найдётся несогласный с тем, что мопед, в первую очередь, должен ехать, это не предмет декора или опытный образец, который запоздал с выпуском серии лет на 50, в виду преобладания в нём недостатков над преимуществами.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Enot-Palaskun от Март 21, 2014, 19:35:44
Андрей, почти весь этот форум с тобой не согласится, ибо такие "недостатки " здесь в почете.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: linil от Март 22, 2014, 08:01:01
Да, здесь в почёте авторские вещи. Скроеные исключительно на себя. Как обувь на заказ. Пусть и не из крокодиловой кожи, но на твою ногу.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Enot-Palaskun от Март 22, 2014, 10:17:23
Да, авторские в почете. Как обувь на заказ. Не из крокодиловой кожи. Особенно вот такие:

(http://content.foto.mail.ru/list/andreyst/168/i-182.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/list/andreyst/_myphoto/h-213.jpg)

А вот такие не в почете. Это же хонды да сузуки и москали-мажоры ими правят:

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9320/208241286.0/0_cd15e_76abcfac_L.jpg)

(http://cs409721.vk.me/v409721667/79e2/SH353SCNSxU.jpg)

Видимо, какие ноги, такая и "обувь на заказ".

Про питерских мажоров и говорить не о чем..
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: stoneracer от Март 22, 2014, 10:21:50
А кто-нибудь вспомнит, что мопед, это транспортное средство, приводимое в движение двигателем до 50 кубических сантиметров?
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Enot-Palaskun от Март 22, 2014, 10:23:09
Чиновники и их журналисты помнят. Вы первый или второй?
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: stoneracer от Март 22, 2014, 10:30:32
Я - третий. Я ПДД читал.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Enot-Palaskun от Март 22, 2014, 10:35:26
А, дядя самых честных правил. Ну тогда налево вам не светит повернуть :)
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: stoneracer от Март 22, 2014, 10:55:18
Что бы поворачивать налево, надо права получить, и номера (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=706.msg20732#msg20732) повесить, а нахаляву - тока за руль, через переход :D
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Артем404 от Март 22, 2014, 11:00:26
Это уменьшение горы и троллинг. Причём, здесь мы наблюдаем и смену темы.
Представим на пару минут, что вышеобозначенные мопеды имеют горшки на 50. Но ненависть к ним никуда не делась...
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: stoneracer от Март 22, 2014, 11:11:59
А, по-понятней можно?
Ни это (http://img-fotki.yandex.ru/get/4909/10085080.d/0_e79a1_4fe3e5f5_L.jpg), ни это (http://cs409721.vk.me/v409721667/79e2/SH353SCNSxU.jpg), ни это  (http://content.foto.mail.ru/list/andreyst/168/i-182.jpg), не мопеды (что ни как не говорит о них, хороши они или плохи) и требуют регистрации и прав.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Android от Март 22, 2014, 11:46:25
О, началось. Хонды против совкопедов. Stoneracer, что вы хотите доказать? Даже если докажите, что это вам даст? Если уж так хотите повесить номер на чужой 110-кубовый мопед, то обратитесь к человеку и помогите ему финансово. Помогите ему оформить права. После этого спокойно вздохните и продолжайте заниматься своими любимыми олд-мопедами.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Артем404 от Март 22, 2014, 12:19:42
Да, здесь в почёте авторские вещи.
Да, авторские в почете. Как обувь на заказ. Не из крокодиловой кожи. Особенно вот такие:
(http://content.foto.my.mail.ru/list/andreyst/_myphoto/h-213.jpg)
Основной вопрос был в том, что здесь процветает люмпенизм под эгидой творчества. При этом отрицаются явные преимущества хорошей техники под видом "это мажорство".
Это очевидно, что стонрейсеру нечего ответить. Поэтому он прикопался к 50-110 кубам. Аплодисменты.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: stoneracer от Март 22, 2014, 15:24:52
Цитата: Артем404
При этом отрицаются явные преимущества хорошей техники
Артем, всё относительно.
Скрытый текст
(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200858473/xlarge/214283861.jpg)
Четырехтактный двигатель с четырехступенчатой коробкой передач
Сцепление стандартное - механическое
Электрика 6в
Крейсерская скорость - 60 км/ч
Расход - 2,5л/100 при при средней скорости 50 км/ч
И чего, там такого жутко хорошего?
2 клапана на цилиндр, для четырехтактника расход великоват, воздушное охлаждение, нет электростартера барабанные тормоза и так далее.

или
Скрытый текст
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4909/10085080.d/0_e79a1_4fe3e5f5_L.jpg)
Тип: спортбайк
Вес: 115 кг.
Габариты (ДхШхВ): 1910мм х 652мм х 1065мм
Колесная база: 1286 мм.
Высота сиденья: 776 мм.
Минимальный дорожный просвет: 172 мм.
Объем бензобака: 10 л.
Масло в двигателе: -
Передняя вилка: Телескопическая
Задняя вилка: Моношок
Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндр
Система подачи бензина: Карбюратор
Охлаждение: Жидкостное
Газораспределительный механизм: DOHC
Объем двигателя: 150
Диаметр цилиндра и ход: 63мм x 47мм cc³
Степень сжатия: 11 : 1
Макс. скорость: 150-160 км/ч
Макс. выходная мощность: 17 л.с. (12,4 кВт)
Трансмиссия: 6 ступенчатая коробка передач
Сцепление: Многодисковое сцепление сухого типа
Передняя / Задняя шина: 80/90-17 / 100/80–17
Тормозная система: -
Передние / Задние тормоза: Дисковые (270мм) / Дисковые (220мм)
Тип запуска: Электрический
Октановое число бензина: 92,95

Это не хорошая и плохая техника, а совершенно разная.
То, что нравится Вам, вовсе не обязано нравиться кому-то ещё, и наоборот.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Артем404 от Март 22, 2014, 15:28:29
Много букв
Если вы адепт Вагнера, и вам нравится вам ковыряться в чермете - ковыряйтесь на здоровье, вас никто не трогает. До тех пор, пока вы не назовете колхоз искусством.

Подчеркну здесь то, что владельцы хороших, годных самоделок, флудят на форуме меньше тех, у кого сделан откровенный колхоз.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: stoneracer от Март 22, 2014, 15:36:29
"Колхоз" и "Искусство" такие неоднозначные и спорные понятия, Квадрат Малевича вспомните. По мне это бред полный, но я же не требую выкинуть его из музея.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Человек-в-Тапке от Март 22, 2014, 17:57:24
"Черный квадрат" это и мотовелосипед с Д4 и хонда. Несмотря на кажущиеся отличия от большинства картин, он целиком и полностью является произведением станковой живописи. Можно даже сказать, что это "идеальная картина" (почти как идеальный мопед).
С другой стороны, это не выражение идеальной идеи, это скорее учебное пособие для художника, его существование совершенно не мешает создавать другие картины.  Он показывает, что художественная форма может существовать независимо от содержания, содержание может быть иногда даже излишним. Это направление в искусстве называют модернизмом, в этом случае говорить о том "что хотел сказать художник" вообще является ошибкой. В противовес модернизму существует постмодернизм, в котором важна только концепция... Казалось бы, важна, только вот обычно с концепцией-то и проблемы, хотя и используются зачастую ready made объекты вроде унитаза (повесить на него табличку 'фонтан") или Джоконда (пририсовать усы), вызывает это зачастую только отторжение. Вместе с тем, постмодернистов всегда больше, да и большинство пабликов в социальных сетях полностью скатываются в унылый он.
А, ну и конечно же существует искусство в классическом его варианте, когда идея и способ её выражения не разрываются. Возможно, это требует дольшей работы, результат часто не столь выразителен (форма в ущерб содержанию, компромисс), зато всё тепло, уместно и близко.
Не то же ли самое происходит и в мопедизме?
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Vinsent от Март 22, 2014, 18:40:30
Начинают срач опять правильные пацаны. Чего пытаетесь выяснить? Нет идеального мопеда, который бы всем нравился. Самодельщики делают как им нравится, вкладывая в проект ту сумму, какую считают необходимой. Если человек не хочет тратить много денег, то почему он колхозник? И если хочет человек захотел купить тюнинг для заводского мопеда, то это его дело. У этих представителей разный подход и разные цели, кому фотокарточки на нужном фоне, кому гиганские пробеги без масла, кому зуд конструирования, кому ребенка порадовать. Какой мопед подойдет для них, думаю у всех разный. Да и не надо трогать Линила, сделайте свой сайт и трите там про свое.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Tex_69 от Март 22, 2014, 22:54:14
Vinsent прав на все 100!
а тема изначально затевалась про недорогое, легкое и комфортное средство, способное приносить небольшую радость своему хозяину при передвижении на нем. Для всего остального и вообще для жизни есть автомобили, поезда и самолеты. Мотоцикл ведь тоже баловство, по большому счету. :)
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Зореслав от Март 22, 2014, 23:14:48
Что бы поворачивать налево, надо права получить, и номера (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=706.msg20732#msg20732) повесить, а нахаляву - тока за руль, через переход :D

Я права получил, и скоро номер повешу;) Так что можно хоть налево, хоть направо:)
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Зореслав от Март 22, 2014, 23:33:54
а тема изначально затевалась про недорогое, легкое и комфортное средство, способное приносить небольшую радость своему хозяину при передвижении на нем.

Я вот как раз и говорю про подмену понятий. Внешний вид мопеда не столь важен, как ходовые характеристики. Это как люстра - она в первую очередь для освещения комнаты, во-вторую очередь для интерьера. Я решил выжать из первого все 100, поэтому снял у люстры плафоны, чтобы КПД выше был.
Но извините, если вы тут выкладываете (обобщённо) целый трактат про то, как проехать 100 км на мопеде, сколько при этом действий требуется совершить, то уж вы либо называйте себя мазохистами, либо если эта возня на протяжении 100 км действительно бесит - подготовьтесь к велосипеду. Уверяю, проехать 100 км на педалях на велосипеде среднего уровня (даже стелсе) не так уж и сложно, главное периодически кататься на велосипеде как можно дальше, а не до ларька за хлебом.

Речь идёт о каких-то мажорах, буржуях, и т. д., хотя иметь мопед, чтобы проехать на нём за всё лето 500 км намного дороже, чем проехать это расстояние на велосипеде за пару недель, что будет намного дешевле и проще, и удовольствия больше.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Tex_69 от Март 22, 2014, 23:55:15
хорошее удовольствие крутить педали 500км :)

только с поворотом налево на мопеде хоть с правами, хоть с номерами вне закона.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Зореслав от Март 22, 2014, 23:59:58
500 км за лето - это <5 км в день. Удовольствие от езды на велосипеде несравнимо с толканием мопеда по 5 км в день. Уверяю Вас, испытано на себе 20 лет назад, в течение 3 лет испытывал, пока плюнул и не пересел на велосипед, напрочь забыв про такие мопеды, которые за лето проезжают 500 км.

только с поворотом налево на мопеде хоть с правами, хоть с номерами вне закона.

Касательно этого вообще не понял. Только запрет поворота налево разделяет нищебродов и мажоров? Я вот и на мотоцикле перехожу по зебре в руках с техникой, или я упустил какой-то нюанс в дискуссии?
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: stoneracer от Март 23, 2014, 00:04:05
Если мы говорим хотя бы о 60 кубиках, то это не мопед, а легкий мотоцикл, и если это признать и повесить номер, за который будут приходить штрафы, положить в карман права, которых могут лишить (и не только категории А) и их надо будет периодически выкупать, то можно и "на лево"
Зореславу, если рук нет и головы то же, то и 10км проехать невозможно.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Зореслав от Март 23, 2014, 00:05:56
stoneracer не пойму никак, все жизненные неурядицы из-за запрета поворота налево? Как связана не ездящая техника с запретом поворота налево? Если мопед не едет, то он никуда не едет: ни налево, ни направо, независимо от кубатуры.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: stoneracer от Март 23, 2014, 00:09:13
Зореславу, у меня нет проблем с поворотами, ни на лево, ни на право, ни с тем, что что-то не едет, это так Паласкун вспомнил.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Зореслав от Март 23, 2014, 00:16:53
Я просто в теме снова столкнулся с подменой понятий. "Мопед: какой он должен быть. Размышления" - мопед, который проедет 500 км за лето, или 100 км за один раз. Посмотрел - не понял, прикол это, или всерьёз. Тут о каких-то мажорах и минорах речь пошла. Опять сравнивают хонду с карпатами, зачем? Я говорю про то, что мопед должен ехать. Если у человека задача проехать 500 км за лето, могу с уверенностью за человека сказать, что мопед ему нафиг не нужен при таком раскладе, ибо за лето обычный человек (не тренированный, не спортсмен) проходит порядка 1000-1500 км, по грибы, по ягодки, так просто прогуливаясь.

Если бы тема была про ездящие карпаты - замечательно, а то какие-то почести не ездящим мопедам, которые непонятно зачем вообще нужны. Вроде как бы мопед это не предмет декора, а для езды.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: stoneracer от Март 23, 2014, 00:24:18
Зореславу, А если у Вас 17 единиц транспорта, и Вы проезжаете 200.000 км за год, в общей сложности на всём, по необходимости, то 500км для души, почему мало?
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Зореслав от Март 23, 2014, 00:27:23
По необходимости я уже давно езжу на общественном транспорте, ибо так быстрее, комфортнее и спокойнее, а для души прохожу пешком раз 5 больше за лето.
500 км на мопеде - это равнодушие какое-то.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: stoneracer от Март 23, 2014, 00:29:50
На общественном транспорте отвези тонн 8 кирпича из Можайска в Егорьевск...
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Зореслав от Март 23, 2014, 00:32:49
Вы на мопеде возите 8 тонн кирпича?
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: stoneracer от Март 23, 2014, 00:37:50
Не, вот на этом
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9808/10085080.b/0_e1d7a_82c75f8b_XL.jpg)
А на мопеде, так за бухлом в соседнюю деревню съездить :D
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Зореслав от Март 23, 2014, 00:42:34
А на мопеде, так за бухлом в соседнюю деревню съездить :D
Мопед может быть и нужен для этого, но явно не восторженные вопли на форуме о том, как это здорово, ибо здорового в этом ничего нет, одна ущербность, причём не финансовая, а морально-этическая.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Человек-в-Тапке от Март 23, 2014, 00:46:49
Я вот на работу всю зиму на велике ездил.
Даже хотелось бы на общественном транспорте, но ходящий раз в полчаса-час в нужную сторону автобус общественным транспортом язык не поворачивается назвать. На мопеде по реагентам или после снегопада по проезжей части улиц вообще не вариант. На велике можно рубиться напрямки через дворы и по тротуарам, а на мопеде это уже отдает хулиганством.
Подумываю над тихим невонючим мопедом, пока не решил только, будет ли это альфа с выкинутым и обрезанным хламом (дуги, приборка, аккум и стартер) или всё-таки велосипедное шасси с хондой gx35 в базе.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Зореслав от Март 23, 2014, 00:49:42
Я вот на работу всю зиму на велике ездил.

Ну вот, пошли хорошие примеры использования транспортных средств по назначению :) Полагаю что 500 км за зиму Вы спокойно накатали не напрягаясь?
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: stoneracer от Март 23, 2014, 00:49:53
Чему-то меня Вагнер всё таки научил, "один попался" (цитата),
Андрюшь, заезжай в гости (http://maps.yandex.ru/?rtext=55.666461%2C35.670590&sll=35.689558%2C55.663622&sspn=0.094414%2C0.028091&rtm=atm&source=route&ll=35.689558%2C55.663622&spn=0.094414%2C0.028091&z=14&l=map), поговорим
Работа у всех разная, нажмите "глобус" под моей аватаркой, и попробуйте осознать, что это от Камчатки до Западной Двины.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: константин63 от Март 23, 2014, 01:04:49
Тема называется-"мопед, какой он должен быть", я считаю, что все изложенное выше лабуда полнейшая. Господа, ответьте мне тупенькому, какая разница сколько мопедка проедет за сезон или сколько раз сломается за сто км пробега, я испытываю удовольствие от езды на этих тарахтелках, я испытываю удовольствие от ковыряния с ними, мне не нравятся мопедки Линила и мне не нравятся мопедки Мити, но это не значит, что они не хорошие люди и  перделки у них плохие, просто я вижу немного иначе чем они. Все человечество бьется за идеальное транспортное средсво много веков, а вы решаете силами одного форума преодолеть эту глобальную проблему.  Артемка, ты вообще молчи, твоих недокрученных гаек незабуду никогда, нравится тебе твой дакс и хорошо, а  Зорик пусть педали по 500км в день крутит, только срач прекратите, лучше показывайте, что делаете и куда ездите
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Зореслав от Март 23, 2014, 01:41:18
лучше показывайте, что делаете и куда ездите
А на мопеде, так за бухлом в соседнюю деревню съездить :D

:D
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: константин63 от Март 23, 2014, 02:50:51
Андрей-не передергивай
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: wagner от Март 23, 2014, 03:07:54
Для всех пользователей открыта статистика форума в полном объёме. У нас демократия, можно всё смотреть и стирать темы назло дедушке. Галереи можно закрыть, чтобы насолить всем пользователям.

Какие же темы по статистике лидируют?

1. Прицепы-коляски
2. Игуана
3. Страшилки Орика
4. Опыты с Д
5. Зажигание Д
6. Доработки Д
7. Ремонт Ш58
8. Рига13 Автоматик
9. Симсоны

Зореслав ещё пока не так давно на форуме.  Сделаем на это поправку. Извините пацаны, но против голых фактов не попрёшь. Бомонд интересуется дешками.
А самый правильный мопед, в понимании страждущих, это вот:

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/636/h-1484.jpg)

Осталось только прикрутить к нему коляску или сделать прицеп.

http://www.youtube.com/watch?v=TMOn6dCsiMs
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: linil от Март 23, 2014, 21:57:27
И чего так разволновались. (а, это неравнодушие).Намедни был случай сравнить дешку и кдешку. (у меня теперь и то и то)Дешка лучше, правда. Хотя 45 против 50-ти.
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: Антон от Март 23, 2014, 22:28:59
Роман,вы очень органично смотритесь на Игуане. Колёса меньше не надо...
Название: Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
Отправлено: ИванД от Август 31, 2014, 05:23:20
Рига 5 или 7 . 71 года выпуска. двигатель Д5 полный сток. Да не хватает задней подвески. Но 80км в день легко. Как то кончился ночью бензин. На педалях спокойно добрался до дома. Конструкция заднего колеса конечно убогая да и педали на подшипниках трения полный бред по нынешним временам(надо что то думать по этому поводу, если войну переживу, поставлю подшипники на шариках) но  доехал легко. Это же расстояние на китайском веле еле одолел. В лифт идеально залазит :)))