WagnerLand.ru

Особый раздел => Расскажите о себе => Тема начата: Squish от Февраль 20, 2013, 22:09:35

Название: Всем привет из Риги.
Отправлено: Squish от Февраль 20, 2013, 22:09:35
Привет всем участникам форума!
Я, тут буду Squish. Так получилось.

В своодное время занмаюсь с мопедными делами и элелектронными схемками. Если надоест одно, тогда помогает перекючитсья на другое.

Тут немногочто от того что Бог нам говорил:
 -Тьма в любом случае уступит место Божественному СВЕТУ, ибо перекос (или потеря равновесия) в пользу Тьмы будет выровнен с людьми или без людей, ибо это ЕСМЬ решение Творящего Начала Начал! Поэтому шанс в этот исторический момент быть с Богом даётся только избранным Народам, и если Славяне-Арии будут продолжать испытывать искушения и вести ненужные дебаты об истинности Моих Слов, а точнее, Знаний, передаваемых людям так долго, даже по Моим меркам, то УРАЛЬСКАЯ катастрофа может повториться Вселенским масштабом!
 -Все эти задачи Славяне-Арии могут решить, и решить очень быстро, ибо нужно только встать с колен Духовного рабства и выпрямиться, и тогда никто, повторяю, никто не сможет остановить поступь людей-Богов!
Название: Re: Всем привет из Риги.
Отправлено: Orik от Февраль 20, 2013, 22:20:44
 8) Приветствую Вас коллега! Прибалтийский филиал расширяется! Чем порадуете?  :)
Название: Re: Всем привет из Риги.
Отправлено: SOK от Февраль 20, 2013, 22:34:32
Orik, а вы знакомы?

Просто сообщение по стилю чем-то напомнило то, что пришло мне на почту:
Я Fred Chiebele, законный представитель конце Mr.D.________, кто из вашей страны и которые умерли вместе с ним семьи в 2009 году в автомобильной катастрофе, и банк дал мне официальное уведомление, чтобы кто-то наследует баланса $ 8,5 млн. депозитов в их содержания под стражей. Пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее. После получения положительного ответа, мы должны затем обсудить отношения обмена и передачи условиях.
Название: Re: Всем привет из Риги.
Отправлено: Orik от Февраль 20, 2013, 23:17:17
Похоже, это новая цитата из продолжения "мопедного апокалипсиса".....  :D :D :D

Orik, а вы знакомы?

Немного  8)

Название: Re: Всем привет из Риги.
Отправлено: wagner от Февраль 21, 2013, 02:03:40
Интересно, среди ваших тоже есть проповедники мопедного апокалепсиса?

(надо завязывать с галюциногенами)  :130: :151: :152: :123:
Название: Re: Всем привет из Риги.
Отправлено: Squish от Март 04, 2013, 22:05:00
Ну вот, хотел ещё написать....
 
Сидя за школьной партой в 8-ом классе думал, как пристроить всасывание двигателя Д-6 через цилиндр.....  Это так и не сбылось.
Некоторые парни в то время после школы, вечером в тихоря тусовались в каком-то мотоклубе. А я с другом делал радиоуправляемую модель. Тоже было интересно.
Позже, я занял 3-место в одном из этапов мотокросса "Золотого Мопеда"  в классе 50см3 на местной трассе.  Прямо из мастерской на соревнования!  :)
Всегда был энтузиастом этого движения, но без посторонней поддержки одному трудно.
Видел как на соревнованиях ездят уникальные Серпуховские 4,5,6-скоростные 50-ти кубовые мотоциклы . Очень понравились!
На заводе "Саркана Звайгзне" я делал дипломную работу для ВУЗа. Был в конструкторском бюро.
Конструировал, улучшал двигатели объемом 50см3  для мопедов и картов , коробки скоростей, коленвалы, звёздочки. Есть свои конструкции зажигания для д-6 и ш-58.

Здесь фото моего мопеда, 1986года, с изменениям.
Скрытый текст
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9061/190361087.a/0_d29ce_c9945ef_XL.jpg)
Рама самодельная 36х36мм, труба самодельная некоторые трубочки от Риги-22. Хотел раму от Юниора, недостал. Делал сам.
Перднее колесо 21" с покрышкой от CZ, переделано от 19" (Рига-13). Воздушный фильтр неочень хороший. Зажигание от картинга, двиг Ш-58. Купил как самодельное. Явовские задние амортизаторы, пробиваются, плохо это.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос - Интересно, среди ваших тоже есть проповедники мопедного апокалепсиса?
Ну вы, я думаю все знете, что теперешние перестройки нашей вселенной не будут поддерживать 3-дименсию плотности. Дырчики наверное входят в эту иллюзию. Теперь мы перебираемся или на 4 или 5-дименсию плотности.
Эти перестройки Божественные...., он нам сейчас очень помогает. Нам надо поднятся  хотя бы до уровня от куда упали. При этом наша Земля тоже вместе поднимается. Процесс пошёл. Это через 13000 лет только возможно.
Как там будет с буржуям, не знаю. Бывший союз прогрессивнее, на него возлагаются надежды на будущее. Это всё очень сложно для нас . Но есть надежда! :)
Название: Re: Всем привет из Риги.
Отправлено: Squish от Март 04, 2013, 22:10:29
8) Приветствую Вас коллега! Прибалтийский филиал расширяется! Чем порадуете?  :)
Привет, Орик! Втречались в других форумах. Слежу за собитиями.  :-* 
Скрытый текст
Слежу за собитиями.

 Привет, Орик! Втречались в других форумах.
Название: Re: Всем привет из Риги.
Отправлено: Человек-в-Тапке от Март 04, 2013, 22:30:13
я пока что проповедую только синюю изоленту, wd, поксипол и пластиковые хомутики, может быть, нельзя отрывать это от основного контекста, но как иначе зажечь в простых людях искру?
Название: Re: Всем привет из Риги.
Отправлено: wagner от Март 05, 2013, 01:12:00
На заводе "Саркана Звайгзне" я делал дипломную работу для ВУЗа. Был в конструкторском бюро.
Конструировал, улучшал для мопедов, картов 50см3, коробки скоростей, коленвалы, звёздочки. Есть свои конструкции зажигания для д-6 и ш-58.

Оппаньки. С этого места пожалуйста подробнее.
Мы  с ног сбились насчёт истории, а тут живая легенда присутствует. Где наши историки? Как полуслепой дедушка заметил, а вы мимо прошли?

У нас к вам масса вопросов. Если позволите. С глубочайшим почтением и вниманием.

1. Почему коленвал на В50 и Ш50-58 не сплошной, как на д4-5-6, а фигурный? Почему, с какой целью, оставили так много паразитного объёма в КШК?

2. Зачем на К60В сделали калибровочный воздушный жиклёр? На К60 он отсутствовал и там можно было худо-бедно настраивать смесь винтом качества.

Вопросов очень много накопилось. Хотелось бы узнать истину.
Название: Re: Всем привет из Риги.
Отправлено: Кургузов Роман от Март 05, 2013, 01:59:20
Доброй ночи.

Могли бы вы нам рассказать про года 1975 - 1985.

Появление на свет в 79  Риги 11 и в 83 Риги 13. 

Вопрос : не понятное слово -дименсия плотности - что это такое ?

Спасибо.
Название: Re: Всем привет из Риги.
Отправлено: Кургузов Роман от Март 05, 2013, 13:28:05
Вы писали :

 
Сидя за школьной партой в 8-ом классе думал, как пристроить всасывание двигателя Д-6 через цилиндр.....  Это так и не сбылось.


Есть на сайте товарищ который дал определение этому процессу, которое мне очень понравилось - упражнение для ума.

Есть задумки ?
Название: Re: Всем привет из Риги.
Отправлено: wagner от Март 16, 2013, 14:12:01
Цитировать
1. Почему коленвал на В50 и Ш50-58 не сплошной, как на д4-5-6, а фигурный? Почему, с какой целью, оставили так много паразитного объёма в КШК?

2. Зачем на К60В сделали калибровочный воздушный жиклёр? На К60 он отсутствовал и там можно было худо-бедно настраивать смесь винтом качества.

Не хотят с нами говорить. Попробую выдвинуть свои версии.

Сплошной коленвал мог приводить к выплёвыванию сальников. Слишком жёстко протекали бы процессы сжатия и растяжения.
Могли просто скопировать коленвал с мотора Явы стадиона и не думать ни о чём.
Коленвал, в понимании инженеров того времени, это просто шарнир с противовесом. В те времена просто не задумывались о паразитном объёме воздуха.
Мягкие процессы сжатия и растяжения, за счёт паразитного объёма, способствовали ресурсу.

Что же касаемо жиклёрчика в карбюраторе то тут немного сложнее.
Версий много.

1. Поскольку жиклёрчик находится в области разряжения между фильтром и карбюратором, то он регулирует подачу топлива в зависимости от оборотов. Балансирует и регулирует систему вместо дозирующей иглы. Замена дозирующей игле.

2. Ограничение по оборотам, чтобы мопед не ехал более 40 км в час, согласно новым правилам.

3. Аэрация топлива в эмульсионной трубке

4. Некая минимальная регулировка качества смеси, работает когда винт качества совсем перекрывает свой канал.


И тут бы узнать истину от первоисточника. Кто всем этим заведовал и кто всё это придумывал?
А вопросов по моторам очень много.
Название: Re: Всем привет из Риги.
Отправлено: Squish от Март 26, 2014, 00:41:00
1. Почему коленвал на В50 и Ш50-58 не сплошной, как на д4-5-6, а фигурный? Почему, с какой целью, оставили так много паразитного объёма в КШК?
2. Зачем на К60В сделали калибровочный воздушный жиклёр? На К60 он отсутствовал и там можно было худо-бедно настраивать смесь винтом качества.
Когда люди работают, они обязаны справиться с поставленной задачей.  Как? Это наверное  не очень важно.
Как мне - ты конструктор, тебе и решать, как сделаешь, так и будет! Когда был новичок, так мне говорили. Я и начинал делать.
Название: Re: Всем привет из Риги.
Отправлено: Кургузов Роман от Март 26, 2014, 23:45:45
Какие то истории вам запомнились из работы конструктора мопедов  ?    - очень интересно - так и хочется дотронуться до самого настоящего конструктора мопедов - волшебство - мечты .

Для пацана 80х нашедшего подшивку журнала За рулём - волшебство из Риги.


Почему 40 летние дяди крутятся вокруг мопедов - за вас всех не знаю - мне это посреди хаоса страны уменьшает тревогу -  даёт стабильность и покой, и интерес  - интерес как тогда - 30 лет назад . Соломинка такая.
Название: Re: Всем привет из Риги.
Отправлено: augism от Март 27, 2014, 00:17:01
Извините, если лезу не в свою тему.
Я живу в городе, 20 км от Шаулей, где производили двигатели серии Ш и В. Тот завод теперь делает только велосипеды, и все детали - из Китая. Могу постаратся, позвонить в завод, и поискать людей, которыйе может рассказать кое что про старые времена (я так думаю). Но это было бы не просто. Прикиньте, как найти человека, который бы в те времена не только стоял у конвеера, но и участвовал развивая двигатели? Почти не реально. Вот и говорю, могу попробовать...
Название: Re: Всем привет из Риги.
Отправлено: Кургузов Роман от Март 27, 2014, 00:29:59
Спасибо - это здорово . Посмотрите кто автор темы  и первое сообщение .
Название: Re: Всем привет из Риги.
Отправлено: Андруха от Март 29, 2014, 14:20:22
Squish,
расскажите подробнее о раме, как обрабатывали концы труб, использовали ли стапель, если да то какой?
Название: Re: Всем привет из Риги.
Отправлено: Squish от Март 30, 2014, 18:57:54
По раме для самодельного Юниора. Рама делалась по частьям. Делалась она там где всем известные радиопрёмники Вэф-202 примерно, там было большое производственное хозяйство.
Трубку с выточками для пердней вилки дал токарю с одного куска Ст.3. Трубы 36х36мм, сварные по всей длине 2 шва, 1,8мм, отец делал там же. Трубочки от плохой рамы Рига-16. Собирал на чертёжной доске всё плоское, настраивал трубочку маятника, надо очень точно. Пластины 2мм вырезаны и отверстия высверливались вместе. немножко нетак как на Юниоре, в оригинале.
В оригинале по другому было, небыло возможностей точно всё общупать.  В конце пришлось переделать больше наклон передней вылки. Около рулевй колонки пришлось вырезать клин и сварил всё вместе. Стало нормально. Что поделаеш, расщёты точно неполучились.
Теперь, надо как то переделать, двигатель ниже опустить на 60мм примерно. Ноги длинные, просто уже невозможо ездить. Вот, теперь резка дожна быть на порядок серёзнее. Думаю.
Поэтому всю геометрию надо делать разумнее. С задней амортизацией тоже нужнобыло переделать, на что то прогресивнее. Хотел я воздушный элемент там засунуть с пргресивными рычагами.  Пока всё стоит.
Цилиндр двигателя тоже пилить нужно. Примерно так.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/301_28_03_14_10_44_31.jpeg)
Название: Re: Всем привет из Риги.
Отправлено: Squish от Июль 20, 2014, 14:20:08
http://www.mopedist.ru/forum/findpost-141468.html

Унас столько пиво-алкоголя непют (http://czech.users.photofile.ru/photo/czech/200706800/213514979.jpg)
Это другая категория людей, которым просто уже необходимо. Мопедисты всегда очень трезво смотрят на всё вокруг.