WagnerLand.ru
Двухколесное => Мотоциклы => Тема начата: Challenger_RT от Июнь 18, 2013, 00:36:31
-
Ну раз кому-то это интересно, то начну свою тему про свой второй ПС :)
Начнём, был куплен за 1100 рублей и 32 доллара в другом городе, покупка- это отдельная история :)
Покупался без двигателя, но зато с креплением по люльку :o От крепления благополучно избавился и омоторил. Двигатель был куплен ранее, мотоцикл искался специально без двигателя и уколхоженный, чтобы не было жалко заниматься тем, что получилось в итоге.
Следующий день после покупки
(http://cs302512.vk.me/v302512590/1cdb/vTxHwJa-m6U.jpg)
(http://cs302512.vk.me/v302512590/1ce4/ze8ui-lG834.jpg)
(http://vk.com/photo154384590_284844340?all=1)
Далее была покраска рамы, позже сборка простенькой проводки
(http://cs409717.vk.me/v409717590/2fc2/LY_6tb_H-sA.jpg)
(http://cs409717.vk.me/v409717590/2fcb/TOf4SiTjqcU.jpg)
Восстановление ведомой шестерни. Временно, нормальную взять негде
(http://cs409717.vk.me/v409717590/2fd4/_pwHQnvsY-s.jpg)
Так дошла очередь и до "куканчика", как его прозвал Riga-22 :))
(http://cs409717.vk.me/v409717590/2fdd/PhLd5dg67xQ.jpg)
Была и такая сидушка, решил не ставить
(http://cs314627.vk.me/v314627590/ebc/-l26azC5XPI.jpg)
(http://cs314627.vk.me/v314627590/eb3/2Vr-pJQN4bA.jpg)
Два спортача- пара 8)
(http://cs306902.vk.me/v306902590/64a5/WbXsR9rdx6M.jpg)
Ну и вид на сегодняшний день
(http://cs409717.vk.me/v409717590/2fb9/9nF3iLzPTOc.jpg)
Всего по деньгам он обошелся мне с учетом покупки и доставки:
доставка-1000
покраска рамы- 500 рублей за 300 грамм черного металлика, лака и отвердителя, красил сосед за помощь по сошкуриванию краски с двери "десятки"
покраска бака- краску друг дал, красил сосед.
Двигатель- 500 рублей, еще вложено в него 500.
ручки руля- 50 и 65 рублей (потрескались еще на этапе "натягивания" :o хотя пропарил в горячей воде)
сварка "куканчика"- 100 рублей (осталось еще немного доварить)
А в остальном всё подарено/отдано/выменяно
В итоге: 4915 рублей.
-----------
Куплю: правую крышку картера и переходник карбюратора.
Пока что всё :)
-
А я смотрю-думаю, чегось нехватает им, так это гофров на вилку.
Две планеты-спорт, юпитер, однако, у меня энергии едва хватит на один мопед и один мотоцикл)
-
Гофры у нас не продаются, да и на второй их ставить желания вообще нет, минимализьм, однако :)
Энергия энергией, а вот если бы еще на них ездить! То совсем другое дело :o
Категорию А никак не могу открыть, наши мудаки палки в колеса вставляют, запрос в досааф, который через компьютер отправляют 2 месяца жди, на экзамен ( в другом городе) будь добр, привези свой мотоцикл, естественно с первой попытки никто не пропустит, и не факт, что вообще пропустят. (главный гаец республики выпустил указ свести на нет мотоциклы, даже в гаи оформить куплю- продажу баба- оформительница мялась, сколько нотаций и прочего прочитала, рычала с недовольным видом)
В прошлом году вообще без водительского удостоверения был, ездил везде и всюду. К тому же сейчас лафа кончилась. Поэтому только на юпитере недалеко от дома покатаюсь и всё. Опасно нонче ездить стало. Верхи за решение вопроса дорожной безопасности взялись, и естественно во всем виноваты мотоциклисты.
-
ручки руля- 50 и 65 рублей (потрескались еще на этапе "натягивания" хотя пропарил в горячей воде)
Такая-же беда,два комплекта уже поменял,лопаются заразы,и всё тут.Скорее всего резина идёт полупластиковая.
-
Да резина некондиция.. ПСки эти видел вживую, на одном даже прокатился :) Хозяин молодец я считаю. Не смотря на все препоны и отсутствие должной материальной базы продолжает заниматься мотоциклами. Я бы не осмелился :/
-
Это серьёзно такое, про категорию? Ну и времена. А при переоформлении у меня все приключения состояли из ломающегося мотоцикла с коляской по пути и обратно. Вот свинство.
А у ПС ломы хромированы? А то обычные ижевские и под кожухами деградируют.
-
:'( :'( :'( Споооортик... аааааа...... Был у меня такой..... Офигенный аппаратик!
-
Ручки гамно, материал жесткий и не эластичный.
Это серьёзно такое, про категорию?
Да :( ездить- то хочется ::)
А у ПС ломы хромированы?
Да, довольно- таки качественный хром 8)
Офигенный аппаратик!
Сам тащусь :) 8)
Есть и видео работы, там и звук "куканчика", много чего) разобраться бы как сюда видео вставлять.
-
Хороши!А может ещё одно восстановление,а? Их так мало осталось.Хотя проект тоже неплох.Кафе-рейсер из ПСА.
-
У меня знакомый по временной регистрации сдавал на права на автомобиль в местах без многополосных дорог и кругового движения, может быть, Вам так проще было бы?
-
А может ещё одно восстановление,а?
Полный оригинал сделать не получится, рама была подпорчена креплением коляски, а так, никаких глобальных переделок нет, всё при желании можно вернуть в оригинал, нужны будут компоненты электрики, нормальная сидушка и чехлы вилки. А еще найти оригинальный глушитель, у меня его изначально не было ::)
У меня знакомый по временной регистрации сдавал
Спасибо за идею. как раз раздумывал такой вариант 8)
-
Кстати, вот крепление коляски, так сказать, крупным планом :o
(http://cs302512.vk.me/v302512590/1ced/lIqsz7ZPCeY.jpg)
-
Пёс с коляской. Это нечто вроде кроссовка с надетой на него калошей. Здоровы наши умельцы уродоватьвсё что видят.
А чего из запчастей не хватает для полного счастья? У меня в гараже чтото было. На хорошее дело не жалко.
-
Благо отделался от этого ненужного девайса. Из "жизненно важного"- нужны переходник карба и правая крышка картера пока что ::)
-
Не, двигателя нет. И запчастей по нему не осталось. Зато обнаружил колесо заднее с вполне живой звездой.
-
Вот звезда тоже интересна, огласите ценник :)) Можно в личку 8)
-
Не надо денег. Адресок надо.
-
В личке 8)
-
На днях поставил воздушный фильтр от минска, сегодня доварили резонатор. Так же сегодня состоялся первый выезд. Далеко не уехал, карбюратор чудит, заливает.
Фотки
(http://cs323519.vk.me/v323519590/8f9a/szREn-4fssQ.jpg)
(http://cs323519.vk.me/v323519590/8f91/as8NI_qo5SU.jpg)
пока что всё 8)
-
Всем привет! Мотоцикл временами едет хорошо, но чуть газу поддашь- глохнет, никак не разберусь с этим карбом, и жиклер менял, и уплотнительное колечко 3 штуки( их почему-то расплющивает и рвёт) Карбюратор К-68У
А так, на ходу хорош, на днях разогнал его на подсосе, звук как у самолёта( уже есть негодующие) 8)
-
Раз на подсосе все ОК, значит игла поплавка заедает.
-
Неет, иголка не заедает, там всё нормально. А вот где проблема никак не найду :-\
-
Приветы! Давно ничего не писал, хотя и написать- то нечего, всё на том же этапе. Разве что доукомплектовал. Большое спасибо YPS за ведомую шестерню 8) Так же обзавелся правой крышкой картера, сейчас мотоцикл можно сказать полный комплект, разве что карбюратор получше осталось подобрать :o Намучился с этим К68У, и жиклеры менял и иголку, уплотнительное колечко, хоть убей, не работает и всё тут! Работает только на подсосе, и то, на ходу недохват топлива, хотя первый спорт на этом карбе работал отлично :-\
Сидушки скорее всего не будет, а может и будет :) Сейчас попробую запилить опрос, может кто проголсует, кому интересно ::)
-
Попробуй прочистить сверления в карбюраторе проволокой и подними уровень топлива. Если есть возможность, сними видео работы мотора, попробуем излечить дистанционно.
-
А как без сидушки то? Хоть какая эксклюзивная, тонкая , звонкая но нужна. А то это не мотик а членовредитель получится. :D
-
..Я тоже думал что нельзя..
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/190361087.8/0_bbb0d_6ebcc150_XXXL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9322/190361087.8/0_bbb0e_2362603f_XXXL.jpg)
А он так ездит :o
-
А как же?.. Да это же больно, в конце концов!
-
вполне удобно на нем сидеть) Раз такое дело, то скорее всего буду делать тоненькую сидушку, чтобы громоздко не выглядело. Стандарт вообще не смотрится :-[ да и нет лишней
-
Всем привет! продвижений пока нет, разве что горбик для сидушки сделал, остается самое сложное- сшить нормальный чехол. В двигателе та же проблема, заводится только на подсосе и работает тоже только так, по другому отказывается. Что может быть? Подсос воздуха или К68У для него не хватает? Хотя двигатель вроде стандарт. кроме одного НО. На цилиндр нельзя поставить стандартную головку, не подложив туда 2-3 мм прокладку из паронита, 4 головки примерял. ни одна не становится, на остальных 2 двигателях всё без всяких прокладок стягивается. Цилиндр на вид вроде не сточен по высоте, поршень в ВМТ становится ровно по кромку цилиндра. в общем даже не знаю на что думать, но нормальный карбюратор всё же ишу 8)
видео работы есть( только вконтаче) , может кто на звук определит. Знать бы еще как сюда видео вставлять.
http://vk.com/video154384590_165263012
просто оставлю это здесь
-
Как вариант: Регаешься на "Ютъюп", заливаешь видеофайл, жмёшь в его окне "поделиться" и вставляешь сюда полученную там ссылку на видео.
-
Какие- то муторные пути вы предлагаете, зарегайся, ссыль скинь :o
Видео вроде и так открывается :)
-
попробуй восходовский карбюратор с жиклером от урала.такое чувство что ему топлива хватает только на небольшую езду.еше посмотри как работает попловковая камера,не заедает ли поплавок,винты качества регулировал??????попробуй хх сделать больше и прокатись,если поможет то жиклер менять и после все по месту крутить
-
Ха. Человек с 2013 года на сайте не появляется, смысл что-то писать?
-
Ребят, может кто подскажет по ПСу, может у кого есть, или был сей зверь.
Говорят сильная вибрация у этого мотоцикла?
Если отбалансировать коленвал по Грирорьеву, удастся ли уменьшить вибрацию?
Какие у него максимальные обороты коленвала на ходу?(мотор в стоке)
-
8) Ну прям и не знаю что сказать... У меня 153 бегал(правда не долго - поршни прогорали :)) ) 1984 года выпуска... Дури много, посадка класная, вибрации не ощущал... Из минусов - вечный писк запчастей, слабые подшипники на коленвале (БОЛЬШЕ 3000км не тянули) и как следствие - проблемы с зажиганием.... Выход - ставить "электронику" от Минска!
-
Говорят сильная вибрация у этого мотоцикла?
Правильно говорят.
Если отбалансировать коленвал по Грирорьеву, удастся ли уменьшить вибрацию?
Нет, там "силы второго порядка", огромный поршень и никакой ход.
Какие у него максимальные обороты коленвала на ходу?
От состояния и настроек карбюратора 7500-9000 об/мин.
Своеобразный мотоцикл, совершенно не комфортный. :(
подшипники на коленвале (БОЛЬШЕ 3000км не тянули)
А говорите, без вибраций
-
Выход - ставить "электронику" от Минска!
Есть такая задумка)
-
Как я и говорил - проблема с подшипниками... Как только начинают гулять, начинает сбиваться зажигание! Поэтому и ставили электронное, ибо оно не настолько критично к этому. Ставили справа явовские шлифованные подшипники, но с ними сборка несколько затрудняется!
На датчике надо менять провода местами! 8)
Про спортик было немного здесь! (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=177.msg13244#msg13244)
-
Дядюшка Орик, полтора года жизни отдал этому чуду, потом пересел на Яву (кстати оценил Ваш сленг, не Явский, а Явовский)
В СССР, все мотоциклисты делились на любителей Яв и ПСов...
-
Хозяин ПСа, который сейчас у меня в поле зрения, раньше эксплуатировал Явы, и, глядя на ПС говорит, -какое оно всё тут топорное... :))
-
Но справедливости ради, ПёС Яву драл по-полной, 155 против 130. Но на ПээСе от Москвы до Крыма доехать - не реально, а на Яве - прогулка на выходные...
-
8) Просто немного картинок! (http://www.retromoto.lv/forum/elf-iz-planeta-sport-t8326.htm)
-
Хорошие картинки скажу я Вам, Дядюшка Орик! А вот сам хозяин "мапета" из данной темы действительно не появлялся уже оч давненько здесь. Хотя, мотоцикл жив-здоров, получил карбюратор от "Иж-Планета пять" с новым ремкомплектом и бегает по просторам г. Азнакаево :))
(http://cs314627.vk.me/v314627590/ebc/-l26azC5XPI.jpg)
Состояние на 2014г.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4204/190361087.10/0_12c57a_a3e90a54_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6738/190361087.10/0_12c57b_7abf38e7_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3305/190361087.10/0_12c57c_5c646486_orig)
-
Продают у нас псов за неадекватной цене. почти все не комплектные и полуразобранные. ПС мне очень нравиться, если бы попался не дорого можно взять на востановление. Проблема с поршневой многие говорят, поршней нет на продажу и колец тоже, чем инетерсно можно заменить?
-
Говорят жигулёвские компрессионные подходят.