WagnerLand.ru

Особый раздел => Факты о мопедах. История => Тема начата: SOK от Январь 31, 2013, 23:29:32

Название: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: SOK от Январь 31, 2013, 23:29:32
У каждого более-менее крупного завода в СССР была своя малотиражка. Выпускало свою газету и объединение «Красный Октябрь».
В номере от 17 августа 1987 года была напечатана статья про Боровичский филиал выпускавший велосипедные двигатели.

Окунаемся в атмосферу середины 80-х. Читаем (правда очень мелко получилось), обсуждаем, анализируем.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/43_31_01_13_11_17_16.jpeg)
(http://www.wagnerland.ru/gallery/43_31_01_13_11_17_36.jpeg)
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: wagner от Февраль 01, 2013, 01:24:51
Спасибо, весьма познавательно.

Тот самый токарный станок, который должен был повысить точность обработки отверстий в половинах.
Судя по статье это не помогло.

(http://www.volgodonsk.name/foto/dosk_foto1_41247.jpg)

А это шлифовальный станок, который не мог обеспечить точность в 12 микрон.

(http://www.industry-pilot.com/ru/stanok_add/upload/70e33d8c7268c778f82d2c1f7ec44a22/4440/thumbnails_vorschau/TOS-HOSTIVAR-2%20U%20D_19242-0.jpg)

Теперь понимаете на чём делали моторчики?
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: YPS от Февраль 01, 2013, 02:07:02
Дедушка. " Раменский приборостроительный завод " 2013 год, оборонка, производство авиационных приборов. Мы до сих пор на этом оборудовании работаем.
Для 1987 года и обычного механического завода это было нормальным оборудованием.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Бывалый от Февраль 01, 2013, 09:45:30
Скорее всего, требование заменить "устаревшее оборудование" - типичная отмазка №N для оправдания заводского начальства.
Основная же проблема чётко озвучена, когда упоминают, что мол, рабочие не хотят работать за "марксизм-лозунгизм". Стимуляция рублём не нравится заводскому начальству.
Проще говоря, не сумели на заводе найти способ заинтересовать работников и управленцев. Понятно, что нужно было именно рублём, как самым простым стимулятором. Авось, при ином течении событий, завод выпускал бы модернизированную дешку, например под номером 11 и сейчас, вместо Китая. Вполне ведь могли, возможности поболее чем у оранжевого дедушки, который увы, сам производить моторы из подножного сырья не может.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: linil от Февраль 01, 2013, 10:56:49
А завод производить моторы из подножного сырья может.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Бывалый от Февраль 01, 2013, 11:08:44
А завод производить моторы из подножного сырья может.
Затруднения завода - чисто законодательные в этом плане. Физически сам по себе завод - безусловно может, если всерьёз озаботится данной проблемой. Типа как в ВОВ - кровь из носу, но чтобы цех завтра работал. И никаких СЭС, проверок не по делу и т. д.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: linil от Февраль 01, 2013, 13:21:20
Ну как в войну запросто.
Никакой зарплаты, выходных, техники безопасности, опоздал-расстрел.
Скинулись, военпреду заплатили.
Алюминия фиг вам, делайте из чугуна. Зато никаких налогов, ну и что Вы сказали.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Бывалый от Февраль 01, 2013, 13:58:39
Зачем как в войну? Она уже как лет 60 закончилась. Нет просто желания сейчас что-то производить. Прибыль маленькая, желающих руку запустить в твой кошелёк полным-полно. От этого и нет успеха.
Вот Григорий, отлично показал, что увлечённый человек и сейчас с минимальным набором оборудования может без преувеличения, чудо из отстоя сотворить.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 01, 2013, 14:02:40
Спасибо за статью . Большое спасибо.

Ещё есть информация ?

Может рассказ очевидца ?
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: linil от Февраль 01, 2013, 14:32:12
Моё мнение-Григорий работает чисто как в войну.
Структура цен в мопедной области как раз как в войну-самолёт стоит 100 тыщ, а бутылка самогона тысячу.
Ну или сейчас-мопед 27 тыс, бутылка 0,2 тыс. Так то мопед, не самолёт.
Соотношение ещё хуже.
Поэтому Григорий на войне. Не может быть никакой прибыли с этого. Он работает за идею.
Поэтому и не может быть в стране Россия такая культура мопедизма как в Прибалтике. Совершенно другие доходы-расходы. Не знаю точно прибалтийского соотношения цен. Подозреваю, что мопед, который мы покупаем за 2 месячных дохода, они купят за ползарплаты.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Амур от Февраль 02, 2013, 16:27:54
Не получатся пол зарплаты, а получается три зарплаты.Если покупать донора  для спорта например рига-13 или рига-11 стоимость их может быть и 4000 рублей и 6000, то после чтоб выехать на старт и быть на финише хотя-бы 10-тым из 20-ти приходится тратить только на постройку 35000 рублей, доехать до места гонки ещё 600 руб,взнос за участия с 350-900, там покушать и т.д. и т.п. вот и получаем ответ почему ,,золотой мопед,, так называют. моё личное мнение постройка мопеда это хобби, увлечение.  Каждый день на нём никто не ездит.
Культура мопедизма как в Прибалтике спорное понятие,пока есть энтузиасты- единомышленники будут и соревнования и мопеды строить будут, хотя буквально 6 лет обратно всё казалось историей.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: wagner от Февраль 02, 2013, 17:25:53
Причём поездка на соревнования из России в Прибалтику не такая уж и топия. Есть турагенства, которые готовы предоставить такую возможность.
Технически надо иметь загранпаспорт и в турфирме подскажут что ещё. Мопеды провести разрешат, нужно только вписать их в декларацию. Остаётся аренда автобуса и желание участников. При команде в 20 человек на одного товарища будет сумма 10-15 т. руб. Что примерно как сгонять на черноморский курорт на недельку.
Проблема как раз не в мопедах и их подготовке, проблема в участниках и деньгах на поездку.
В Саратове мы столько не наберём. Но можно по дороге подобрать людей из других городов. Думаем над этим.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: linil от Февраль 02, 2013, 19:51:50
Цитировать
Не получатся пол зарплаты, а получается три зарплаты.Если покупать донора  для спорта например рига-13 или рига-11 стоимость их может быть и 4000 рублей и 6000, то после чтоб выехать на старт и быть на финише хотя-бы 10-тым из 20-ти приходится тратить только на постройку 35000 рублей, доехать до места гонки ещё 600 руб,взнос за участия с 350-900, там покушать и т.д. и т.п. вот и получаем ответ почему ,,золотой мопед,, так называют. моё личное мнение постройка мопеда это хобби, увлечение.

Вот-вот. Есть люди, готовые выкинуть Энную сумму за тюнингованый мопед, при достаточно дешёвых исходниках. С этим можно иметь дело. Должна быть прослойка, которая любит гонять, но не любит слесарить.
Это вам не дедушкина работа, когда хендмэйдный эксклюзив продаётся по себестоимости и ещё надо отбрехаться от покупателя, что недостаточно всё отрегулировано, ну не едет он сразу.
Ничего, и в России так будет. Лет через 100.

Цитировать
При команде в 20 человек на одного товарища будет сумма 10-15 т. руб. Что примерно как сгонять на черноморский курорт на недельку.
Проблема как раз не в мопедах и их подготовке, проблема в участниках и деньгах на поездку.
В Саратове мы столько не наберём. Но можно по дороге подобрать людей из других городов. Думаем над этим.

Вот не знаю, не знаю. Тот, кто весь год кроил на море, от этого моря не откажется. Значит надо кроить и туда и туда. А это уже не мопедный уровень доходов. Хотя кто знает, может и найдётся человек двадцать. Но дедушке надо будет подготовить 20 мопедов. С каждого 35-7=28 тысяч. Не знаю только доходов или расходов.(улыбка).
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Амур от Февраль 02, 2013, 20:58:17
  Можно совместить с экскурсией. За 2 дня всю Латвию вдоль и поперёк объехать можно :)Можно ведь и без мопедов приехать, например в Апе на мотокросс Вайдавас Каусс а потом в нашу Юрмалу на море))
http://www.motormuzejs.lv/pub/index.php?lang=rus&id=317#top
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: linil от Февраль 02, 2013, 21:09:31
Вот тут не знаю.
Почему-то все вокруг едут на южное море и никаким мотокроссом их не повернуть. Видимо там у Вас всё как-то дороже(улыбка). Хотя в Прибалтике не был и было бы интересно. А можно там у Вас на море с палаткой? Во сколько мне обойдётся Прибалтика на личном авто и берег моря с отдыхом в палатке? Чем чёрт не шутит. Как там с визой? Если чего пригласите?
С мотокроссами, кстати, в России сейчас нет никакого недостатка.
Даже в моём провинциальном городишке их за год проходит десяток. Какие-то этапы кубка чего-то...
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Амур от Февраль 02, 2013, 23:42:05
Ну в принципе наверное можно, не в самой Юрмале конечно, а в сторону Вецаки, где есть кемпинги,там и палатку можно. Стоит это удовольствие ( в смысле палатка в кемпинги ) примерно 300 руб. в сутки, а где не обустроено место то там бесплатно .В плане денег, трудно сказать, всё зависит от активности отдыха,если только лежать на берегу в палатке :D то будет недорого  :D. ну ладно это всё шутки,что то мы от темы отошли,тема та про Красный Октябрь.
Если будите серьёзно собираться, пишите в личку.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: linil от Февраль 03, 2013, 18:59:22
Спасибо. Пока ещё зима.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 05, 2013, 14:28:22
Добрый день.

Вопрос SOKу для директора : скажите пожалуйста карбюратор К38 устанавливавшийся на Птаху  Ковровского завода имел ли двойное или тройное назначение - например для продвинутой модификации мотора Д в классическом понимании или Д14 , Д16 , Д20.

Мы ведь знаем что в СССР не делали карбюраторов под один мотор . Уж если появился новый карбюратор то под все моторы - с прицелом на будущее.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: wagner от Февраль 05, 2013, 15:01:39
Мегатест сильно грозился произвести испытания нового Д8 с таким карбюратором. Мне что то кажется что в раму карбюратор упирается.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 05, 2013, 18:46:49
Спасибо, в картер могёт быть тоже.


У кого есть - кто приложит ?
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 05, 2013, 19:44:43
(http://www.mopedmuseum.ru/assets/images/history/zid-ptaha-16.jpg)

Кушает 2,8 литра на 100 км при 25 км/час.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 05, 2013, 19:47:21
(http://www.mopedmuseum.ru/assets/images/history/zid-ptaha-02.jpg)

Что это такое ?
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 05, 2013, 20:01:00
Цитата - Иван Ксенофонтов :

 Если "Птаха" только появилась в продаже и поражает прохожих своей необычной внешностью, то "Кроха" — старый знакомый, «Мото» его тестировал еще в 1996 году. Роднит оба аппарата разве что "блошиная" кубатура — меньше полтинника. В остальном они совершенно разные. Посмотрите: сердце "Крохи" — долгожитель "дэшник", перекочевавший с минимальными изменениями из далеких 60-х. Беглого взгляда на движок "Птахи" достаточно, чтобы понять: он вполне современный. Литровая мощность компактного мотора — 41,7 л.с., почти в два раза выше, чем у "дэшника" — 24,4. Да и внутри все по уму: лепестковый клапан, двухступенчатая коробка, электронное зажигание, настроенная выпускная система, 20-ваттный генератор. Запуск — кикстартером, в то время как "Кроху" завести можно только сходу, крутя педали.

       Роднит модели разве что карбюратор — пекаровский К-34, впрочем, одинаково их позорящий. Крайняя примитивность конструкции (в нем нет ни дозирующей иглы, ни системы холостого хода) особенно бросается в глаза на "Птахе". К тому же торчащий в сторону регулировочный винт так и норовит зацепиться за обувь или штанину (правда, уже заканчиваются испытания нового пекаровского прибора К-38).
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 05, 2013, 23:08:37
Понял, может дедушка помнит цифры на жиклёрах , общие ощущения от карбюратора.

Всёж под 3 литра аппетит причём на крейсерской скорости - 2,8  , по другим данным 1,65  - но это паспортная цифра.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: wagner от Февраль 06, 2013, 01:41:04
Карбюратор не разбирал. На регулировки карб реагирует ощутимо. Есть игла, есть винты качества и количества. Заслонки обогатителя нет, есть отдельный канал. Для его активации вынимают шток до щелчка, после прогрева шток утапливают обратно.
Приезжайте, прокатитесь на дешке из будущего, которое мы увы, проспали. С 0,36 Птаха едет на мегачеллендже.
Бак был один, 2 литра. Проехали около 100 км, бензин ещё оставался.

http://www.youtube.com/watch?v=8eY6hGq5KRg&list=UUcJ2jdGZa_83k4ISxN6S2tw&index=15
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 06, 2013, 02:58:57
Спасибо.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Антон от Февраль 07, 2013, 12:56:39
Птаха 36 это и есть Дешка из будущего?
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: wagner от Февраль 08, 2013, 01:08:00
Да, ЗиД-36 это дешка из будущего.

Загибайте пальцы:

1. Генератор 12 В 20 Вт, электронное зажигание.
2. Двухступенчатая коробка скоростей с ножным переключением
3. Лепестковый клапан на впуске
4. Современный карбюратор с обогатителем и дозирующей иглой
5. Кикстартер для запуска мотора
6. Оригинальный узел ВГШ с навинчивающимся поршнем.

В отличии от китайского дешника мотор делали на оборонном заводе. На металле, трудозатратах и прочих сложностях не экономили. Всё высокотехнологично. И габариты меньше дешника, при том же весе.
Цена через посылторг была около 5000 руб, позже моторчик продавали за 12 000 руб.
Сейчас ещё возможно купить карбюратор, встречаются убитые Птахи из первых выпусков.
Мне повезло, я нашёл новый мотор и скомплектовал ходовку. Только крылья сделал сам, временно.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Дитер от Февраль 08, 2013, 02:10:09
Поршень чугунный) А где-то я слышал, что якобы птаха родилась после того, как на заводе изучили самодельный складной мопед, который после с картинками разбирал Джин на яваолде. Правда, мало общего на первый взгляд. Да и с дэшкой то! Как по мне - маленький здк50.

А к-38 чем-то напомнил самый первый карбюратор для дешки. Помните, ещё до к-34.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: wagner от Февраль 08, 2013, 02:13:33
Джинн рабирал мотор примерно в 2007-2008 годах. А Птаха существовала с 2000 года.
И моторы совсем не похожи. То есть абсолютно.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Дитер от Февраль 08, 2013, 02:37:54
Расхождение по времени, само по себе, не могло бы помешать. Тот мопед валялся в недрах неопределённо длительное время, пока мы увидели его во всей красе. Я ж не говорю что Джин разрабатывал здк36))
 Сходств в моторе нет. Другая конструкция, продувка и т.д. что тут спорить, меня единственное что привлекло в здк36, так это материал поршня и способ его крепления. Паровозные какие-то технологии. Так вот, в том мопеде узел ВГШ оформлен похожим образом, да и материал поршня совпадает.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Vinsent от Февраль 08, 2013, 08:50:29
Читал статью в журнале за 60 какой-то год. Там описывали моторы зарубежного производства и наши "достижения". В целях снижения веса силового агрегата, блок стали делать из алюминиевого сплава. Наши моторостроители били себя пяткой в грудь и заявляли что мы на вершине прогресса, раз делаем из сплава. Американцы делали такие блоки года 3, потом освоили литье тонкостенных блоков (стенка около 3мм) из чугуна. Вес сравнялся-выгода налицо. Всегда "добрым"словом вспоминаю людей придумавших делать высоконагруженные блоки из алюминия. Как же проседают постели коренных вкладышей, а корозия, а вырванная резьба? Один плюс, можно сдать в металлолом.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: linil от Февраль 08, 2013, 09:31:47
Вы сильно удивитесь, но пиндосы не остановились на тонкостенных чугуниевых блоках. И стали собирать их сварными из листовых штамповок. Единственный минус на тот период-по нормам шумности штампованый блок не проходил. Но они это преодолели.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Vinsent от Февраль 08, 2013, 10:55:30
С уважением, но знал о существовании сварных блоков. Тепловозный дизель Д100 советского производства например.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Vinsent от Февраль 08, 2013, 10:56:20
Давно сидит в голове мысль о самодельном двигателе.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: linil от Февраль 08, 2013, 12:06:20
Неужели в наше захламлённое время не существует готового двигателя с нужными параметрами?
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: wagner от Февраль 08, 2013, 12:29:13
Дедушка Линил, а вот представьте себе не существует.
Допустим вы, никого не трогаете, идёте себе и вдруг захотели установить мотор на складной велик, типа Камы.
Какой мотор установите?
Под триммер надо что то варить, ставить шкивы, редукторы и прочую непонятку.
Дешки, КДшки и так далее требуют сначала перебрать мотор, а потом колхозить мотораму.

Более-менее реалиям отвечает только комплект электрического мотор-колеса.
И так практически с каждым двигателем из предлагаемых промышленностью.
Отсюда возникают Альтернативные моторы для Крох. Не совсем самоделка, но всё же.

У меня есть идея сборки архипростого мотовелосипеда из жёсткой, закрытой рамы и обычной вилки. С колёсами 26 или 28 дюймов. Простейший мотор, корпус и коленвал с цилиндром. Привод на заднее колесо огромным ремнём со шкивами. И тут возникает вопрос, надо создавать свой двигатель. Ничего подходящего не продают.

Чисто теоретически свой мотор можно изготовить с помощью хорошего токарного станка, уймы времени и пары напильников. Коленвал, цилиндр, поршень точатся без проблем. Корпус мотора это болванка из АК проточенная и разрезанная на две половинки. Отфрезерована площадка под цилиндр. Всё это реально сделать.
Вопрос для чего? Для того, чтобы самоутвердится в обществе. И познать дзенн. Больше не для чего.
Остальные переделывают уже имеющиеся в наличии моторы.
А чтобы стопудово подходило, как мотор от Хонды Манки к Хонде Манки, такого не бывает.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Vinsent от Февраль 08, 2013, 20:21:56
Интересный и забытый у нас в стране вариант подкореточного двигателя. Американцы используют до сих пор фрикционный привод на колесо (например Goped). Если раздеть тример, бензопилу и т.п. то мотор совсем маленький. Поставь на него цилиндр другой, да хоть от V-50, декомпрессор и в путь.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: wagner от Февраль 09, 2013, 01:08:19
Да, в этом случае как раз проще пиленный Ш-52 установить. Для уверенного старта надо общее передаточное число 1/18 или 1/20.
Для колеса 28 дюймов ролик должен быть  1,40-1,56 дюйма. Или 35-39 мм в диаметре. Вполне себе реально.
Мотор под кареткой, смещён вправо. На левой цапфе ролик. Вращение ролика по часовой стрелке. Колесо против часовой. Сцепление с помощью наклона мотора.
То есть простая рама и мотор, педали отсутствуют. Тормоза типа ви-брейков или клещей. Привод рычагом на руле и педалью. Второй рычаг управляет качанием мотора.
Рама ПВЗ, колёса что то типа пистонированного алюминия с высоким профилем и обычные шоссейные покрышки.
Бак либо прямоугольный от дружбы под верхней трубой рамы, либо капля от КД вверху или капля от дешки на наклонной раме.

Осталось найти будущего хозяина для этой концепции, всё остальное есть в наличии.
Самый наипростейший в мире моторол. Между прочим с нормальным генератором.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: linil от Февраль 09, 2013, 08:47:39
А для колеса 20 дюймов ролик должен быть 35 -39 миллиметров. И для колеса 10 дюймов тоже. Как странно....
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: wagner от Февраль 10, 2013, 00:32:01
Обоснуйте целесообразность странности.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: linil от Февраль 10, 2013, 09:19:36
Ехала машина с колёсами разного диаметра.
Окружные скорости каждого колеса равны а угловые разные.
Колёса приводились в движение роликами одинакового диаметра.
Окружные скорости роликов равны окружным скоростям колёс, то есть  равны между собой.
Значит и угловые скорости роликов равны.
Это не факт какой-нибудь, а чистая правда.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: wagner от Февраль 10, 2013, 12:47:09
А, вы вот о чём. А я сразу не понял. Так это же хорошо, один мотор подходит ко всем типам колёс. Боюсь только что под кареткой он приживётся  на 28 дюймах.
Сказочный велопривод, одел мотор за саленблок головы на штырь и прицепил трос на механизм Дебилса-Паркинсона.
Можно даже забирать мотор с собой после поездки. Посмотрю как дружат педали с мотором.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: linil от Февраль 10, 2013, 14:51:05
А я Велосипедисту предлагал концепцию. Не дошли у него руки.
Самому то мне не надо.
Могу и Вам расписать, как что оно должно быть.
..................
Вагнер, Вы вот всё про КДшники знаете. Есть они с вариатором?
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Кургузов Роман от Июнь 17, 2013, 15:31:44
Добрый день.

Перечитывал журнал мото-50 (1) на странице 8 левый столбец  снизу- вверх 4 обзац ( над фото гаража где ЗИЛ и каблук написано :  * А ведь ещё совсем недавно завод вынужден был строить эллинги. Дело в том , что производство деталей и узлов велодвигателя было в спешном порядке передано сюда с другого ФИЛИАЛА, где директором А. П.Щемелев*.

Заметьте , не с головного предприятия  - значит был ещё один филиал.

Помните сообщение нам было про зеков в Боровичах и ещё одном заводе в или под Великим Новгородом до которого от Боровичей 150 км.  Не об этом ли филиале речь.

Я тогда рыл- рыл , но ничего не нашёл. Дата в газете 17 августа 1987 год.

Думаю так : где то произошло переформирование  на 86 - 87 годах , ещё производство запчастей ( которые тут не делали) перекинули сюда , а потом до головного предприятия дошло - а какого хрена - они делают все запчасти - так пусть и весь мотор на месте собирают - нечего туда сюда возить. А в 90 годах и ходовки туда подкинули.

Логично ?
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: SOK от Июль 18, 2013, 00:44:00
Думаю так : где то произошло переформирование  на 86 - 87 годах , ещё производство запчастей ( которые тут не делали) перекинули сюда , а потом до головного предприятия дошло - а какого хрена - они делают все запчасти - так пусть и весь мотор на месте собирают - нечего туда сюда возить. А в 90 годах и ходовки туда подкинули.

Информации мало, всё по кусочкам.

С сайта: http://knu.znate.ru/docs/index-500386.html?page=209

По приказу MAII № 175 от 04.1966 г. заводу присвоено имя «Красный Октябрь».
В 1974-86 г. завод входил в ЛНПО им. Климова.
По приказу МАП № 473 от 09.1986 г. завод вышел из состава ЛНПО им. Климова и стал самостоятельным ЛМПО «Красный Октябрь», в состав объединения вошли также Боровичский завод «Двигатель», Новгородский завод «Энергия» и Зеленогорский завод «Автоматика».
С 1994 г.- Санкт- Петербургское ОАО «МП «Красный Октябрь».
В 1996 г. вошёл в ВПК «МАПО».
По решению правительства № 22-р от 9.01.2004 г. вошло в перечень стратегических предприятий.

Скорее всего, вопрос производства "Д" на "Двигателе" был решен ещё в сентябре 1986 года, при реоганизации. А производство деталей видимо передали с Новгородского завода «Энергия».

Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Кургузов Роман от Июль 18, 2013, 14:30:57
Спасибочки.     :o

Почитал документы - ну вы и перелопатили - труд !
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Кургузов Роман от Июль 18, 2013, 15:24:42
Это из вашего сообщения в теме где письмо - ответ директора:


  Прекратив выпуск велодвигателей и мотонасосов, завод заполнил освободившуюся производственную нишу более сложными деталями. Сегодня предприятие серийно изготавливает и поставляет в Санкт-Петербург комплектующие к мотоблокам МБ-2. Налажено также изготовление деталей для выпускаемой головным предприятием авиатехники и постоянно осваиваются новые их модификации. Завод последовательно наращивает объёмы производства и расширяет ассортимент своей продукции.


Про Новгородскую Энергию:

Мотоблок Нева МБ-2

Мотоблок Нева МБ-2 предназначен для эксплуатации на садовых участках, небольших фермерских хозяйствах, коммунальных хозяйствах. Его особенностью является хорошо подобранная трансмиссия, позволяющая эффективно выполнять практически все агротехнические операции при обработке приусадебного участка площадью 20 соток и более, включая перевозку грузов на тележке со скоростью до 12 км/ч.

Наряду с отечественным двигателем ДМ-1К (6,2 л.c.), несколько моделей мотоблоков Нева выпускаются с двигателями всемирно известных мировых производителей компаний Briggs & Stratton, Tecumseh, Robin-Subaru. Готовятся к выпуску в следующем году и новые модификации мотоблоков Нева.

Посмотреть все товары в рубрике "Мотоблоки"
Вместе с мотоблоком Нева МБ-2 можно купить за наличные или приобрести в кредит онлайн различные навесные орудия Новгородского машиностроительного завода "Энергия" и других производителей.

Мотоблок Нева

Уже несколько десятков лет мотоблок Нева известен в нашей стране. Это продукция Санкт-Петербургского завода "Красный Октябрь", серийное производство которой было налажено в начале 80-х годов прошлого века. Сегодня мотоблоки соответствуют всем современным требованиям, имеют отличные эксплуатационные качества и привлекательную стоимость. Несмотря на то, что агрегаты имеют самую низкую цену в своем классе, они прекрасно справляются со всеми возложенными на них задачами, являются наиболее популярными на просторах России и Украины.


Задача : так что же конкретно делает завод Двигатель для мотоблока сейчас - и не цилиндры ли это шестидесятки для Кротовского мотора.

У нас на метро Тушинская мне сказали что для Крота уже не делают цилиндры - толи год , толи три назад как.

Другими словами -если завод Двигатель в Боровичах поныне льёт цилиндры и точит гильзы для каких то целей большего обьёма , то почему бы им не быть на мотор Д  под 60 кубов.

Вот такое предположение.
Название: Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
Отправлено: Кургузов Роман от Июль 18, 2013, 21:16:17
Вот свежая информация:

    Отправлено 06 January 2013 - 21:45
 
 

Members

1124 сообщений
Город:Ростов на Дону
Имя:Евгений
Андрей можете уточнить : а что за завод "Боровичский завод «Двигатель» — филиал Санкт-Петербургского ОАО «Красный Октябрь»."
Он еще жив и чем заимается ?

 

Members

55 сообщений
Город:Боровичи, Великий Новгород
Имя:Андрей
Цитата
Он еще жив и чем занимается ?
Половина территории завода распродана, а на том, что осталось, обосновался ооочень неплохой металлообрабатывающий комплекс, который работает на оборонку (правда,что конкретно производят я не знаю).