WagnerLand.ru
Особый раздел => Технологии => Тема начата: linil от Июнь 03, 2013, 19:42:07
-
Здрасти.
Да, речь об этом и пойдёт. О системах выпуска. Двухтактных двигателей.
.......
1. Читал как-то статью Войтенко в Мото, о расчёте резонатора, 2004 год. В то время как раз рождался мопед "Саксофон" . если уж делать выпуск, то чего не настроеный? Посчитал габариты-сечения по статье Войтенко. А он сам и предупреждает-надо делать не резонатор, а много резонаторов. Ибо резонатор должон: Иметь длинну-сечение. Надлежащее сопротивление газам. Для работы должон объём его быть кратным рабочему обЪёму или обЪёму камеры сгорания, Войтенко сам толком не знает.
.................
Как-то туманно, не находите? Вот бы поставить выпуск на мопед и настроить его, пусть даже на ходу. Вот это по нашему, всё сразу ясно.
И на переднеприводном мопеде "Саксофон":
(http://content.foto.mail.ru/list/andreyst/_myphoto/i-20.jpg)
Сие было реализовано:
(http://content.foto.mail.ru/list/andreyst/_myphoto/i-142.jpg)
Резонатор состоял из двух половин, средняя часть раздвигается, как тромбон.
Деталька вверху-ручка, за которую при езде можно подвижную часть тянуть вверх-вниз.
Как среагировал двигатель? А никак. Ровно никак не реагирует дешник на мизерные изменения объёма (а Войтенко то пугал, чему-то что-то должно совпасть) и мизерные изменения длинны.
Вдвинул я резонатор в крайнее нижнее положение, так меньше из сочленения сифонит и перестал пока волноваться.
Далее:
-
Далее обеспокоил реферат, выложеный неким парнишкой из Прибалтики(это такая страна, в жуткой дали, на самом краю земного диска, далее только море и сфера, к которой приколочены звёзды :) ).Парнишка сварил несколько резонаторов, по разным методикам, что тинтересно, длинна была более-менее одинакова, разные сечения и объём.
Далее-скутер на стенд, и давай пытать резонаторы. Тогда была масса графиков, споры, но результат: победил самый толстый!!
..............
Добавил беспокойства разговор с Вачкэтом, на эту же тему. Резюме; 2т двигателю обязательно нужен подпор на выпуске. Вачкэт с товарищем настраивали двигатели мини-электростанций с 2т двигателями. Требуемый подпор подбирали приваривая различные головки(торцевые ключи) на выхлопную трубу. Без подпора электростанции жрали больше топлива и громче работали.
Далее.
-
Тут кокраз из пола гаража, как птица Феникс возрождался двухконсоль.
выпуска на нём не было, так, глушитель .
Естественно, резонатор я сделал толстым, как только возможно:
(http://content.foto.mail.ru/list/andreyst/_myphoto/i-96.jpg)
Сечение выхлопного окна минска аналогично дырке ф 25мм. Нигде в выпуске сечение прохода газов не занижено, везде 25мм.
Ну а подпор? Выпуск заканчивается шаровым краном Ду 25 мм. Цель-поймать лучшую характеристику выпуска.
(http://content.foto.mail.ru/list/andreyst/_myphoto/i-116.jpg)
Вот средняя часть тушки двухконсоля. Видите красную ручку крана?
А это снятая флейта и кран.
(http://content.foto.mail.ru/list/andreyst/_myphoto/i-141.jpg)
................
Началось опробывание.
При полностью открытом кране мопед проявил себя максималистом.
Выпуск расчитан на обороты чуть выше средних.
На этих оборотах он и пёр. На первой. На второй также. Ну на третьей уже конечно тяжеловатей.
Звук как на мотокроссе, когда прогревают двигатели-как будто молотком бьют в тазик.
Работал на холостых неустойчиво-ясно, такая ведь дыра прямо на улицу.
Было такое явление-едешь внатяжку, впереди пригорок, газу добавил и заглох. Не согласована характеристика двигателя и резонатора.
Само-собой кран начал прикрываться.
И настроился. Когда я дотянулся туда рукой и отрегулировал на ходу.
Стал послушный приятный мотик.
Получилось как раз половина сечения выхлопного окна.
Теперь можно убрать кран и поставить заглушку с калиброваным отверстием.
И всё :D
-
Фокус с краном понравился :o
-
Спасибо за проделанную работу. Теперь будем это помнить.
-
Да конечно же, и я благодарю. Все благодарят, а дедушка чем хуже?
-
была подобная идея,но потом появилась другая,
взять в конце сего девайса сделать не кран а пробовать резьбу и что то вроде резьбовых втулок разного калибра.если делать на другую технику выхлоп то тоже можно подобрать,а кран я думаю более больших тестов и перепадов не выдержит. мое сугубо личное мнение.исправьте если что не так сказал
спасибо автору за данные по глушителю!!!!!!!!
-
у профи делается это ещё проще- на конец резонатора вместо обычной трубки после конфузора приваривается трубка с внутренней резьбой на конце (или приваривается кусок сантехнической трубы с резьбой), потом начинают по бокам этой трубы проделывать отверстия в одной плоскости, потом начинают закручивать заострённый под конус болт и смотрят по тахометру и по ощющениям как валит мотоцикл , после подбора система отрезается на другой мот , показания снятых сечений выполняются в виде шайбы под названием "бленда", которая вварена на конец трубки.
-
с таким дело не имел,но что то похожее слышал.поэтому хотел посмореть как это работает но из-за неправильного описания не смог изготовить.