WagnerLand.ru

Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: alex20 от Февраль 21, 2013, 18:54:45

Название: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: alex20 от Февраль 21, 2013, 18:54:45
Опять же про масло. Я экспериментально использую АТФ (только не помню какой - II или III) - для автоматических КПП. Просто исходя из того, что масло по  рабочей температуре самое стойкое и в автоматах так же используют фрикционы. Пока полет нормальный. Сеня доделал сцепление. Внес следующие изменения:
1. приварил верхний ведущий  диск к ведущей ступице. Торетически нагрузка на тонкие (и зачастую некаленые) зубчики ведущих дисков переходит на точки сварки и опасность их срезания сведена к минимуму. Единственный минус - проблематична замена диска :).
2. изготовил новую втулку выжима сцепления. Вставил шарик диаметром 7 мм.
Запустил. Проехал.  Правда по собственной традиции - нет фотографий. телефон у меня для звонков (без камеры) а таскать с собой камеру - "я всегда с собой НЕ беру видеокамеру" :).
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: Squish от Март 07, 2013, 21:52:38
Фото поршня Ш-58 с маслом МС-20 ездил. (http://pic2.fotki.lv/photos2/7/W0003636/000363562/000036356137_%23_3_%23_andro61.jpg)
На шавке поршень с такими страшными зазорами. Поэтому и нет ресурса. И так полно в двигателе. В сцеплении ещо страшнее зазоры. Это уже изношенный двигатель прямо с завода.
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: alex20 от Март 07, 2013, 22:55:51
мысль про масло МГД. Кто нибудь пользовал?
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: alex20 от Март 08, 2013, 06:43:19
на самом деле я про масло. Ему ведь по большому счету пофиг в каком моторе работать :). Хотя если Симсон более поджат (он на 91 едит?), то разница может и выскочить.
Т.е. МГД в принципе работает но дымность сохраняется. А то тут везде инфа от МОТО - МГД-16 на уровне импортных синтетических аналогов...
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: YPS от Март 08, 2013, 10:36:56
Ездил я на том МГД ( на иже планете правда ), с обычной дешевой минеральной разницы не заметил. Меня вот какая штука интересует. Много разговоров было о индустриальных маслах . Кто как думает попробовать их или не стоит?
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: alex20 от Март 08, 2013, 11:37:03
Ездил я на том МГД ( на иже планете правда ), с обычной дешевой минеральной разницы не заметил. Меня вот какая штука интересует. Много разговоров было о индустриальных маслах . Кто как думает попробовать их или не стоит?
Артемка :) выноси тему про масла!!!!
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: YPS от Март 08, 2013, 12:37:09
Индустриальные это И 20 ( веретёнка ) и И 5 ( тоже жиденькое , применяется для смазки шпинделей . В том числе и  пар трения под давлением ).
Практически не содержат присадок . Вроде как меньшая зольность . Лить естественно в бензин.
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: linil от Март 09, 2013, 21:51:51
Есть ещё И-30, для гидравлики,
И-40 машинное, И-50, это уже применялось в автомобильных двигателях как летнее.
Самые плохие масла в смысле как смазывающее средство. Зольность никто не определял, так как не предназначены они для высокой температуры.
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: Vinsent от Март 09, 2013, 22:08:31
На всех околоавтомобильных форумах есть тема-баян про масло. К чему я это? Ах да, зашел в магазин и купил масло, чего тут рассказы писать? Обычное минеральное 2Т масло от Лукойла и ТНК работает отлично на простых моторах с пределом оборотов в 6-8 тысяч. Для гонок бери синтетику. На свои миники беру мотюль 710. Пропорция 1:20.

На этом закрываю тему. Скайнет.
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: Megatest от Март 09, 2013, 22:49:13
а я все таки напишу.
На покорение Лоха взял масло абро полусинтеку 2Т. смесь 1:30. И .... словил клинского.
Но как только Тимофей дал 50г масла минерального - добавил на 2 л бензина - моторчик как заново родился - обратный путь против ветра и ни одного намека на клин.
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: Orik от Март 10, 2013, 00:17:56
 8) Mс-20 Идеальный и бюджетный вариант!!!!!!
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: Megatest от Март 10, 2013, 00:39:40
Давно хотел сделать рейтинг моторных масел для 2Т. В конце подведем итоги о оформим статью для журнала.
Дабы не было дальнейшего флуда пишем по шаблону:

Масло: ABRO 2T
Тип масла - полусинтетика
Оценка 2/5 (оценка по 5-ти бальной шкале)
Достоинства :
- по инструкции смесь готовится 1:50
- цена невысокая
Недостатки
- мотор клинит даже при смеси 1:30
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: YPS от Март 10, 2013, 01:09:19
Масло: МГД 14м
Тип масла - минералка ( попадалось Лукойловское и ТНК)
Оценка 3/5
Достоинства:
дёшево
купить можно на тех же заправках
Недостатки:
за полторы тысячи километров нагар задушил двигатель

Особые пометки: испытание проводилось на двигателе Иж планета.
По дороге обратно масло М 8 показало похожий результат.
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: Бывалый от Март 10, 2013, 11:01:38
Использую отработку. Маленький секрет - после смешивания с бензином, надо налить в бутыль пять литров из-под воды, и взболтав, дать месяц отстояться. Через месяц даже тончайшая взвесь осядет.

При помощи сифона сливаем верхние две третьи смеси в чистую бутылку. Остаток из трёх бутылок сливаем в одну и снова отстаиваться.

Пропорция на одну часть отработки тридцать бензина. Карбюратор отрегулирован на обогащённую смесь.

Если смесь отстоялась как следует, проблемы нагара почти нет, по крайней мере за пару тысяч километров выхоп  не "зарос", лаковые отложения тонкие. Нагар больше образуется из-за плохого воздушного фильтра.
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: wagner от Март 10, 2013, 12:21:39
Помимо темы про масло необходимо открыть тему про то, кто и чем моет мотор и мопед. А так же тему про Сиськи.
Далее создаём закрытый платный раздел с рулеткой, блекджеком и шлюхами.
Особо отличившихся премируем билетом для бесплатного просмотра данного раздела.
Вот Орика, к примеру. Поработал над сайтом, получи премию.

Вот самое лучшее масло. Моющие свойства просто фантастические. Вечером капаешь на поршень с нагаром, утром просто помой и поршень чистый. Клинов не бывает, дыма нет.

(http://motolife-nn.ru/data/23/2254/1483111028073034.jpg)
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: мутантЪ от Март 20, 2013, 08:53:45
кто что использует на безгильзовых двигателях кд...мотокоса и т/п?



Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: linil от Март 20, 2013, 09:02:49
А никто не использовал компрессорное КС-19?
По вязкости оно сродни МС-20. Но у него определена температура вспышки, не помню сколько, но по сравнению с другими маслами много.
Проехал 20000 на нём на планете 5, в двигатель вообще не лазил.
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: Бывалый от Март 20, 2013, 09:37:14
"Что это?" - спросите вы. А это масло ТНК 2т, на котором я ездил в прошлом году.

У меня отработка даёт меньше отложений!
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: Vinsent от Март 20, 2013, 21:07:39
А не забыли про бутират лифтовое масло? Про него упоминали на форуме, название которого нельзя говорить.
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: мутантЪ от Март 21, 2013, 09:13:55
Цитировать
лифтовое масло?

подпрыгнул на стуле , побежал читать инструкцию...
и50, тс-гип тсп тАп тад
это что за масло ? 4 пассажирских и грузовой лифты с червяком прекрасно на тад/тап работают
главное не смешивать марки масел
любое гипоидное, а чтоб не посадили из указаных в инструкции! в нем - же присадок больше чем масла)))!?
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: Симс от Март 21, 2013, 16:54:35
После лукойла, тнк, мгд, люксойла, и прочего более-менее бюджетного говна остановился на MANNOL 2-takt PLUS. Полусинь стоимостью около 200 р за литр.
Моя оценка 5 из 5.
Пропорция 1:50
Достоинства: говно на свечах на пиковых режимах не образует, очищает и смазывает, относительно недорого (особенно при учете пропорции), продается много где, хоть и не везде.
Недостатки: не отметил, меня все устраивает. Разве что в дальний путь беру запас, просто чтоб не искать в незнакомых городах.

Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: Silver от Март 22, 2013, 22:15:54
Сейчас использую RAVENOL Scooter 2-Takt Mineral мотор везёт, не клинит и не дорого. ... Только что заметил, что нормальная пропорция для этого масла 1:25, а я по привычке 1:50 лил.... литров 20 бензина так освоил...  и как ни странно пока всё отлично.
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: Crazy_Wrench от Апрель 19, 2013, 14:45:11
Помимо темы про масло необходимо открыть тему про то, кто и чем моет мотор и мопед. А так же тему про Сиськи.
Далее создаём закрытый платный раздел с рулеткой, блекджеком и шлюхами.
Особо отличившихся премируем билетом для бесплатного просмотра данного раздела.
Вот Орика, к примеру. Поработал над сайтом, получи премию.

Вот самое лучшее масло. Моющие свойства просто фантастические. Вечером капаешь на поршень с нагаром, утром просто помой и поршень чистый. Клинов не бывает, дыма нет.

(http://motolife-nn.ru/data/23/2254/1483111028073034.jpg)

Как аналог вальволина "Gtoil Multi Purpose 2t" Sae 20 API TC. Делают его на одном и том же заводе по одной технологии. Сам использовал в Минском двигателе. Полет нормальный.

 (http://gtoil.ru/images/multi2%20prew.jpg)
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: Frostu от Апрель 19, 2013, 15:11:16
Ездил на этом :
Скрытый текст
(https://pp.vk.me/c412720/v412720969/50d/5A0DwbuQonU.jpg)
Вроде норм , нагара мало . Практически не было .  Но свечи срал очень хорошо .
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: Olo от Апрель 20, 2013, 08:56:29
Для бензопил Штиль пользуюсь маслом Штиль.
Что за масло - без понятия. Но если приработать двигатель одной заправкой с двойным добавлением масла, то год двигатель работает без проблем до трёх заправок каждую смену.
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: мутантЪ от Апрель 22, 2013, 11:22:38
Цитировать
Для бензопил Штиль пользуюсь маслом Штиль.
значит для хускварны только масло хускварну? а если вайпер? и такого масла нет?

для чугуногильзовых 2т любое, но можно любое моторное в плоть до отработки (если грамотно)
если что случится - целиндр  всегда можно расточить берёзовым поленом, и отлить новый поршень в консерной банке...

для нанотехнологичных безгильзовых с никасилевым покрытием и им подобным 
штиль или хускварну с прочими мегабрендами
или  что-то не ниже  2т полусинтетики качеством 

в мотоцикл м103 лил сиби мото 2т 1/25 дымит, дает мягкий нагар как ни странно всегда постоянной толщины!
в новою мотокосу "вайпер" скорей всего поищу не брендовую но качественную 2т полусинтетику
переплачивать за "имя" не собираюсь принципиально
 
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: Olo от Апрель 22, 2013, 11:28:14
значит для хускварны только масло хускварну? а если вайпер? и такого масла нет?

Да понятия не имею какой марки там масло. Но работают такие пилы по три заправки за смену, круглый год и примерно полтора года.
Название: Re: Двухтактные масла для мопедов
Отправлено: TheDoker от Апрель 23, 2013, 14:15:10
лью такое 1/25 пока нравится
(http://www.skuterist.ru/shop/pictures/y062_2.jpg)