Давным,давно,
в одной далёкой пре далёкой галактике
Ой! Это не та история.
Предисловие.
Решил вот наконец-то написать немного о себе и своих мопедах. Мопедами увлёкся с 16 лет. Вначале я совершил подвиг,не дал уколхозить пиёнерам "Карпаты-1",выкупил,восстановил. Через год предложили Ригу-24 "Дельту",взял не раздумывая и с 1988 г. по 2006 г. ездил на "Дельте". А "Карпаты" продал,не понравились.
А вот теперь основная история
Где-то в 2011-2012 я зарегистрировался на ныне почившем в бозе сайте (всем известного) и там узнал про Симсон и про его тюнинг и решил,а почему-бы не взять "Корнет" и добавить ему мощности,не нарушая внешнего вида.Сказано-сделано,где взять мопед - знаю,дело за малым - найти мотор по мощнее. Мотор нашёл (о нем история дальше) и вот в конце 2011 г. "Корнет" был куплен с рук и привезён домой.
(http://content.foto.mail.ru/mail/slepoymakar/7/i-9.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/slepoymakar/7/i-10.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/slepoymakar/7/i-11.jpg)
Как обманчива природа,думал ёжик,слезая с кактуса
Эту присказку я понял когда начал разбирать мокик. Перечислять неисправности не буду,проще сказать,что было живое:рама,руль,фара и так по мелочам.А на дворе зима ,холодно,но всё-таки разобрал
(http://content.foto.mail.ru/mail/slepoymakar/7/i-8.jpg)
Пока ищутся запчасти под замену и которых не хватает решил заняться мотором
(http://content.foto.mail.ru/mail/slepoymakar/7/i-15.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/slepoymakar/7/i-17.jpg)
Сей девайс был приобретён в славном городе Вятские-Поляны, на рынке по спец заказу. Мотор уникален тем,что он на 70 см3. Выпущен в малом количестве,в основном для мото лебёдок и как я понял,в дальнейшем был снят с производства,почему,я не знаю.Мотор был также разобран,всё-таки с рынка,кто его знает,что там внутрях. Так и есть,подшипники коленвала под замену, в поршневых кольцах зазор в 1.5 мм. не хватало стопорных колец.Фото движка изнутри выкладывать не буду,всё тоже самое что и в ВП-50,кто перебирал моторы от Симсона и ВП-50 тот знает.Отличие состоит в поршневой; коленвал,цилиндр, поршень и головка цилиндра. Коленвал отличается от полтинника весом (легче на 25 г.) и другим расположением шпоночного паза (по крайней мере на данном моторе,впоследствии купил ещё один коленвал у которого паз был нормальный)
(http://content.foto.mail.ru/mail/slepoymakar/7/i-29.jpg)
Впоследствии были выписаны с ебея недостающие запчасти для мотора
(http://content.foto.mail.ru/mail/slepoymakar/7/i-12.jpg)
Потом ещё выписал коробку передач на 5 скоростей,отсюда и цифра 5 в названии темы.
Продолжение следует...