WagnerLand.ru

Особый раздел => Расскажите о себе => Тема начата: andrew64 от Сентябрь 29, 2013, 13:19:09

Название: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: andrew64 от Сентябрь 29, 2013, 13:19:09
Здравие !
Зовут меня Андрей ,живу в Саратове  частном секторе у ОБл.больницы. Наверное я не совсем правильный мопедист ,так как в моем арсенале имеется : ТТР-125 ,Минск М104 , мини кросс с д-4 ,Чешская стелла(Бабетта 134) с мотором от явы 555 ,мотовел с триммерным мотором (носорогина) и огромное количество дешек и прочих мопедных запчастюлек . Не правильный мопедист ,наверное ,еще от того ,что не все мопеды на ходу ,хотя имеется станочный парк и все условия для создания различных агрегатов .

Первым моим двух колесным ТС явился мини кросс с д-4 ,собранный моим прародителем мне в 6 лет . Ходовка была собрана достаточно быстро в перерывах между работой ,а вот с мотором пришлось плясать и достаточно долго (месяца 3) . Ну не было постоянной искры и все ,хоть лоб разбей !  В итоге искра нашлась установкой к-вала в токарный и проверкой цапфы на биение . Оно было устранено и мопед поехал . Отъездил я на нем года 3-4 .

Следующим экземпляром была верховина 6 с в-50 , собранная из остатков черных ,уколхоженых карпат ,но на ней я передвигался не долго .Даже не успели мотор перебрать и откапиталить  .
 
Зимой 2010 года была куплена ходовка Бабетты 134 и инсталлирован явский полтинник . 2011-2012 год я катался на ней . Стоит и по сей день в гараже . Ждет капиталки поршневой и прочие мелочи по мотору ,но запчастей нет на эти моторы и по-этому ремонт становится не легким занятием .
 
Во время зимней спячки 2011-12 года был собран мотовелик носорог с тримерным  мотором . Исправен и сегодня . (http://cs301212.vk.me/v301212881/4596/ZHwoggvkMVQ.jpg)
 
В конце зимы 2012-2013 года был куплен ттр-125 в убитом состоянии разобранный на атомы и изношенный до нет возможности  Восстановил и ездил по вчерашний день .  ::) .
 


О гараже : Имеется в наличии токарный (1штук) (http://cs304208.vk.me/v304208881/7269/6BUslPPaI28.jpg),сверлильный  (2штук)(http://cs304208.vk.me/v304208881/7273/cRp4PTphgfE.jpg), фрезерный(1 штук) ,затачной-плоскошлифовальный(1штук)  , дуга(2 штуки) и полуавтомат (1 шт)  ,несколько баллонов с углекислотой ,аргоном и  прочими газами  :)
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: Кургузов Роман от Сентябрь 29, 2013, 14:12:45
Присоединяйтесь !
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: YPS от Сентябрь 29, 2013, 20:19:39
Ох ни фига себе! Богатенький буратинка. Поздравляю.
Это ж горы свернуть можно.
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: andrew64 от Сентябрь 29, 2013, 22:00:54
Горы свернуть можно ,было бы желание .
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: andrew64 от Апрель 08, 2014, 21:59:04
Все раскритиковали мини-дельту и сказали ,что чертежи не нужны ,ну да ладно  . По-этому не стал создавать тему и желаю спросить тут . Постройка началась .Зарождение началось с маятника . И тут появился вопрос . Как быть ? Получается такая картина ,ось маятника получается очень близко к перекладине ,соединяющей 2 луча  маятника . Что подскажите ? Отрезал родные уши как можно с большим запасом . (https://pp.vk.me/c617521/v617521881/51ad/1f5JUJCC1gA.jpg)
(https://pp.vk.me/c617521/v617521881/51c1/kYtJnP3DMbU.jpg)
Зазор получается миллиметра 3 .
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: stoneracer от Апрель 08, 2014, 22:32:49
А что в этом страшного?
Без общей концепции (чертежей) непонятно...
Или ты хочешь "бешеный" ход задней подвески?
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: hizheka от Апрель 08, 2014, 22:47:51
Вы мне лучше скажите, зачем с таким станочным парком делать маятник на основе родного?
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: Orik от Апрель 08, 2014, 22:52:40
 8) Тут вся проблема в точках крепления к раме.... Может тупо не хватить хода... Как вариант можно рассмотреть два П-образных кронштейна, за счет этого можно сделать вынос, либо как вариант - "ляпить" дуплексную раму.... На мой взгляд проще подвеску сделать с ноля, чем изгаляться над остатками роскоши....
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: andrew64 от Апрель 09, 2014, 13:56:05
Именно ,проблема в точках крепления . Думал в сторону дуплексной ,но фмб крепить лучше к хребтовой раме ,да и не  знаю ,как без трубогиба быть . Думается сделать ,как на совкомопедах . Труба -ось . (https://pp.vk.me/c617521/v617521881/5297/6j2tyJon1Ew.jpg) вот еще . если  максимально вынести к краю рамы ось качания ,то возможно и хватит этого малого расстояния . (https://pp.vk.me/c617521/v617521881/528e/604xMf5x8sM.jpg) . А чего вы так жалеете этот хлам ? его еще на лет 10 хватит .
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: stoneracer от Апрель 09, 2014, 14:17:42
Ось можно вообще за раму вынести и усилить косыночками
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9802/10085080.e/0_ee628_e0a8f6b_XL.jpg)

И вот такую идею использовать
(http://www.scooterdigest.ru/photos/5209/28.jpg)
См. в библиотеке "50 лет союзу мотора с педалями"
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: Crazy_Wrench от Апрель 09, 2014, 14:28:48
2 stoneraser - резиновый отбойник там живет от силы неделю - ставили на свой миник. Как вариант вставить в маятник отрезки трубок и к ним уже приварить втулки крепления.
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: andrew64 от Апрель 09, 2014, 15:21:19
Объясните мне пожалуйста ,зачем какой-либо отбойник ? Там ход получается градусов 10 от силы .
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: stoneracer от Апрель 09, 2014, 15:38:27
На случай конца аммортизатора, типа облома пружины.
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: andrew64 от Апрель 09, 2014, 21:21:42
Аа ну ясно .буду завтра эту трубу делать. Открыл свой дымящий самовар и увидел на чугунке всего-лишь 1 сотку "яйца" а зазор в колечках 0,5 многовато? ????но причина густого дыма раскрыта! в прокладке ГБЦ "пробадение" и под давлением с маслоканала загоняло туда масло ,вот и дымило . будем чинить.
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: andrew64 от Апрель 15, 2014, 19:56:31
Вроде бы готова та самая труба . Теперь то можно говорить о том, на сколько придется увеличивать высоту правого края . Нужно начинать раму варехать ,а не из чего ... (https://pp.vk.me/c617521/v617521881/5a68/nKRNA7Fj8Ns.jpg)
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: andrew64 от Апрель 25, 2014, 23:32:37
(https://pp.vk.me/c620519/v620519881/2736/BjaQ6xXCb1M.jpg) подготовлен маятник . осталось сделать крепление под моно -амморт . Нужно начинать раму варить ,а пока не из чего . Пока отвлекаюсь опять на 125 ттр . Как же китай ,может доставать . Еще раз подтверждается то ,что запчасти намного хуже по качеству ,ежели то ,чем комплектуют с завода .
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: andrew64 от Май 03, 2014, 14:36:55
Спешу задать несколько вопросов и услышать ваши предложения .  1)Не так давно достался тормозной диск и главный тормозной на руль с рычагом  но без суппорта . (https://pp.vk.me/c618419/v618419881/725b/y6MRZAneqys.jpg) . Есть огромное желание установить его на заднее колесо ,но вот не знаю ,как это лучше сделать на миниковской ступице .
2) Очень хочется избавится от треугольника крепящего и передающего момент с мотора на ступицу (https://pp.vk.me/c618419/v618419881/7265/tWlD5Dm6weQ.jpg) Как правильно это сделать ,установив и звезду и диск тормоза ?
Собственно ,по решению данного вопроса есть 2 мысли : 1 - ставить диск и звезду с одной стороны ,а место под барабан заглушить
2- поставить диск со стороны барабанного тормоза ,а звезду с противоположной . Подскажите ,какой способ будет более правильным и каким образом это сделать так ,что б можно было смотреть без слез .  ::)Спасибо
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: Человек-в-Тапке от Май 03, 2014, 16:57:21
зачем любить, зачем страдать, если можно использовать звездочку в качестве тормозного диска?
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: andrew64 от Май 03, 2014, 18:23:13
Нет ,таковой возможности нет ,так как по количеству зубьев получается то ,что суппорт какой бы то ни был не умещается между ветвями      цепи . Конечно ,как вариант рассматривать можно .
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: linil от Май 03, 2014, 18:25:07
Звёздочка-деталь требующая смазки.
Тормозной диск-деталь, до ужаса боящаяся смазки.
На картинках-то, где они объединены- всё весело.
Как смазывать цепь?
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: stoneracer от Май 04, 2014, 22:25:22
Уважаемый lini, там же центробежные силы бегают. Такие схемы успешно работают у буржуев

http://www.youtube.com/watch?v=Zcc0mu6B1os
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: Vinsent от Май 04, 2014, 23:22:11
Потверждаю, работают такие звезды и у Череповецкого филиала.
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: andrew64 от Май 05, 2014, 07:18:20
Может оно и работает ,но ведь раз на раз не приходится . Сколько было случаев ,когда тек задний мост на грузовике через сальник и прямиком на колодки  -грузовики улетали без тормозов . 
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: stoneracer от Май 05, 2014, 10:55:58
В барабанном тормозе грузовика сальник находится в центре барабана, и под действием тех самых центробежных сил масло разбрызгивается на рабочую поверхность тормозов.
А в звезде/диске масляная цепь дальше от центра, чем рабочая поверхность тормозного диска, и при вращении масло к колодкам никак не долетит.
Название: Re: Здравствуйте . Вливаюсь в ваши ряды .
Отправлено: andrew64 от Май 05, 2014, 11:32:06
Я согласен ,оно так ,но при продолжительной стоянке подобный эффект возможен ,да и к тому же не всегда получается разметить суппорт между ветвями цепи . Я пока не могу представить ,как это реализовать в данном случае .

Интересует еще вопрос по поводу рулевого стакана . На совкопедах 36 мм по наружнему диаметру а есть стакан неизвестного происхождения 34 мм . Это ,я так понимаю ,менее нагруженный ,стенка у него меньше . Будет ли держать нагрузку или нет?  Сухая масса планируется  50-60 ,может чуть меньше .