WagnerLand.ru

Особый раздел => Расскажите о себе => Тема начата: Dennis от Май 16, 2013, 15:52:32

Название: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Dennis от Май 16, 2013, 15:52:32
Ха-ха-хаааа! Вот я получил доступ к этому  форуму!   >:D 

Немного о себе : в далекие девяностые в деревне в сарае был найден дедов Рига-4. На удивление, состояние было очень даже ничего, родная голубая краска, номерной знак, родной НАСОС в подседельном бардачке, и даже... картонная книжечка, куда перьевой ручкой было вписано имя владельца, номер и т.д. - типа техпаспорт! Привезя его в Минск и немного поколдовав над ним (ну как, колодовал собстнно мой дядька, мне тогда еще лет 16 было )  его удалось завести. Отгоняли тогда на нем лето.
А на следующий сезон я задумал "восстановление" и "модернизацию".  О пескоструе и компрессорах с пуликами в то время и речи быть не могло, поэтому только наждачка, только грунт ГФ из поллитровой банки с насадкой под пылесос, только покраска из баллончиков - ТОЛЬКО ХАРДКОРРРР!    При условии, что мопед был мной разобран до винтика и покрашен (довольно неплохо кстати) а потом собран - он даже поехал! И даже почти ничего не потерялось! Только катушка зажигания и резинка, которая идет вокруг бака. Вместо оригинальной катушки дядька подогнал какую-то левую, но она работала. Потом нашлась и оригинальная и была куда-то заботливо отложена со словами "главное не потерять" и теперь я уже не знаю где она. А резинка бака канула в лету....

А через сезон -другой рига перестала заводиться. Обещания "надо разобраться" не выполнялись и так она и осталась стоять в старом гараже на без малого почти 10 лет. Пару лет назад гараж потребовалось демонтировать, и все вещи из него были или выброшены или отвезены в дальнюю деревню. Эта же участь постигла и ригу. Как ни странно, это оказалось даже к лучшему - в деревне нашелся умелец, который сумел ее вернуть к жизни - она завелась! Т.е. еще прошлым летом она работала. Правда потом от чрезмерных усилий при заводке был сломан шатун педали и на сегодняшний день завести ее можно наверное только с толкача.

Теперь я уже взрослый дядя (ну с виду), но в душе - тот же пацан, и когда на прошлых выходных я приехал в деревню и снял с мопеда брезент, мне захотелось вернуть его к жизни.Только уже подойти к этому вопросу серьезнее. Я начал искать в сети информацию, и уже был готов колоть двигатели и пересыпать коробку (ведь я перебрал движки на всех машинах в нашей семье), но напоровшись на дедушкину тему о двигателях ш50-58 я понял что.... я НИЧЕРТА не знаю  =(  Потом я перелистал все темы о восстановлении мопедов  и понял... что я даже близко не смогу сделать правильную реставрацию. Убеждавшись не раз, что скупой платит дважды, а лох трижды, я понял, что доверять такие вещи надо  профессионалам.  И не просто профессионалам, а людям, которые вкладывают душу в ремонт. Поэтому я прошу вашей помощи в восстановлении семейной реликвии.

Больше всего меня волнует момент доставки риги в саратов. Сначала я хотел отправить только двигатель, но потом понял, что много где могут быть косяки, к тому же я пускаю слюни по деревянным рукояткам, процесс изготовления которых был детально описан в соответствующей теме.

Вобщем, хочу предложить вам еще один коммерческий проект, который вернет к жизни любимый раритет, и сделает счастливым еще одного человека в этом жестоком мире!

П.С.  Фоток мопеда пока нет,  не делал, т.к. думал, что буду восстанавливать сам. Но деревня далековато 220 км от минска, в начале июня думаю поеду туда и привезу. В паждеру он же войдёт?
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: wagner от Май 17, 2013, 02:19:21
Переслать к нам ещё возможно, автотрейдингом. В Минске есть филиал. Но отослать обратно нереально сложно.
Мне, как физическому лицу, это не разрешат. Можно только организациям, либо по поручению от отправляющей стороны.
От восстановления мопеда мы откажемся, это долго и муторно. А мотор перебрать можно и ручки наверное изготовить тоже.
Кстати продаю Ригу 4, восстанавливал полгода. Может это для вас вариант?

Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Dennis от Май 17, 2013, 10:22:51
Тут ведь дело не в Риге как таковой, а в том, что это  семейная вещь. А по поводу восстановления я хотел уточнить - меня интересует именно восстановление и ремонт узлов и агрегатов. Работы по внешнему виду - пескоструй, покраска, хромирование, и полировка доступны и в минске. А вот грамотно переделать ту же проводку здесь врядли кто сможет.

Странно, что такие сложности с обратной отправкой...  На автотрейдинге узнаю. Вдруг там стоимость доставки в разы превышает стоимость ремонта )

Кстати, на следующих выходных собираюсь на рыбалку на браславские озёра, а там до деревни километров 70. Как раз привезу ригу в гараж и выложу фотки состояния.
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: wagner от Май 17, 2013, 11:53:04
Проблема в том, что восстановление это не конкретная задача. С мопедом можно заморочится на долгое время.
От месяца до года. Конкретно можно восстановить мотор, конкретно можно восстановить колесо.

Объясню на примере оспицовки колеса. Оспицовка стоит 500 руб. Примерно 4 часа работы, вместе с балансировкой и выравниванием. Это подразумевает наличие правильных и новых спиц, ровного, очищенного и подготовленного обода, отполированной и готовой ступицы.
На практике же приносят колесо в сборе, ржавое, кривое и косое. День на разборку, зачистку и поиск деталей. Подшипников, втулок, пыльников, спиц на замену. Поиск и покупка в магазине или базаре занимает тоже время, но это никогда в стоимость не включают.
То есть, за те же 500 руб работы на один день больше, плюс деньги на покупку запчастей и их поиск. И если в этот налаженный конвеер вмешивается какой нибудь неустранимый косяк, в виде трещины на ободе, либо разбитого отверстия под спицу, либо вмятины на ободе, то дело встаёт, работы растягиваются на месяца, а денег реставратор не получает.
Иногда восстановительные работы заходят в тупик и нет готового решения.

Даже увеличение цены не всегда является выходом. Выход из этой ситуации мог бы быть в постоянной зарплате во время восстановительных работ, как это применяется в известных конторах по реставрации.
Тогда можно неспешно ковыряться по 8 часов в день и быть уверенным в будущем.

Естественно такое условие невыполнимо. Поэтому проще отказываться от востановления мопеда целиком и посвящать время чему то более денежному и менее гиморойному. Те же триммерные моторы устанавливать на велосипеды. Новый велик, новый мотор, а заработку больше.

Я это говорю не от лени, просто на моей практике восстановление и ремонт более десяти мопедов и около сотни двигателей. Увы, за месяц работы можно заработать не болеее 5000 руб. И то, для этого нужно закупить станки, гараж, оборудование для ремонта, выточить кучу оправок, закупить какие то развёртки, съёмники.

К сожалению не получается и разделение труда. Мастер по оспицовке всероссийского масштаба, известный на форуме под ником Симс, долгое время перебивался оспицовкой колёс. Клиентов было море.
А денег не зарабатывалось. Ибо время тратилось гораздо больше, чем поступало денег.
В итоге Симс уехал в Москву и собирает за нормальную зарплату новые скутеры из коробки. Справа скутер, слева инструменты. Ни мазута, ни проблем. Трещина в раме, не его проблема, мотор заклинил, не его проблема. Он только отвечает за сборку для продажи.

Иное дело если б вы жили тут, в Саратове. Я бы вам помогал советом и сборкой. Но основная головная боль была бы ваша. Сказал дедушка разбирайте мопед, вы разбираете. Сказал дедушка помойте все детали, вы моете. Потом дедушка скажет вам адрес пескоструйки, потом вы неспешно устраните дефекты, зашкурите и так далее.
Мне подсказать или выдать инструмент это пару минут, а вам понятно что делать дальше, для вас это хобби в удовольствие. И мне замечательно и вам радостно.

Вот сейчас я как раз занимаюсь самолечением. Ибо у меня есть очень серьёзное подозрение на то, что именно большое количество мопедов есть причина моего нищщебродства. Денег я зарабатываю прилично, но очень много уходит на восстановление и поддержание мопедов на ходу.
А новые хозяева будут озадачены поддержанием на ходу одного мопеда, вместо десяти. Это совсем другое дело.
И я в охотку зимними вечерами могу неспешно перебирать детальки одного мопеда или одного двигателя, а не читать огромные простыни со списком работ по каждому отдельному мопеду. Одних свечек с колпаками на штуку рублей надо закупать, я уже не говорю про камеры и покрышки.

Поэтому мотор перебрать это пожалуйста. Проводку можно и отдельно изготовить, измерив длинну проводов на моей Риге. А устаканивать все агрегаты на советском мопеде это уже сами.
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Dennis от Май 17, 2013, 16:27:30
Ясно, я понимаю, и меня радует такой подход, потому что я вижу, насколько вы ответственно подходите к своему делу  :)  К тому же как я уже писал, доставка утроит бюджет реставрации )))  Тогда такой вопрос - мопед я привезу и разберу. Можно ли переслать те узлы, в которых у меня есть сомнения, ну например, двигатель с катушкой, руль с рукоятками, ступицы и фару со спидометром? Чтобы обратно получить восстановленные агрегаты. В том смысле, что я буду знать, что всё это было проверено на люфты/зазоры/износ, и необходимое заменено.

Такой вариант бы меня тоже очень устроил. За время работы я тоже разбирал бы то, что останется у меня, и если что-нибудь понадобилось бы (ну например какие-нибудь втулки в вилку и т.д.) , то можно было бы это положить в обратную посылку   :)
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: SEvg от Май 17, 2013, 20:18:33
Могу предложить некоторую  практически безвозмездную помощь. Груз размером с мотор я легко и совершенно бесплатно могу раз в неделю отправлять в Минск с попутной машиной (у нас регулярные поставки на Моторный и назад). Дедушка пересылает мне - я вручаю водителю, Вы его встречаете по пути (М1) или в Минске.
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Orik от Май 17, 2013, 22:11:48
Как я дедушку понимаю..... Работать для того чтобы работать  - это нынче не актуально и не практично.... Больше чем уверен, что и в Минске есть кудесники... Просто их надо найти..... Хочется наконец заняться чем нибудь и для себя... Лет десять назад я героическими усилиями распродал залежи из гаража, немного добавил и купил китайца..... Из плюсов - сразу стало больше времени для семьи и в гараже можно хоть слона разместить  :) Из минусов - он гад не ломается!  :))

Как-то очень давно починил я одному мужичку Стеллу.... Принес он мне её в мешке, а уехал на мопеде! Прошло пару лет, я уже в город перебрался из поселка - звонок... Типа приедь почини! Я ему и говорю - машина есть - привези ко мне в гараж починю.... И началось...... Это-ж дорого! а МНЕ ЗНАЧИТ НЕ ДОРОГО! Все запчасти в гараже, у него ваще ничего нет, даже инструмента нормального.... Обиделся мужичок.....  И я тоже.... Теперь чиню только у себя и только то, что мне нравится....

Не в обиду..... Просто из того что написал дедушка следует, что ему этот проект просто не интересен!
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Человек-в-Тапке от Май 18, 2013, 02:21:52
А мне так кажется, что дедушка и заказчик достигли полного взаимопонимания.
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: wagner от Май 18, 2013, 03:11:25
Осталось достичь консенсуса и взаимопроникновения с мопедом.
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Dennis от Май 18, 2013, 10:26:07
Не в обиду..... Просто из того что написал дедушка следует, что ему этот проект просто не интересен!

Очень-очень надеюсь, что это всё-таки не так ))  Еще раз повторюсь - я ценю таких людей, поэтому и готов работать на их условиях.

Могу предложить некоторую  практически безвозмездную помощь. Груз размером с мотор я легко и совершенно бесплатно могу раз в неделю отправлять в Минск с попутной машиной (у нас регулярные поставки на Моторный и назад). Дедушка пересылает мне - я вручаю водителю, Вы его встречаете по пути (М1) или в Минске.

Это вообще шикарно! По поводу "практически" тоже договоримся! :129:

Вобщем, на следующих выходных привезу пациента, отсниму состояние, выложу сюда. И если утвердим список пересылаемых запчастей, то можно заниматься вопросом пересылки.

Сразу говорю - временных рамок не ставлю (ну только без фанатизма, вроде "через пару лет вернём как новый!" ))))  ), в предварительной смете также не вижу смысла. Сделана работа, выставлен счёт - оплачиваю.
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Dennis от Май 18, 2013, 16:01:58
А еще я что-то обострился, и как ненормальный ищу пузатую вятку. Я просто ХОЧУ ЕЁ.  Можете чем-нибудь помочь? :552:  Позвонил по двум объявлениям недельной давности - говорят ушли в первый же день. Что ж я везде опаздываю со своими хотелками?
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Антон от Май 18, 2013, 18:58:26
А я чёто вот такой штучкой загорелся! Мож кто знает где подешевле взять можно???http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/1109790-d2d76f.html
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Vinsent от Май 18, 2013, 22:33:58
(http://is3.auto.ru/all/images/4e/28/456x342/4e28b459.jpg)
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Dennis от Май 27, 2013, 23:13:31
Уффф. Ну вот и приехали с рыбалки )


(http://photo.qip.ru/photo/2464mo/4211241/middle/103440867.jpg) (http://photo.qip.ru/users/2464mo/4211241/103440867/)

Итак, наш клиент - Рига 4 тысяча девятьсот семьдесят...ээээммм  или четвертого или второго вроде - не разобрать уже.

(http://photo.qip.ru/photo/2464mo/4211241/middle/103440922.jpg) (http://photo.qip.ru/users/2464mo/4211241/103440922/)

Двигатель Ш-52, ездил еще прошлым летом.

(http://photo.qip.ru/photo/2464mo/4211241/middle/103440874.jpg) (http://photo.qip.ru/users/2464mo/4211241/103440874/)

Потом заводильщики сломали шатун педали. А где теперь такой найти?

(http://photo.qip.ru/photo/2464mo/4211241/middle/103440896.jpg) (http://photo.qip.ru/users/2464mo/4211241/103440896/)

Практически полная комплектация, не хватает только катушки и резинки вокруг бензобака

(http://photo.qip.ru/photo/2464mo/4211241/middle/103440883.jpg) (http://photo.qip.ru/users/2464mo/4211241/103440883/)

Пробег 2135 км

(http://photo.qip.ru/photo/2464mo/4211241/middle/103440890.jpg) (http://photo.qip.ru/users/2464mo/4211241/103440890/)

Вобщем, хотелось бы переслать вам двигатель и руль с ручками - уж больно там както всё разболтано. К тому же местный умелец что-то наколдовал, и теперь нет нейтралки. Зато передачи легко включатся - раньше очень тяжело ручка поворачивалась...

(http://photo.qip.ru/photo/2464mo/4211241/middle/103440917.jpg) (http://photo.qip.ru/users/2464mo/4211241/103440917/)

И еще вопрос - такое впечатление, что задний фонарь от 13 Риги, не?

(http://photo.qip.ru/photo/2464mo/4211241/middle/103440905.jpg) (http://photo.qip.ru/users/2464mo/4211241/103440905/)

Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: wagner от Май 28, 2013, 00:52:53
Рига 4 в позднем варианте имела точно такой же фонарь. Так что у вас родной фонарик.
Вообще начало выпуска Риги 4 это 1967.  Рига 12 это 1974 год. В это время в продаже были и Рига4 и Рига12. Конвеер вырабатывал остатки комплектующих Риги 4. Была тема про Ригу 3, 4, 12, 16. Хотите восстановить её на этом форуме?
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Dennis от Май 28, 2013, 13:30:59
Где была тема? На дырчике? Восстанавливать, я думаю, нет необходимости )   

Ну так что, Дедушка - возьметесь за движок и ручки? Я б тогда на выходных это всё открутил и занялся бы вопросом доставки.
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: wagner от Май 29, 2013, 01:31:42
Двигатель надо перебрать до состояния "как с завода" ?  Без полировок и чернения?
А с рулём что надо делать? Почистить и устранить люфты в рычагах?
Я боюсь неконкретных заданий типа "Удиви меня" "Сами смотрите как лучше" и т п. Можно заморочится на пару недель за 500 руб.
По движку цену примерно я знаю. А по разболтанным рулям нет.
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Dennis от Май 29, 2013, 11:05:51
Ок. Тогда (ТАДАМММ!) Техзадание: Двигатель перебрать до состояния "всё убитое, расшатанное, люфтящее заменено" (ну наверное, это будет "как с завода"), На крышке картера устранить ссадину от педали, заменить поломанную педаль (если есть что-то похожее), сам картер отпескоструить, а крышки наполировать в блеск, головку отпескоструить и замеднить (чтоб по оранжевому фэн-шую было), установить фирменное электронное зажигание, а также сделать следующие фирменные доработки:  доработка переключателя скоростей, изготовить световую катушку на 24 Вт (6В или 12В ?  Вот тут я не уверен, стоит ли повышать вольтаж? Проконсультируйте, пжлст) вместо стандартной катушки на 18 Вт 6В, изготовить чашки на сальники коленвала, изготовить втулки на ось привода сцепления, трос сцепления с винтом и возвратной пружиной.
Также устранить всё недопиленое советским производителем - такие вещи как заусенцы между ребрами цилиндра, криво и не до конца пропиленые окна и т.д., ну вы понимаете, о чём я.

Еще интересует сцепление из металлокерамики... Нужно ли оно мне? Мопед будет использоваться для души - прокатиться в погожий денек, а также для участия в различных мероприятиях профильных ретро-клубов. "Жэстачайшэга" насилия над ним не будет. Посоветуйте.

 По рулю: С самим рулем ничего не надо делать, интересуют только операции по ручкам - устранить люфты, наполировать алюминиевые части. Но если у вас есть рижский руль в отличном состоянии, то "я б взял". Ну пока вот так.

Когда посылка придет и вскроете пациента, возможно что-то еще всплывёт на ваш профессиональный взгляд. Тогда решим.

А! еще. Глушитель. Где-то тут я читал, что по внешнему виду и параметрам отлично подходят китайские. Почем этот "опиум для народа"?
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Dennis от Май 29, 2013, 11:49:23
тогда вернемся к делу. Вот такой перечень работ. Хочу услышать мнение главного мастера - Может за что-то вы не хотите браться (большой гемор, много мороки, напрасная трата времени), всё обсуждаемо.


Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: wagner от Май 29, 2013, 11:50:24
Вечером отвечу подробно.
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Dennis от Май 31, 2013, 10:01:49
 :138:
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Dennis от Июнь 04, 2013, 10:14:53
Ээээээ....
Эээммммм....

А когда вечер то?   :o
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Абрис от Июнь 04, 2013, 11:22:59
http://youtu.be/wnMy5yek-ks
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: wagner от Июнь 04, 2013, 12:02:26
Цитировать
изготовить световую катушку на 24 Вт (6В или 12В ?  Вот тут я не уверен, стоит ли повышать вольтаж? Проконсультируйте, пжлст) вместо стандартной катушки на 18 Вт 6В,


Надо смотреть по лампочкам, которые есть в продаже. Явно на 12 В выбор богаче, чем на 6 в или на 24 В.
При этом мощность генератоа у вас не увеличится. Те же 18 Вт. То есть в фару лампа на 10-15 Вт, в габарит 3-5 Вт. И всё. Либо оставить 6 В и применять светодиоды большой мощности. На 1-2-3-5 Вт в фару и 1 Вт, либо много маломощных красных светодиодов в габарит.

Цитировать
Еще интересует сцепление из металлокерамики... Нужно ли оно мне?

Металлокерамика работает жёстко, продукты износа имеют сильную абразивность. Текстолит предпочтительнее. Только в продаже кривая солома, запечённая с глиной, а не текстолит, нужно делать диски вручную из нормального текстолита.

 
Цитировать
А! еще. Глушитель. Где-то тут я читал, что по внешнему виду и параметрам отлично подходят китайские. Почем этот "опиум для народа"?

Подходят по размерам, но не всегда. По внешнему виду это скорее глушитель для В-50. Стоят по разному, от 800 до 1500 руб. Давно не покупал.
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Dennis от Июнь 04, 2013, 12:46:39
 
Цитировать
Явно на 12 В выбор богаче, чем на 6 в или на 24 В. При этом мощность генератора у вас не увеличится.

Хм, я бы скомбинировал - в фару - лампу накаливания, а в задний фонарь - несколько маломощных диодов (тем более, для них даже никаких резисторов уже не надо - на 12  вольт выбор на любой вкус, цвет и размер)

Цитировать
Металлокерамика работает жёстко, продукты износа имеют сильную абразивность.

Тогда, пожалуй, не стоит на ней заморачиваться.

Цитировать
По внешнему виду это скорее глушитель для В-50.

Ууууу, неее, тогда буду искать такую же "сигару" или думать, как восстановить хром родной.  Эти глушители разбираются? Если можно снять внешний корпус , то хром восстановлю. У нас на велозаводе делают. Только детали самому подготовить нужно.
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Человек-в-Тапке от Июнь 04, 2013, 14:47:59
Из глушителя вынимаются патрубок и задняя дырчатая трубка -"флейта".
Подготовить самому - отварить в щелочном растворе, чтобы убавились внутренние говна, потом как-то снять старый хром (не знаю, насколько это нужно, обычно это делают тоже как-то электрохимически), потом отшлифовать шкурками 800-1000-2000-2500 и пастой ГОИ. Наверное, реально. Хром для чего делают на велозаводе? Бывает хром однослойный и пористый, чисто для механического упрочнения поверхности пары трения, а бывает защитно-декоративный - там идёт покрытие медь-хром-никель-хром, где никель заполняет полры в хроме. Китайцы хромируют велосипеды в один слой, что не мешает железу ржаветь под ним.
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Dennis от Июнь 04, 2013, 15:15:29
Снять старый хром и ржавчину они тоже могут (электролизом) , но полировку сказали самому делать. Вот что про покрытие на их сайте написано:

НИКЕЛЬ-ХРОМ ПОКРЫТИЕ
Никель-хром: - самый распространенный вид гальванопокрытия. Применяется в декоративных и защитных целях. С помощью никелирования защищают поверхность изделия от атмосферной коррозии, щелочных и несильных органических кислот, а также придают изделию характерный внешний вид - гладкий и блестящий. Плюсом является также то, что никель и его соединения абсолютно безопасны для людей. «Никелирование» обладает следующими достоинствами: бла-бла-бла

А износостойкое хромирование для пар трения - у них отдельной услугой идёт. Вот только когда звонил, про медную подложку не спросил. Но по идее должны же делать - технология ведь...

ТОгда возможно получится родной корпус восстановить, если можно разобрать.
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Dennis от Июнь 10, 2013, 11:29:27
 :129:  Вчера, когда искал что-то в гараже, на дне огромной коробки со всяким авто-хламом, нашёл родную катушку для Риги!  15 лет прошло и вот они наконец снова вместе !   :D
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Orik от Май 19, 2014, 09:58:29
 8) Немного не по теме.... В объявлениях всплыла вот эта четверка:

(http://www.mopedist.ru/upload/forum/34cfd24eab10b6f64f8df57011aed16a.jpg)

Чисто понравилась "раскраска"  :)  Вид сразу взбодрился!
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Dennis от Декабрь 02, 2014, 10:53:34
Ох-ох, полтора года прошло )))
Ну, правда, я не спал в шапку. Вот чем занимался :

Днепр К-650. 70 г.в. Таким я нашел его по объявлению:
(http://s04.radikal.ru/i177/1412/37/f780a3658bb1.jpg)

Много фоточек прячу под спойлер
Скрытый текст
(http://i068.radikal.ru/1412/25/f958bb88c81a.jpg)

Приехали в гараж. Ну как приехали... Привёз в прицепе разумеется.
(http://s019.radikal.ru/i624/1412/97/edca00f80801.jpg)

Ну и пошло-поехало пескоструйка:
(http://s018.radikal.ru/i501/1412/95/870c560da427.jpg)

Покраска: (тут как раз Рига на заднем плане попалась  :)  )
(http://s019.radikal.ru/i644/1412/55/8244f950193e.jpg)

Сборка:
(http://s017.radikal.ru/i412/1412/56/c6318bdb78a1.jpg)

Первый выезд из гаража. Еще видны мелкие недоработки: хомуты глушителей заколхожены, нет зеркал, нет проточных топливных фильтров.
(http://s017.radikal.ru/i417/1412/12/e737e0da18c1.jpg)

Участвую в ретро-мото-фестивале. Может и не скромно прозвучит, но к мотоциклу действительно порой стояла очередь из желающих сфотографироваться. )))
 (http://s020.radikal.ru/i714/1412/e7/d57d4e106007.jpg)
(http://s008.radikal.ru/i304/1412/7e/c313f8427b9d.jpg)
(http://s47.radikal.ru/i115/1412/6c/bb0b12da62f5.jpg)

Ну и собственно, проект выполнен ещё на 80%, ибо коляска от него всё ещё ждёт своего часа под брезентом. да и щитки для ног надо всётаки тоже восстановить - очень нужная вещь при езде за городом

Ну а следующий на очереди - всётаки Рига. В молодости дурны был - зачистил от родной краски и покрасил в тёмно-синий... Теперь вот надо восстанавливать историческое состояние. Приступаю в январе - скоро будут первые отчёты!

П.С. - может подскажет кто код родного голубого цвета?  Если б хоть где-нибудь у меня его кусочек остался, чтоб на подбор свозить. Но нет - всё закрасил же...

Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Silent от Декабрь 02, 2014, 11:42:06
Если у Вас одноцветный мопед был (скорее всего), то он все таки не голубой, а не много с зеленцой.
Самый близкий из цветов что я нашел, это MOBIHEL(HELIOS) 417 Пицунда.
Процесс реставрации можете посмотреть http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=2575 (http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=2575)

Что получилось
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15569/272330471.0/0_14aa9c_727bc5dc_orig)
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Dennis от Декабрь 02, 2014, 11:56:28
Совершенно верно! Одноцветный! Спасибо за совет. Отчет о реставрации обязательно изучу.

А что у вас случилось с родной катушкой зажигания?
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Silent от Декабрь 02, 2014, 12:07:55
Это временное решение))) Просто нужно было завести в этом году, а все Б300 оказались не рабочими. Сейчас на консервации, а весной останутся мелкие доработки (проводка, зажигание, чуть-чуть по двигателю).
Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Dennis от Декабрь 02, 2014, 12:22:04
Уже почитал отчёт. Шикарно. По поводу таблички - теперь знаю к кому обратиться   :)) Кстати, так всётаки от чего резинка на бак подошла? Я свою про....терял, когда колхозил его в темно-синий цвет... В остальном у меня полный комплект, даже сидение родное в идеале. Кстати, покрой немного другой. Могу сделать крупный план сегодня.

Как восстанавливали глушитель и выпускной патрубок?

Название: Re: Беларусь, Минск, Рига-4
Отправлено: Silent от Декабрь 02, 2014, 12:34:19
Резинка от ВАЗ 2108, естественно два кусочка, т.к. короткая.
Сиденье перетягивали, я знаю что вышло не совсем так как в оригинале, кожзам оказался мягче и добавляли дополнительный слой паралона, чтобы скрыть дефекты родного полиуретана. По этому форма более округлая вышла, но качество пошива мне очень понравилось. Остатки родного чехла сидушки у меня тоже остались, но это не подлежит восстановлению.
Глушитель искал на форумах в максимально хорошем состоянии. У этого есть не большие недочеты и потертости, но они с обратной стороны и не видно. Патрубки так же купил целую кучу и выбрал максимально хороший, несного отполировал, получилось не плохо. Он кстати был длинный от карпат или дельты. Лишнее отпилил. Единственное, это радиус изгиба чуть больше чем у старого Рижского, но если ни кому не рассказывать, то и не заметят)))

По поводу шильдиков, после нового года думаю еще партию сделаю, мне на мини нужно нарисовать. Могу и на четверку с нужным годом изготовить. А так вроде остались еще парочка, на двенашку один и на ригу 69 один