WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: SEvg от Июнь 08, 2013, 14:45:22
-
1
-
Это интересно. Слежу за темой.
-
на, кхм, мопедисте, была подобная идея. кстати, воплощена. Не знаю, конечно, ездит или нет. Но. Хотелось бы лицезрети :-o
-
Никогда бы неповерил если бы мне какой-нибудь "прохожий" сказал что межосевое расстояние валов коробки передач на Минске и на В-50 одинаковое :o Только есть небольшие несостыковочки:
1. У Минска ведущая звезда находиться на первичном валу (коробки передач), а у В50 на вторичном. Следовательно генератору придется подвинуться, только вот куда он будет двигаться неизвестно...
2. Механизм переключения.
Минский ну никак нивопхаешь нелезет этот диск (по которому вилочки ходят) и все тут... С механизмом переключения можно вывернуться только если сделать как у ЧЗ 125 516, пластинка (ползун) с пропилеными дорожками для вилочек...
-
А может наоборот?
На картер Минска Поршневую и коленвал 50См3?
-
SEvg Ну извините, я просто хотел хоть чем-то помочь.
-
Присоединяюсь к извинениям.
-
А при покорении лоховской горы Стелла въехала в гору на первой скорости на пределе возможностей. А Карпаты не въехали. А после горы у Карпат срезало шлицы на сцеплении и коленвале.
Поэтому коробка от Минска, со сцепой на втором валу, весьма актуальна. Евгений понимает что такое сцепление советского мотора. И пытается это решить. Дедушка с ним солидарен.
-
И я мысленно солидарен. Ещё бы сделали без применения завода.
-
А я вот тут случайно содрал фотку у ДЕДА (тоже похоже оранжевый) с мопедиста.ру вариант очень даже ничего хотя и самодельный но там уже 3 скорости
Коментарии к фото здесь! (http://www.mopedist.ru/users/YAGLEYCO/photos/private1135.html)
-
Верхний вариант с вытяжной шпонкой заборист.
Явное упрощение механизма переключения.
-
Ну а вот я поэксперементировал с Минскими валами и шестернями
-
И если менять правую шестерню с первичного вала с правой щестерней вторичного вала то можно играть отношением( там 16 и17 зуб)
-
Можно использовать первичный вал ВОСХОДА там 13 зуб. а у МИНСКА 12 .
Коробка получается сближеная(для картинга то что надо мне)
-
А у ДЕДА еще и чертежик был :)
-
продолжение
-
От нечего делать решил сравнить вторичный вал V-50 с промежуточными валами Минск и Ява
(http://s55.radikal.ru/i147/1306/1c/e1f34b3311a3.jpg)
за неимением Минских первичного и вторичного вала, сравнил V-50 и Явский первичный вал (на явском еще установлен вторичный)
(http://s019.radikal.ru/i606/1306/c9/8965e7aa8e54.jpg)
сравнил валы КПП V-50 и Ява (также на фото присутствует Минский промежуточный вал)
(http://s56.radikal.ru/i153/1306/fe/25e2aeaac417.jpg)
прикинул минский пром. вал к картеру V-50
(http://i037.radikal.ru/1306/30/3ad2aa999bf7.jpg)
половинки картера несостыковываются, образуется вот такая щель
(http://s44.radikal.ru/i104/1306/48/49a3adfe6b6b.jpg)
Боюсь что без пременения завода установить Минскую КПП в V-50 неудастся...
-
А задача установки :чтобы было 4 скорости или общая надежность узла, если в увеличении количества передачь то почему бы не по образцу Симсона (ВП-50) там блок шестерен узкий и валы расположены как у В 50 (т.е первичный и вторичный).
-
Да и по поводу формулировки Вторичный вал это вал на котором сидит звездочка. а на фото от минска вал ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ а вторичный это шестерня с шлицами под звездочку на первичном валу. данная схема подойдет для моторов серии Ш- у них первичный вал проходной. но места маловато (межосевое растояние между валами мало).
-
Благодарю за подсказку, исправил... :)
-
После долгих попыток что - то удобоваримое слепить, наконец виртуально - реальный концепт собрался.
Реальный потому что валы, шестерни, вилки переключения - реальны, а передача коленвал - коробка, сцепление - виртуальны. Положил рядом просто для понимания идеи.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/411_22_06_13_9_25_09.jpeg)
И с какого перепоя я решил что межосевое расстояние у валов вэпиисят и "минска"- одинаково???
Оно, по факту - 40 мм. Т.е. перенос оси одного из валов неизбежен. Заодно и аппарат сварочный на лямении испытаю - не разу им не варил его.
Меньше чем 2-мя вилками обойтись не удастся - их видно на фото. По толщине все изумительно влезет в 65 мм пустоты картеров вэпиисят. С доработкой толщин шестерен, ессно.
Катастрофически не хватает времени,блин.
-
Концепция ясна... только одно мне непонятно... Для чего установлена ведущая звезда на промежуточный вал? :o Она там и останется и будет как на ЧЗет (http://i46.fastpic.ru/big/2013/0623/33/a952ac7b9cba783a74b115fdcec4c133.jpg) (http://fastpic.ru/)
или это просто прикидка? ::)
-
Я лишь просто поинтересовался, будет ли коробка двухвальной (промежуточный вал трансформируется во вторичный), или это просто прикидка.
Соберите правильную 4-х ступку для вэпиисят
Я работаю в этом направлении...
-
Сегодня разобрал на ремонт двигатель китайской АЛЬФЫ ну и для общего знакомства сфоткал коробку. а вось кто нибудь чего надумает. Цена всей коробки 950 р в магазине количество передач - 4.вал копирный как на юпитере по конструкции. ну а механизм весь в сборе мутный( как все китайское) в В-шку разве что валы.Какие будут идеи?
-
вот еще
-
8) Был сегодня в гостях у картингистов.... Забавный мопедик пригнали к ним на ремонт.... Помню я его с тех пор, как стал выше стола! :)) :)) :))
Слегка переделанная Дельта с колесами от Миника.... Смотрится зачетно... У меня похожий был.... Моторчик делали картингисты забавы ради.... Поршневая - 40мм... Головка навороченная(камеру можно менять как перчатки - вставка), круглый коленвал.... Сцепление от Минска.... В общем - заточен по полной программе! Но самое интересное в нем - ТРЕХСКОРОСТНАЯ КОРОБКА! в родных подшипниках!
Что внутри не видел- мотор уже собрали, но со слов мастера, используется штатный механизм переключения скоростей... Насколько я понимаю - переделан только фиксатор! Правда две нейтралки (1-Н-2-Н-3) - некое неудобство для упрощения изготовления! УСТРОЙСТВО ПОХОЖЕ НА КОРОБКУ ОТ М1М , только что не по П-образной схеме.
Собственно вот она:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Delta-Sport/3152.sized.jpg)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Delta-Sport/3153.sized.jpg)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Delta-Sport/3154.sized.jpg)
В общем народ пытается уже повторить это дело используя по максимуму заводских деталей и по минимуму эксклюзивных:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Delta-Sport/3155.sized.jpg)
Сверху - оригинальный вал, снизу - переточенный вал от минска , плюс изготовленный блок шестерен! 8)
Надо осмыслить и пошуршать в закромах! 8)
Жутко извиняюсь за качество фоток, ловил момент, пока все были настолько добры, что разрешили сфоткать! :))
-
Надо присмотреться на зубя 2 передачи. Сильно ободнаны, но это всё правильно если так делать. За такую простоту надо чем то платить.
Я бы такую никогда бы себе не делал. На М-103 всё грамотно, и так надо. На на Дезамет 023 тоже нормально.
Коробка там в нормальном состоянии - это масло и запотевший мобильник! :))
На самом деле ничего страшного....
-
Хм... Были подобные идеи... Но побоялся что при переключении на третью скорость будет съедать шестерню второй передачи, одноко работает ведь... Дядюшка Орик, мне кажется или вторичный вал родной? 8)