Так... а какая схема может "похвастаться" легким переходом на 92-й бензин на стоковой Дэшке либо КДшке?
ЗАН можно подкову вернуть на родное место, у СЛХ придется резисторы заново подбирать, у Лохвицы наверно датчик можно подвинуть, а вот с остальными как?
У нашем у колхозе делают так:
Скрытый текст
(http://s019.radikal.ru/i623/1310/d9/ebb1a4768617.png)
(http://s017.radikal.ru/i400/1209/3b/e41827e431b7.jpg)
(http://s49.radikal.ru/i125/1304/26/74c5a86315f3.jpg)
Впрочем, этот мопед давно отдан владельцу.
На моей же Риге 7 с мотором Д-5 (правда, ЦПГ от Д-6) и "простым зажиганием с диодным мостом" переход на 92 бенз еще год назад ВООБЩЕ никак не отразился. Я никогда особо точными замерами не занимался, но как она пердела 40-ник по спидометру едущего рядом моего же Зида Пилота, так и продолжает. Перегревов, вроде, тоже нет.
Голову не поджимал, зажигание более ранним не делал. Что я не так делаю? ???
omich, вы не подумайте, я это не с усмешкой говорю, просто странно как-то получается. Как тогда ездят в прибалтике на дэшках? У всех поджатые головы и электронные зажигания? Ну у спортсменов, допустим, так, а как же любители ретро классики?
Может там в Себеже что-то совсем аццкое разливают?
В любом случае приходится что то настраивать
Абсолютно правильно, только разница в том, что в одном случае есть предусмотренная регулировка положения датчика, никак не влияющая на силу искры, а во втором необходимость менять и подбирать номиналы 2х из 5ти деталей, с возможным пропаданием искры вообще.
Скрытый текст
Если Дедушка думает, что Даниил не пытался соорудить СЛХ, после того, как Артёмка отказался его прислать вместе с цилиндрами Водолея, то он заблуждается