WagnerLand.ru
Особый раздел => Расскажите о себе => Тема начата: SEvg от Май 23, 2013, 19:48:47
-
Всем привет. Это вновь я, вернувшийся после ряда загадочных событий примерно недельной давности.
И дабы не посчитали за бота, отписываюсь...
Дедушке - персональное спасибо за заботу о моей скромной персоне!
-
Что-то как-то не по себе от кнопки "Удалить аккаунт".
Если я её случайно нажму, система хоть спросит меня о серьезности моих намерений или сразу отправит в историю?
P.S. Попробовать не предлагайте, сразу говорю, что не буду.
Может я не так объяснил.
Сейчас посмотрел.
Профиль --> Настройки профиля --> Действия --> Удалить учетную запись.
Вот она, проклятая, где сидит!
Раньше было так. Можно было легко себя ненароком удалить.
Сейчас, похоже, исправлено.
А у Вас как было?
-
Днем ранее улетела в тартарары тема. Называлась "Просто так об жизни".
Кажется в воскресенье, вечером, вернувшись после длинного дня вне дома обнаружил, что форум не в курсе кто я такой.
-
С возвращением!
-
Уря! Уря! Здравствуйте! А вы и взаправду из Ярославля?
-
Мы вас помним , после Саратова хотел спросить - что с тем мотором за который мы голосовали ?
-
Уря! Уря! Здравствуйте! А вы и взаправду из Ярославля?
Ну типа да.
Мы вас помним , после Саратова хотел спросить - что с тем мотором за который мы голосовали ?
Потихоньку собираю заготовки. Не все так быстро.
-
Последний звонок у младшей. Хоть и приемная, но довольно давно именуюсь "папой", чему безумно горд, а сегодня - сентиментально ливанул слезину. Правильная. Даже на "Минике" иногда катается.
Решил сегодня пораспивать некоторым образом алкоголь.
-
Уря! Уря! Здравствуйте! А вы и взаправду из Ярославля?
Ну типа да.
..................... ИЗВИНЯЮСЬ, что лезу в чужую тему. А абревиатура ЯМЗ для Вас пустой звук??????
-
а сейчас являясь одним из "верховных вождей" в основном производстве комплектующих оных моторов, я могу о данном предприятии не знать?
спасибо за ответ. В душе затеплилась надежда ....... А поршня по заказу можете выпускать для 658 двигателей (нужна измененная камера сгорания) или все в рамках производства??? И еще вопрос - нет возможности поискать информацию по газовым двигателям, разрабатываемым предприятием?????
-
Что - то "миники" повалились на меня косяками просто...
Сегодня, за чумовые 500 рэ был приобретен зеленый агрегат 85-го году рождения с Вэ-501Эм. Колхоз минимален - кто - то приделал бак от "Ижа". Все остальное - нетронуто вообще. Даже спидометр есть, во как!
Покажу в выходные.
-
Меня занесло в моторный рай... Я тут готов торчать вечно...
Под раем подразумевается самая "центровая" в мире контора по разработке двигателей. Именуется AVL.
Завтра попробую выложить фото. Хожу кругами, например, вокруг "двигателя мечты". Твухтактный оппозит весом 12 кг, объемом около 90 кубиков и мощностью 32 силы. Разрабатываю план стыривания и вывоза из Шенгена (щютка).
-
В каждой "щютке" есть доля шутки, если получится на фотках линеечку (или пачку сигарет) для ориентира в кадр.
Завидую....
-
В каждой "щютке" есть доля шутки, если получится на фотках линеечку (или пачку сигарет) для ориентира в кадр.
Завидую....
Фотографии подпольные и сделаны ногтем мизинца ноги, время ставить рядом пачку не было...
(http://photo.qip.ru/photo/sevg11/4276476/xlarge/106960333.jpg)
С левого кожуха снят воздуховод принудиловки. Можно и так и так. Для оценки размера - фланец винта имеет наружный диаметр около 35 мм.
А вообще, приехал с осознанием наркотической ломки - все эти дни вокруг одни моторы, совершенно уникальные. Один W16 от "Вейрона" чего стоит - именно они его изготавливают и испытывают.
А мне понравился вот такой дизелек:
(http://photo.qip.ru/photo/sevg11/4276476/large/106960335.jpg)
Этот, правда, покрупнее. 24 кг, около 300 кубиков, 20 сил. Вещчь!
Колневальчик для "Дэшки":
(http://photo.qip.ru/photo/sevg11/4276476/large/106960334.jpg)
-
Да, кстати, чуть не забыл!
Пока я обниюхивал 2-ух тактник со всех сторон, нечаянно узрел, что поршни сия организация делает на него самостоятельно. Так как ни единого станка для изготовления овально - конусно - бочкообразного профиля я там не узрел, то ессно, задал стандартный вопрос - а как так?? И получил тот же ответ, что и сам давал всем ранее на эту тему - А нафига??? Нагрузок таких нет, деформаций таких нет - цилиндр он и есть цилиндр. Так что всем плакать месяц по конусам месяц и начинать уже точить поршни на дому!
-
А что делает АВЛ? Макетные , естественно рабочие образцы , обеспечивающие мощностно-оборотистые параметры?? Или сдаёт готовый двигатель в массовое производство?
-
Готовый мотор. Или малую предсерию (мой вариант). Или серию - как "Бугатти w16" или V10 для "Ферррари" Ф-1 до изменения регламента с 3 до 2.4 л, или отдельные элементы этих моторов и поныне.
-
Тоесть всё-таки рабочие двигатели, которые ставят на гоночные аппараты, соревнуются на них, меняют новыми из АВЛ, тоже делает.
Ну тады как-то обходятся без элипсности. Не говорят Вам просто.
-
Свершилось!
Совершил первый прокат на моторе ажно вэпитсотодин "М" размерностью 41 мм. Заводится - шик, даже с учетом непонятно чего прошлогоднего в баке. За 5 км прихватов не замечено. С балансировкой более - менее попал. Тянет душевно! А вот с оборотами - пшик. Да и не кручу его особо. Но то, что жиклер нужен поболее - к бабке не ходи. Максималка на данный момент (Рига - мини) - 52. Было б побольше времени - поковырялся б серьезнее.
-
Тянет душевно ! - хорошо написано, тоже так хочу.
-
Тянет душевно ! - хорошо написано, тоже так хочу.
Дык насколько вижу, у Вас там дэшник назревает какой - то монстроузной размерности... :D
Мне б такой материал гильзы, как тот, что был у Александра (YPS)...Иэх... А то из чего сделана моя гильза, как я думаю, не знают даже сами создатели....
Чегойто у меня нехорошая тенденция наметилась. За последние две недели - дважды канаю в Немечию. Хотя прошлый раз (неделю назад) поклялся не летать самолетами. При полете туда "водила" так приложил бедный "боинг" о полосу, думал моторы отвалятся. Назад же вообще была #опа, в Москве был ветер и после опять же конкретного плюханья на полосу, очередной водила (причем судя по фэсу - якут), дрифтил по полосе секунд 30, пока не "поймал" его. Тетки визжали, а остальные до побеления вцепились в поручни.
Но опять торчу в Шереметьево, притом что вернуться из Франкфурта надо сегодня же.
И, если все пройдет там гуд - грядет мне таки переезд в город - герой Симбирск, а вопрос участия в МЧ-2014 станет тяжким траблом. А может и нет...
-
Какая у вас большая мобильность - для меня пешая прогулка уже событие.
Про Дешку - с ходом 44 при увеличении диаметра обьём растёт гораздо веселее, а нам для 60 кубов остаётся расти вширь. Говорят для автомобилей лишние 100 кубов - это чувствуется, в пропорции к весу мопеда должно 15 кубов почувствоваться.
Болванка у Саши ещё осталась - надеюсь я отьел только четверть. Успеха.
-
И, если все пройдет там гуд - грядет мне таки переезд в город - герой Симбирск, а вопрос участия в МЧ-2014 станет тяжким траблом. А может и нет...
У мну на Вас большие планы :). Хотелось бы встретиться на МЧ-2014.
-
У мну на Вас большие планы :). Хотелось бы встретиться на МЧ-2014.
Работаю над этим вопросом...
Черкну позже в личку.