WagnerLand.ru

Особый раздел => Расскажите о себе => Тема начата: TheDoker от Март 20, 2013, 14:03:02

Название: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Март 20, 2013, 14:03:02
Всем привет! Звать Иван, катаюсь по екатеринбурга на мопедке ЗиД Пилот, но не совсем стандартный, точнее совсем не стандартный, очень :)

Таким он был при покупке
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4115/112988358.1/0_9f726_9e34e4cd_L.jpeg)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6439/112988358.1/0_9f725_11df1bf_L.jpeg)

После покупки, решено было сразу же его перекрашивать
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/112988358.0/0_676c1_58d57f42_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4515/112988358.0/0_676c0_2e5c7a78_L)

далее начал задумываться об увеличении мощности, и поэтому решил купить резонатор с мопеда дерби
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6607/112988358.0/0_81652_17dfeb6a_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6504/112988358.0/0_81651_7283c3b6_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/112988358.0/0_81650_5c0e4968_L)

Также установлена тюнинговая поршневая, 67сс 1 кольцо, гильза, поршень, палец самодельные
(http://zid.moy.su/_fr/12/6509408.jpg)
(http://zid.moy.su/_fr/12/3583193.jpg)
(http://zid.moy.su/_fr/12/7990002.jpg)
(http://zid.moy.su/_fr/12/9921732.jpg)
(http://zid.moy.su/_fr/12/7846522.jpg)
(http://zid.moy.su/_fr/12/5445901.jpg)

Также и оптика идет под улучшайзинг  :))
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5644/112988358.1/0_8fb8e_62b3884d_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/112988358.1/0_8fb8c_4b711e32_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4131/112988358.1/0_8fb8d_1ab4f576_L)
по середине 2 3-х ватных светодиода с линзой, габариты-ангельские тоже по середине, с краев 2 5-и ватных светодиода, тоже линзы, и также ангельскими вокруг крайних светодиодов поворотники

Также после установки поршневой и резонатора, понял что барабанных тормозов маловато будет, решил попробовать установить дисковой тормоз на перед, и что получается:
Диск установлен на колесо от риги 19"
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4131/112988358.1/0_9a4aa_19d67983_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4129/112988358.1/0_9a4ab_e4358127_L)
осталось разобраться с натяжкой спиц, с этим есть сложности, на колесе есть восьмерка, напротив тех спиц которые не откручиваются  вд-шка не помогает, незнаю короче че делать, заказал новые спицы, жду
сделал мини приборку, старая не влезает под новую морду, еще закажу мотокомп stage6 скорее всего, там есть все что мне нужно, ну кроме спидометра, спидометр выполняет роль велокомпа, ну пока все, жду еще резину и спицы, и буду продолжать
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6445/112988358.1/0_9a4a9_1f91c30d_L)
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Март 28, 2013, 19:06:26
Т.к стандартная незина вообще ниочем, да и потрескалась вся, заказал себе новую резину
VEE RUBBER 70/100-19 42M VRM-140 Передняя
(http://shinomoto.ru/admin/pictures/12046b.jpg)
по качеству вообще отличная, но не катался пока на ней еще, продолжение следует
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Март 29, 2013, 12:48:39
Вообще круто после стандарта, сел когда в первый раз, вообще как на спотре себя почувствовал :D
1 скорость где то 20кмч (обкатка всетаки) далее 2 обороты где то 6000 и резкий подрыв просто, аж страшно становится :o ну разогнать то я разогнал его, а тормозить как? :D
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Март 29, 2013, 14:39:16
ну обкатка всеже, ну 50 на 3 при 1/3 ручки газа я ехал, это 5-6 тыщ оборотов гдето
непомню если честно какая там звезда
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Март 29, 2013, 14:40:10
ну обещаные 90кмч я точно будет, даже больше наверное
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Март 29, 2013, 14:55:19
зиды вообще норм техника, а если еще вложить денег, то вообще будет отлично
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Март 29, 2013, 14:55:52
мне нравится короче :D
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Май 15, 2013, 15:21:34
давно сдесь не писал, да и писать то впринципе нечего, за все время умер коммутатор, весь мозг мне вынес, мопед отказывался заводиться, новую свечу поставишь-заведется, минуты 2-3 покатаешься, все, каюк, искра есть, бенз поступает, даже свечу заливает, поставил другой коммутатор вроде от восхода или минска, мопед завелся, идеатьно держит обороты, отсюда вывод-капец бкс, заказал с форума коммутатор и катушку, жду теперь
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: Кургузов Роман от Май 15, 2013, 18:24:13
Добрый день.

Можно послушать ваш мотор в видео - очень хочется.

Был Пилот 62 куба, 5 передач, 68 кг. - зверюга  - а ваш ещё круче должен быть.

Какой вы ему дали карбюратор ?

Новая резина чистый кросс -на асфальте держака не будет - аккуратнее - будут коньки.
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Май 16, 2013, 17:44:45
Цитировать
Можно послушать ваш мотор в видео - очень хочется.
ну сейчас получится только когда коммутатор и катушка придут, где то через неделю-полторы
Цитировать
Был Пилот 62 куба, 5 передач, 68 кг. - зверюга  - а ваш ещё круче должен быть.
повезло вам, 5 передач такая редкость, тоже пятиступку хочу, но сейчас её уже не найти к сожалению :-\
Цитировать
Какой вы ему дали карбюратор ?
карбюратор от скутера ямаха джог, кстати по сравнению со стандартным, когда я его поставил, тяга на низах стала больше. не нравится только электрообогатитель.Буду менять на Del'orto 17.5, будет совсем гуд
Цитировать
Новая резина чистый кросс -на асфальте держака не будет - аккуратнее - будут коньки.
это да. но катаюсь только по выходным, и то недалеко от дома. Хотел брать обычную дорожную, но дешевле 3тр не нашел нормальную, поэтому купил эту
Жду запчастей, также в процессе крепление суппорта на пилотовилку, ксожалению та, что стояла до этого слишком маленькая для пилота, поставил с той вилки пружины, вилка стала жестче, то что надо
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: Кургузов Роман от Май 16, 2013, 18:39:13
Спасибо, понял - гонка вооружений - на все деньги.

Когда эта новая резина сносится осмелюсь предложить на зад  Восходовскую эндуро - 3,50 - 16 - русскую, бюджетную по деньгам, высокопрофильную и поэтому в ямах не пробиваемую, мягкую. Л - не помню какая.

Вещь - мной проверено, но с родным корпусом фильтра не дружит , сожрёт она его  снизу.


Вот ещё вспомнил - из журнала МОТО - вместо родной катушки ставится Ижевская электронная  - я ставил -  там что то 50% прироста искры обещали  - искра такая жирная - дёрнишь кик прям водопад синевы. Если не пробовали - попробуйте.
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: Абрис от Май 17, 2013, 08:55:54
Я так понимаю имеется в виду катушка зажигания мотоцикла ИЖ Планета 5-01, того, что с маховичным генератором на постоянных магнитах.

(http://www.snowsport.ru/private/snowsport-ru/shop_load/87/114.jpg)

Если уж задастся целью получить слоноубийственную искру, то лучше взять "сухую" бобину от ВАЗ 2108:

(http://www.technolux.dp.ua/products_pictures/products/picture_858.jpg)

Клеммы придется переделать, зато можно будет использовать силиконовый высоковольтный провод с простым и надежным свечным наконечником (например, от тех же тазиков).
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Май 17, 2013, 13:17:58
Цитировать
Вот ещё вспомнил - из журнала МОТО - вместо родной катушки ставится Ижевская электронная  - я ставил -  там что то 50% прироста искры обещали  - искра такая жирная - дёрнишь кик прям водопад синевы. Если не пробовали - попробуйте.
кстати да, тоже гдето видел, но непомню где, и оставил эту идею, надо будет попробовать :)
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: Кургузов Роман от Май 17, 2013, 22:04:16
Спасибо Абрис - а что Вазовская ещё сильнее ?
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: wagner от Май 18, 2013, 01:52:51
Бобина сама по себе не вырабатывает электричество, она лишь преобразовывает низковольтный импульс в высоковольтный. При этом бобину расчитывают под оптимальные параметры конкретного зажигания.

Думаю понятно что мощность системы неизменна, можно лишь менять ток или напряжение. Увеличивая напряжение уменьшаем ток, уменьшая напряжение увеличиваем ток.

Есть специально обученные люди, которые измеряют на стенде мощность искры. И расчитывают бобину. Мощность бобины будет зависить от площади сечения сердечника. Естественно бесконечно повышать напряжение, с помощью уменьшения витков на низковольтной и увеличения витков на высоковольтной обмотке, нельзя.
Должны быть какие то оптимальные параметры.

По опыту знаю что жирная искра, как правило на Д8 с контактами и бобиной, выглядит красиво. А искра СЛХ на тех же оборотах тонкая и невзрачная. Но она высоковольтная.
Самое интересное начинается с ростом оборотов. В первом случае искра слабеет или остаётся такой же, во втором случае искра постепенно усиливается и превращается в светящийся шарик.
Высоковольтная искра лучше поджигает смесь в холодную погоду. При обычных условиях запуск лучше с контактным зажиганием.

Пожалуйста вам пример с зажиганием ВАЗ 2108. Надо увеличить мощность искры. То есть и ток и напряжение.
Точными данными не владею, поправьте если что.

1000 В пробивает на открытом воздухе зазор в 2 мм. Для давления в камере сгорания надо 5000 В. Зажигание от Д8 это 7000 В. Зажигание ВАЗ 2108 это 40 000 В

Что сделали для усиления искры? Сделали иную бобину. Низковольтная обмотка уменьшила сопротивление. Видимо увеличили сердечник и намотали низковольтную обмотку толстым проводом и меньшее количество витков.
Коэффициент трансформации увеличился и получили 40 кВ.
Контакты от такого тока стали обгорать и потребовался транзистор большой мощности. Тиристор не обеспечивал каких то характеристик.

А теперь вы устанавливаете бобину от ВАЗ2108 на дырчик и ждёте чуда, в виде 50% чего то мистического. Чего именно? Вы думаете от мощности искры зависят обороты? Или чудесным образом увеличится на 50% мощность?

Тут как раз всё наоборот, примитивная бобина в половину спичечного коробка от Б\П Дружба для СЛХ самое подходящее. С другой бобиной искра пропадает на высоких оборотах.

Мощная искра поволяет обеднить смесь. Карбюратор К35 всегда перестраивали на бедную смесь, после перехода на электронное зажигание, естественно увеличивались обороты. И мотор перегревался от недостатка смазки.

Я за использование штатных бобин. Даже если от ВАЗ2101 искра на старте будет лучше, а она и правду будет лучше, то это не означает что на высоких оборотах всё будет так же хорошо.
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: Кургузов Роман от Май 18, 2013, 20:17:10
Добрый день, уже не день, фу нашёл первоисточник. 15 и 60  %  , про высокие обороты не сказано.
(http://image.slidesharecdn.com/11-1999-130124093655-phpapp01/95/slide-70-1024.jpg?1359042129)
(http://image.slidesharecdn.com/11-1999-130124093655-phpapp01/95/slide-71-1024.jpg?1359042129)
Апгрейд по Ковровски.
Страницы увеличиваются. Прокомментируете ?  Очень интересно. Спасибо за рассказ, узнал новое .

Был я в городе Сарапул - там течёт река Кама - тоже приличных размеров и завод делающий катушки видел , и вспоминал эту статью, и своего Пилотика. Пилот хорошо заводился зимой - с 1,2 кика.

В 65 км. от Сарапула на север находится город Ижевск.

Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Май 28, 2013, 20:04:22
Дело немного сдвинулось, пока с краской не решил не чего, вообще хочу аэрографию какуюнибуть, но пока не придумал какую, решил сделать все карбоном, пластик будет серый карбон, бак заднее крыло-черным
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6721/112988358.2/0_b0e6e_8676629b_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9231/112988358.2/0_b0e6f_8905a273_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9230/112988358.2/0_b0e70_562ce480_L.jpg)
для первого раза неплохо
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: Riga-22 от Май 28, 2013, 21:35:17
Действительно очень недурно! Сами делали? Технология?
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Май 29, 2013, 14:57:26
делал сам, первый раз. и получилось довольно неплохо, феном грел и наклеивал :)
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: Riga-22 от Май 29, 2013, 18:42:39
Хы . понятно) Для формы использовал стандартный пластик? На него наклеивал ? Сколько слоёв? Тип клея(смолы)  ?
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Май 29, 2013, 18:49:07
пластик стандартный, какая смола? какой клей? :D самоклеящаяся пленка 3д карбон называется :o   
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: Riga-22 от Май 29, 2013, 18:55:07
Уп-с.. А я то подумал. "каррбонн"  :D Надо зрение сходить проверить :)
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Июнь 01, 2013, 15:25:40
Пришел наконец то коммутатор и катушка, это просто сказка какаято, мопед после почти месячной простойки завелся с 1 кика
покатался немного
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9162/112988358.2/0_b162b_1f77b6af_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9154/112988358.2/0_b162d_cc9bcf45_L.jpg)
и так, теперь есть данные по резонатору, поставил китайский тахометр, судя по нему подхват идет где то с 4000-4500об/мин
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Июнь 01, 2013, 15:25:51
Пришел наконец то коммутатор и катушка, это просто сказка какаято, мопед после почти месячной простойки завелся с 1 кика
покатался немного
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9162/112988358.2/0_b162b_1f77b6af_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9154/112988358.2/0_b162d_cc9bcf45_L.jpg)
и так, теперь есть данные по резонатору, поставил китайский тахометр, судя по нему подхват идет где то с 4000-4500об/мин
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: Кургузов Роман от Июнь 01, 2013, 23:00:35
Здрасьте.

Откуда понятно - а до куда идёт подхват - на тысячу или больше ?
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Июнь 02, 2013, 08:58:02
с 4-4500 и до 7 где то,дальше не крутил пока, да и негде, не крутил я мотор еще полностью, обкатка же :D
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Июнь 02, 2013, 08:59:11
видео постараюсь записать на неделе
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Июнь 03, 2013, 20:39:28
Доделал пластик, еще чутка покатался :)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9154/112988358.2/0_b1919_6252b32f_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9231/112988358.2/0_b191b_9334a5e9_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9228/112988358.2/0_b191c_102d8a43_L.jpg)
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Июнь 03, 2013, 20:46:27
есть и видео
холостые получились 1500 примерно, если точнее 1440 вроде, прогревочные 2100
http://youtu.be/BgUQjdsg4oU
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: Кургузов Роман от Июнь 04, 2013, 00:41:51
Спасибо, подождём пока обкатка кончится - а там газонёте от души.

Резонатор даёт у вас 2,5 - 3000 подхват, у Ямахи ДТ только 1000 с 6 до 7  - у вас круче получилось - вот это и хочется увидеть на видео - безопасным способом.
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Июнь 30, 2013, 16:23:58
Давно тут не писал, двигатель стал мощный, гоняет резво, а останавливаться как? поставил себе дисковый тормоз, останавливается мгновенно

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9161/112988358.2/0_b53df_9c4da839_L.jpg)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9223/112988358.2/0_b53dc_1378250c_L.jpg)
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: Riga-22 от Июнь 30, 2013, 16:35:59
Это круто! А отчего поставил?  :) Что за диск, суппорт? в сборе, или нет?
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Июнь 30, 2013, 16:53:05
Диск такой, ищется по запросу тормозной диск 220мм, от чего не знаю.
(http://www.motodar.ru/previews/332x332_outer_nocrop_df80d1ee00eee54a372cf74ae83a10e3/46031.jpg)
Суппорт всборе с системой  ABS от NIRVANA,VOLCAN
(http://scootermag.ru/published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/SC/products_pictures/4620753537392_enl.jpg)
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: Кургузов Роман от Июнь 30, 2013, 20:53:40
Привет, месяц прошёл - обкатка кончилась ? - желаем  видео    :)    или звук мотора.
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Сентябрь 01, 2013, 17:45:20
Давно здесь не писал, произошло довольно много изменений с моим мопедом, одно из главных-установил шести ступенчатую кпп от мопеда Derbi, это оказалось не так сложно как казалось, сейчас мопед работает как надо 
фото нет, да и незачем ящитаю, все в точности как и у АндрейCZ (если кто знает такого, с форума зид мой су), только вилки переключения я поставил пилотовские, т.к с дербивскими небыло нейтрали, даже незнаю почему
Вобщем я счастлив как удав  :D
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Сентябрь 29, 2013, 19:31:50
Давно тут не отмечался, но я не сплю, а все мопед делаю. поставил себе наконецтаки четырехдисковое сцепление, пока не катался правда, но ручка сцепления стала гораздо туже, но и у сцепления сейчас пять болтов с пружинами, было четыре, один болт был сломан предыдущим владельцем наверно, ну эт ладно
Под крышку правда пришлось сделать толстую прокладку, т.к сцепление не выжималось совсем. упиралось в саму крышку, прокладка все решила. фоток нет, да и незачем наверное
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: Кургузов Роман от Сентябрь 29, 2013, 21:53:09
Спасибо.  Гильза - поршень - палец   - откуда источник ?
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Сентябрь 30, 2013, 12:12:25
Спасибо.  Гильза - поршень - палец   - откуда источник ?
непонял сути вопроса
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: Кургузов Роман от Сентябрь 30, 2013, 12:46:34
Поршень- палец- гильза - детали покупные или вы сами делали . Если покупные то кто делает ?
Название: Re: Привет из екатеринбурга
Отправлено: TheDoker от Октябрь 01, 2013, 06:56:42
Покупные, делал Rusлан, он и на вагнерленде есть вроде, про гильзу не знаю, но поршень и палец вроде самодельные