WagnerLand.ru
Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" => Тема начата: mitrynya от Июнь 28, 2013, 14:18:46
-
Рига, точной модели я не знаю. Это первый мой мопед, мечта детства сбылась. Это чудо было приобретено этой весной. Приобрел я его чисто из - за детской памяти, в 90 каких-то гонялись с ребятами по дворам . Двигатель s -51, был перебран зимой этого года. Был доработан поршень, под третье колечко.На данный момент идет обкатка двигателя. В процессе обкатки вылазиют мелкие не исправности, их описывать думаю нет смысла.
В планах придать аппарату былой вид.
-
Рама от Риги16, бак от Риги4, седло от какого нибудь Ковровца. В такое сочетание цветов красили на заводе, кроме бака от Риги4.
Смотрится гармонично, я бы так и оставил. Когда мы увидим вас на покатушках? К примеру осень, покорение дороги в село Лох. Права есть? ГАИшники уже злобствуют. В воскресенье мы собираемся у Вагнера на даче. В 12. 00 старт от лаборатории в Энгельсе.
-
На управления двух колесными транспортом прав нет. Да и далековато мне до Вас.
А что уже прям взялись за Мопедистов?
-
небольшой письменный отчет. 256 км общий пробег от всей поездки. Выдвигался из с.Александровка в Лысо горский район с. Большие Капены., по грунтовкам. В с. Рыбушке заглох. Причина была в следующем,был сильно удивлен, раскрутилась катушка, зажигание ушло. Отрегулировал и в путь. В с.Дмитриевка пропала тяга, причина была в забитом фильтре и мусоре в карбюраторе. Уже на подъезде к с Большие Капены, развалился замочек цепи. Товарищ на машине приехал оказать помощь в эвакуации мопеда, я отказался. Заменил замок и в путь. Обратная дорога была те меже маршрутами. Сдох конденсатор, сгорела спираль ближнего света ну и пару раз нагревался двигатель, в приличные подъемы.
Впечатлений море, жена обозвала сумасшедшим.