WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Ш" 50-62 => Тема начата: Владимир Дубов от Май 03, 2013, 20:04:22
-
Нет искры на мопеде Верховина 7, подскажите, что делать, пожалуйста.
-
Самое простое-брать заведомо годные детали и менять всё подряд. Начать со свечи.
-
Верховина7 это мотор Ш62 или Ш-62М. Значит зажигание электронное с БКС.
Свечку лучше заменить на заведомо исправную, а лучше новую. Дедушка Линил советует правильно.
Надо прозвонить зарядные катушки. Для этого отсоединяем разъём генератора от БКС и проверяем тестером обмотку. Масса и клемма "З" Цифра выбита на самом генераторе, рядом с клеммой.
Тестер включаем на сотни ом. Должно быть что то вроде 50-100 Ом.
Далее прозваниваем датчик. Сопротивление примерно 50 Ом. Если датчик или зарядная катушка не прозваниваются, то заменим неисправное.
http://www.youtube.com/watch?v=iFV_sKVuzxM
А если зарядная катушка и датчик прозваниваются и показывают сопротивление, то следующим этапом будет проверка БКС. БКС лучше всего заменить на заведомо исправный.
Заодно неплохо бы проверить распайку и подключение проводов.
(http://forum.automoto.ee/attachment.php?aid=27622)
Слева на схеме маркировка выводов.
М-масса. Провод подключается к массе генератора, к массе БКС и к массе рамы мопеда. Через болт крепления БКС к раме.
З-вывод зарядной катушки. Второй вывод зарядной катушки сидит на массе.
Д-датчик. Второй вывод датчика на массе.
О-вывод генератора. Второй вывод катушек генератора на массе.
Если катушки звонятся, заведомо исправный БКС есть, распайка на входе в БКС правильная, массы все присутствуют, а искры нет, то смотрим выход с БКС.
Нас интересуют выводы М,Д,К.
М- это масса. С клеммы масса подключается к массе рамы и массе бобины.
Д-это глушение мотора путём замыкания выводов датчика между собой. Проверяем, не замкнут ли этот провод или эта клема на массу постоянно.
К-это второй вывод бобины. Первый это масса.
Далее проверяем бронепровод и колпак свечи. Прозваниваем тестером. Должно быть 10 кОм. Если не бронепровод не прозванивается тестером, значит обрыв или неисправный колпак свечи.
-
8) В большинстве случаев отсутствие искры говорило о наличии противоугонки..... Про которую благополучно забывали сказать при продаже! Дедушка верно говорит - особое внимание на клемму Д с выхода коммутатора! Она ни коем образом не должна быть подключенной на массу! НО В 80-ТИ СЛУЧАЕВ ИЗ СТА, ПРОБЛЕМА БЫЛА ИМЕННО В ЭТОМ! :)
Если катушки зажигания не звонятся, проблема скорее всего в обрыве "перемычки" между катушками.... Лечится паяльником!
(http://content27-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/1187.sized.jpg)
Вот еще всякие полезности:
(http://content28-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/stator2.sized.jpg)
Для того, чтобы высечь искру при исправных деталях надо сделать так:
(http://content28-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/91.sized.jpg)
(http://content28-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/92.sized.jpg)
-
А зачем это сюда подсоединять?
(http://www.wagnerland.ru/index.php?action=dlattach;topic=489.0;attach=451;image)
-
8) Это массовый провод! На генераторе он крепится винтом правее датчика и вторым концом к массе коммутатора . Были случаи, когда масса шла по тросикам и цепи....., а потом народ не мог понять - всё есть, а не работает! Хорошая масса - залог успеха в 30 процентах случаев!