WagnerLand.ru

Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: genix от Апрель 16, 2013, 10:52:15

Название: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
Отправлено: genix от Апрель 16, 2013, 10:52:15
Хочу рассказать вам историю о покупке и первой поездке моего купленного вчера Racer Lupus 50. Красивый скутер, этого ему не отнять. Но эту поездку я запомню надолго, выехал из гаража в 7:20, приехал в 9:20 при пути в 10 км. Чего только не поломалось за эту короткую поездку! Я, конечно, знал, что покупаю китайский скутер, и он требует предельного внимания в начале эксплуатации, но чтобы настолько…

Покупка и оформление скутера

Три дня назад я заказал зеленый Lupus в магазине Реванш г.Энгельс и вот вчера мне его привезли. Пришел забирать и с прискорбием обнаружил глубокий порез на сидении (за который мне предложили скидку 1500р). Блин, ну почему пленкой обтянуто почти все, кроме сиденья? Ладно, решил, что обтянуть кожей молодого дермантина мне выйдет в сумму этой скидки, поэтому закрыл на это глаза.
Дальше я с удивлением обнаружил, что в комплекте не идет сигнализация с автозапуском (ведь на сайте производителя везде указано. что сигналка идет в комплекте)…  Ну что ж, придется купить и ее, по сути даже автозапуск мне не особо нужен…Но хотя бы трос на замке то можно было в комплектацию включить? Никакой заботы о потребителе…
Следующая неприятность — не закрывается крышка сидения. Замок слишком тугой или не отрегулирован — ладно, и это не беда, ведь на прошлом скутере я постоянно закрывал крышку ударом ладони…

Еще чуточку дегтя добавило то, что провода и какие-то клеммы торчали над задним колесом. Продавец закрепил их все вместе пучком с помощью стяжки, но торчать они от этого не перестали (ладно, разберусь куда их упрятать потом).
Все это, казалось бы, должно было остановить меня от покупки, но что-то мне не хотелось ждать опять пока привезут следующего, а вдруг и он будет с дефектами… Утешало меня лишь то, что на новый Racer есть гарантия в один год. И я решился на покупку!

Без происшествий довез скутер в гараж, зеркала (которые были не прикручены) решил прикрутить с утра.

Первый осмотр

Утром я первым делом прикрутил зеркала и освободил фары и почти полностью глушитель от упаковочной пленки. «Почти» потому, что хомутами он держится, а ослабить хомуты разводным ключом не удалось. Чувствуется, что эти гайки крутили уже суровые русские.

С пол оборота завелся двигатель, а я стал проверять гайки и крепления. После того, как я закрутил шуруп на каком-то патрубке с сеточкой, торчащем из двигателя (гайка свободно лежала внутри), с удивлением обнаружил какую-то гайку, просто лежащую на подставке. Осмотрел все, но так и не нашел откуда она. Было решено начать первую поездку на работу (10 км).

Поехали!

Через 1 км услышал дребезжание откуда-то снизу. Остановился, осмотрел все, но не понял что же дребезжит. Еще через 1 км услышал звук чего-то отлетевшего, по звуку похоже на деревянный брусок. Остановился, осмотрел дорогу и нашел отлетевшую с передней вилки катафоту. «О, так вот откуда была гайка!», — подумал я, т.к. на аналогичной штуке с другой стороны она была прикручена. Спрятал ее в багажник и поехал дальше.

Между Энгельсом (дом) и Саратовом (работа) есть мост, протяженностью в 3 км. По счастливому стечению обстоятельств именно на нем я услышал частое постукивание, как будто обо что-то задевает колесо. На середине моста остановился и увидел, что сосок камера торчал из колеса влево и при движении задевал о выступ на моторе. Колпачка на соске уже не было, а нипель наполовину выкрутился. Хорошо, что я взял с собой острый ножик, которым плотно вкрутил нипель обратно. Но как же накачать колесо? Тут мимо меня мелькнула тень чьей-то головы и я сообразил «Велосипедист… У велосипедиста должен быть насос!», окликнул дяденьку, но, к сожалению, насоса у него не оказалось (ну какого фига? на велике всегда должен быть насос!). Ладно, думаю, я частенько вижу спортсменов на великах на этом мосту, подожду следующего.
10 минут жду, 20… Два велосипедиста проехали мимо, но по другой стороне моста. Движение плотное и перейти мост невозможно.

(http://www.blog-sadovoda.ru/wp-content/uploads/2013/04/2013-04-16-08.16.55-225x300.jpg) (http://www.blog-sadovoda.ru/wp-content/uploads/2013/04/2013-04-16-08.16.55.jpg)

Через полчаса решаю оттолкать скутер до окончания моста, там есть стоянка и много автомобилистов с насосами. А по пути постоянно оглядываюсь назад, не едет ли какой-нибудь велосипед? Не едет.
Толкая скут по трутуару, я проклял и наших дорожником, и всех представителей власти, год за годом отмывающих деньги на его ремонт. Утром еще пока холодно, решил достать шапку из под сиденья, открываю крышку и… она остается у меня в руке, а на землю падает длинный болт ее крепления…. Я успел остановить суицид болта, который уже почти докатился до края моста! Нет, а гайка то была все-таки отсюда… Прикрутил гайку и понял, почему этого не сделали при сборке — фиг ее прикрутишь обычным разводным или накидным ключом — нужна головка. Ладно, запомним на будущее, покатили дальше.

Вот она стоянка, первый же водитель на логане любезно предоставил насос. Слава Богу, что когда я пытался повернуть сосок камеры, я его не оторвал. Качается хорошо, воздух вроде держит…. Быстрее, пока не спустило, поехал дальше уже верхом на скутере.

Стоп, в чем дело, почему спидометр перестал работать? И снова периодический стук откуда-то снизу… Остановка, осмотр… Тросик спидометра прикручен хорошо, никаких видимых повреждений нет. Нипель заднего колеса вкручен нормально, можно ехать дальше.

Финиш

Фух, вот и приехали. При неисправном спидометре эксплуатировать скутер нельзя — нарушается подсчет километража на одометре. Значит визита в сервис-центр мне все-таки не избежать…

Оригинал записи в моем блоге (http://www.blog-sadovoda.ru/04/16/moj-novyj-skuter-racer-lupus-50-cc/)
Название: Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
Отправлено: linil от Апрель 16, 2013, 11:05:26
За скутерами будущее.
Название: Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
Отправлено: genix от Апрель 16, 2013, 11:14:50
27580 с учетом скидки
Название: Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
Отправлено: Dinor от Апрель 16, 2013, 13:20:24
Сочувствую(

Вот из-за таких скутеров на мою альфу с презрением смотрят(((
Название: Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
Отправлено: Olo от Апрель 16, 2013, 20:26:44
Сколько стоит сие чудо китайческого мотопрома?
Тайваньского.
И мы ещё жалуемся на Лады и Карпаты?
Да вы ещё Racer Lupus 50 не видели!
Название: Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
Отправлено: qwant от Апрель 16, 2013, 20:31:29
Скутер в котором всё прикручено стоит 127580 рублей, а за 27580  сам в гараже всё прикрути.
Название: Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
Отправлено: g-max от Апрель 16, 2013, 23:37:29
 купить китайский скутер без предпродажки и имея дома разводной ключ - а потом жаловаться на некачественную сборку это сильно.   Почти все скутеры требуют подготовки  и протяжки. Я со своим тоже набегался  пока не устранил все заводские косяки - и описал все действия на форуме по скутам. И люди которые сразу устранили косяки  не имели проблем долго . Но у каждой модели свои недостатки и преимущества.  А насчет гарантии - я открутил тросик при пробеге 250 км ( чтоб то не проходить- сам сделал ) и прошел 2500  .Мелочь дешевле самому сделать . а крупный ремонт это конечно гарантия. Хотя не резинки ни элетрика (лампочки и пр ) ни ремень не входят в гарантию
Название: Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
Отправлено: wagner от Апрель 17, 2013, 02:34:49
А почему именно скутер?  Дя поездок на работу есть более удобные вещи. К примеру складной велик с алюминиевой рамой и триммерный моторчик.

(http://s017.radikal.ru/i438/1211/58/1c129c0b5c4c.jpg)

Плюсы по сравнению со скутером:

Можно перевозить в багажнике машины, в лифте, в метро, в автобусе.
Можно хранить в офисе или дома.
Про лифт я молчу.
Вес мотовелика 20-25 кг.

Можно ехать на педалях. Типа прохватить на педалях через парк, набережную, мимо мам с колясками и так далее.
Минимум деталей. Ломаться не должен. Если что, то отстегнул мотор и понёс в ремонт.

Помнится что хозяин показывал видео, где этот мотовел по трассе ехал 65 км в час.

И скутер. Большой и нелепый. Ни тебе в лифт, ни тебе через мостушку, ни через рельсы и не через высокий бордюр.

Едешь ты себе по мосту, прокол колеса. Разбортировать велоколесо проще чем скутерное, приклеил латку и дальше поехал. Даже волоком тащить 25 кг это далеко не то же самое что 100 кг скутера. И всегда можно прикинутся шлангом и проехать по тротуару. На скутере это чревато. А на мотовелике есть педали.
Название: Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
Отправлено: g-max от Апрель 17, 2013, 08:58:41
это 2 разных по предназначению аппарата. Мотовел- легкий , скрытность( не надо шлем) мобильность ( автобус ,поезд машина). Скутер - грузоподьемность ( вчера мешок муки привез) езда вдвоем( хоть и не положено ) ,Грязе-водо защищенность , ну и комфорт ( подвеска все таки - а по нашим дорогам это важно).В хозяйстве надо иметь и то и то. Ну и еще- туненный ( или кабатурный) скутер быстрей и и безопасней( на скоростях) мотовела .И по тротуару у нас запрешено ездить что на мопеде что на велосипеде( и как еще на детской коляске не запретили - непонятно)
Название: Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
Отправлено: linil от Апрель 17, 2013, 09:06:13
Да. Скутер вещь полезная. Тоже задумываюсь о скутере, хотя в хозяйстве и мотовел, и 2 мотоцикла, и машина ес-но, и велик.
Название: Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
Отправлено: g-max от Апрель 17, 2013, 09:28:24
я машину продал 3 года назад - после того как она простояла без движения около 2х лет. ( с тех пор как купил скутер) - зимой я и на машине не ездил, а как снег сошел- так скутер .  .Я купил себе электровелосипед но он не нравится ( маленькая мощьность) хочу продать и поставить на велик триммерный двигатель
Название: Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
Отправлено: MVS от Апрель 17, 2013, 09:47:47
Мотовел- легкий , скрытность( не надо шлем)
Вот это большая ошибка, не только шлем а все остальное крайне желательно, особенно после рассказов про 65 км/ч на мотовеле.
Еще один момент - мотовел на фотке выше сколько стоит не припомните? 
Сама база 16-18 т.р. плюс комета с GХ35 22т.р. + еще какие нибудь шалабушки и ... набегает сорокет и выше. За штуку евро, скутер замучаешся выбирать, а если и б/у япошек рассматривать то вообще молчу.
Один наш общий знакомый, не даром назвал свой мотовел "Безсмысленый". Если работа в 15 минутах езды, то гораздо лучше (во всех отношениях) просто на велике ездить. Если расстояния большие то смысл мучать себя велосипедным седлом, отсутствием подвески и визгом тримера за такие бабки?
Хранение в квартире потому что не воняет? Может совсем новый и не воняет, но запахи из глушака по мере его закопчения будут все равно проявляться.  Если уж касаемо хранения в квартире то лучше электровел. (денег этих должно хватить). 
И это только часть минусов мотовела
Название: Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
Отправлено: wagner от Апрель 17, 2013, 10:53:49
Допустим я житель большого города. Живу на 9 этаже. Гаража и стоянки у меня нет. Работа в 15 км от дома.

Скутер. И куда мне его девать каждый день, начнём с этого. Допустим платная стоянка. Это платить и это куда то идти. Приехал я в офис. Опять вопрос, куда девать скутер?

А велик вынес, завёл и поехал. По приезду сложил и спрятал под стол. В обеденный перерыв можно даже свечку заменить или тросик поправить. А то и камеру в колесе заклеить, если прижмёт.

Ехать мне до работы по проспекту с четырёхрядным движением. Допустим пробка. Перенёс через бордюр. Есть пешеходы, повёл велосипед руками. Нет пешеходов, поехал на педалях. Совсем всё плохо, спустился в метро. У меня по сути триммер, как садово-огородный инструмент и складной велосипед, с которым в метро можно.

Насчёт стоимости. Бульдозер по себестоимости вышел 15 000 руб. С работой допустим 20 000 руб. Но если его упростить, отказаться от коробки, то будет 15 000 руб.
Это велик, на нём можно доехать на педалях, а мотор можно снять и отвезти в ремонт. Или заменить. Триммеров продают много и разных. Тарахтелку можно убрать дополнительным глушителем.

Электровелосипед всем хорош. Кроме большого веса и малого пробега на одной зарядке. И цена у приличных моделей кусачая.
А в дождь одинаково плохо и на велосипеде с мотором и на скутере. Но, с велосипедом можно в автобус, троллейбус и метро. А со скутером только по дороге.

Если же возникает необходимость перевозить груз или (в нарушении правил) пассажира. Почему тогда не мопед типа китайского Ориона, Дельты и им подобных?  Пластика нет, колёса большие, два багажника. Едет более 60 км в час. По надёжности китайскому скутеру не уступает. Одинаково, но лучше ремонтопригодность.

(http://img.board.com.ua/a/1042863113/wm/0-delta-opt-roznitsa-kiev.jpg)
Название: Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
Отправлено: linil от Апрель 17, 2013, 11:07:35
Как работник офиса голосую за автомобиль. Меня засмеют, если увидят шэфа на китайском мопеде.
Название: Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
Отправлено: wagner от Апрель 17, 2013, 11:35:02
Линил не знает специфики моста Саратов-Энгельс.  Все работают в Саратове, а живут в Энгельсе. Пробки утром и пробки вечером. Да бывает что и днём. А иногда весь день сплошная пробка.

Когда у товарища посередине моста вышел из строя бензонасос, я на Вороне привёз деталь за 15 минут. На машине я бы вёз её пару часов и меня бы расстреляли за остановку на мосту. Прав бы я точно лишился.

На мотовелике я бодрячком шёл на уровне потока, 50-60 км в час. Потом неспешно перебирался между рядами. Потом, когда ряды машин совсем сомкнулись, перешёл на тротуар. В местах скопления пешеходов, которых высадили из автобуса, чтобы не задохнулись стоя на месте, я переехал в сквер. На дорогу выскочил через бензоколонку, опять втопил. И благополучно запарковался на осевой, возле сломанной машины.
Из потерь только белая рубашка, которую замочило из насоса какой то хренью (не у меня). Офисные работники слишком любопытны, им надо было посмотреть в трубочку, чего это там харкает?

На скутере я бы такой фокус не проделал. Через бордюр бы его не перетащил, по скверу бы не проехал. На пути мне попалось по меньшей мере 4 фундаментных блока. Защита для несознательных автомобилистов. Скутер через них я уж стопроцентов не перенёс бы.

А в машине я бы слушал музыку, включил кондиционер и смирился бы от безысходности. Ни припарковаться, ни в туалет, ни зайти, ни выйти. Рыбная консерва.
Название: Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
Отправлено: MVS от Апрель 17, 2013, 11:36:20
Допустим я житель большого города. Живу на 9 этаже. Гаража и стоянки у меня нет. Работа в 15 км от дома.
Ехать мне до работы по проспекту с четырёхрядным движением. Допустим пробка. Перенёс через бордюр. Есть пешеходы, повёл велосипед руками. Нет пешеходов, поехал на педалях. Совсем всё плохо, спустился в метро. У меня по сути триммер, как садово-огородный инструмент и складной велосипед, с которым в метро можно.
15 км от дома в большом городе это для сравнения: г.Москва, м. Пражская (раньше там Симс работал ЕМНИП) - Красная Площадь, рядов движения аж 5. Проехать это расстояние на мотовеле по всем будничным утренним пробкам - сродни подвигу поездки в Лох. Если пользоваться метро(что абсолютно логично), то к сожалению могу твердо заявить, что влезть в поезд на серой ветке, с утра даже с пустыми руками получается далеко не с первого раза. Протиснуться со сложенной конструкцией ввиде мотовела... я промолчу.

По приезду сложил и спрятал под стол. В обеденный перерыв можно даже свечку заменить или тросик поправить. А то и камеру в колесе заклеить, если прижмёт.
Ну это конечно юмор ;) Если офисный работник будет каждый день таскать, пусть даже сложеный но грязный после дороги мотовел и свое "немного вспотевшее тело" после педалирования, складывания-раскладывания и т.п. через охрану, в лифте со своими коллегами, а уж тем более про стол и ремонт, долго ему там не проработать.

Насчёт стоимости. Бульдозер по себестоимости вышел 15 000 руб. С работой допустим 20 000 руб. Но если его упростить, отказаться от коробки, то будет 15 000 руб.
Боюсь что "стелс", испытывая все прелести ежедневных 30 километровых пробежек с мотором, плюс складывания- раскладывания, проживет чуть менее, чем уволят его седока с работы, о чем выше писал. Ходовка в данном случае главное, а ходовки "Автора" и "Стелса" это уж совсем не сравнимые вещи в плане надежности. Даже двигатель в данном случае вторичен. 


Но, с велосипедом можно в автобус, троллейбус и метро.
Не получиться уверяю. Только не в таком городе типа Москвы, если только не в ночное время.

Если же возникает необходимость перевозить груз или (в нарушении правил) пассажира. Почему тогда не мопед типа китайского Ориона, Дельты и им подобных?  Пластика нет, колёса большие, два багажника. Едет более 60 км в час. По надёжности китайскому скутеру не уступает. Одинаково, но лучше ремонтопригодность.
Тут я согласен. За  ~23000р. новый скутер это одноразовая шелуха. За те же деньги, мопед будет иметь неоспоримое преимущество в плане доступности запчастей и ремонта. Но пробках скутер все же рулит!
Название: Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
Отправлено: linil от Апрель 17, 2013, 14:07:18
Цитировать
Линил не знает специфики моста Саратов-Энгельс. 

Не знаю. Моя специфика-гараж в 200м от подЪезда, работа в 2000м от подъезда, машина под окнами что дома, что на работе. Окна на втором этаже. Пробок нет.
....................
Надо изобретать специальный мотовел для Энгельса. Энгельспед.
Название: Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
Отправлено: linil от Апрель 17, 2013, 14:25:31
Во! даже изобретать не надо!
Название: Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
Отправлено: g-max от Апрель 17, 2013, 15:12:21
я если буду на работе в чистой одежде меня уволят - скажут не работаешь( я электрик) . А брат у меня менеджер, там да - белая рубашка, костюм галстук.Он стоит часами в пробке в тоёте -потому что солидно и престижно. Ну а я ездию на чем хочу скутер, электровелосипед , велосипед, мопед( продал мопед)  потому что мне по на понты. И хочу собрать мотовел на триммере - но каждая техника для своего действия. Специально для дедушки - когда пробка скутеры прекрасно едут по тротуару- менты то не могут , и не оштрафуют )))
Название: Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
Отправлено: genix от Апрель 17, 2013, 16:31:27
Угу, про тротуары не помню в ПДД, но по обочинам, не создавая помех пешеходам, скутерам точно можно ездить. А где заканчивается тротуар и начинается обочина - поди разбери.

Я сегодня приехал на велике на работу, тот же путь за в два раза меньшее время, чем вчера. Минус только один - сменный комплект одежды для работы и ехай хоть в шортах. И потом воняет кстати от одежды, а не от тела чаще всего.
Название: Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
Отправлено: Dinor от Апрель 17, 2013, 17:33:45
Тротуар — каменная, деревянная или асфальтовая пешеходная дорожка, располагающаяся сбоку или по бокам улицы, приподнятая над проезжей частью и обрамлённая бордюром для функционального отделения от неё.

Обочина — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки

По обочине можно, по тротуару НЕЛЬЗЯ. Все просто!