WagnerLand.ru
Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: Антон Табуреткин от Май 19, 2013, 23:33:07
-
здесь хочу поведать всем про своего железного друга- мопед Альфу.
Куплен этот мопед был в 2012 году, в ноябре, за 10 тысяч российских рублей, ну цена вполне себе;)
Сейчас май месяц на дворе, а Альфа только радует владельца :) отъезжено уже более 1500км, проблемы были, но незначительные.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/75035198.a/0_7e195_3af936fa_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/anga14/view/516501/)
Буквально 3 дня назад купил и установил полезный мотору набор масляного охлаждения- tunex.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6805/75035198.a/0_7e7fd_d5d56338_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/anga14/view/518141/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6829/75035198.a/0_7e7f9_1d1b51b1_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/anga14/view/518137/)
-
У мотора есть "комфортная" температура, нагревшись до которой он выдает мах мощность и скорость, у моего моторчика она наступает после 15-20 мин городской езды. Клинов за 3000км не было ни разу, следовательно максимальная температура до которой разогревается нормальный ФМБ примерно равна его "комфортной" температуре, зачем тогда нужен этот набор охлаждения?
-
незнаю Динор, у меня после недлительного отжига слюна шипит на головке. ну и поставил, ибо куплено было за 1000р
может карб мелковат?
У вас какой объём мотора и какие звезды?
у меня 15-41, мож многовато для 72? макс едет 70кмч по родному спидометру, на 4 в крутую гору стухает потихоньку, стабильно едет 60.
-
У меня 49сс, звезды 14/41. вполне вероятно, что у тебя жиклер от полтоса, скорость по родному спидометру мерять дело не благодарное, мой родной больше 60 не показывал ниразу, эдак меня Дедушка на карпатах обгонять должен))
-
У меня 49,8 см3, звёзды 12/40, жиклёр на 80, скорость измеряю по велокомпу.
Давай соизмерятся, только по честному. У меня только две скорости на Карпатах. И ты выше второй не переключайся.
Далее по списку догруз кирпичей на багажник. В дедушке 150 кг, значит тебе надо догрузить 50 кирпичей.
И четыре такта в два раза мощнее двух тактов. Значит максималку Карпат умножаем на два.
-
И четыре такта в два раза мощнее двух тактов
да с чего бы мощнее то, 2т при одинаковом обьеме мощнее в 1,5 раза примерно
-
Закон Бойля-Паркинсона, количество тактов прямо пропорционально квадрату мощности.
(http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/125/124627/124627_html_6c7e04fd.gif)
У четырёхтактника два рабочих хода на весь цикл, а у двухтактника один. Значит мощность в два раза больше, при прочих равных условиях.
-
причем скорости? тут даже передаточные отношения механики сливаются в кювет... нужно определить пройденый колесом путь за оборот коленвала для Карпат и какой китайдельтопередаче это будет ровней
мощьность ещё не всё...
крутящий момент выше у 4т
хотябы потому что используется весь ход поршня не обрезаный окнами
-
Уже измеряли. Альфа имеет точно такие же передаточные числа как и Карпаты. На второй скорости на максимальных оборотах 40-50 км в час.
Карпаты при ином передаточном числе развивают 68 км в час, но не тянут против ветра. Поэтому при четырёхступке на Карпатах они были бы вполне себе боевым мопедом.
http://www.youtube.com/watch?v=Cfwa5oEzmhQ
-
Ладно. 25 кирпичей, масло синтетика и бензин АИ-92 для Альфы. Если не обгонит, то разрешается третья скорость.
-
дедушка, я на своей альфе на 3 передаче спокойно обходил симсона с его 4 ступенями...но причем здесь это??:D
я считаю, что 49сс на фмб это не дело...вот 72сс -это уже в самый раз), хотя и их порой маловато(спасает то, что иногда думаешь- альфа это же мопед, куда быстрее то?) :D
у меня в планах обрезок 90кубовый (110 цилиндр, обрезанный до хода 72сс, без замены головки, коленвала и проч.)-обещают резвый моторчик, который неплохо отрабатывает на верхах(110 это длинноходник, на верхах адско вибрирует и не любит их)
-
без замены головки
Добрый совет - поменять головку на 72сс (ф47мм)обязательно! И лучше 47мм поршневую и поставить. При правильном подборе карба, жиклера и звезд - разница с 90сс не особо заметна а вибраций практически нет.
-
Ух как, Вас, Дедушка, пробрало то :130:. Я говорил лишь о невменяемости родного спидометра, который при 70+ показывает 60, только и всего. И прошлый раз, почему, то считалось, что первая передача карпат, это как 2 передача альфы, и это правильнее, ибо первая на альфе годится только чтоб тонны грузов в эвересты затаскивать, скорость на ней 15 км.ч на полных оборотах.
накопал передаточные коробки ФМБ:
1-я 3,273., 2-я 1,937., 3-я 1,35., 4-я 1,043
-
Рама альфы сделана из фольги, шишек и желудей. Куда там 90сс?
зря так думаешь, нормальная штампованная рама
-
У четырёхтактника два рабочих хода на весь цикл, а у двухтактника один. Значит мощность в два раза больше, при прочих равных условиях.
на деле же, если сравнивать 50сс пилот и 72сс фмб пилот резвее разгоняется и едет, максималка около 60-70 кмч
-
Рама альфы сделана из фольги, шишек и желудей. Куда там 90сс?
Рама альфы сделана из фольги, шишек и желудей. Куда там 90сс?
зря так думаешь, нормальная штампованная рама
К сожалению это так... Она хоть и штампованая, и слизана с CDшки, но что то дядя Ляо упустил... по этому по жесткости рама сравнима с карпатовской... Я не злорадствую, а просто констатирую факты, попробуйте повилять восьмерочку на Артемкином Даксе, а потом сразу же и тоже самое на Альфе?
У меня сейчас на Бенлике 70сс, с моими 120кг крейсер 75 км/ч. А максималку все равно режет нипонский комутатор (10500об/мин) ну и стоковый распредвал ... и хоть ты роди! Была мысль воткнуть 125сс, заказать звезды типа 18х28 и "гонять" на уровне Ёбря. Но зачем? Тормоза уже не справяться (это я про японские - про китайские промолчу), ходовка тоже. Единственно правильное решение это полный тюнинг как у Мити из Питера.
Или промежуточный вариант 47мм поршневая с головкой и 18-20 мм карб., его можно уже как сток воспринимать.
-
Каким прибором замеряли?
собственно никаким, по ощущениям, очень отличаются в поведении со старта, и со 2 скорости газ в пол, 2т куда охотнее разгоняется, я сейчас говорю про китаймопеды ,на япошках не катался
-
Видимо у Динора очень неудачная альфа, потому что нитро по жесткости ходовки и управляемости не сильно отличается от альф, которые я ковырял на работе. Правда те альфы самые приличные из всех, встреченных мной.
Ещё у нитро мотор полумёртвый, может из за этого кажется что ходовка справляется.
-
Рама альфы сделана из фольги, шишек и желудей. Куда там 90сс?
Рама альфы сделана из фольги, шишек и желудей. Куда там 90сс?
зря так думаешь, нормальная штампованная рама
К сожалению это так... Она хоть и штампованая, и слизана с CDшки, но что то дядя Ляо упустил... по этому по жесткости рама сравнима с карпатовской... Я не злорадствую, а просто констатирую факты, попробуйте повилять восьмерочку на Артемкином Даксе, а потом сразу же и тоже самое на Альфе?
У меня сейчас на Бенлике 70сс, с моими 120кг крейсер 75 км/ч. А максималку все равно режет нипонский комутатор (10500об/мин) ну и стоковый распредвал ... и хоть ты роди! Была мысль воткнуть 125сс, заказать звезды типа 18х28 и "гонять" на уровне Ёбря. Но зачем? Тормоза уже не справяться (это я про японские - про китайские промолчу), ходовка тоже. Единственно правильное решение это полный тюнинг как у Мити из Питера.
Или промежуточный вариант 47мм поршневая с головкой и 18-20 мм карб., его можно уже как сток воспринимать.
Михаил! я на раму Своей альфы не жалуюсь совсем, в поворотах на асфальте привык закладывать будь здоров- все отлично, восьмерки кстати тоже пробовал- без проблем, рама не резиновая. Может у меня не правильная альфа??? :D насчет прочности: гоняли вдвоем так , что по глупости ночью сломали задний обод(на майские праздники влетел в серьезные ямы на скорости)), рама жива и здорова, геометрия не нарушена...зы: я так понял, мопед мой первых выпусков, мож тогда качественно делали, чем щас...
-
Мне особо сравнивать не с чем, Альфа мой первый мопед, но чувствую я себя на нем, как в разношенных домашних тапочках, мягкие рычаги, легкое четкое переключение передач, плавный ход подвески. Возможно это и напугало Артемку в контрасте с Нитро, на котором каждая манипуляция как новый бой.
-
Дедушка, конечно, безбожно троллит молодежь.
То, что четырехтактники в квадрате гипотенузы мощнее двухтактников - это сильно. Я читал и плакал.
Словно и не существавало испанских, итальянских и японских двухтактников выдающих по 8 - 9 л.с. при честных 50 кубах и разгоняющихся до 90, а то 100 км/ч (естественно водяное охлаждение и 6-ти ступенчатая кпп наличествуют).
Это же просто красивые картинки из какой-то другой жизни. А что у нас?
А у нас Карпаты и Дельты, котрые требуют замены свечки каждые 500 км и переборки каждые 2500 км.
Любой выезд из гаража - уже подвиг.
А вот Альфа не ломается и может тащить тележку.
-
Да понятно что троллит :)
Давай соизмерятся, только по честному.
Давайте 8) мне скучно на работе, и вот я решил сравнить Карпаты с Альфой без привлечения Бойлей-Паркинсонов и тонны кирпичей.
Начнем с Карпат:
Двигатель В-501
Объем 49,8
Мощность 1,8
первая передача 2,08
вторая передача 1,17
Снаряжённая масса, 56,5 кг
Альфа:
Двигатель 139fmb
Объем 49,8
Мощность 3.5
первая передача 3,273
вторая передача 1,937
третья передача 1,35
чет-ая передача 1,043
Снаряжённая масса, 88 кг
Сравним пилотов
Дедушка Вагнер - 100кг
голодный Динор - 87кг
После сложнейших манипуляций с логорифмическими формулами и построения сотен граффиков получим:
Дедушка + карпаты = 156,5кг
Динор + альфа = 175кг
Нагрузка Динора 25 кирпичами немного не справедлива, учитывая что средний вес кирпича 3.5 кг (87.5кг).
По передаточным числам видно, что 1ая и 2ая передача карпат ближе всего к 2ой и 4ой передаче альфы.
Тронутся со второй особого труда не составит, пропуская третью будет провал в динамике, но тут выручает мощьность 4х тактов, так что я думаю гонка не получится очень уж зрелищьной :115: :115:
Спасибо за внимание! 8)
-
Двигатель В-501
Объем 49,8
Мощность 1,8
первая передача 2,08
вторая передача 1,17
(http://waytobehappy.ru/wp-content/uploads/2011/07/18d4676d30f1240996dc73570da_prev_1.jpg)
маловато... маловато будет!
главная передача?
внешний деаметр колеса?
-
главная передача?
внешний деаметр колеса?
Не силен в вычислениях по звездам да еще и с учетом диаметра колеса, дополните если не сложно.
Альфа 14/41 колесо 17. резина 2.75
Карпаты 12/40 колесо 16, резина не знаю, подозреваю 2.5
-
Не силен в вычислениях
аналогично!
а что ежля выкрутить свечу воткнуть передачу и замерить какой путь роедет мопед на N_ое
число бобротов коленвала?
-
а что ежля выкрутить свечу воткнуть передачу и замерить какой путь роедет мопед на N_ое
число бобротов коленвала?
А вы знаете толк в извращениях :118:
-
Ниразу не видел Альфу с честным полтинником. В основном все 72, реже 110.
На горшке при этом может быть написано все что угодно.
То, что Альфа Динора обогнала-таки Симсон явно наводит на определенные мысли.
4Т ЗИД Пилот с честным лифановским полтинником безумно вялый и тихоходный, зато мощность заявлена честно - 2,7 л.с. против 3,5 л.с у 2Т ЗДК-50.
-
у нас в городе полно Альф катается, и я с ними соревноваться не могу, ибо поголовно 72 - 110, уходят вперед резво, без вариантов. У меня просто была правильная обкатка и почти идеально настроен карбюратор, это важно
-
Видимо у Динора очень неудачная альфа, ...
ЕМНИП то маркировка у этого мопеда ZS т.е. "Зонгшен". Спорить не буду, но вроде из ДядиЛяовских марок это одна из самых почитаемых.
-
Маркировку на боковинках то любую можно написать, а вот над табличкой мы долго ржали, и даже сфотографировали на память:
(http://imageshack.us/a/img17/6171/snc00460a.jpg)
-
Во блин, я то думал, как у меня шильдик отогнутся умудрился, а это все вы!!!
Нанфанг, кстати, производит небольшие грузовички, типа наших Газелей для китайского рынка. та же фирма выбита и на глушителе.
А ZS не "написана на боковинке", а отлита вместе с головкой.
-
А на какие такие определённые мысли наводит то, что Альфа Динора обогнала Симсон Маркуса? То, что Симсон хуже Альфы?
Кстати, мне совсем непонятно, почему вы для данных исследований используете закон Бойля-Паркинсона? Здесь же гораздо более подходит теорема Глауковера-Масона-Выгребайло. А в ней сказано, что если длину окружности колеса возвести в третью степень и умножить на квадрат гипотенузы, а потом разделить на плотность встречного воздуха, умноженного на квадрат его скорости, то врезультате получится количество выпитого пива, разбавленного водкой в первый день Мегачелленджа.
Теперь по исследованиям. Драйв Альфы и Симсона ничего особенного не показал и никаких особых мыслей не навеял. Началось всё с того, что Динор любезно мне предоставил свою Альфу для тестирования. За рулём четырёхтактного мопеда я оказался в первый раз, до этого подобной практики не имел. Скорее всего, по незнанию, я неправильно управлял четырёхтактным мотором. Возможности его оказались гораздо выше, чем мне сначала показалось. В данном случае меня ввёл в заблуждение его очень вялый разгон, а на четвёртой передаче, включенной при 45 км в час при небольшом подъёме мопед разгоняться отказался. Симсон в этом вопросе выглядел куда более резвее. Поэтому я легкомысленно и согласился на совместный драйв.
После старта Симсон, имея гораздо лучшую динамику, зачительно оторвался от Альфы, с пары десятков метров набрав свою максимальную скорость. Но в конце дистанции, Альфа, разогнавшись обошла Симсон. При этом, Динор говорит, что четвёртую скорость при этом не задействовал.
О чём говорит полученный результат? Ни о чём новом. Всё известно и без того: мотор 4т - более тяговит, а 2т - более резвый и динамичный. Что касается максимальной скорости, то она такова, какой заложена конструкторами в данном образце. У Симсона это чуть более 60 км в час, а у Альфы около 70. Что, собственно говоря, во время драйва и было ещё раз подтверждено.
Втягиваться в давний спор о том, какой мотор лучше 2т, или 4т, - нет никакой необходимости. Как известно, каждая конструкция имеет свои достоинства и недостатки. Именно это и доказывает теорема Глауковера-Масона-Выгребайло.
-
А на какие такие определённые мысли наводит то, что Альфа Динора обогнала Симсон Маркуса? То, что Симсон хуже Альфы?
Я так понял, что намек был на то, что у меня не честный полтинник.
Чета мы разошлись, автор о своей технике тему создал, 2 поста написал, а мы тут 3 страницы флуда напаркинсонили.
-
сколько пружин на клапанах? у 50сс по 1 у остальных по2
-
я еще туда не лазил, предпочитаю не мешать технике работать)
-
а там лазить нечего- крышку клапанную(предпочтительно верхнюю) открутил и смотри))
а по теме: недавно заменил цепь на русскую(Ковров) от муравья, укоротив её..на порядок качественней родной
и заметил интересную особенность: после продолжительной езды на цепи скапливается какая-то красная пыль. что это?
-
а там лазить нечего- крышку клапанную(предпочтительно верхнюю) открутил и смотри))
Я знаю где у меня клапана находятся)) просто если я туда залезу, то не успокоюсь пока не покручу все винтики и не сделаю регулировки по феншую
-
Не, Динор, разговор совсем не о том, что у тебя не честный полтинник. Скорее всего, именно честный. Между прочим, почти незамеченным и необсуждаемым осталось ещё одно интересное состязание с неожиданным результатом. Вот кто может что объяснить по данному вопросу?
Это когда на том же участке драйва Карпаты Вагнера с мотором В50 вагнеровской сборки с двумя передачами обошли Стрижа Александра с четырёхскоростным мотором ВП-50 заводской сборки. Вот это сенсация, должен я вам доложить.
А из ковровской цепи сыпется серая пыль, скорее всего, от "обильной смазки". Шарниры ржавые, вот эта труха и летит наружу. Цепь проварить нужно в масле, или, хотя бы, нормально смазать, тогда всё будет в норме.
-
Проверить тепловой зазор в приводе клапанов всегда полезно.
Норма - 0,05 как для впуска, так и для выпуска.
Насчет разного количества пружин в приводе клапанов 50-й и 72-й головы слышу впервые. Интересно...
Маркус, конечно я имел в виду, что Альфа Динора, скорее всего, не полтинник, раз способна обогнать Симсон. И даже учитывая разницу в весе водителей. Честные китайские четырехтактные полтинники очень вялые - куда им побеждать в дреге, против ветра бы не стухнуть уже хорошо.
А Карпаты дедушки, видимо действительно подрывают :)) .
О пять таки надо учитывать опыт гонщиков, их темперамент, желание победить.
Вполне возножно (а скорее всего так и есть), что величайшее уважение и мегапочтение Александра к дедушке не позволило ему просто взять и сделать дедушку в неравном, заметьте, бою.
-
Полтинник зонгшен бодрый, у него аккуратно изготовленная голова и свой распредвал. Действительно стабильно едет 70 обычно.
-
Справедливости ради должен заметить, что лифановский полтинник, которым комплектовали ЗИД Пилот 4Т наоборот какой-то дефорсированный. Только на них видел родной 39 мм поршень с вогнутым днищем, плюс 12 мм карбюратор, плюс сильно задушенный еле-еле хрюкающий глушитель самого Пилота, плюс звезда вполколеса. Больше 60 такой "комплект" не разгонялся.
Мопед, по сравнению с двухтактным предшественником, получился довольно унылым. Пусть надежным, практичным и экономичным, но уж очень пенсионерским.
Когда купил себе такой в 2006 году, пришлось изрядно его "взбодрить" :))
-
Не, Динор, разговор совсем не о том, что у тебя не честный полтинник. Скорее всего, именно честный. Между прочим, почти незамеченным и необсуждаемым осталось ещё одно интересное состязание с неожиданным результатом. Вот кто может что объяснить по данному вопросу?
Это когда на том же участке драйва Карпаты Вагнера с мотором В50 вагнеровской сборки с двумя передачами обошли Стрижа Александра с четырёхскоростным мотором ВП-50 заводской сборки. Вот это сенсация, должен я вам доложить.
А из ковровской цепи сыпется серая пыль, скорее всего, от "обильной смазки". Шарниры ржавые, вот эта труха и летит наружу. Цепь проварить нужно в масле, или, хотя бы, нормально смазать, тогда всё будет в норме.
цепочку вчера густо смазал отработкой-норм 8)
-
Причём здесь почтение. Просто дедушка хорошо мопед собрал. Едет он бодрее Стрижа , я на обратном пути сравнить смог.
У Стрижа кстати странное передаточное отношение, я ни в один подьем так третью передачу и не включил. Всегда на четвёртой.
-
Проверить тепловой зазор в приводе клапанов всегда полезно.
Норма - 0,05 как для впуска, так и для выпуска.
Насчет разного количества пружин в приводе клапанов 50-й и 72-й головы слышу впервые. Интересно...
Dinor - умоляю только не лезь ни в какие клапана, и вообще никуда пока нужды не будет! Мотор у тебя работает тьфу! тьфу! тьфу!, образцово-показательно, как и должен! Это такая техника - на ней ездить надо, а не перебирать перед выездом и на перекурах в пути.
Про пружины - это видимо какой то "колхоз-нано тунинх" для очень "нано" клапанов, которые от обычной пружины проваливаются в цилиндр от своей "нано-массы"
П.С. Кстати полтос(50сс) у него натурально честный!
-
Надо было на Стриже трогаться со второй скорости.
В дальнобое все эти рекорды и разгоны ни к чему. Только и думаешь как ехать на Карпатах с двумя скоростями, первая перекручивает, вторая не тянет. А условия на трассе разные, то встречный ветер, то сильный встречный ветер и подъём.
Иное дело Симсон. 4 скорости, демультипликатор, блокировка дифференциалов, пониженная, вал отбора мощности.
И три тома инструкций, не считая словаря. Встречный ветер, 10 м/с. Это третья, давление в шинах 2,2 кгс \см2, блокировка отключена, раздатка на третьем ходовом ряду, фрикционы отпущены оба.
Ветер попутный, ускоряющий ряд. Тут уже есть выбор побогаче, либо четвёртая пониженная, либо вторая повышенная с блокировкой.
А на Карпатах либо "уже не едет", либо "ещё не тянет" Помогает подпрыгивание на седле, отталкивание ногами и принимание обтекаемых форм. Мимика у владельца Карпат развита сильнее. Посмотрите на его лицо в момент перехода на вторую скорость. Гамма чувств, от надежды, до полного разочарования.
А у владельца Симсона каменное отёкшее лицо, никаких эмоций. И спина всегда прямая.
К слову сказать у Альфистов лицо вытягивается, а глаза сужаются.
-
Про пружины - это видимо какой то "колхоз-нано тунинх" для очень "нано" клапанов
http://w.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=33386
я был уверен по2 пружины ставят чтоб клапана вращались для самоочистки...
-
Ну, насчёт мимики - так это да, тут я согласен. У владельца Карпат мимика морды лица очень развита. Это от постоянных и частых тренировок. Даже за собой замечал при езде на Карпатах и Верховинах, что при переходе с первой передачи на вторую. от усердия непроизвольно высовывается язык и забрасывается на левое плечо, а нижняя челюсть выдвигается вперёд, для устрашения обгоняющих. У владельца Симсона, кроме каменного отёкшего лица ещё присутствует пренебрежительный взгляд на всю обгоняемую им мелюзгу. Но это уже другой закон кинематики - аксиома Дауна - Биде.
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9220/75035198.a/0_7ea37_d9cff22d_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/anga14/view/518711/)
а тут у нас пристанище альфы, в тепле и уюте(на балконе) и не воняет совсем)))
Вчера ездил к другу в Семилуки, а на обратном пути поехал напрямки домой(надо было объехать-ибо прошел дождь и глинистая почва)ну, вобщем, намотало куски глины на колеса...буээ, нелюблю я это, ехал в городе как какой-то отморозок-мопедист-эндурист :D
Дома на балконе предстояла долгая процедура отмывания мопеда, которая с трудом закончена. Ну его нафик по таким грязям катать...а альфа что? как обычно- выкатил, на кнопку нажал, прогрел и умчал... :D
Ребят, я еще вот что думаю, не может ли патрубок альфы придушать мотор на верхах? мне вот кажется...ибо этот глушитель стоял до этого на 110(по словам бывшего хозяина) и патрубок посинел изрядно!! может он под полтинник?? Просто у друга мопед Вираго(ездил к нему- помогал чинить мотор), так заметил- его патрубок раза в 1.5 толще моего((
-
не может ли патрубок альфы придушать мотор на верхах?
(http://fotki.yandex.ru/users/anga14/view/518711/)
Это запросто, У Михаила MVS на хонде, как мне помнится, тоже задушка патрубком была.
-
не может ли патрубок альфы придушать мотор на верхах?
(http://fotki.yandex.ru/users/anga14/view/518711/)
Это запросто, У Михаила MVS на хонде, как мне помнится, тоже задушка патрубком была.
Совершенно верно, Хонда была задушена в усмерть 12мм на входе и 15мм на выпуске... зато хавала 1,2-1,3 л. На сотню
-
не может ли патрубок альфы придушать мотор на верхах?
(http://fotki.yandex.ru/users/anga14/view/518711/)
Это запросто, У Михаила MVS на хонде, как мне помнится, тоже задушка патрубком была.
Совершенно верно, Хонда была задушена в усмерть 12мм на входе и 15мм на выпуске... зато хавала 1,2-1,3 л. На сотню
Михаил, 15мм это внутр. диаметр патрубка? Похоже на то, что у меня такой же стоит щас))) ну а впуск нормальный. Чувствую что на верхах обрезка идет...не крутится выше 7000 по прямой либо крутится но в неохотку...
-
У Михаила давил впуск, а не выпуск, что вы хотите от мопеда-едет везет свои 50 и хорошо, а если надо больше, то у меня есть дешовый 1100кубов, он и крутится и разгоняется до отметки пока очко не сожмется, не мучайте мопедки
-
50- норм для 49сс, у меня 72- хотелось бы чтобы он ехал 70 без напряга..у других едет и под 80 а у меня нет(
литрсто тож не вариант)))
-
У меня вопрос немного не по теме. Есть в продаже ремонтные поршни на 72сс, или только номинал?
-
50- норм для 49сс, у меня 72- хотелось бы чтобы он ехал 70 без напряга..у других едет и под 80 а у меня нет(
литрсто тож не вариант)))
Если голова тоже ф47мм и карб стоит типа http://www.scootermag.ru/product/karbjurator-fmb-tip-2/ такого и все настроено, то вся загвоздка в звездах. Стандарт 14х42(ЕМНИП?) Смело можно ставить 14х36(меньше 36 ведомой не встречал), а потом если мало покажется то 15х36, 16, 17.
По поводу у кого то 70 у кого то 80 - надеюсь это не данные спидометров? Только ЖПС! Все остальное ориентир.
У меня вопрос немного не по теме. Есть в продаже ремонтные поршни на 72сс, или только номинал?
Есть, по крайней мере вот тут http://mazepper.ru/catalog/127153.html два ремонтных размера есть.
-
Видел вчера в продаже 125-кубовые Орионы. Как на картинке, только двигатель выкрашен в черный цвет и с черными же полотецесушителями.
(http://www.besttrofey.ru/UserFiles/Image/IMGP468923.jpg)
http://besttrofey.ru/shop/UID_1833_.html?from=yml
Рама вроде как усиленная, а вот тормоза (да и вообще колеса целиком) все те же альфовские :132:
За мопед сойдет только при условии, что в ГИБДД начнут набирать слепых.
Может быть мопедка будет атуальной в связи с введением категории А1 ?
-
А так мы заводим мопеды, по-дырчиковски! :D (между прочим там 110сс и ооочень нехилая компрессия)
http://youtu.be/e9rmdOYDKkc
-
:) интересно, с чем это связано? стартер и кик накрылись тазом? Или так, дурачитесь просто :D
-
:) интересно, с чем это связано? стартер и кик накрылись тазом? Или так, дурачитесь просто :D
ни того, ни другого не было) с толкача пробовали- на 1 не провернуть колесо, слишком мощная компрессия!
-
А на 4ой компрессия послабее?)))