WagnerLand.ru
Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: Vinsent от Январь 31, 2013, 23:02:14
-
Новый мопед. Рама нержавейка. Тормоза дисковые гидравлические. Колеса, двигатель от минибайка. Так как суппорт не помещался, пришлось точить проставку толщиной 15мм. Из-за этого вилка получилась не симметричная. Подшипники руля 1/1,8 дюйма от велосипеда.
(http://s017.radikal.ru/i435/1301/d2/4f1b6fc57388.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i640/1301/55/6a5b84597b76.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i509/1301/0b/8e5be947784a.jpg)
(http://s002.radikal.ru/i198/1301/43/17eaa1f0c492.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i505/1301/d1/33f93de185ef.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i413/1301/4b/93967bfbe536.jpg)
(http://s006.radikal.ru/i214/1301/c1/5389daffdc7e.jpg)
-
Сегодня сделал сварочный кондуктор для изготовления рамы. Будет небольшая серия однотипных мопедов, но с подгонкой под водителя. Резина разная, потом одену нормальную. Рулевая колонка на пром подшипниках от велосипеда. Колесная база 600мм.
(http://s017.radikal.ru/i440/1302/f2/254e805996b8.jpg)
(http://i011.radikal.ru/1302/21/1a19f7aa244d.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i502/1302/42/22e7f41d5dc5.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i137/1302/4c/b5000ce8a722.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i425/1302/6f/ca45d67aab60.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i625/1302/8f/a279a567e955.jpg)
(http://s002.radikal.ru/i199/1302/3e/318931f86c40.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i410/1302/b6/3f9a78cc54af.jpg)
Слева стоит фанерный шаблон для проверки угла рулевой колонки. Градусы не скажу, секрет.
(http://s020.radikal.ru/i721/1302/3f/e8dc3de0303d.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i404/1302/3a/5d06f61cf0e8.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i403/1302/19/b65503a7b8d4.jpg)
(http://i080.radikal.ru/1302/fc/50d0d512fcf1.jpg)
(http://s002.radikal.ru/i200/1302/72/12eca6e78eea.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i512/1302/03/f40bb53910ab.jpg)
(http://i082.radikal.ru/1302/ac/83c805289ad6.jpg)
-
Грамотно. Кое что для себя отметил.
-
Пришлось переделать заднюю часть рамы. Цепь была близко к трубам. Уменьшил толшину креплений колеса до 10мм. Одел заднюю новую покрышку.
(http://s56.radikal.ru/i154/1302/a0/82289980328b.jpg)
(http://i078.radikal.ru/1302/7f/983ec0452645.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i603/1302/a9/4545def953e7.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i507/1302/88/ee5b9b29450b.jpg)
(http://i056.radikal.ru/1302/a1/b01a813c50ce.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i710/1302/df/1f736e567ff7.jpg)
-
Отличный стапель!Я нагло краду Вашу идею!Вдохновило.
Ох не даёт Вам покоя этот древний мотороль с Иртышом,аж на рабочем столе ксерокопии лежат.Красивая разработка,только мотор изменить надо,иртыш-раритет нынче.
-
Картинка лежит для вдохновения, моторы только современные.
-
Спасибо, приятно слышать.
-
Да, нам бы тут такой специалист не помешал. Грамотно.
После отъезда Симса в Москву в Саратове остался лишь малограмотный дедушка и неграмотный, но жутко инициативный, Артёмка.
Статейку в журнал про все эти разработки надо.
-
Сегодня работа была после обеда, поэтому доделал раму. Собрана на прихватках. Помогает в макетировании алюминиевая проволока и малярный скотч. Задний подрамник думаю сделать съемным, на болтах. При такой раме можно сделать обтекатель. Нужно съездить на приемку металлолома посмотреть листовой ляминь. Труба нержавеющая тоже оттуда. В нашем металлургическом городе не найти трубы, кроме ВГП 25мм, а там нержавка от 7 до 51мм с толщиной стенки от 0,5 до 2мм за 70руб/кг.
(http://s019.radikal.ru/i635/1302/f2/6a68c7ef3921.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i633/1302/32/9f18c48c3464.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i615/1302/bf/cc0e291258c4.jpg)
(http://i078.radikal.ru/1302/ba/7848f814af7a.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i518/1302/67/5f68adb34302.jpg)
(http://s55.radikal.ru/i149/1302/58/444ab25c4063.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i436/1302/25/6626abab1109.jpg)
(http://s001.radikal.ru/i193/1302/ad/acfcf5fd36ae.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i210/1302/05/edf3f5f72e36.jpg)
-
Сделал сегодня крепление бензобака. Сзади труба с прорезью, а впереди косынка, на которой снизу прихвачена гайка М6. Отверстия диаметром на 16мм.
(http://s017.radikal.ru/i442/1302/bd/9c9e23665cb2.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i420/1302/22/161edc0d9506.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i716/1302/44/e4a974a9a346.jpg)
-
Маловат наклон передней вилки. Вертлявый он будет. Я бы стаканчик переварил с большим наклоном.
-
Наклон рулевой колонки почти 30 градусов, плюс вылет 1,5 см. На спорт-байках угол делают в диапазоне 22-23 градуса.
-
Сделал задний подрамник. Проварил частично швы. Сделал крепление переднего суппорта.
(http://s019.radikal.ru/i633/1302/72/8267153c3c5a.jpg)
(http://s48.radikal.ru/i120/1302/3b/96ca4a61af7b.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i519/1302/5d/19ee79c86bb4.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i502/1302/b0/f0c48d46202a.jpg)
На раме лежит шаблон седла.
(http://s019.radikal.ru/i623/1302/f1/5dfd977fa2be.jpg)
-
А каким вы сварочным апаратом пользуетесь?
-
Там на фотках иногда в кадр залезал. "Ресанта" 220 Ампер, инветорный полуавтомат.
-
Сама мысля понравилась. Сварил всё из нержавейки и даже красить не надо. Помыл время от времени и весь уход.
У меня инвертор, но обычный ( не полуавтомат ). Сейчас вроде с электродами по нержавейке проблем нет. Не знаете, стоит с ними связываться?
-
Электроды не проблема купить, как и нержавеющию проволоку для полуавтомата. Варю простой омедненой проволокой, все равно красить. Хотя лежит на полке и специальная. Если красить не хотите, то нужно будет делать все детали из такой стали. А где найти такую болванку на рулевую колонку и на другие элементы? Токаря еще и пошлют, покажи им эту вязкую хрень. Не возьмутся ничего делать из нее.
-
Токаря, да! Редкостные уродцы. Но есть у меня один знакомый токарь. Мне никогда не отказывает. И денег не берёт. Правда, приходится его семью кормить. :-[
-
А у меня брат токарь. Выполняет любые заказы, проблемы с поиском нержавки, цветнины. Пункт приема хороший у нас, там у ребят прибор для определения состава. Набрал у них бронзы втулочной, да алюминиевую болванку. Листовой алюминий был 5мм. Нержавейка 5мм. Тонкого Al только нету.
-
Проварил окончательно раму. Приварил штырь- ограничитель поворота руля
(http://s017.radikal.ru/i436/1302/c2/76c106fda31c.jpg)
Крепление бака, вид изнутри.
(http://s54.radikal.ru/i143/1302/a8/7029658f2b7a.jpg)
Глушитель. Внутри вварена перфорированная труба на 16мм, наружний диаметр 51мм
(http://s017.radikal.ru/i427/1302/b5/37aa9570adda.jpg)
Не было времени обработать флянец и сварку, завтра наверно сделаю.
(http://s017.radikal.ru/i405/1302/ed/483297a459cd.jpg)
Завтра хочу устроить тест-драйв. Поставлю руль от Латвии и укорочу цепь. С гидравликой засада, оба шланга длинее чем мне нужно, придется заказывать разборные фитинги. С механикой нет проблем вообще, трос купил, отрезал, припаял, ВСЕ!
-
(http://s020.radikal.ru/i717/1302/fc/58743b13fa43.jpg)
-
Блин! Даже смотреть одно удовольствие! Вот это рама! "+"
-
1) Отлично идёте! (Мне бы такие темпы....)
2) Где и почём брали колёса?
3) Где и почём брали двигатель?
4) Рама из нержи не "потечёт"?
Интересный тырчик. Угол наклона РК не маловат?
-
Доделал сегодня крепление заднего тормозного цилиндрика.
(http://s002.radikal.ru/i200/1302/d1/9fdf42a13354.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i718/1302/ad/d4eca636d8df.jpg)
Ограничитель поворота руля.
(http://i078.radikal.ru/1302/e0/84a758d53a9a.jpg)
(http://s40.radikal.ru/i088/1302/57/75bc53706169.jpg)
Глушитель небольшой, выступает за габарит рамы на сантиметра 1,5.
(http://i057.radikal.ru/1302/d1/3ef16ccd02b4.jpg)
-
Все запчасти заказываю на EBAY. Геометрия рамы мной опробована, опыт есть. Вопросы не по существу задавайте в ЛС.
-
Занимался производством труб. Нет в продаже трубы наружним диаметром 22мм. А руль сделать надо. Есть труба 20мм, стенка 2мм. Для превращения нам необходимо изготовить прошивки диаметрами 18,5; 19; 19,5; 20мм. С одной стороны которых нужно снять фаску 10/3мм, которая подбирается эксперементально. Прошивка должна легко идти, самоцентроваться. Если сделать маленькую фаску, то прошивка может криво пойти. С обратной стороны у прошивки необходимо снять небольшую фаску, чтобы не заклинила при обратной выпрессовке. Края трубы обязательно торцуются на токарном станке. Также желательно повторять торцовку после каждой прошивки. Прошивки смазывал кислотой для смазки режущего инструмента, но можно и маслом. Желательно конечно их закалить, но для разовых работ можно не заморачиваться.
(http://s018.radikal.ru/i519/1303/b2/b6dbb840d6cb.jpg)
Начальный размер трубы
(http://s51.radikal.ru/i134/1303/7f/a06077d7b78c.jpg)
Пошла прошивка на 19мм.
(http://s017.radikal.ru/i432/1303/6f/268fc1bb0c85.jpg)
Сделал дополнительное крепление мотора сверху. Поставил натяжники цепи. Готова основа для сиденья.
-
Да щас, нету в продаже 22!!! А чего ж я тогда прокладываю последние 2 недели??? Сертификат выслать Манессмановский?
Стандартная бесшовная гидротруба. Стенка 2.2, фосфатированная. У меня еще метров пять неучтенной осталось. Приезжай - задарю, ибо у меня излишки, которые бухгалтерия не желает оприходовать.
-
Наклон рулевой колонки почти 30 градусов, плюс вылет 1,5 см...
Пофотошопил Ваш снимок
Что то 30 градусов это круто сказано.. Я понимаю, ракурс не тот и т.д.
(http://s019.radikal.ru/i614/1303/ca/e90fc040c053.jpg) (http://www.radikal.ru)
Кстати ф22 мм нержавейка есть в природе. Завтра в гараже щелкну. Сам искал для рулей - нашел!
-
В природе может и есть, но на наших металлобазах даже чернухи простой нет.
-
Фотография искажает, шаблон для рулевой колонки делался на 23 градуса.
-
В природе может и есть, но на наших металлобазах даже чернухи простой нет.
Да ладно, снандартный шовный, шлифованый прокат. В Мск на любом строй-рынке в "Креп-маркете", хоть попой жуй! А тут на СевСтали и нету?? Надо брательнику пожаловаться, он на СевСтали сварщик ,"10Х2-разряда" еще с совка работает, что то у Вас там не так... Со своей стороны могу подогнать трубочки! Сколько километров!? :) ;)
-
На наших базах торгуют оптом. Завод продает прокат только своим дилерам. Если без шуток, то взял бы 22 нержавку.
-
Я конечно только ЗА, что бы помочь проекту, и если реально речь о пересыле металла зайдет, то давайте в личку. ОК?
-
Нет в продаже трубы наружним диаметром 22мм.
Как суровый челябинский мужик и по совместительству не менее суровый работник группы компаний ЧТПЗ могу сказать, что труба, по измеряется исключительно по внутреннему диаметру.
От капилярки на 0,3 до диаметра 1420.
Так что при поиске указывайте внутренний диаметр и стенку. Так будет проще.
-
Нет в продаже трубы наружним диаметром 22мм.
тОЛЬКО ОПТОМ: 18х2 ® 12Х18Н10Т тн 350413,00
http://chnsk.ru/catalog/nerzhaveyka/truba/
-
Нда? И ГОСТы уже новые выпустили? Что то я в старых, в основном наружний диаметр наблюдаю как главный и в электросварных и в ВГП... http://www.mc.ru/page.asp/gost/truba
-
Вот собственно и сами прошивки
(http://s019.radikal.ru/i636/1303/dd/f6ebc26513d9.jpg)
Заготовки для руля
(http://s018.radikal.ru/i511/1303/f6/36c8525214ef.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i524/1303/55/fa187517911d.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i505/1303/97/134d4cbc303a.jpg)
Себестоимость руля - копейки. На него пошли обрезки труб от рамы. Хотя с ним может конкурировать руль от детского велика за 120руб, который уже согнут, сварен, покрашен. Такой стоит на моей Латвии.
-
Сделал крепление руля, осталось приварить к нему руль. Внимательные читатели спрашивали про наклон рулевой колонки, так вот, проверил шаблон по которому варил. И оказалось, что вместо 23 градусов мы имеем на самом деле всего лишь 13. И ведь хреначу, говорю вам показалось, протрите глаза. Знатный косяк получился, но ничего страшного. Тест-драйв покажет.
(http://s42.radikal.ru/i095/1303/94/d6eaf23a2150.jpg)
(http://s41.radikal.ru/i093/1303/e3/b6e6403631c3.jpg)
Приварил крепление седла к раме, естественно и их исверлил.
(http://s017.radikal.ru/i432/1303/c4/90bcec6a34d5.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i706/1303/38/f7feb56cc646.jpg)
(http://s006.radikal.ru/i215/1303/92/590bb3c066fc.jpg)
Дополнительный кронштейн двигателя, без него огромная вибрация. Да такая, что скидывает цепь на средних оборотах.
(http://s019.radikal.ru/i629/1303/c0/8e38f072789d.jpg)
-
вилку переднюю главное проверить соответствие пятна контакта колеса (прямая от оси колеса вертикально вниз) оси поворота вилки (прямая по оси поворота вилки). если не совпадут хотя бы понятно будет, куда падать будет :). Если же совпадут - останется только приноровиться к его поведению. Оно будет прогнозируемо.
-
alex20, прочитал сообщение два раза, с первого не понял. Вы имели в виду вылет колеса, с ним все в порядке. Как и хотел 1,5см, достаточно будет.
Сегодня был заезд. Рулится мопед отлично. Доделал руль. Осталось немного его шлифануть и будет конфета. Думаю может продырявить его рядом отверстий для красоты, да и полегче будет.
(http://s020.radikal.ru/i711/1303/65/40ff6da7bcd8.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i174/1303/a4/ad71ecd545d6.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i437/1303/c1/4d156eca69e4.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i508/1303/a7/a53a4e013623.jpg)
-
Нашел сегодня контору, которая привезет на заказ 22ю трубу от двух метров по цене 300р/метр. Сегодня обтянул каркас седла, осталось снизу закрыть края дермантина. Поскольку толщина седла всего 4 см, не стал шить чехол. Натянул на него дермантин, естественно края внашлест. И в самый интересный момент кончились скобы в степлере.
(http://s16.radikal.ru/i190/1303/f6/3d912a5ffa99.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i173/1303/07/d6915e8a9c1c.jpg)
(http://s58.radikal.ru/i162/1303/14/bd5059102257.jpg)
-
Сделал сегодня подножки. Крепление квадратная труба 25/25, и 20 мм труба подножки. Также внутри стоят возратные пружины. Почти доделал защиту цепи.
(http://s017.radikal.ru/i402/1303/14/6e9096551453.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i135/1303/c3/a0dfd0ab7e42.jpg)
-
Доделал сегодня кожух цепной передачи, материал полированная нержавейка. Вставлена сетка, снизу кожух открыт. Цепь видно потому, что она не натянута. В подножке видно пружину. Сделал переднее крыло, завтра наверно покажу.
(http://s018.radikal.ru/i501/1303/9d/49a3f8870270.jpg)
-
Щиток это пять. Давайте уже название придумывать. К примеру Вася Нержавейкин.
Вы часом не на нём на мегачеллендж собрались?
Нержавейкин против Птахи.
-
По моему,мопед красить не надо,нержавейка и так богато смотрится. зачистить и лаком покрыть на седло черную кожу под цвет бака с переди круглую черную не большую фару ,назвать можно МЕТЕОР в честь Челябинских событий или из за красного седла КОМАНДАНТЕ в честь Уго Чавеса :)или просто УГО :D
-
Мопед будет белым, седло красное, крылья не решил. На мегачеллендж наверно привезу оба мопеда.
Метеор и самому в голову приходило. Вася Нержавейкин пока на первом месте.
-
Все нравится, а вот отсутствие подвеса - не нравится. Думаю что по нашим дорогам для скорости 40 на таких малых колесиках ...... после мегачелленджа автоматом присваивается титул "железная задница".
-
Неправильно вы про мегачелленджи рассуждаете. Ощутить радость от того, что ты заехал хрен знает куда на ЭТОМ?!! Обычно осознание радости перемещения приходит на пятидесятом километре. Подвеска, неподвеска это не важно. Бывало что едешь 30 км в час, в баке две столовые ложки топлива, моторчик перегрет и вот вот заклинит, а ты едешь, подбираешь режимы. И таки приедешь к месту назначения.
А потом такие же мопедисты с тобой перетирают поездку, перебивая друг друга, разводя руками и горя глазами.
-
Ездить нужно не по ямам, а мимо. На Латвии очень удобное сиденье. 1,5 часа катания не было дискомфорта, плюс поедет техничка с женой за рулем.
-
Ездить нужно не по ямам, а мимо.
Извиняюсь .... недодумал :). Попробую применить на практике у нас на урале......
-
Навалилась работа, некогда заниматься мопедом. Сделал почти полностью переднее крыло, осталось сделать выборки с краев, чтобы не касалось перьев вилки. Это те инструменты которыми можно сделать такую загигулину.
(http://s019.radikal.ru/i608/1303/43/db3761c19b87.jpg)
Деревянный брусок с ямкой, для грубой вытяжки. Гладилка для выправления, оправки из стали и свинца. Первой использую свинцовую, лист металла меньше отскакивает.
(http://s48.radikal.ru/i119/1303/99/404e0de2d48b.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i621/1303/b2/bdec6c2b8b26.jpg)
Крепление будет отполированно.
(http://s018.radikal.ru/i525/1303/ae/c95c6d454a79.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i502/1303/bf/a98611180153.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i136/1303/19/59a8a15389e5.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i606/1303/a8/ae932fdcdd52.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i425/1303/be/ae0eeda2b36f.jpg)
(http://i021.radikal.ru/1303/ac/8efd484feab9.jpg)
(http://i052.radikal.ru/1303/56/563cbd8b7457.jpg)
(http://s49.radikal.ru/i125/1303/f3/95c35878df7d.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i137/1303/25/0b542d4672a2.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i415/1303/5a/b5e910444fe9.jpg)
Лучше использовать автомобильное кузовное железо, например крыша. В отличии от холоднокатонного листа оно допускает глубокую вытяжку, легче работать.
-
Вроде последние 15 лет с металлом работаю. Деньги этим зарабатываю. А вот смотрю на всё на это и чувствую себя дошколёнком сопливым.
Честно завидую. Буду учиться.
-
Я с 6 лет ходил с отцом в гараж, сейчас будет 27. Переварил 3 машины, делал ржавые крылья на М72, и по мелочи. Нужно сделать английское колесо, и дело пойдет быстрее.
-
Английское колесо?
-
Придумал новый проект. Линил со своим переднеприводным велосипедом дал пищу для мозга. Захотелось сделать переднеприводный мопед. Рама - диагональная труба от рулевого вала до заднего колеса, и механизм складывания. Может кто-нибудь начнет вперед меня?
-
Английское колесо
http://www.youtube.com/watch?v=APmSjzBvYd0
-
Крылья для Риги Мини. Обычная оцинковка 0,5 мм пойдёт? Хочу сделать Английское колесо.
Плюсанул где только мог. Пребываю в творческом шоке.
-
Здрасти. Хитрый Винсент , прямо как опытный пчеловод, показал оправки(улей), полено с лункой (шляпу с сеткой), непонятную загибулину из напильника (дымарь), но не показал, как из всего этого получить мёд ! Тоесть что-на что класть и чем стучать и как загибулиной действовать, чтобы получилось крыло.
А интересно.
-
Отрезаем заготовку для заднего крыла.
(http://i047.radikal.ru/1303/83/325c240b8298.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i703/1303/d2/201f24edf850.jpg)
Задаем заготовке первоначальную форму. Использовать лучше фторопластовый молоток, тк он не оставляет острых углов и резких расстяжений.
(http://s019.radikal.ru/i626/1303/36/29f897beea1a.jpg)
(http://s40.radikal.ru/i087/1303/3c/053c83481709.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i440/1303/6a/b60461b558ac.jpg)
Вот собственно и он.
(http://i021.radikal.ru/1303/bb/f35fa06334c4.jpg)
После первого подхода к заготовке. Плоская гладилка.
(http://s018.radikal.ru/i501/1303/59/a7406c046724.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i208/1303/19/5b64b2ca9b50.jpg)
(http://i077.radikal.ru/1303/46/a361b86c8499.jpg)
(http://i023.radikal.ru/1303/54/aadd51f8d5e7.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i503/1303/a5/7826df6edee3.jpg)
Сделал вогнутую гладилку. Ей удобно осаживать края заготовки и задавать радиус крыла.
(http://s018.radikal.ru/i512/1303/b1/4d876fcfca07.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i415/1303/bf/d60b1e17ebe8.jpg)
(http://s57.radikal.ru/i157/1303/0e/18dcfecb2ec1.jpg)
Почти идеал, зачернил поверхность, чтобы было видно текстуру. Все неровности зальются грунтом.
(http://s018.radikal.ru/i523/1303/8f/31995b46dba8.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i714/1303/08/9611d280b097.jpg)
(http://s41.radikal.ru/i093/1303/59/fbe1a7237285.jpg)
-
А полено как? Это наверно сначала, когда фторопластовым молотком.
Не скажу, как я думал это сделано, но не совпало ни грамма!
Сильно познавательно, спасибо.
-
Крылышко обрезано по размеру, осталось придумать крепления.
(http://s018.radikal.ru/i507/1303/84/89044db3e31e.jpg)
-
Придумал новый проект. Линил со своим переднеприводным велосипедом дал пищу для мозга. Захотелось сделать переднеприводный мопед. Рама - диагональная труба от рулевого вала до заднего колеса, и механизм складывания. Может кто-нибудь начнет вперед меня?
(стыдливо) Четвёртый год делаю.... Правда, первый рез по металлу сделал кЕтайской болгаркой (дарагой, купи, да, у меня дома две таких!) в прошлом феврале и привод - задний.
Но примерно так и выглядит:
(http://s020.radikal.ru/i703/1303/72/e83c52b9ba66t.jpg) (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i703/1303/72/e83c52b9ba66.jpg.html)
А так как фотоаппарат у меня отсутствует, то сегодняшние доделки и опсчий прогресс указать смогу только через три дня.
От режима складывания решил временно отказаться - пока его на колёса не поставлю.
А так вырываю время среди хлопот. Кое-что выходит, а сварщик я отвратительный.
Vinsent я снимаю шляпу от вашего умения работать по-металлу.
Я в шоке...
-
Ездили в Вологду. Отдали с товарищем детали на гальванику, срок готовности неделя. Посмотрим на качество изготовления. Хромом я бы покрыл кое-чего. Дело близится к концу.
-
Навалилась работа, всем нужно сделать срочно машину. Да и деньги не лишние. Прихватил один кронштейн, щелкнул его быстренько перед уходом домой. Может отпустят в гараж завтра, поковыряюсь.
(http://s019.radikal.ru/i623/1303/1b/0de74cd79e48.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i211/1303/50/866d0037c37a.jpg)
-
Вот видео-инструкция по работе с металлом.
http://www.youtube.com/watch?v=IGElSHzm0q8
-
Вроде все готово, можно разбирать и красить.
(http://s48.radikal.ru/i119/1303/b6/f63fca65dbfd.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i422/1303/6b/f2ccc587b8b8.jpg)
(http://s48.radikal.ru/i119/1303/3d/1f432ceac589.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i621/1303/e8/af179c4de7a8.jpg)
-
Вопросы по делу:
1) Какая планируется максимальная скорость?
2) Какое передаточное отношение ведущих и ведомых звёздочек?
3) диаметр колёс?
Просто возникла проблема. У меня максимальная планируемая скорость - 36 км/ч. Диаметр колёс - 250 мм, соответственно диаметр ведомой звёздочки - 196 мм. Как-то странно без редуктора. А усложнять не хочется.
-
Скорость не расчитывал, брал готовые звезды от минибайков 7/68.
Колеса не мерял, завтра промерю.
Вам без редуктора никуда. Миниковкая цепь слабовата, но выдерживает большую скорость вращения. Лучше заказать редуктор 3/1 или 5/1. У меня триммер в одну лошадку больше 30 км/ч не ехал, если поставить другие звезды то при трогании горит сцепа. Вам нужно делать передаточное отношение больше 12-13.
На моих мопедах мотор около трех сил, после косы просто ракета.
-
Начал разбирать мопед для покраски и решил сделать боковой упор.
(http://s017.radikal.ru/i441/1303/4d/04ba455e97d9.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i525/1303/a7/a149b3b2222b.jpg)
(http://i049.radikal.ru/1303/62/80046588acc0.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i635/1303/b3/c8955ae377cf.jpg)
-
Классическая конструкция! Профильные трубы, гаечки.
-
А чего тут изобретать? Труба 25/25, пружина от карбюратора жигулей, 2 нержавеющие гайки М6, болт М8 с гайкой, пруток или труба.
-
Начал разбирать мопед для покраски и решил сделать боковой упор.
Вчера ехал с работы и думал, лезть на форум с глупым вопросом, как сделать подножку, или не стоит.
(тщательно конспектирует)
Где-то у меня старый принтер валялся, а в нём пруток....
-
Рама, вилка и крылья покрашены, высохли почти. С крыльев сниму матрицу. Не хочется заморачиваться с однотипными деталями, крылышки будут стеклопластиковыми, только обрезай по размеру. Кронштейн двигателя, глушитель, подставка покрашены термостойкой краской. Кронштейн переднего крыла отполирован.
Ремонт автомобилей (моя работа) сильно тормозит процесс. Удается позаниматься миником только на выходных.
-
а можно поподробнее рассказать о технологии изготовления крыльев с помощью матрицы и стеклопластика ?
-
а можно поподробнее рассказать о технологии изготовления крыльев с помощью матрицы и стеклопластика ?
8) С нами снова Rusлан, я думаю он может нам помочь с этим вопросом! :D
-
Есть пословица про сто друзей... Так вот одни из них занимаются изготовлением лодок. Я отдаю им крыло - болван, они снимают с него матрицу, далее с матрицы снимается нужное количество крыльев.
http://www.youtube.com/watch?v=eh3UdNgvffU
-
(http://s019.radikal.ru/i625/1304/89/6f5f9014f4b1.jpg)
(http://i066.radikal.ru/1304/be/040cf487a0cd.jpg)
Сделал небольшой подтек эмали у крепления двигателя, после просушки уберу полировкой.
(http://s017.radikal.ru/i441/1304/e1/2719301c91c9.jpg)
(http://s45.radikal.ru/i108/1304/41/c7d3d2866164.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i712/1304/9f/a2cdd17ec162.jpg)
На переднем диске гуляет привалочная поверхность под тормозной диск, думаю торцануть на токарном.
(http://i076.radikal.ru/1304/43/3fe2d41d026f.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i620/1304/c4/6689a8284565.jpg)
(http://s40.radikal.ru/i089/1304/bf/a510fbbc7c6b.jpg)
-
Я тоже люблю белый цвет.... А крашу в синий, потому что халява.... :))
-
А у меня краска покупается впрок. Есть и красная, и черная, и белая, и синяя, и зеленая, и оранжевая, и даже лаку полбанки. А вроде не маляр?
-
Нержавейку покрасили. Ну монстр!
-
Появился в перепродаже мой мопед.
(http://22.img.avito.st/640x480/310464222.jpg)
(http://68.img.avito.st/640x480/310464268.jpg)
(http://27.img.avito.st/640x480/310464327.jpg)
(http://82.img.avito.st/640x480/310464382.jpg)
-
8) Всё шикарно.... А вот над "пуфиками" надо еще немного поработать....
-
Какие колёса интересные.
........
О! Вижу два болта М8, о которых был разговор.
-
Колеса от карта, диски самодельные, стальные. Резина Bridgestone, гоночные слики. Хотел сделать самокат с мотором, но из-за сложности компоновки переделал в мопед. Ведомая звезда является дисковым тормозом.
http://www.youtube.com/watch?v=Sru9ezh5yho
-
Ведомая звезда является дисковым тормозом
замечательное решение!
-
Буржуйское. Спроккетбрэйк. Правда цепь из лейки смазывать нельзя.
-
ну были же раньше на минсках звезды заодно с тормозным барабаном...
имхо расходники по определению. не гоже ступицу менять если барабан покоцало
не буржуйское а вполне логичное
(сужу по опыту общения с Советской техникой) раньше думали о конечном потребителе
а щас о какбы ему продать узел да подороже вместо копеечной втулки решающей проблему
-
Буржуйское. Спроккетбрэйк. Правда цепь из лейки смазывать нельзя.
Обыкновенное. Просто адекватное и всё. Я так тоже думал делать, но пока до тормозов не дошло.
-
Звезда-диск сделана из чугуна. Основой послужила звезда промвала от двигателя ЗМЗ-406, проточенная вполовину. А как вам опора седла и обойма подшипника?
-
Я бы так не делал.
Слишком много разных нагрузок, в том числе непредсказуемых в одной точке.
Ну это не значит, что плохо. Скажем, неакадемично. Как и спрокетбрэйк. Красиво, но соседство масляной цепи и тормозного диска, у америкосов только на кастомах.
Вообще, прикольные у Вас мопедки. Хотя кое-что режет глаз инженера, но красиво всё, пропорционально и ладно, чтоли.
Мне нравится!
-
Для Линила, цепь смазывал графитной смазкой кисточкой, протом протирал насухо. Центробежной силой остатки смазки сбрасываются со звезды. Дополнительно к этому тормозные колодки находятся глубже зубьев, и опыт эксплуатации не выявил недостатков. Инженерное образование это плюс, но не имея оного делаю все с небольшим запасом. Хотя сейчас стараюсь максимально уменьшать вес, не в ущерб надежности.
Сегодня сделал переносной стартер для мотора РАКЕТ 85. Обдумываю новый "проект X". Мерял компрессию на этом моторе, показало 15 ед. Стартер от ОКИ не страгивает мотор, приходится за маховик проворачивать поршень в ВМТ, а потом крутить стартером.
Покажу шпионские фото процесса сборки. Руль будет таки из легкого сплава.
(http://s003.radikal.ru/i203/1304/b4/296b5e631259.jpg)
Крылышки перед покраской, сегодня уже в цвете.
(http://s017.radikal.ru/i402/1304/8a/187735c08a87.jpg)
-
Новостей немного, крылья сохнут. После просушки отдам мастерам. Покажу переносной стартер для РАКЕТа. Сегодня его завел, мотор просто сатана. Говорят мощность около 7лс, но точных данных нет.
(http://s019.radikal.ru/i602/1304/8b/0d9d246bbeea.jpg)
(http://i052.radikal.ru/1304/76/a03652153a2d.jpg)
(http://i065.radikal.ru/1304/ab/2583217dda1f.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i433/1304/5f/0ee9a4cad5e1.jpg)
-
Ужоснах... Меня б скальпированный череп меньше испугал...ЭТО съест 500А на холостом ходу, не поперхнется, провернет на запуск мотор среднего океанского буксира, даже если он в полном и глухом клине...
Гоночные моторы только такими штуками и заводят. Ток холостого хода около 50 Ампер.
-
Хоршая штука. Полезная . Можно не только мопед заводить..А чего ещё можно? Вы же наверно не только для мопеда её придумали.
Стартер только для запуска одного мотора. Может еще куда сгодится.
-
Сегодня катался на обоих мопедах. На белом нужна ведомая звезда с большим числом зубьев. Купил на него новый руль и вынос, укоротил тормозные шланги. Тормоза просто супер. Теперь оба мопеда в грязи да и самому досталось. Народ выворачивал головы, мамаши с колясками как-то недобро смотрели на меня.
-
Просит душа драйва, "Латвия" отваливает только держись. А на Белом развил такую скорость, что стало жутковато. Только разгонная динамика просто никакая.
-
Отличная работа!
-
Сегодня заехал к ребятам, посмотрел свои крылья. Завтра обещали вынуть их из матрицы. До 29 апреля думаю сделают 2 комплекта. В Саратове покажу их, может кому понравятся. Заказал токарям ведомую звезду на 80 зубов, фрезеровка будет только в пятницу. Если не успею все сделать, то привезу мопед как есть.
-
Наверно на фото не видно настоящего размера, но колесо по диску диаметром 6,5 дюйма.
-
Получил сегодня крылья. Обрезал по краю, зашкурил и покрасил. Особо не готовил, нет времени.
(http://s43.radikal.ru/i100/1304/3f/9daecfb845ae.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i603/1304/6f/a9dcc3c7dbb8.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i615/1304/72/6ea10beb1450.jpg)
-
Красотень! Но уже в моде прозрачные.
Мы не гонемся за модой. Плюс идеальная повторяемость.
-
Получил с Ебеев заднюю звезду на 78 зубов. Только ее отсутствие заставило не брать этот мопед в Саратов.
(http://s005.radikal.ru/i211/1305/ca/6cac41ec1880.jpg)
-
Поставил звезду, а кожух не встает. Ну и ладно, зато прокатился. Теперь мопед едет. Тормоза просят более мощный мотор. Теперь ждем другой карбюратор и арм-стартер.
(http://s017.radikal.ru/i421/1305/8e/85580e75cd93.jpg)
(http://s44.radikal.ru/i104/1305/15/f28a18dd2f86.jpg)
(http://s40.radikal.ru/i087/1305/d7/e2d102cc407e.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i415/1305/95/9b1f3ef2e6cf.jpg)
-
А не было мыслей о скутерном моторе? Уже другой раме, естественно :)
Есть такие мысли, уже лежат запчасти. Думаю над дизайном и формами. Скажу только одно точно мотор 4Т, электростартер, маленькие колеса, минимальный размер.
-
Сегодня второй день обкатываю мотор без нагрузки. Расточил цилиндр под поршень 47,25мм. Мотор 72сс, коробка 4 скорости, не круговая, вся электрика присутствует. Купил еще один мотор 110сс.
(http://s40.radikal.ru/i089/1306/c2/15740023fc7f.jpg)
(http://s48.radikal.ru/i120/1306/e9/5d7d08526ce8.jpg)
-
Пришел ко мне набор для установки другого карбюратора.
(http://s017.radikal.ru/i403/1306/78/1a4c494982de.jpg)
При замене поставил текстолитовый лепесток. Запуск легкий, бензокрана теперь нет, едет лучше, крыло заднее не помещается.
-
А тормоза от чего?
Тормоза брал комплектом, наверно они от мини-кросса.
-
с новым карбюратором какие плюсы стали выявляться?
Главный плюс карбюратора это легкий запуск, но и стабильности работы добавил.
-
Привет! Какова дальнейшая судьба "белого"? Так и хочется сказать, орла.
8) Ты кто? Орёль! А чё такой маленький? - болель! :))
-
Белый стоит в гараже и ждет своей судьбы. Хочется вырезать в заднем крыле отверстие для нового воздушного фильтра, да рука не поднимается.
-
Белый отдал мотор для другого проекта. Решил поставить на него мембранный карбюратор. Пришлось сделать переходник. Для него наплавил болванку из немецкого лома. Пуск состоялся, работает отлично. Карбюратор с дырой на 15мм.
(http://s017.radikal.ru/i409/1312/57/1051d9d169a7.jpg)
(http://i024.radikal.ru/1312/2a/888b890effc1.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i616/1312/0f/2d5fc619435b.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i718/1312/d0/17106204c89f.jpg)
(http://s006.radikal.ru/i213/1312/16/ccf47a03a6f2.jpg)
-
Обновим.Как там мопедка?
-
Мопед откатал сезон. Мотор продан, ходовка разобрана. Агрегаты ждут своего часа.