WagnerLand.ru
Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Саратовско-Энгельсский филиал => Тема начата: wagner от Февраль 01, 2013, 14:32:32
-
Мне интересно, а что бы мы могли улучшить в этом моторе, имея такое оборудование?
Первое, что приходит на ум, это электронное зажигание. Это вполне реально и несложно. Заказать плату на заводе, выписать детали и посадить пару тётенек с паяльниками.
Чуткарик изменить намоточные данные подковы и всё, готовое зажигание в деле.
Далее по списку карбюратор. На ЗиД-36 уже был установлен карбюратор К38 с дозирующей иглой и иной системой обогатителя. Этот карбюратор в ноль подходит вместо К34.
И всё, остальные изменения для конвеера неприемлемы.
Если ещё добавить прежний коленвал от Д6 и балансировку, то получится замечтательный моторчик.
Но стоить он будет вдвое больше КДшника.
Понятно что далее нужны современные станки с ЧПУ, лазерная резка, средства проектирования и так далее.
Допустим найдётся инвестор и вложит деньги в оборудование.
И в итоге, мотор окажется никому не нужен. Дорого, громоздко и не отвечает реалиям сегодняшнего дня.
Уже есть триммерные моторы, уже есть КДшники и так далее и тому подобное.
Малоимущий человек купит лучше Альфу или подержанный жигуль. Богатый товарищ предпочтёт то, что не ломается и выглядит солидно.
Для таких людей есть велокомета.
Наша же участь это создание кастомов в небольших количествах. Развитие этого дела напрямую зависит от развития сайта и покатушек, на собранных своими руками мопедах.
-
Мы бы могли улучшить много.
Мы бы переделали кокиль для отливки картера и сделали бы цилиндр как китайский.
Кстате упрощается коленвал.
Карбюратор не знаю . Ну иглу и эмульсионный колодец наверно осилили бы.
С электронным зажиганием проблема станет в настройке. Оно же индивидуально настраивается.
Но это всё если бы у нас был энтузиазм.
А если как тогда, за 150 рублей в месяц и отношением-ты предложил-ты и делаешь, а мы посмотрим что у тебя получится-нах-нах.
-
Ещё есть информация ?
Может рассказ очевидца ?
Роман, как вы думаете, у кого в семейном архиве могла четверть века храниться данная газета?
-
Если сейчас пытаться что-то восстанавливать по теме веломоторы, то лучше смотреть в будущее. А что там видно? Что рулят электровелы и электромопеды. Так что разработка недорогого и мощного электромотора и батарей к нему, а также электрики - думаю, перспективнее.
Электровел - нет мороки с горючим, оно есть в любой квартире. Нет запаха бензина. Сам вел/мопед получаются заметно легче, если не считать вес батарей. Впрочем, литиевые вполне конкурентносопосбны по запасу хода с бензином, и дешевеют, кстати.
Вообще-то любопытно было бы "сгенерировать" концепцию "идеальной" дешки, учитывая опыт форумчан, наиболее ценный - у Григория.
Мне видется почему-то "модульный" движок. Картер - как у Д10, и возможность крепления на моторе коробки. Возможность менять голову цилиндра и поршень. На кубатуру 50/70/100 см3. Электронное зажигание и мощный ватт на пятьдесят-сто генератор, хотя бы от вешки. Вполне реально такой реализовать. Продумать только конструкцию нужно, так чтобы как можно меньше обрабатывать детали.
-
А в будущем с мопедной стороны ничего хорошего не видно.
Очень мало россиян используют 2 колеса 50см3.
Те, кто использует, выбирают Китай - идействительно, их мопеды-работяги, в отличие от старых советских.
Врея кастомов ещё не подошло. Для этого нужно, чтобы россиянин мог запросто выкинуть тысяч 50 в нынешних ценах на игрушку, коей кастом является. Вот американец выкинет, но где та америка, да он лучше своему заплатит.
Точно такая же ситуация с электричеством, только тут не может быть кастомов.
Двигатели китайцы делают.
Сейчас они освоят дешёвые литиевые аккумы и всё.
Сработать на советскомопедный спорт в Прибалтике-наверно пока можно, пока ещё активны советские пацаны лет 45. И опять же, они в своём соку, заплатят лучше своему. А потом всё.
Мне видется почему-то "модульный" движок. Картер - как у Д10, и возможность крепления на моторе коробки. Возможность менять голову цилиндра и поршень. На кубатуру 50/70/100 см3. Электронное зажигание и мощный ватт на пятьдесят-сто генератор, хотя бы от вешки. Вполне реально такой реализовать. Продумать только конструкцию нужно, так чтобы как можно меньше обрабатывать детали.
Как ни странно, большая перспектива у Вагнеровской мототележки. Веллеры побогаче и продвинутей мопедистов. Чем чёрт не шутит.
Я бы ещё добавил-4Т и заказал китайский кабовский мотор.
Прошла, прошла эра эра дешек-вэшек.
Теперь их нужно просто хранить и ждать, пока они станут олдтаймерами.
Ну, лет 30 ещё.
-
А в будущем с мопедной стороны ничего хорошего не видно.
Очень мало россиян используют 2 колеса 50см3.
Те, кто использует, выбирают Китай - идействительно, их мопеды-работяги, в отличие от старых советских.
Врея кастомов ещё не подошло. Для этого нужно, чтобы россиянин мог запросто выкинуть тысяч 50 в нынешних ценах на игрушку, коей кастом является. Вот американец выкинет, но где та америка, да он лучше своему заплатит.
Точно такая же ситуация с электричеством, только тут не может быть кастомов.
Двигатели китайцы делают.
Сейчас они освоят дешёвые литиевые аккумы и всё.
Сработать на советскомопедный спорт в Прибалтике-наверно пока можно, пока ещё активны советские пацаны лет 45. И опять же, они в своём соку, заплатят лучше своему. А потом всё.
Как ни странно, большая перспектива у Вагнеровской мототележки. Веллеры побогаче и продвинутей мопедистов. Чем чёрт не шутит.
Мне видется почему-то "модульный" движок. Картер - как у Д10, и возможность крепления на моторе коробки. Возможность менять голову цилиндра и поршень. На кубатуру 50/70/100 см3. Электронное зажигание и мощный ватт на пятьдесят-сто генератор, хотя бы от вешки. Вполне реально такой реализовать. Продумать только конструкцию нужно, так чтобы как можно меньше обрабатывать детали.
Я бы ещё добавил-4Т и заказал китайский кабовский мотор.
Прошла, прошла эра эра дешек-вэшек.
Теперь их нужно просто хранить и ждать, пока они станут олдтаймерами.
Ну, лет 30.
-
А в будущем с мопедной стороны ничего хорошего не видно.
Очень мало россиян используют 2 колеса 50см3.
Примерно в 2300 году будет переломный момент в жизни обитателей планеты земля.
Сначала изобретут минитермоядерный генератор на гелиевых элементах. Сразу разоряются все газовые и нефтяные магнаты.
Ликвидируют котельные, бензоколонки и так далее. Один генератор, размером с обувную коробку, способен передвигать грузовик в течении трёхсот лет на максимальной скорости.
Все эти Евро 14-15 идут лесом. Себестоимость такого генератора будет как цена коробки спичек.
По началу изобретателей термоядерных электростанций будут всячески убивать и сажать в тюрьмы. Тогда наступит черёд второго изобретения, континиума перемещения. Можно будет сваливать в любое измерение.
Поэтому выпуск генераторов наладят вне нашего измерения и снабдят ими всех страждующих в нашем измерении бесплатно.
Естественно монополию не производство транспортных средств захватят те, у кого отобрали энергетический бизнес. Но изобретатели, которые сильно рассердились на репресии, подготовят аццкое кидалово. Это будет нуль-транспортировка. Сначала, вместо колёсных средств передвижения, в мире появятся машины на магнитной подушке. Дороги засеят газонной травой, как нафиг ненужные. А позже достаточно будет набрать на двери код перемещения и выйти в заданном месте.
Одновременно в пользовании граждан будут объёмные сканеры и принтеры, способные скопировать и создать всё что угодно. Промышленность как таковая вымрет за ненадобностью. Даже еду можно будет изваять из файлового архива, лазерный термопреобразователь способен сделать из любой молекулы молекулу заданного вещества.
То есть из куска земли можно сделать всё, от золота, до курицы гриль.
Вещи потеряют смысл. Деньги будут более не нужны. Преступления прекратятся. Какой смысл что то воровать, если всё есть? Убивать тоже лишено смысла, можно перемотать время назад и посмотреть кто, за что и почему. А так же всё предотвратить.
Преступников не будут сажать, их будут перепрограммировать в садовников. А главное, исчезнут за ненадобностью, как Горбачёв после развала СССР, все эти налоговые, полиции, милиции. ГАИ-ДАИ. Смешно, правда? Дорог нет, машин нет, денег нет. Даже воевать незачем. ЖКХ, Электросеть, тунеядцы-алкоголики, все идут лесом как ненужный элемент.
А какой облом владельцам газпромовских дач? Любой, не слишком ленивый Вася, запросто может, с помощью лазеров из песка и глины, изваять себе дворец покруче, в самом престижном районе Карибских островов. Ну не в этом, так в другом измерении. Можно остров себе из вулканического пепла нагрести, если есть фантазия.
В результате жители планеты земля будут соизмерятся только личными качествами. Измерятся положением в обществе или наличием дорогих вещей это как хвалится на пляже пригоршней песка.
К этому времени Вагнера разморозят. Он расскажет всем про мопеды, народ покатается, приколется и скажет спасибо дедушке за развлекуху. Потом дедушке станет скучно и он заморозится вновь.
-
И меня, и тебя вылечат. (С)
-
Нет, дедушку Линила уже не вылечить. Он мечтать не умеет.
http://www.youtube.com/watch?v=UEqgZ3om6sg
http://www.youtube.com/watch?v=_vDhFbk7VD4
http://www.youtube.com/watch?v=hNsWoatkEVo
http://www.youtube.com/watch?v=QMoCkaeL67s
-
Мечты штука очень дорогая, вы не находите?
-
К примеру принтер-фрезер Roland EGX-350 (третье видео сверху) стоит менее 1000 баксов.
30 000 руб за весьма реальный прибор это интересно. Нифига, он даже на ебее около 200 000 стоит. Не наш вариант.
Что можно изготовить? Всякие там логотипы, шильдики, объёмные буквы. Шестерни из пластика.
Профессиональный фрезер с ЧПУ стоит 150-200000 руб. Конечно голимую сталь он не очень обработает. А люминь запросто.
Крышки для дешника как нефиг делать. Я их даже с ручной подачей фрезеровал.
У меня даже дюраль в виде пластины есть, толщиной 15 мм, для подобных нужд.
Для полного счастья надо освоить сварку алюминия.
Дедушка не то посмотрел. Вот что надо искать. 899 баксов
http://www.rolanddga.com/products/milling/imodela/
Доступный 3D-принтер Roland iModela.
Наверное многие уже слышали о принтерах, которые не печатают, а создают объемные изделия и модели чего-либо из пластика. Но такие устройства стоят только в крупных компаниях, которые занимаются моделированием серьезных транспортных средств или архитектурных объектов, а стоимость такого принтера составляет около полумиллиона рублей. Но есть фирмы, которые не могут позволить себе такие траты, и им приходиться создавать модели, например, маленьких игрушек, вручную, что не всегда точно и аккуратно.
Специально для таких мелких предприятий и частных лиц китайская компания решила создать маленький 3D принтер, который бы облегчил производство подобных изделий. Сразу же хочется отметить, что его стоимость относительно низкая и составляет 1000 долларов, что в десятки раз меньше профессиональных устройств. Принтер имеет малые размеры и займет менее половины пространства от системного блока. Но у такого аппарата есть и свои минусы. В комплекте, помимо самого устройства, идет несколько программ для создания 3D моделей. При изготовлении не используются, какие либо композитные материалы и фигурка не отливается из пластмассы. Для этого используются деревянные или пластиковые болванки. После создания компьютерной модели машинка вытачивает только половинку предмета, а после завершения работы придется склеить и раскрасить модель как этого требует эскиз.
Возможно, некоторых заинтересовало это устройство, и вскоре у каждого начинающего скульптора дома будет стоять такая небольшая, но очень полезная в этом деле вещица.
(http://supreme2.ru/geek/uploads/2011/10/imodela.jpg)
-
Тему перенёс из истории про Красный Октябрь.
-
Добрый день.
Ответ SOKу : тот кому в 87 было 17 лет газету бы не сохранил четверть века, тот кому в 87 было 34 думаю тоже.
Думаю архивы и мемуары начинаются к 40 годам.
Это либо директор , либо товарищи на фото, либо тот кто оставил на память - участник событий.
Григорию - ответ на первое сообщение в теме: я добрал бы кубы до 49,9 диаметром , затем ходом.
После забил на ограничение 50 кубов и штамповал тюнинговые КИТы - 60, 70,80, хода увеличенные.
А почему нет - китайцам можно - никто их выпуск и продажу не ограничивает - ограничивают эксплуатацию - а это уже вопрос не завода производителя - для организации контроля эксплуатации есть водительское удостоверение.
-
Зд принтеры это здорово.
Дедуля ещё не все их возможности продемонстрировал.
Лично видел по ящику, по познавательному каналу, Выращивали череп древнего человека, наверно мопедиста.
Череп сложили из кусочков, просканировали томографом и по результатам сканирования вырастили из фотосмолы Зд принтером.
Смотрел заворожено.
.............
Только пока это на уровне мечт и макетов.
Дедушко, чего себе Зд принтер не купили? А купили токарный станок.
............
Для полного счастья надо освоить сварку алюминия.
Дело в источнике тока. Аргон в продаже имееца. Полуавтоматная горелка тоже. С источником сообразите.
-
Это пипец! Что ж в такой упадок пришел Вагнерленд? Куда делась безграничная фантазия увлеченных людей?
Наша же участь это создание кастомов в небольших количествах.
Это не участь это ваш выбор прежде всего.
3Д принтеры используют для изготовления мастер-моделей, которые потом заключаются в песок или что там для литья используют, а потом льют металл прям на эту модель, материал испаряется, освобождая место металлу. Такой метод литья широко используется в моделизме с парафиновыми моделями. Так что снова отлить Дэшку в песок - не такая уж и заоблачная мечта.
Электроагрегаты победят всех, это факт. И произойдет это так быстро, что и заметить не успеете. Вот поиском халявной энергии я бы на месте мопедистов занялся бы уже сейчас, а ее есть много. Тот же Дитер может уже сейчас переспицевать колеса на своих Карпатах, превратив их в полноприводный электромопед. Дитеру нужна складная солнечная батарея для подзарядки. Соседские форумы уже во всю рвутся на электротехнике в солнечные места.
На побережье Черного моря уже работают электрогрузовики, убирающие мусор. Да, солярку теперь не украсть, это безусловно минус. Но стоимость заправки в 22 рубля - это несомненный плюс для частного владельца.
Кастом в стиле стимпанк, Стелла с электромотором и генератором Бедини, гонки по залитой солнцем пустыне без дозаправочных устройств, что может быть круче? И кто будет первым?
-
Будущее говорите...
В 2007-ом впервые попал в Китай. Офигел от количества двухколесной малокубатурной техники, обтекающей тебя на светофорах. Миллионы миллионов. Тарахтящие Китайскими дешками и клонами КАБов.
Потом был перерыв до 2012, начал ездить регулярно.
Ну чего могу сказать - прискорбно! ДВС в Китае исчез. Вообще исчез. Даже непонятного дизайна трехколесные тук-туки, развозящие всякую шнягу в ларьки - электрические.
Прикольно наблюдать.... Особенно в Пекине. Всекитайский вечерний съем государственного флага на площади Жэминь, заставляет ее перекрыть минут на пяток - дабы перенести этот флаг в недра бывшего императорского дворца, через кажись 16 полос движения.
Зажглись светофоры, убрались местные Гибддоны - и как в фильме ужасов - синхронный старт стопитьсот тыщщ электромопедистов. Безмолвно, только пибикалки (это святое). Лавина. Ужоснах... Вот оно - будущее!
Выложу фото, как дойдут руки.
-
А чего прискорбного-то? Воздух чище, на улицах тишина, для самодельщиков новые перспективы, для путешественников аццкая экономия и бОльшие возможности. Если заряжаться на природе от солнца или техногенных радиоволн, от воды, то это же отлично! Прощай канистра за плечами! Здравствуйте дикие места!
-
Кстати на Украине эти самые электроскутеры вполне себе ездят, из года в год всё больше и больше их. Есть даже что-то вроде чайнариги с мотор-колесом 17". Но смотрю я на это дело, и не хочется мне пока переспицовывать колёса на карпатах в стиле I3DMAN (если помните, есть такой самодельщик). Мне например надо чтобы оно горело, дымило, засирало атмосферу и тарахтело. Некоторое подобие телепортации есть и сейчас - сел в автобус, съел лекарства, и опа - телепортация. Зачем она нужна?
В 2300 году право на использование двухтактных моторов будет покупаться. В цену будут закладывать сумму нанесённого ущерба атмосфере, биосфере и прочего прочего. Но если удастся через суд доказать что мопед является исторической ценностью, и у него нету встроенного миниреактора, катализатора выхлопа, поворотников и тормозов не потому что ты его так наискось создал и отрендерил, а потому что тристапятдесят лет назад его таким сделали, тебе дадут особую квоту, как эскимосам на добычу китов сегодня. Правда, для этого придётся одевать особую одежду и выполнять ритуалы.
Да, специальные комиссии буду определять состав краски, качество хрома, толщину стенок рамы. Правда, всё это можно конечно заложить в трёхмерный принтер, но только вот неповторимые пузырьки в поршне и следы от тупого резца на щеках коленвала врядли получится повторить.
Сегодняи так полно соверменных средств передвижения, электричество - просто оодно из них. Чтобы нам двигаться дальше, надо хотябы на скутер пересесть :D
-
А я наоборот жду, когда будем гонять на мотиках, как в фильме Трон! Как раз телепортация меня интересует меньше всего т.к. я больше любитель созерцания дороги и прилегающих красот. Однако в Москве, проезжая пробку, таким дерьмом надышишься... Или вот если в колонне ехать за двухтактником, то через пару-тройку часов подступает тошнота и головокружение.
Сейчас мне припомнят Тамбов и прочие вылазки. Ребят, у вас там моторы работают тупо лучше и выдают больше мощности из-за более высокого процента кислорода в атмосфере. У меня мопеды тоже начинали ехать совершенно по-другому уже через 80-120 км от Москвы. А постойте на безветренной улице позади чадящего КАМАЗа, который по тротуару объехать нельзя из-за припаркованных машин... А люди, которые живут на этой улице?
В 2000м году в институте нам дали статистику, что на каждого жителя столицы приходится по 400 кг сажи в год от выхлопа автомобилей и заводов. Что сейчас творится, боюсь даже представить...
-
SEvg - интересную картину вы нарисовали .
Получается КД это неликвиды .
Не перекочуют ли они к нам на место жительства или у нас не те масштабы.
Мы бы их в гости приняли, а то и насовсем .
-
Получается КД это неликвиды.
Не совсем так. Пока на КД есть спрос, их будут производить. Но спрос на все эти дела стремительно падает. А в Китае еще действует государственная программа, поощряющая переход на электротранспорт.
-
Спасибо.
Интересно - когда в Китае из Д начали делать КД и что их действительно ездило миллионы ?
А какие ещё есть модификации КД кроме тех двух которые нам показал дедушка ?
Никогда не интересовался этими вопросами , но прогрессируют собаки - завидно стало. Всё ж мотор родственник нашего.
Есть чему у них поучиться и перенять на Д ?
Дайте ссылочку почитать, а то я как с гор спустился за спичками.
-
Китайский менеджер нам тогда ответил очень хитро:
- Половина Китая ездит на Ф50, а вы знаете, сколько в Китае живет людей?
У китайцев надо перенять целеустремленность, остальное все вторично.
-
Китайский менеджер нам тогда ответил очень хитро:
- Половина Китая ездит на Ф50, а вы знаете, сколько в Китае живет людей?
У китайцев надо перенять целеустремленность, ...................
Кетаец ездит на ф50 потому что на другом или невозможно, или неудобно.
Но никак не из-за фанатства.
Чото не видал я среди знакомых китайцев (сельхозрабочие, наладчики, приезжающие монтировать оборудование, торговцы на рынке)) особо целеустремлённых. Пофигисты как и русские, дисциплины у них побольше, это да, пьют так же, ещё и едят непонятно что и много.
...
Интересно, когда КД постигнет судьба дешника?
И что тогда будет? Триммерные моторы?
Уж они так просто не исчезнут.
-
Будущее по съёмкам клипа про сборку мопеда.
http://www.youtube.com/watch?v=-t6cxIeCIjE
-
Далее по списку карбюратор. На ЗиД-36 уже был установлен карбюратор К38 с дозирующей иглой и иной системой обогатителя. Этот карбюратор в ноль подходит вместо К34.
Основные данные карбюратора К-38 следующие:
Диаметр входного патрубка в мм 24
Диаметр смесительной камеры в мм 24
Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до плоскости разъема в мм 19
Вес поплавка в г 8,8
Диаметр топливного отверстия холостого хода в сопловой
камере в мм 0,5
Вес карбюратора в кг 0,8
Пропускная способность главного жиклера в см3/мин 150
я жутко извиняюсь. На ЗиД-36 именно такой карбюратор ставился? К-38 вроде как от Урала был, там горшок минимум 350 см3 был.
-
http://araon.by/index.php?acat=3&typeauto=4&mark=66&model=302&group=11
http://www.mc78.ru/index.php?p=catalog&id=44&start=2
17 164000194711 Карбюратор К38
(http://araon.by/data/zid/36/03.gif)
(http://www.mc78.ru/moto/3244.jpg)
-
Не только для Птахи делался такой карбюратор, а на смену К34 и для Д в общем - моё мнение.
-
Добрый день.
Заинтересовало : К38 как будто сделан для Д - посмотрите фото - а мотор Птахи сделан под карбюратор.
Отсюда вопрос SOKу в тему ИСТОРИЯ.
-
Спасибо. Нашел, что новый карбюратор для мотоцикла называетя К68.
А характеристики мопедного К38 где-нить существуют? Знаю только, что диаметр дифуззора - 12 мм.
-
(http://araon.by/data/zid/36/01.gif)
Я не нашёл данные карбюратора.
Пекар их не делает уже.
Поплавковая камера такая узкая НЕСПРОСТА .
-
Спасибо нашим товарищам. Они первыми увидели будущее веломоторов.
http://www.youtube.com/watch?v=1ICpQ1g1qAQ
Чувак отжигает. Плюс стопитсот. Я плакал.
http://www.youtube.com/watch?v=U6ZfkS20oYI
http://www.youtube.com/watch?v=7_zUVXDBckc
http://www.youtube.com/watch?v=qqQcJUAx55Q
-
Класс, я когда первое видео смотрел, подумалось что камера тоже на дэшке работает :)
Чегой-та они делали с мотором на 1:19, холодная обкатка? А потом говорят некоторые, не пугайте соседей, не крутите дрелью. Китайцы видать не дураки впустую электричество жечь.
Туда бы ещё музыку хорошую, верстаки чуть пониже, да кресла на колёсах с регулируемыми пневмоамортизатороми. Работа бы шла веселее.
-
Туда бы ещё музыку хорошую,
"Дырчика нет" вполне подошло бы. Артёмка заделает я думаю. А чувак, забивающий подшипник, будет ритм задавать.
-
Хе, однако неудобно забивать молотком подшипники, сидя на мягком кресле.
-
Спасибо большое.
Странно почему они за основу взяли Д 5 , а не Д6 -8 ?
Вот посмейтесь
http://youtu.be/DfGs2Y5WJ14 (http://youtu.be/DfGs2Y5WJ14)
-
А на предпоследнем видео (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=332.msg5741#msg5741) какая-то австралийская "последняя разработка" тоже именно мотор для велосипеда, 4х тактный. Звук интересный, как более серьезного двигателя. Бак на 2,5 литра и при этом запас хода на 150 км, если правильно понял о чем там рассказывали, т.е. 1,6 литра на сотню. Выглядит вроде неплохо. Нашел этот комплект для велосипеда. (http://www.mbbimports.com.au/4-stroke-engine-kits/49cc-4-stroke-4gt-belt-drive-engine-kit/68) Сухой вес 5,44 кг
И цена совсем не детская $579.99 австралийских(сейчас курс к американскому почти 1:1), т.е. сильно дороговато.
-
На видео номер 1, если я правильно понял, двигатель на горячей обкатке крутит генератор, а тот дает ток электромотору который вращает второй КД.