WagnerLand.ru

Особый раздел => Расскажите о себе => Тема начата: Денис от Февраль 26, 2013, 17:06:04

Название: Здравствуйте!
Отправлено: Денис от Февраль 26, 2013, 17:06:04
Здравствуйте Товарищи!

Немного о себе. Мне 19 лет. Учусь  в институте (на первом курсе, специальность - Техносферная Безопасность) живу в городе Муроме. Мопедами стал увлекаться с 2010 года. До этого вообще не интересовался двухколесной техникой, считал, что мне это не надо. В 14 лет мне предлагали идти учиться на категорию А. Я отказался (дурак), за что впоследствии неоднократно себя ругал. Однажды, идя тогда еще из школы, увидел какую-то зеленую тарахтелку, проезжающюю мимо. Было начало апреля, пасмурно, местами в городе еще оставался снег. Я загорелся покупкой какой-нибудь техники. Родители восприняли это нормально, но они хотели купить мне скутер. Я же хотел, хотя бы на первое время "простую" технику, топорную в ремонте, а впоследствии, как уже научусь ездить, можно купить и скутер.  Планам моих предков не суждено было сбыться....

Найдя в газете некий мопед "Карпаты", решил узнать, что же это чудо из себя представляет...  На улице тучи. Конец апреля. Небольшие кучки снега лежат в затененных местах. Я иду смотреть мопед. Те самые зеленые Карпаты, я уже видел их! Зеленый он был ~ 75%. Красный маятник и вилка смотрелись необычно. Такой пацанский (ПТУшный) вариант. Ну, что делать, тогда я в них совсем не понимал.  Решено было эксплуатировать в деревне. Купил, привез, поездил.
Однажды надо было срочно возвращаться домой, ехал с другом по снегу. Так как я легче, то за руль сел друг. Втопили на всю. Кончилась поршневая. Надо сказать, что я, если честно, не знаю, как она там кончилась... Мне об этом сказали деревенские "спецы"... Эх, тащил тот Карпат хорошо... Вдвоем по снегу на спущенном заднем... Такие мы были садисты. Сейчас бы не поверил ни кому из тех "спецов" и раскидал бы мотор, но тогда не было опыта, и боялся. В итоге продал за копейки...
Я думаю возникнет вопрос: почему мол не почитал тогдашний Дырчик? Я читал, но тогда не понимал, о чем читаю. Да и денег на постоянные ремонты, производимые бывшим хозяином, тогда уже не осталось...

В итоге было у меня много техники разной, могу со временем рассказать, если будет интересно, кажется я уже и так утомил тех, кто будет меня читать. Но я должен рассказать о моем последнем (теперь уже предпоследнем!!!) мопеде!

Поздняя осень 2011 года. Хозяин мопеда, доложил о готовности к транспортировке, мопед являлся носителем удивительного мотора Ш62М, в котором не хватало большинства частей, в том числе и половинки картера. Найти их в нашей местности не представлялось возможным, и поэтому за 350 рублей (это я как бы хвастаюсь) был куплен якобы рабочий мотор В50. Поездил я в 2012 мало, больше бегал. Мотор не тянул совсем, но если побегать с ним до седьмого пота, то он какое время мог вести меня и моего друга за грибами. Не могу не отметить, что заводился мопед после моего вмешательства весьма хорошо. Но, всвязи с шилом понятно где, сезон закрыл в августе, потому как решил перекрасить. Покрасил (п)лоховато, но ведь не на выставку (отмазка №...). Сейчас мотор заново собран, повезло достать новую коробку СССР, заменил ЦПГ, притер половинки, прогнал резьбу в картере, ну и т.д.
Мопед называется Рига 22.
Сейчас катаюсь, совершенствую навыки водителя, ну или догоняю упущенное в том сезоне.
(http://"C:\фото на Вагнерленд\DSC00848.JPG")
(http://"C:\фото на Вагнерленд\DSC00850.JPG")
(http://"C:\фото на Вагнерленд\DSC00826.JPG")
(http://"C:\фото на Вагнерленд\DSC00828.JPG")
Может я что не так делаю, но фото не видно в предварительном просмотре.
Название: Re: Здравствуйте!
Отправлено: Денис от Февраль 26, 2013, 18:04:25
Артемка2, забыл сказать, в свое время выкачал довольно много материала с того сайта, в том числе примерно 20 страниц темы ОРИКа про Юниор, темы Оранжевого Дедушки: "Коммерческий ремонт риги мини" , "Вагнер пытается сделать ретро-мотовелосипед" а так же "Вагнер и его мопеды", так же много тем разных авторов. Информации море, вопрос, как бы восстановить для общего пользования?
Название: Re: Здравствуйте!
Отправлено: SOK от Февраль 26, 2013, 18:58:15
Здравствуйте!

Из Владимирской области на сайте теперь трое пользователей!
Очень рад.

Еще немного и Вагнер подметит, что в ладаларгус все не влезут. :)
Название: Re: Здравствуйте!
Отправлено: Денис от Февраль 26, 2013, 19:38:57
Артемка2 простите, но я скачивал в основном про реставрацию, восстановление мопедов, механизмов, или доработку. Например тема Кенни "В 50 сток. Добываем скрытые резервы" или же  Смитроха (вроде так написал) "V-50 самодельные усы на привод спидометра и его ремонт"; или теория (думы)- Тад "Тут обсуждение  замены коробки В-50"

SOK : Лада Ларгус... Мегавстреча у Дедушки Вагнера на 1 мая... мечты. Так как - май последний месяц перед сессией.
Название: Re: Здравствуйте!
Отправлено: Riga-22 от Февраль 26, 2013, 20:00:29
Здравствуйте, Денис. А у вас информация говорите есть :)) по мокику Юниор (автор Оrik) ?? Вот бы славно было приобщиться к этой информации)) (Я бы даже сказал жизненно важно для меня) Естественно с позволения уважаемого Orik'a.
Название: Re: Здравствуйте!
Отправлено: JanisZ от Февраль 26, 2013, 20:04:13
 8) Orik скоро напишет старые сказки в новой редакции, так что особой необходимости в этом нет.... Это лишь вопрос времени!  :)
Название: Re: Здравствуйте!
Отправлено: Денис от Февраль 26, 2013, 20:14:50
Вредный, абсолютно согласен! Долго читал сайт перед тем, как решился на регистрацию и всегда, заходя, искал глазами темы ОРИКа. Просто зачитывался им. Приятно, легко читать.

 ОРИК как-то писал, что жалеет о потерянных фотографиях Юниора.

Артемка2, я понимаю. Но я просто назвал те темы, которые наверняка были известны нам всем. На практике воплотил свои мысли Смитроха (привод спидометра), и другие форумчане.
 Так же сейчас нашел тему ОРИКа "Ручка КПП - восстановление работоспособности"
Название: Re: Здравствуйте!
Отправлено: Orik от Февраль 26, 2013, 20:25:49
Денис спасибо! Соглашусь с Вредным... Надеюсь , что новые сказки на старый лад всем понравятся больше!  :D
Название: Re: Здравствуйте!
Отправлено: Riga-22 от Февраль 26, 2013, 22:01:18
Об этом не беспокойтесь ! ;)
Название: Re: Здравствуйте!
Отправлено: Денис от Май 30, 2013, 14:54:25
Прошу прощения, что долго ничего не пишу, не восстанавливаю темы... Ноут слегка накрылся... но порой удается урвать кусок времени, и посидеть на любимом форуме с родительского компа.

Хочу показать(похвастать) своим недавно приобретенным кусочком истории.
(http://photo.qip.ru/photo/7den777/4211923/large/103470463.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/7den777/4211923/large/103470464.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/7den777/4211923/large/103470467.jpg)
Большая дырень в "классическом месте"
(http://photo.qip.ru/photo/7den777/4211923/large/103470468.jpg)

Мотор обошелся в 600р, нехватает деталей. Для завести - нехватает рычага сцепления, заслонки, троса карба, крышки карба. Будем искать.  Еще скоро ожидается приезд запчастей от Восхода. Видел интересную картинку  соединения посредством цепи Дешки и блока Восхода (отпиленая коробка), хотелось бы нечто подобное. Хотя бы ради интереса. Мотор вроде не убитый, компрессия есть, буду думать дальше что и как организовать.

Да, забыл, можно ли по серийнику узнать дату изготовления этого шедевра Красного Октября?

Если будут притензии по поводу чистоты мотора, он сейчас в городе, и в ванной мыться не будет. Пускай потерпит пару часов до поездки в деревню. А там и новые фото появятся!!!
Название: Re: Здравствуйте!
Отправлено: Vinsent от Май 30, 2013, 15:00:46
Моторчик комплектуй запчастями. Это уже история. К нему нужен велосипед соответсвующий. Успехов!
Название: Re: Здравствуйте!
Отправлено: SOK от Май 30, 2013, 17:58:01
Да, забыл, можно ли по серийнику узнать дату изготовления этого шедевра Красного Октября?

Узнать нельзя, приблизительно определить можно. :)
Двигатель примерно 1968-1969 года выпуска.
Название: Re: Здравствуйте!
Отправлено: Денис от Май 31, 2013, 14:23:11
Спасибо! Да, Вы правы. Мы прикинули, как могли бы распилить картер Восхода, там никак не получается, либо затронута часть КШК, либо коробки. Придется отказаться от этой глупой, но идеи. У друга неожиданно нашелся велик СССР, на раму которого мог бы встать мотор. Будем смотреть.

SOK, отдельное СПАСИБО за год выпуска мотора!!! Т.е. мой Д-5 уже почти из последних...
Название: Re: Здравствуйте!
Отправлено: SOK от Июнь 01, 2013, 21:03:01
Картеры самых последних Д-5 имели форму основания под катушку и отсека ведущей звезды аналогичную Д-6.

Вот пара очень интересных фотографий.

(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/111/h-113.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/111/h-112.jpg)

Сохранил их во времена Дырчика из темы про экскурсию в музей «Красного Октября».
Кстати, было бы интересно увидеть восстановленный отчет о той экскурсии, тем более, что на форуме есть её участники.

Так вот, на снимке фото половинки как раз позднего Д-5.

Денис, выкладывайте фото вашего Д-5 без катушки зажигания и без крышки звездочки – сравним.
Может потихоньку и таблица по Д-5 заполнится:
 ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.  (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=277.0)
Название: Re: Здравствуйте!
Отправлено: Денис от Июль 03, 2013, 08:59:05
SOK, простите, подолгу не бываю на форуме, выложу. Мотор, как оказалось 69 года. Спасибо за совет про то, что год можно посмотреть на карбюраторе.
А теперь по поводу карбюраторов: На моей риге 22 стоял стоковый карбюратор, далее он был доработан следующим образом: отверстие под длинный конус растачивалось метчиком М5 так, чтобы просунутая в воздушный канал иголочка не пролетала бы. Кто не верит, пусть закрутит свой винт до упора без пружинки, и вставит иголочку в воздушный канал.  Теперь пружинка на этом винте нам не нужна. Винт с конусом закручивается почти до конца. Жиклер 70.

Захотелось проверить одну свою теорию. взял к60, и засверлил латунную втулку, которая находится в поплавковой камере по соседству с жиклером. Вышел в канал. (сверло 3мм, гравер), ну и так и оставил. Собрал. Хотел настроить - нет холостых. Но едет хорошо! На первой довольно быстрый разгон, вторую вытягивает уверенно.  жиклер 90.

Итак, что получается: Рига 22, ведущая звезда 15 зубов, хотя вроде другого новодела нет, ведомая 29. С доработанным к60в едет хорошо. С доработанным к60 едет отлично. Надо настраивать холостые, но как? Думаю вдополнение к этой 3мм щели впороть жиклер 129(восход). Хотел бы спросить у ВАС Товарищи и Дедушки совета. А то начинаю думать, что серия В50 очень сильно дефорсированна.